Форум трубопроводной арматуры http://www.armtorg.ru/forum/ |
|
Краны шаровые УЗТА http://www.armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=1637 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Котельщик [ 10 июн 2009, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Краны шаровые УЗТА |
Кто работал с Уральским заводом трубопроводной арматуры? Какое качество кранов? Как фирма работает в плане оперативности отгрузок? |
Автор: | Гость [ 10 июн 2009, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
Завод такой впервые слышу четно. Сайт есть у него? |
Автор: | товарищ Мао [ 11 июн 2009, 04:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
Кто работал с Уральским заводом трубопроводной арматуры? Какое качество кранов? ![]() Китай дешевле и лучше. |
Автор: | Котельщик [ 11 июн 2009, 05:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
сайт: http://www.uzta74.ru/ |
Автор: | Арматуршик [ 11 июн 2009, 07:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
Очень похожи на МАРШАЛОВСКИЕ краны. А краны от Маршала одни из лучших Россйиских кранов, точно не китай. |
Автор: | Гость [ 15 июн 2009, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
Арматуршик писал(а): ![]() ![]() Чем же они похожи то? У этого УЗТА сварной кран, у маршала сборный (сварной маршал отвратный по качеству пока что идёт) то что они на сайте разукрашены, так в жизни что у маршала что у этого урала они несколько по другому выглядят Хотя глядя на прайс создаётся ощущение что либо на коленях делают, либо азия (дырки в номенклатуре итд) |
Автор: | Прохожий [ 15 июн 2009, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
Берите лучше краны Олбризсервис (Украина), 5 лет с ними работаем, нареканий не было. |
Автор: | Гость [ 15 июн 2009, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
Прохожий Этот чтоли http://www.olbreeze.ru/ ? красиво получается 2 в одном и маршал и узта ![]() Вообще на самом деле КШ много развелось разных |
Автор: | Алекс [ 16 июн 2009, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
Много не много а свои лидеры есть. И у Маршала качество на уровне |
Автор: | Прохожий [ 16 июн 2009, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
Гость Да, эти (http://www.olbreeze.ru). Были на заводе у них несколько раз, последний раз в апреле этого года. Качество ничуть не хуже Маршала. А у цельносварных кранов качество гораздо лучше. Объем выпуска сопоставим с Машалом (если верить словам тех и других ![]() За 5 лет работы ни разу не сталкивались с браком (тьфу-тьфу, постучим по дереву) |
Автор: | Я [ 17 июн 2009, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
Непонятно одно. Почему Маршал, а теперь Breeze имеют украинское происхождение а не российское. Вопрос заключается в том, что мне непонятна ситуация с российскими производителями шаровых кранов, более менее крупных заводов их что совсем не осталось? |
Автор: | Прохожий [ 17 июн 2009, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
В таких объемах как украинские заводы (Олбризсервис и Спецавтоматика) и европейские (Броен - один из заводов, кстати, под Коломной, Навал, Вексве) российские заводы не выпускают. Кстати, были на производстве Броен Балломкс под Коломной, все-таки производство Маршал и BREEZE выглядит более живым и потоковым... Хотя если верить Броен-Коломна объем у них не маленький ![]() Вопрос: кто-нибудь был на производстве кранов Аркор? Там полный цикл собственного производства или сборка из китайских запчастей или вообще целиком Китай? Брали образец - дешево, но о-о-о-очень сердито... разве что в руках не развалился.. |
Автор: | Я [ 17 июн 2009, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
Вот к чему и вопрос дня. Почему Россия являясь крупным потребителем арматуры не может наладить большой объем кранов. Многие компании уже отказались от задвижек и переходят на шаровые краны, а насколько мне известно в европе в прогрессии стараются все меньше и меньше использовать задвижки переводя все проекты на шары. |
