Форум трубопроводной арматуры
http://www.armtorg.ru/forum/

Краны шаровые УЗТА
http://www.armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=1637
Страница 1 из 1

Автор:  Котельщик [ 10 июн 2009, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Краны шаровые УЗТА

Кто работал с Уральским заводом трубопроводной арматуры? Какое качество кранов? Как фирма работает в плане оперативности отгрузок?

Автор:  Гость [ 10 июн 2009, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

Завод такой впервые слышу четно. Сайт есть у него?

Автор:  товарищ Мао [ 11 июн 2009, 04:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

Кто работал с Уральским заводом трубопроводной арматуры? Какое качество кранов? :shock:
Китай дешевле и лучше.

Автор:  Котельщик [ 11 июн 2009, 05:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

сайт: http://www.uzta74.ru/

Автор:  Арматуршик [ 11 июн 2009, 07:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

Очень похожи на МАРШАЛОВСКИЕ краны. А краны от Маршала одни из лучших Россйиских кранов, точно не китай.

Автор:  Гость [ 15 июн 2009, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

Арматуршик писал(а):

Очень похожи на МАРШАЛОВСКИЕ краны

Чем же они похожи то? У этого УЗТА сварной кран, у маршала сборный (сварной маршал отвратный по качеству пока что идёт)
то что они на сайте разукрашены, так в жизни что у маршала что у этого урала они несколько по другому выглядят
Хотя глядя на прайс создаётся ощущение что либо на коленях делают, либо азия (дырки в номенклатуре итд)

Автор:  Прохожий [ 15 июн 2009, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

Берите лучше краны Олбризсервис (Украина), 5 лет с ними работаем, нареканий не было.

Автор:  Гость [ 15 июн 2009, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

Прохожий
Этот чтоли http://www.olbreeze.ru/ ? красиво получается 2 в одном и маршал и узта :)
Вообще на самом деле КШ много развелось разных

Автор:  Алекс [ 16 июн 2009, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

Много не много а свои лидеры есть. И у Маршала качество на уровне

Автор:  Прохожий [ 16 июн 2009, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

Гость
Да, эти (http://www.olbreeze.ru). Были на заводе у них несколько раз, последний раз в апреле этого года.
Качество ничуть не хуже Маршала. А у цельносварных кранов качество гораздо лучше.
Объем выпуска сопоставим с Машалом (если верить словам тех и других :) ), только линейка чуть поуже, нет из хладостойкой стали моделей.
За 5 лет работы ни разу не сталкивались с браком (тьфу-тьфу, постучим по дереву)

Автор:  Я [ 17 июн 2009, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

Непонятно одно. Почему Маршал, а теперь Breeze имеют украинское происхождение а не российское. Вопрос заключается в том, что мне непонятна ситуация с российскими производителями шаровых кранов, более менее крупных заводов их что совсем не осталось?

Автор:  Прохожий [ 17 июн 2009, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

В таких объемах как украинские заводы (Олбризсервис и Спецавтоматика) и европейские (Броен - один из заводов, кстати, под Коломной, Навал, Вексве) российские заводы не выпускают.
Кстати, были на производстве Броен Балломкс под Коломной, все-таки производство Маршал и BREEZE выглядит более живым и потоковым... Хотя если верить Броен-Коломна объем у них не маленький :)

Вопрос: кто-нибудь был на производстве кранов Аркор? Там полный цикл собственного производства или сборка из китайских запчастей или вообще целиком Китай? Брали образец - дешево, но о-о-о-очень сердито... разве что в руках не развалился..

Автор:  Я [ 17 июн 2009, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

Вот к чему и вопрос дня. Почему Россия являясь крупным потребителем арматуры не может наладить большой объем кранов. Многие компании уже отказались от задвижек и переходят на шаровые краны, а насколько мне известно в европе в прогрессии стараются все меньше и меньше использовать задвижки переводя все проекты на шары.

Автор:  Гость [ 17 июн 2009, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

Я писал(а):

Почему Россия являясь крупным потребителем арматуры не может наладить большой объем кранов.

если делать 100% самому и по нормальной цене то вложения в оборудование колосальные нужны, по этой же причине наши заводы не могут задвижку по реальной цене делать - оборудование никакое

Автор:  Прохожий [ 17 июн 2009, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

И помимо денежных вложений нужен труд людей, которые готовы что-то делать.
Нравится нам это или нет, но китайцы умеют работать... В отличие от нынешних русских.. (Все-таки период высоких цен на нефть нас разбаловал :( )
К тому же в России сейчас остро стоит вопрос о нехватки рабочих рук... У нас же все ща юристы и экономисты, и продавцы...

Автор:  Я [ 18 июн 2009, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

Прохожий писал(а):

И помимо денежных вложений нужен труд людей, которые готовы что-то делать.
Нравится нам это или нет, но китайцы умеют работать... В отличие от нынешних русских.. (Все-таки период высоких цен на нефть нас разбаловал :( )
К тому же в России сейчас остро стоит вопрос о нехватки рабочих рук... У нас же все ща юристы и экономисты, и продавцы...


А в этом я действительно всеполностью согласен. Сейчас учиться не хотят новому, слесарей нет на производстве, инжеренов а то что есть давно свои фирмы открыли. Вот я и пишу о странности такого явления что на Украине с более худшим положением дел с обучением персонала , меньшими потребностяи в кранах производство лучше отлажено и на рынке по разговорам намного меньше китайских вариантов чем в россии.

Автор:  Mellon [ 25 июн 2009, 06:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

Прохожий писал(а):

В таких объемах как украинские заводы (Олбризсервис и Спецавтоматика) и европейские (Броен - один из заводов, кстати, под Коломной, Навал, Вексве) российские заводы не выпускают.


А какие объемы у этих заводов? Сколько в месяц изготавливают, хотя бы примерно???

Автор:  Гость [ 26 авг 2009, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

Уральский завод трубопроводной арматуры (Челябинск) появился в 2006 в результате ухода одного из инженеров ЧелябинскСпецГражданСтроя. Он предложил технологию одному из челябинских торговых предприятий и получил согласие. Конструкция крана, т.о. полностью (за двумя исключениями) копирует конструкцию продукции ЧелябинскСпецГражданСтрой образца 2005-2006 г/в.
Ещё один нюанс - Уральский завод трубопроводной арматуры использует обозначение кранов, принятое в каталогах ЧелябинскСпецГражданСтрой - КШЦФ, КШЦП и КШЦМ.

Автор:  Гость [ 26 авг 2009, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

Mellon писал(а):

Прохожий писал(а):

В таких объемах как украинские заводы (Олбризсервис и Спецавтоматика) и европейские (Броен - один из заводов, кстати, под Коломной, Навал, Вексве) российские заводы не выпускают.


А какие объемы у этих заводов? Сколько в месяц изготавливают, хотя бы примерно???


Есть статейка http://www.chsgs.ru/topmenu/market/
правда конца того года, но всё равно не сильно устарела.

Тезис спорный, кстати. Ежемесячный объём производства у Олбризсервис и Спецавтоматика - около 15 - в лучшем случае 20 тыс. шт.
В прошлом году крупнейшим европейским заводом был Naval OY - ок. 500 000 шт. в год (т.е. порядка 40 000 кранов ежемесячно). Naval OY кстати, кроме кранов ничего не выпускает.
Так что сравнивать скандинавские и украинские объёмы не совсем корректно.

ЧелябинскСпецГражданСтрой, к примеру сейчас имеет ежемесячный объём производства 30 000 шт., так что Вексве - уже обогнал.

Автор:  Шпак [ 28 авг 2009, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

Гость писал(а):

ЧелябинскСпецГражданСтрой, к примеру сейчас имеет ежемесячный объём производства 30 000 шт

А чо не 100 000 в неделю? Надоело это кичение цифрами которые трудно проверить
Челябинск говорит о 30 000 при 180 человеках численности, смешно, но для тех кто чтото смыслит в производстве кранов сразу видна явная нестыковка.
Если * признавал что вексве ничего не делает сам (90% кооперация, 10% это наверное маркетинг) и имеет похожую численность и объем, то чтоже делает челябинск?
Цены ниже, на что развивается тогда?

Автор:  equipment [ 28 авг 2009, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

Шпак писал(а):

Гость писал(а):

ЧелябинскСпецГражданСтрой, к примеру сейчас имеет ежемесячный объём производства 30 000 шт

А чо не 100 000 в неделю? Надоело это кичение цифрами которые трудно проверить
Челябинск говорит о 30 000 при 180 человеках численности, смешно, но для тех кто чтото смыслит в производстве кранов сразу видна явная нестыковка.
Если * признавал что вексве ничего не делает сам (90% кооперация, 10% это наверное маркетинг) и имеет похожую численность и объем, то чтоже делает челябинск?
Цены ниже, на что развивается тогда?