Автор: | Гость [ 17 июн 2009, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
Я писал(а): ![]() ![]() если делать 100% самому и по нормальной цене то вложения в оборудование колосальные нужны, по этой же причине наши заводы не могут задвижку по реальной цене делать - оборудование никакое |
Автор: | Прохожий [ 17 июн 2009, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
И помимо денежных вложений нужен труд людей, которые готовы что-то делать. Нравится нам это или нет, но китайцы умеют работать... В отличие от нынешних русских.. (Все-таки период высоких цен на нефть нас разбаловал ![]() К тому же в России сейчас остро стоит вопрос о нехватки рабочих рук... У нас же все ща юристы и экономисты, и продавцы... |
Автор: | Я [ 18 июн 2009, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
Прохожий писал(а): ![]() ![]() Нравится нам это или нет, но китайцы умеют работать... В отличие от нынешних русских.. (Все-таки период высоких цен на нефть нас разбаловал ![]() К тому же в России сейчас остро стоит вопрос о нехватки рабочих рук... У нас же все ща юристы и экономисты, и продавцы... А в этом я действительно всеполностью согласен. Сейчас учиться не хотят новому, слесарей нет на производстве, инжеренов а то что есть давно свои фирмы открыли. Вот я и пишу о странности такого явления что на Украине с более худшим положением дел с обучением персонала , меньшими потребностяи в кранах производство лучше отлажено и на рынке по разговорам намного меньше китайских вариантов чем в россии. |
Автор: | Mellon [ 25 июн 2009, 06:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
Прохожий писал(а): ![]() ![]() А какие объемы у этих заводов? Сколько в месяц изготавливают, хотя бы примерно??? |
Автор: | Гость [ 26 авг 2009, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
Уральский завод трубопроводной арматуры (Челябинск) появился в 2006 в результате ухода одного из инженеров ЧелябинскСпецГражданСтроя. Он предложил технологию одному из челябинских торговых предприятий и получил согласие. Конструкция крана, т.о. полностью (за двумя исключениями) копирует конструкцию продукции ЧелябинскСпецГражданСтрой образца 2005-2006 г/в. Ещё один нюанс - Уральский завод трубопроводной арматуры использует обозначение кранов, принятое в каталогах ЧелябинскСпецГражданСтрой - КШЦФ, КШЦП и КШЦМ. |
Автор: | Гость [ 26 авг 2009, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
Mellon писал(а): ![]() ![]() Прохожий писал(а): ![]() ![]() А какие объемы у этих заводов? Сколько в месяц изготавливают, хотя бы примерно??? Есть статейка http://www.chsgs.ru/topmenu/market/ правда конца того года, но всё равно не сильно устарела. Тезис спорный, кстати. Ежемесячный объём производства у Олбризсервис и Спецавтоматика - около 15 - в лучшем случае 20 тыс. шт. В прошлом году крупнейшим европейским заводом был Naval OY - ок. 500 000 шт. в год (т.е. порядка 40 000 кранов ежемесячно). Naval OY кстати, кроме кранов ничего не выпускает. Так что сравнивать скандинавские и украинские объёмы не совсем корректно. ЧелябинскСпецГражданСтрой, к примеру сейчас имеет ежемесячный объём производства 30 000 шт., так что Вексве - уже обогнал. |
Автор: | Шпак [ 28 авг 2009, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
Гость писал(а): ![]() ![]() А чо не 100 000 в неделю? Надоело это кичение цифрами которые трудно проверить Челябинск говорит о 30 000 при 180 человеках численности, смешно, но для тех кто чтото смыслит в производстве кранов сразу видна явная нестыковка. Если * признавал что вексве ничего не делает сам (90% кооперация, 10% это наверное маркетинг) и имеет похожую численность и объем, то чтоже делает челябинск? Цены ниже, на что развивается тогда? |
Автор: | equipment [ 28 авг 2009, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
Шпак писал(а): ![]() ![]() Гость писал(а): ![]() ![]() А чо не 100 000 в неделю? Надоело это кичение цифрами которые трудно проверить Челябинск говорит о 30 000 при 180 человеках численности, смешно, но для тех кто чтото смыслит в производстве кранов сразу видна явная нестыковка. Если * признавал что вексве ничего не делает сам (90% кооперация, 10% это наверное маркетинг) и имеет похожую численность и объем, то чтоже делает челябинск? Цены ниже, на что развивается тогда? Тише, тише ![]() Я просто очень хорошо знаю этот завод. 30000 в августе - это факт. и проядка 200 человек - это тоже факт. А что в этом странного? Вексве до кризиса выпустил порядка 300000 в год. А что вы имеете в виду под "человеком, который смыслет в производстве кранов?" ![]() И что значит "* признавал?". Позвоните сами им да спросите, по русски у них вроде-бы Юсси Товиайнен разговаривает. А * судя по всему у финов недоглядел чудесный станочный парк - ленточные пилы, чпушки, обрабатывающие центра, полуватоматизированную линию покраски, отличные (вентилевские) испытательные стенды, специализированное сварочное оборудование. Шары - да - они привозят. Часть из европы, часть из китая. Да так все "скандинавы" делают. Корпуса, патрубки, штоки, горловины - делают сами. Пружины, рти, фторопласт и фланцы - по кооперации и это нормально. А по поводу проверки цифр - ну как соберётесь в Челябинск - отпишитесь мне я Вам усторою экскурсию. Уж если руководство DZT пропустили - то и нас с Вами как-нибудь пропустят ![]() |
Автор: | Гость [ 31 авг 2009, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
А что на самом деле кризис так сильно не коснулся индустрии шаровых кранов как задвижечников? Цифры впечатляющие у ЧСГС 30.000, у навала 40.000 куда такие объемы? Строект ведь нет! Сбыт куда такой ежемесячный |
Автор: | В точку [ 31 авг 2009, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
Гость писал(а): ![]() ![]() Цифры не вызывают доверия. Т.к. если у ЧСГС 30 тыс, то где они? На этой ветке viewtopic.php?p=6548#p6548 все говорят о том, что краны не купишь.. А с таким наличием по идее не должно быть проблем.. А Навал.. ничего не могу утверждать, но, например, Броен Балломакс (завод в Коломне) в этом году перешел работать в 1 смену (а в прошлом в 3 работал), по любому снижение выпуска.. Скорее всего и у Навала выпуск сейчас ниже.. |
Автор: | Гость [ 31 авг 2009, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
Гость писал(а): ![]() ![]() Коснулся! 100% коснулся, спрос на дорогой импорт упал (в прошлом году он улетал) броеном, навалом итд торговать интереснее многим, так как с 1го крана выхлоп БОЛЬШЕ, чем с СНГшного! |
Автор: | Гость [ 31 авг 2009, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
Просто объемы ребята нереальные. Я так думаю что потребности в этом году не такие большие были в сравнении с прошлым. Задвижки в основном чугун и Pn16 востребованы, про краны в основном алексин и до Ду100-150 просят что подешевле. Наверное это связано что кран долговечнее и в замене требуется не часто ![]() |
Автор: | Он [ 31 авг 2009, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
Кризис всех коснулся неизбежно. В этом году вообще мало кранов брали по сравнению с прошлым сезоном. Сбыт это проблемма не завода а больше его диллеров. Для того они заводу и нужны. Из всех производителей наверное самое больше пострадали не завод под Коломной и не Челябинские производители, а китайский производитель кранов и арматуры в целом. Вот там точно был аврал, в начале лета вообще многие не хотели называть цен, только по запросу, потому что цены варьировались и скакали. |
Автор: | Дмитрий Левин [ 23 сен 2009, 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