Тише, тише :D
Я просто очень хорошо знаю этот завод. 30000 в августе - это факт. и проядка 200 человек - это тоже факт.
А что в этом странного? Вексве до кризиса выпустил порядка 300000 в год.
А что вы имеете в виду под "человеком, который смыслет в производстве кранов?" :D
И что значит "* признавал?". Позвоните сами им да спросите, по русски у них вроде-бы Юсси Товиайнен разговаривает. А * судя по всему у финов недоглядел чудесный станочный парк - ленточные пилы, чпушки, обрабатывающие центра, полуватоматизированную линию покраски, отличные (вентилевские) испытательные стенды, специализированное сварочное оборудование.
Шары - да - они привозят. Часть из европы, часть из китая. Да так все "скандинавы" делают. Корпуса, патрубки, штоки, горловины - делают сами. Пружины, рти, фторопласт и фланцы - по кооперации и это нормально.
А по поводу проверки цифр - ну как соберётесь в Челябинск - отпишитесь мне я Вам усторою экскурсию. Уж если руководство DZT пропустили - то и нас с Вами как-нибудь пропустят :)

Автор:  Гость [ 31 авг 2009, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

А что на самом деле кризис так сильно не коснулся индустрии шаровых кранов как задвижечников? Цифры впечатляющие у ЧСГС 30.000, у навала 40.000 куда такие объемы? Строект ведь нет! Сбыт куда такой ежемесячный

Автор:  В точку [ 31 авг 2009, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

Гость писал(а):

А что на самом деле кризис так сильно не коснулся индустрии шаровых кранов как задвижечников? Цифры впечатляющие у ЧСГС 30.000, у навала 40.000 куда такие объемы? Строект ведь нет! Сбыт куда такой ежемесячный


Цифры не вызывают доверия. Т.к. если у ЧСГС 30 тыс, то где они? На этой ветке viewtopic.php?p=6548#p6548 все говорят о том, что краны не купишь.. А с таким наличием по идее не должно быть проблем..

А Навал.. ничего не могу утверждать, но, например, Броен Балломакс (завод в Коломне) в этом году перешел работать в 1 смену (а в прошлом в 3 работал), по любому снижение выпуска.. Скорее всего и у Навала выпуск сейчас ниже..

Автор:  Гость [ 31 авг 2009, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

Гость писал(а):

А что на самом деле кризис так сильно не коснулся индустрии шаровых кранов как задвижечников?

Коснулся! 100% коснулся, спрос на дорогой импорт упал (в прошлом году он улетал) броеном, навалом итд торговать интереснее многим, так как с 1го крана выхлоп БОЛЬШЕ, чем с СНГшного!

Автор:  Гость [ 31 авг 2009, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

Просто объемы ребята нереальные. Я так думаю что потребности в этом году не такие большие были в сравнении с прошлым. Задвижки в основном чугун и Pn16 востребованы, про краны в основном алексин и до Ду100-150 просят что подешевле. Наверное это связано что кран долговечнее и в замене требуется не часто :)

Автор:  Он [ 31 авг 2009, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

Кризис всех коснулся неизбежно. В этом году вообще мало кранов брали по сравнению с прошлым сезоном. Сбыт это проблемма не завода а больше его диллеров. Для того они заводу и нужны. Из всех производителей наверное самое больше пострадали не завод под Коломной и не Челябинские производители, а китайский производитель кранов и арматуры в целом. Вот там точно был аврал, в начале лета вообще многие не хотели называть цен, только по запросу, потому что цены варьировались и скакали.

Автор:  Дмитрий Левин [ 23 сен 2009, 07:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

Шпак писал(а):

Гость писал(а):

ЧелябинскСпецГражданСтрой, к примеру сейчас имеет ежемесячный объём производства 30 000 шт

А чо не 100 000 в неделю? Надоело это кичение цифрами которые трудно проверить
Челябинск говорит о 30 000 при 180 человеках численности, смешно, но для тех кто чтото смыслит в производстве кранов сразу видна явная нестыковка.
Если * признавал что вексве ничего не делает сам (90% кооперация, 10% это наверное маркетинг) и имеет похожую численность и объем, то чтоже делает челябинск?
Цены ниже, на что развивается тогда?