Шпак писал(а): ![]() ![]() Гость писал(а): ![]() ![]() А чо не 100 000 в неделю? Надоело это кичение цифрами которые трудно проверить Челябинск говорит о 30 000 при 180 человеках численности, смешно, но для тех кто чтото смыслит в производстве кранов сразу видна явная нестыковка. Если * признавал что вексве ничего не делает сам (90% кооперация, 10% это наверное маркетинг) и имеет похожую численность и объем, то чтоже делает челябинск? Цены ниже, на что развивается тогда? Почему 30000 в месяц вводит многих в ступор. Это не много. Просто вы не оценеваете уровень вторжения западных производителей на наш рынок. В следующем будет 47000 кранов в месяц и это не предел. НАШИ, при 3000 - 4000 хвастали наградами, стендами на выставках, и жили в нереальности, западные - строили систему сбыта и просто забирали наш рынок без боя. Поверьте для НАВАЛа 50000 в месяц было обыденным. Что касается ВЭКСВЭ. Я там был и на Вексве и НАВАЛе и Броене это классные предприятия. Да, они получают часть по кооперации. Вексве и Навал - шары часть из Испании, часть из Тайваня. (И на Этих заволдах я был). Это их политика. Это не говорит о их слабой оснащенности. Там много хорошего оборудования. Поездите лучше по Российским предриятиям и посмотрите их "уровень". Я надеюсь Вы мне поверите. Я реально работаю на производстве, а не просто им руковожу. По поводу 90% кооперации-лучше смотреть надо. |
Автор: | Демьян [ 21 окт 2009, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
Я работал с ними , продвигал их продукцию в 2008г краны шаровыеКШЦ (Ф.М) сталь и нержавка . Хочу отметить, что качество очень не плохое , Помню на Урал-калий поставлял нержавеющие 250/16 фланцевые 38 шт. и 150/16 стальные 20 шт. В итоге входящий контроль не прошли 2-е -250 и 1- 150. Это Вам о чем-то говорит? В сроках вроде не подводили. Но есть еще одна малосериуная конторка в Челябе дам дешевле по качеству не уступают. (вроде) |
Автор: | Гость [ 22 окт 2009, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
Демьян писал(а): ![]() ![]() Хочу отметить, что качество очень не плохое , Помню на Урал-калий поставлял нержавеющие 250/16 фланцевые 38 шт. и 150/16 стальные 20 шт. В итоге входящий контроль не прошли 2-е -250 и 1- 150. Это Вам о чем-то говорит? В сроках вроде не подводили. Но есть еще одна малосериуная конторка в Челябе дам дешевле по качеству не уступают. (вроде) О чём речь то - о кранах LD или УЗТА? |
Автор: | ВВВ [ 23 окт 2009, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
Демьян писал(а): ![]() ![]() Это что за "конторка"? не "Звезда" ли случайно??? |
Автор: | В точку [ 23 окт 2009, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
Цитата: ![]() ![]() Хочу отметить, что качество очень не плохое , Помню на Урал-калий поставлял нержавеющие 250/16 фланцевые 38 шт. и 150/16 стальные 20 шт. В итоге входящий контроль не прошли 2-е -250 и 1- 150. Это Вам о чем-то говорит? Мне это говорит о достаточно высоком проценте брака - 0,06% для стальных шаровых кранов это все-таки не мало... |
Автор: | ВВВ [ 23 окт 2009, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
В точку писал(а): ![]() ![]() Цитата: ![]() ![]() Хочу отметить, что качество очень не плохое , Помню на Урал-калий поставлял нержавеющие 250/16 фланцевые 38 шт. и 150/16 стальные 20 шт. В итоге входящий контроль не прошли 2-е -250 и 1- 150. Это Вам о чем-то говорит? Мне это говорит о достаточно высоком проценте брака - 0,06% для стальных шаровых кранов это все-таки не мало... как считал? у меня выходит 5,17%. ![]() |
Автор: | В точку [ 23 окт 2009, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
Цитата: ![]() ![]() Ты совершенно прав ![]() |
Автор: | Гость [ 26 окт 2009, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
Демьян писал(а): ![]() ![]() Хочу отметить, что качество очень не плохое , Помню на Урал-калий поставлял нержавеющие 250/16 фланцевые 38 шт. и 150/16 стальные 20 шт. В итоге входящий контроль не прошли 2-е -250 и 1- 150. Это Вам о чем-то говорит? В сроках вроде не подводили. Но есть еще одна малосериуная конторка в Челябе дам дешевле по качеству не уступают. (вроде) Добрый день! Я являюсь начальником отдела сбыта ООО "ЧелябинскСпецГражданСтрой", данная поставка нашей компанией не осуществлялась. Если у Вас есть документальное подтверждение обратного, просьба отправить отсканированные документы (паспорта, товарные накладные, с/ф) на мою почту: mka@chsgs.ru, для дальнейшего разбирательства и передачи дела в суд. |
Автор: | КлапОн [ 26 окт 2009, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
Цитата: ![]() ![]() А за что в суд то??? |