Почему 30000 в месяц вводит многих в ступор. Это не много. Просто вы не оценеваете уровень вторжения западных производителей на наш рынок. В следующем будет 47000 кранов в месяц и это не предел.
НАШИ, при 3000 - 4000 хвастали наградами, стендами на выставках, и жили в нереальности,
западные - строили систему сбыта и просто забирали наш рынок без боя. Поверьте для НАВАЛа 50000 в месяц было обыденным.
Что касается ВЭКСВЭ. Я там был и на Вексве и НАВАЛе и Броене это классные предприятия. Да, они получают часть по кооперации. Вексве и Навал - шары часть из Испании, часть из Тайваня. (И на Этих заволдах я был). Это их политика. Это не говорит о их слабой оснащенности. Там много хорошего оборудования.
Поездите лучше по Российским предриятиям и посмотрите их "уровень". Я надеюсь Вы мне поверите. Я реально работаю на производстве, а не просто им руковожу.
По поводу 90% кооперации-лучше смотреть надо.

Автор:  Демьян [ 21 окт 2009, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

Я работал с ними , продвигал их продукцию в 2008г краны шаровыеКШЦ (Ф.М) сталь и нержавка .
Хочу отметить, что качество очень не плохое ,
Помню на Урал-калий поставлял нержавеющие 250/16 фланцевые 38 шт. и 150/16 стальные 20 шт.
В итоге входящий контроль не прошли 2-е -250 и 1- 150.
Это Вам о чем-то говорит?
В сроках вроде не подводили.
Но есть еще одна малосериуная конторка в Челябе дам дешевле по качеству не уступают. (вроде)

Автор:  Гость [ 22 окт 2009, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

Демьян писал(а):

Я работал с ними , продвигал их продукцию в 2008г краны шаровыеКШЦ (Ф.М) сталь и нержавка .
Хочу отметить, что качество очень не плохое ,
Помню на Урал-калий поставлял нержавеющие 250/16 фланцевые 38 шт. и 150/16 стальные 20 шт.
В итоге входящий контроль не прошли 2-е -250 и 1- 150.
Это Вам о чем-то говорит?
В сроках вроде не подводили.
Но есть еще одна малосериуная конторка в Челябе дам дешевле по качеству не уступают. (вроде)

О чём речь то - о кранах LD или УЗТА?

Автор:  ВВВ [ 23 окт 2009, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

Демьян писал(а):

Но есть еще одна малосериуная конторка в Челябе дам дешевле по качеству не уступают. (вроде)

Это что за "конторка"? не "Звезда" ли случайно???

Автор:  В точку [ 23 окт 2009, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

Цитата:
Я работал с ними , продвигал их продукцию в 2008г краны шаровыеКШЦ (Ф.М) сталь и нержавка .
Хочу отметить, что качество очень не плохое ,
Помню на Урал-калий поставлял нержавеющие 250/16 фланцевые 38 шт. и 150/16 стальные 20 шт.
В итоге входящий контроль не прошли 2-е -250 и 1- 150.
Это Вам о чем-то говорит?

Мне это говорит о достаточно высоком проценте брака - 0,06% для стальных шаровых кранов это все-таки не мало...

Автор:  ВВВ [ 23 окт 2009, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

В точку писал(а):

Цитата:
Я работал с ними , продвигал их продукцию в 2008г краны шаровыеКШЦ (Ф.М) сталь и нержавка .
Хочу отметить, что качество очень не плохое ,
Помню на Урал-калий поставлял нержавеющие 250/16 фланцевые 38 шт. и 150/16 стальные 20 шт.
В итоге входящий контроль не прошли 2-е -250 и 1- 150.
Это Вам о чем-то говорит?

Мне это говорит о достаточно высоком проценте брака - 0,06% для стальных шаровых кранов это все-таки не мало...

как считал? у меня выходит 5,17%. :mrgreen: Да и не понятно, чьи краны он имел ввиду.

Автор:  В точку [ 23 окт 2009, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

Цитата:
как считал? у меня выходит 5,17%.

Ты совершенно прав :oops: У меня тоже 5,17.... На 100 не помножил...

Автор:  Гость [ 26 окт 2009, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

Демьян писал(а):

Я работал с ними , продвигал их продукцию в 2008г краны шаровыеКШЦ (Ф.М) сталь и нержавка .
Хочу отметить, что качество очень не плохое ,
Помню на Урал-калий поставлял нержавеющие 250/16 фланцевые 38 шт. и 150/16 стальные 20 шт.
В итоге входящий контроль не прошли 2-е -250 и 1- 150.
Это Вам о чем-то говорит?
В сроках вроде не подводили.
Но есть еще одна малосериуная конторка в Челябе дам дешевле по качеству не уступают. (вроде)


Добрый день! Я являюсь начальником отдела сбыта ООО "ЧелябинскСпецГражданСтрой", данная поставка нашей компанией не осуществлялась. Если у Вас есть документальное подтверждение обратного, просьба отправить отсканированные документы (паспорта, товарные накладные, с/ф) на мою почту: mka@chsgs.ru, для дальнейшего разбирательства и передачи дела в суд.

Автор:  КлапОн [ 26 окт 2009, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

Цитата:
для дальнейшего разбирательства и передачи дела в суд.

А за что в суд то???

Автор:  Гость [ 26 окт 2009, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

КлапОн писал(а):

Цитата:
для дальнейшего разбирательства и передачи дела в суд.

А за что в суд то???

Я так понимаю, речь о том, что если а паспортах будут указаны они, то за контрафакт и собираются в суд подавать.

Автор:  Гость [ 26 окт 2009, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

КлапОн писал(а):

Цитата:
для дальнейшего разбирательства и передачи дела в суд.

А за что в суд то???

Если паспорта ООО "ЧелябинскСпецГражданСтрой" прилагают к продукции не произведенной нашей компанией это подделка. А за что в суд догадайтесь сами.

Автор:  В точку [ 26 окт 2009, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

Цитата:
данная поставка нашей компанией не осуществлялась

Там же не написано ни кто покупал, ни какие краны, только кому перепродавали написали - урал-калий. Т.е. ребята из ЧСГС по полному отсутствию данных определили что не их краны...
Что-то слишком резко ЧСГС реагируют - быстрее судиться...
Были преценденты подделок? Или большой опыт с судами?

Автор:  Гость [ 26 окт 2009, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

В точку писал(а):

Цитата:
данная поставка нашей компанией не осуществлялась

Там же не написано ни кто покупал, ни какие краны, только кому перепродавали написали - урал-калий. Т.е. ребята из ЧСГС по полному отсутствию данных определили что не их краны...
Что-то слишком резко ЧСГС реагируют - быстрее судиться...
Были преценденты подделок? Или большой опыт с судами?

А что там определять-то. Открыл 1С и посмотрел.

Автор:  Гость [ 27 окт 2009, 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

В точку писал(а):

Цитата:
данная поставка нашей компанией не осуществлялась

Там же не написано ни кто покупал, ни какие краны, только кому перепродавали написали - урал-калий. Т.е. ребята из ЧСГС по полному отсутствию данных определили что не их краны...
Что-то слишком резко ЧСГС реагируют - быстрее судиться...
Были преценденты подделок? Или большой опыт с судами?

Быстро реагируют, потому что процент большой по браку нарисовался и по постам не понятно, к чьей продукции относится - вот и написали, чтобы точно никто не связывал этот брак с ними)))

Автор:  Maks777 [ 24 сен 2010, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

ВВВ
Нет не Звезда )))

Автор:  Алексей Гончаревич [ 01 авг 2011, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краны шаровые УЗТА

Дмитрий Левин писал(а):

Шпак писал(а):

Гость писал(а):

ЧелябинскСпецГражданСтрой, к примеру сейчас имеет ежемесячный объём производства 30 000 шт

А чо не 100 000 в неделю? Надоело это кичение цифрами которые трудно проверить
Челябинск говорит о 30 000 при 180 человеках численности, смешно, но для тех кто чтото смыслит в производстве кранов сразу видна явная нестыковка.
Если * признавал что вексве ничего не делает сам (90% кооперация, 10% это наверное маркетинг) и имеет похожую численность и объем, то чтоже делает челябинск?
Цены ниже, на что развивается тогда?


Почему 30000 в месяц вводит многих в ступор. Это не много. Просто вы не оценеваете уровень вторжения западных производителей на наш рынок. В следующем будет 47000 кранов в месяц и это не предел.
НАШИ, при 3000 - 4000 хвастали наградами, стендами на выставках, и жили в нереальности,
западные - строили систему сбыта и просто забирали наш рынок без боя. Поверьте для НАВАЛа 50000 в месяц было обыденным.
Что касается ВЭКСВЭ. Я там был и на Вексве и НАВАЛе и Броене это классные предприятия. Да, они получают часть по кооперации. Вексве и Навал - шары часть из Испании, часть из Тайваня. (И на Этих заволдах я был). Это их политика. Это не говорит о их слабой оснащенности. Там много хорошего оборудования.
Поездите лучше по Российским предриятиям и посмотрите их "уровень". Я надеюсь Вы мне поверите. Я реально работаю на производстве, а не просто им руковожу.
По поводу 90% кооперации-лучше смотреть надо.


Приятно осознавать, что в России есть руководители думающие по европейски.

Многим пора бы уже оставить эту идею советского предприятия закрытого цикла производства, и начинать максимально использывать все возможности рынка.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/