Автор: | Гость [ 26 окт 2009, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
КлапОн писал(а): ![]() ![]() Цитата: ![]() ![]() А за что в суд то??? Я так понимаю, речь о том, что если а паспортах будут указаны они, то за контрафакт и собираются в суд подавать. |
Автор: | Гость [ 26 окт 2009, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
КлапОн писал(а): ![]() ![]() Цитата: ![]() ![]() А за что в суд то??? Если паспорта ООО "ЧелябинскСпецГражданСтрой" прилагают к продукции не произведенной нашей компанией это подделка. А за что в суд догадайтесь сами. |
Автор: | В точку [ 26 окт 2009, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
Цитата: ![]() ![]() Там же не написано ни кто покупал, ни какие краны, только кому перепродавали написали - урал-калий. Т.е. ребята из ЧСГС по полному отсутствию данных определили что не их краны... Что-то слишком резко ЧСГС реагируют - быстрее судиться... Были преценденты подделок? Или большой опыт с судами? |
Автор: | Гость [ 26 окт 2009, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
В точку писал(а): ![]() ![]() Цитата: ![]() ![]() Там же не написано ни кто покупал, ни какие краны, только кому перепродавали написали - урал-калий. Т.е. ребята из ЧСГС по полному отсутствию данных определили что не их краны... Что-то слишком резко ЧСГС реагируют - быстрее судиться... Были преценденты подделок? Или большой опыт с судами? А что там определять-то. Открыл 1С и посмотрел. |
Автор: | Гость [ 27 окт 2009, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
В точку писал(а): ![]() ![]() Цитата: ![]() ![]() Там же не написано ни кто покупал, ни какие краны, только кому перепродавали написали - урал-калий. Т.е. ребята из ЧСГС по полному отсутствию данных определили что не их краны... Что-то слишком резко ЧСГС реагируют - быстрее судиться... Были преценденты подделок? Или большой опыт с судами? Быстро реагируют, потому что процент большой по браку нарисовался и по постам не понятно, к чьей продукции относится - вот и написали, чтобы точно никто не связывал этот брак с ними))) |
Автор: | Maks777 [ 24 сен 2010, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
ВВВ Нет не Звезда ))) |
Автор: | Алексей Гончаревич [ 01 авг 2011, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краны шаровые УЗТА |
Дмитрий Левин писал(а): ![]() ![]() Шпак писал(а): ![]() ![]() Гость писал(а): ![]() ![]() А чо не 100 000 в неделю? Надоело это кичение цифрами которые трудно проверить Челябинск говорит о 30 000 при 180 человеках численности, смешно, но для тех кто чтото смыслит в производстве кранов сразу видна явная нестыковка. Если * признавал что вексве ничего не делает сам (90% кооперация, 10% это наверное маркетинг) и имеет похожую численность и объем, то чтоже делает челябинск? Цены ниже, на что развивается тогда? Почему 30000 в месяц вводит многих в ступор. Это не много. Просто вы не оценеваете уровень вторжения западных производителей на наш рынок. В следующем будет 47000 кранов в месяц и это не предел. НАШИ, при 3000 - 4000 хвастали наградами, стендами на выставках, и жили в нереальности, западные - строили систему сбыта и просто забирали наш рынок без боя. Поверьте для НАВАЛа 50000 в месяц было обыденным. Что касается ВЭКСВЭ. Я там был и на Вексве и НАВАЛе и Броене это классные предприятия. Да, они получают часть по кооперации. Вексве и Навал - шары часть из Испании, часть из Тайваня. (И на Этих заволдах я был). Это их политика. Это не говорит о их слабой оснащенности. Там много хорошего оборудования. Поездите лучше по Российским предриятиям и посмотрите их "уровень". Я надеюсь Вы мне поверите. Я реально работаю на производстве, а не просто им руковожу. По поводу 90% кооперации-лучше смотреть надо. Приятно осознавать, что в России есть руководители думающие по европейски. Многим пора бы уже оставить эту идею советского предприятия закрытого цикла производства, и начинать максимально использывать все возможности рынка. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |