Форум трубопроводной арматуры
http://www.armtorg.ru/forum/

Обработка внутренних поверхностей и восстановление ТПА
http://www.armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1506
Страница 1 из 3

Автор:  Slay [ 21 фев 2009, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество ООО"Автоклапан" и ООО "Трубопроводные системы"

Правда ли что на "Автоклапан" умеют Ду 1400 30с914нж восстанавливать? И что держат? И сколько денег это стоит? Знает кто?

Автор:  Гость [ 23 фев 2009, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество ООО"Автоклапан" и ООО "Трубопроводные системы"

Slay
В пролшлом году видел гитару Ду1400 в Харькове.Сказали что из Луганска с АВТОКЛАПАНА. Это наверное она и есть.На испытании 40 минут стояла с давлением (воздух).Глухо всё держит.

Автор:  Виктор [ 24 фев 2009, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество ООО"Автоклапан" и ООО "Трубопроводные системы"

Кто тут занимался наплавкой, тот пусть и скажет что к чему. Ничего сложного не вижу в восстановлении Пензенских гитар. Клин разборный, тарелки протачиваются и наплавляются, потом снова протачивают на карусельном станке и получают идеально ровную поверхность. Распираете щеки при помощи ключа, которым щеки закручивают гстопорной гайкой и примеряете. С кольцами внутренними поступаете вообще просто, изготавлявается приспособа, на которой выставляется угол. Подкручиваете болты для повышения или понижения угла. И резцом после снимаете неровные поверхности. Промеряете после все микрометром и уровнем для выявления неровностей. Можно сделать герметичесность затвора, который не 40 минут будет держать воздух. Но и столько сколько нужно по ГОСТу и сверх ГОСТа.

Единственная проблемма - карусельных станков больших очень мало осталось. Поищу чертеж такого и выложу на днях. В основном это малые станки с пределом расточки до Ду1000 мм.

Автор:  зато [ 24 фев 2009, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество ООО"Автоклапан" и ООО "Трубопроводные системы"

Это до какого диаметра клин разборной? А речь о каком? :D :D :D

Автор:  Гость [ 24 фев 2009, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество ООО"Автоклапан" и ООО "Трубопроводные системы"

Виктор
А где это вы видели гитару Пензу Ду 1400 с разборныи клином? Я лично с Ду 1000 только с цельным клином знаю.
Ещё вопрос - а зачем разборные тарелки на карусельный ставить? Это что - из пушки по воробьям? А ДИП 300 и 500 зачем люди придумали? а чешские станки с выёмным куском станины под планшайбой? А что карусельный с столом 1000 мм это большой? Впервые слышу.. Таких станков в любом городе пруд пруди. Виктор, что то вы нас в заблуждение вводите..

Автор:  Гость [ 24 фев 2009, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество ООО"Автоклапан" и ООО "Трубопроводные системы"

Виктор
А ещё расскажите как вы корпус восстанавливали. В дебальцево за ремонт гитары Ду 1400 мм просят 10000 долларов, это без притирки- только восстановление зеркал корпуса и клина. Возьмётесь за 5000 корпус восстановить?

Автор:  Штамп [ 24 фев 2009, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество ООО"Автоклапан" и ООО "Трубопроводные системы"

Всех,приветствую,приезжали в Луганск на целый месяц и выбирали у них там неликвид со складов.Ребята молодцы,всё на самом высоком уровне.Жаль конечно,что Руслан-коммерческий директор уволился,но всеравно связь с ним потдерживаем и сейчас.Так что если будут вопросы задавайте,помоему дольше нас там никто не находился и никто не видел больше :D

Автор:  Гость [ 24 фев 2009, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество ООО"Автоклапан" и ООО "Трубопроводные системы"

Штамп
Про гитары Ду 1400 правда. Умеют делать?

Автор:  Луганчанин [ 24 фев 2009, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество ООО"Автоклапан" и ООО "Трубопроводные системы"

Штамп
А вы не двое Александров из России?

Автор:  Луганчанин [ 24 фев 2009, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество ООО"Автоклапан" и ООО "Трубопроводные системы"

Встречал на базе Авоклапана летом прошлого года двоих ребят, действительно наверное месяц жили в Луганске

Автор:  Штамп [ 24 фев 2009, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество ООО"Автоклапан" и ООО "Трубопроводные системы"

Гость.
Делали,незнаю как сейчас ситуация после увольнения Сан Саныча и Максима,надеюсь передали свой опыт кому-нить :D
Луганчанин.
Нет,мы Максим и Дима из России

Автор:  Луганчанин [ 24 фев 2009, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество ООО"Автоклапан" и ООО "Трубопроводные системы"

Тогда не знакомы.

Автор:  Виктор [ 24 фев 2009, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество ООО"Автоклапан" и ООО "Трубопроводные системы"

Были задвижки Пензы Ду1200 с разборным клином на резьбе. Раскручивались тарелки. Никого в заблуждение вводить я не хочу. Сам лично видел и гаику стопорную новую токарь точил. Была Пенза. Даже если клин неразборный не беда. Все делается проще, чем кажется. Сварщиками варится приспособа, с механизмом аналогичным описанным для выставления угла у задвижки путем заркучивания по резьбе стопорных болтов. Это первый вариант. Второй еще проще. Ставите пятаки под клин и щеки и вымеряете ровную поверхность. Это долго но просто и не требует варки приспособ. Карусельный станок использовался нами как наилучшее из того что есть. Вот вам параметры такого, судите сами диаметр обрабатываемой детали до 2300 мм. Такой не в каждом городе встретишь. В ДИП 500 даже с обратными кулачками бы из-за станины больше 700 мм не засунете! Есть еще ДИП 700, но это эксклюзив и его выпускали на большие предприятия спецзаказами, половина из них в Китае. Если уж на топошло, то универсально-расточной станок тут лучше чем токарный!

Как корпус растачивать объяснять наверное не надо. Посмотрите на рисунок станка и все сами поймете. Не поймете попробую объяснить.

Вложения:
Обработка внутренних поверхностей и восстановление ТПА / 1557_2.jpg
391.71 КБ, Просмотров: 48341
Обработка внутренних поверхностей и восстановление ТПА / 1557_1.jpg
175.13 КБ, Просмотров: 48336

Автор:  Гость [ 24 фев 2009, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество ООО"Автоклапан" и ООО "Трубопроводные системы"

Виктор
А почему в ДИП-500 не помещается 1000?
Может мы о разных станках говорим. ДИП 500 это диаметр обработки 1000 мм. К примеру 1м65 - Мах диаметр обрабатываемой детали над станиной - 1000 мм(цитата из паспорта.), вес детали до 8 тонн.

Автор:  Гость [ 24 фев 2009, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество ООО"Автоклапан" и ООО "Трубопроводные системы"

Обычный 16к40 - на любом машиностроительном заводе есть, макс диаметр обработки над станиной 850 мм.

Автор:  Гость [ 24 фев 2009, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество ООО"Автоклапан" и ООО "Трубопроводные системы"

Slay
Во-во. Максим с Автоклапана, который уволился, о котором речь шла выше, как раз ремонтировал гитары с цельным клином.В харькове была в прошлом году были Ду1200 - 2 шт (или одна из них 1400) как раз после ремонта зеркал.Сам видел!

Автор:  Виктор [ 24 фев 2009, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество ООО"Автоклапан" и ООО "Трубопроводные системы"

Гость
Говорил я про станок, который ниже. 1Н65 в произвосдтве ДИП (Догоним и Перегоним) 500

На фото расположенным ниже видно, что максимальный диаметр обрабатываемой детали над станиной действительно 1000 мм. Но как представляете крепить щеки диаметром 1300 мм и громадным весом? Обратными кулачками. Здесь действительно применимо выражение - палить пушкой по воробьям. Токарь будет выставляться только пол дня, может больше. Можно и на радиалке тогда по идее приспособить расточку, там до 3 метров пройдет, но какими усилиями? Есть и Китайские аналоги побольше ДИП, покопаюсь, может найду изображение. Мы использовали то что удобнее и приспособленное для расточки.

Вложения:
Обработка внутренних поверхностей и восстановление ТПА / 500.JPG
83.81 КБ, Просмотров: 48326

Автор:  Гость [ 24 фев 2009, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество ООО"Автоклапан" и ООО "Трубопроводные системы"

Штамп
А как они притирают большие диаметры видели? Тут писали что применяют стандартное оборудование.

тем кто видел отремонтированные автоклапаном гитары
Цену кто знает за ремонт?

Автор:  Гость [ 24 фев 2009, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество ООО"Автоклапан" и ООО "Трубопроводные системы"

Станки серии CW предназначены для обработки деталей больших диаметров и длин. Станки являются аналогами станков моделей 1М63, 16К40, 1М65, 16ТВ30, ДИП 300, ДИП 500 и обладают высокой жесткостью и виброустойчивостью Направляющие закалены и имеют твердость 50 HRC. Станина выполнена из высококачественного чугуна и выдерживает большую нагрузку. Боковая стенка станины усилена двойными ребрами жесткости и вместе с внутренними ребрами увеличивает жесткость станка на 33% по сравнению с ребрами N-типа одностенных конструкций. Высокая эффективность достигается за счет быстрых подач по 4-м направляющим и единой рукояткой управления. Вибрация сведена до минимума благодаря ребристой форме станины. Высокая жесткость конструкции и кинематики обеспечивает стабильную точность и силовую обработку.

Назначение: Станок предназначен для осуществления различной токарной обработки деталей: точение наружных и внутренних цилиндрических поверхностей, конических поверхностей и др.; нарезания различных метрических, дюймовых, модульных, диаметральных резьб; подрезка торцов, сверление и рассверливание отверстий; обработка масляных канавок и др. Благодаря наличию мощного двигателя, станок позволяет производить нарезание различной резьбы на заготовках из черных и цветных металлов твердосплавным инструментом. Степень точности обработанной заготовки достигает IT6-IT7 с низкими значениями шероховатости поверхности. Токарный станок с выемкой в станине, кроме выполнения операций указанных выше, позволяет так же обрабатывать плоские и гротескные заготовки. Станки могут быть оснащены как ручным управлением, так и ножным тормозом, что делает станок удобным в управлении, чувствительным и надежным в торможении.

Фирма-производитель: SMTCL
Страна-производитель: Китай (КНР)
Технические характеристики станка CW61160:

Диаметр детали над станиной: 1600 мм
Диапазон скоростей шпинделя: 2–200 об/мин
Максимальная длина устанавливаемой детали: 1500 (3000, 5000, 6000, 15000) мм
Максимальный диаметр обработки над суппортом: 1200 мм
Масса станка: 17900 кг
Мощность главного двигателя: 22 кВт
Расстояние между центром шпинделя и станиной: 800 мм
Ширина станины: 1100 мм

Вложения:
Обработка внутренних поверхностей и восстановление ТПА / CW61160B_GG.jpg
24.35 КБ, Просмотров: 48324

Автор:  Гость [ 24 фев 2009, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество ООО"Автоклапан" и ООО "Трубопроводные системы"

Виктор и он же ГОСТЬ
Давайте характеристики станков выкладывать не в этой ветке.

Автор:  Виктор [ 24 фев 2009, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество ООО"Автоклапан" и ООО "Трубопроводные системы"

Вы спрашивали за станки, я разместил информацию чтобы вопросов не было по ним. Пусть народ знает и представляет оборудование на котором можно делать арматуру больших диаметров.

Автор:  Гость [ 24 фев 2009, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество ООО"Автоклапан" и ООО "Трубопроводные системы"

Цитата:
Штамп
А как они притирают большие диаметры видели? Тут писали что применяют стандартное оборудование.


Нет, действительно жутко интересно как можно притереть большой диаметр!

Автор:  Виктор [ 03 мар 2009, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Качество ООО"Автоклапан" и ООО "Трубопроводные системы"

Штамп писал(а):

Всех,приветствую,приезжали в Луганск на целый месяц и выбирали у них там неликвид со складов.Ребята молодцы,всё на самом высоком уровне.Жаль конечно,что Руслан-коммерческий директор уволился,но всеравно связь с ним потдерживаем и сейчас.Так что если будут вопросы задавайте,помоему дольше нас там никто не находился и никто не видел больше :D


Штамп присоединюсь к вопросу про притирку поверхностей у задвижек, вы не в курсе как это делают с большим диаметром? Вы там были и наверняка видели как это делают в Луганске

Автор:  Штамп [ 03 мар 2009, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обработка внутренних поверхностей и восстановление ТПА

К сожалению на этот вопрос не могу ответить,но постораюсь это выяснить у них :)

Автор:  Mr.X [ 04 мар 2009, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обработка внутренних поверхностей и восстановление ТПА

Серьезный вопрос!!! А как замеряют уплотнительные поверхности между собой? Чтоб она вошла тютельку в тютельку и держала?? Методом тыка входит не входит?

Автор:  Михаил [ 31 мар 2009, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТКЗ - Таганрогский котельный завод

ребята подскажите как приварную задвижку Таганрогскую Б\У сделать "новой"?

Автор:  Литейщик [ 01 апр 2009, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТКЗ - Таганрогский котельный завод

Михаил

Уточните марку задвижку, помогу советом конктретнее.

Разборка.

Очистка от краски и остатков среды (можно отжитгать, отмывать, отмывать с использованием хим средств, пескоструить). Что бы точнее надо видеть задвижку.

Определение дефектов. По узлам и деталям. Т.е. к примеру надо ли менять подшипники, точить ли новую ходовую гайку, надо ли делать новые клинья или их можно восстановить, что делать с наплавкой (заново или просто притереть заново)

Для начала восстановите строительную длину. Срезаете ВСЮ сварку и врезаетесь в тело до чистого металла, как по диаметру так и по глубине. Не забываете сделать базу для повторной юстировки при установке ждля прточки наплавленных размеров. Что это такое знает любой токарь. Просто скажи - сделай базу ниже конца проточки.

В соответствии с материалом корпуса проводите ремонтную наплавку для восстановления L (т.е. подбираете электроды). Понятное дело наплавка производиться КАЧЕСТВЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ, на ХОРОШЕМ ОБОРУДОВАНИИ и КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ПЕРСОНАЛОМ. Все три пункта при необходимости уточню. Наплавка производиться в "+" по всем трём размерам - длина, наружный диаметр, внутренний диаметр. Речь идет пока о патрубке.

Протачиваете патрубки в размер. Контролируете наличие (отсутствие) подрезов, пор и т.д.

Повторяете всё это при необходимости с сальниковой камерой. Размер рекомендую конролировать нутромером с точностьб не менее 0,05 мм. Это из опыта. Однажды еб... мозг за размер сальниковой камеры, особо любят это делать на ЧЗЭМ задвижках.

Повторяете всё это с сальниковой втулкой (ну или как там дрянь называется на которую сальник намотан и которая потом заклинивается сухярями.)

Либо восстанавливаете, либо делаете новые сухари - ну вообще шара - точите цилиндрическую деталь, потом режете или на строгальном ил на фрезерном. Изготовление сухарей самое простое из всего. При необходимости расскажу подробнее.

Повторяете со штоком.

повторяете с клиньями и уплотнительными поверхностями в корпусе.

Притираете.

Собираете.

Испытываете копус и сальники на 1,5PN, испытываете на PN зеркала.


Будет интерес пройдусь ОООООООООООЧЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕнь подробно по каждому пункту

Автор:  Алексеи [ 02 апр 2009, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обработка внутренних поверхностей и восстановление ТПА

Уважаемый Литейщик, видно вы не первый год занимаетесь ремонтом арматуры. Прошу ответить на несколько вопросов по ремонту задвижек:

Цитата:
Очистка от краски и остатков среды (можно отжитгать, отмывать, отмывать с использованием хим средств, пескоструить). Что бы точнее надо видеть задвижку.


Красили задвижку после ревизии. До этого она лежала на складе организации года 3, покрылась какими то желтыми пятнами, счистили пескоструем до металла абсолютно все. Начинаем красить вылазят везде желтоватые пятна. Что за х..я ? Ничем не выводится - жгли, парили, можете что подсказать чем вывести из химии?

и второй вопрос по притирке. Если не секрет какими способами лучше делать притирку?

Автор:  Литейщик [ 02 апр 2009, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обработка внутренних поверхностей и восстановление ТПА

По идее вылазят пятна из-за некачественного обезжиривания.
раз попробовали столько раз перекрашивать значит задвижка того стоит. Если исходить из ваших слов - красите вы в синий цвет, так ни на черной, ни на красно-коричневой поверхностях пятна жёлтые видны не могут быть по определению.

По пятнам предложить могу такое -
после очистки до металлического блеска поверхность покрывается грунтом марки ГФ. Каким конкретно - смотрите сами по цвету задвижку. Этот грунт очень крупнодисперсный, быстро сохнет даже при 0 градусов, даёт прочную плёнку. Грунтовать можно несколько раз. Вообще красить правильно почти всегда поверх грунта.

Потом сверху кладёте краску.

Да, кстати, самое простое объяснение ваших пятен до безобразие просто и смешно - у вас на компрессоре (или в системе) не работет (или просто отсутствует) водомаслоотделитель. Вот вам краску и портит конденсат.

Автор:  Литейщик [ 02 апр 2009, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обработка внутренних поверхностей и восстановление ТПА

Проверить это так - включаете компрессор, ждёте когда накачает и отключиться. Открываете вентиль и к концу шланга подносите близко белый лист бумаги или белую тряпку. Если появляется влага и жёлтые капли масла - не очень сильно ругаете ответственного за пневмохозяйство, даёте ему денег и отправляете на базар за водомаслоотделителем. За 10 долларов можно купить оооочень хороший, а за 5 просто хороший.

Автор:  Литейщик [ 02 апр 2009, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обработка внутренних поверхностей и восстановление ТПА

По притирке.

Какой лучше это относительно. Вопрос в том какой вы себе позволить можете.

Если есть радиально сверлильный станок не очень сильно убитый в части жесткости, то напишу методику (в общих словах) и дам эскизик приспособы для притирки корпуса и клиньев. Покажите эскизик своему токарю дяде Васе (минимум 4 разряд) - он всё поймет как там с размерами и конусами.

Автор:  Алексеи [ 02 апр 2009, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обработка внутренних поверхностей и восстановление ТПА

Цвет красили серый. Разводили краской НЦ белая к черной. На компрессор не грешу, дело в том что красили другие задвижки все было в порядке. При окраске именно этой задвижки возникала проблемма, к слову сталкиваюсь с такой проблеммой не в первый раз. Еще припомнил на задвижке, если полежит сутки некрашенная видны маслянистые выделения в виде едва заметной пленки на металле. Наверняка многие сталкивались с такой проблеммой, когда ревизировали нержавейку. Сталь пропиталась какой то смазкой, защита от коррозии в виде окисла.....такое возможно?

Еще вопрос по окраске, исходя из вашего опыта грунтовку какую лучше и надежнее брать под серый цвет краски? Они же разные бывают.

По теме притирки есть станок на примете радиально-сверлильный. Радиус уточню если надо, кажется около 1-1,5 метра. Буду рад любой информации по методам и чертежам связанными с притиркой, наверняка не только мне здесь будет полезна эта информация. А вообще от себя лично рад, что есть такие темы и люди у которых можно консультироваться!

Автор:  Литейщик [ 02 апр 2009, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обработка внутренних поверхностей и восстановление ТПА

Я не сталкивался с такой проблемой пожалуй от того, что НЦ краской не пользуюсь. Лет 5 назад перешли на пентофталевые эмали и продолжаем ими пользоваться. Они вопреки расспространенному убеждению есть без блеска, так что как говориться на любой вкус. Ну по окраска чем могу...

Грунтовкой пользуемся или серой или красно-коричневой, ещё пробовали синию. Есть ещё такая клёвая штука как гравитекс - классно идёт вместо грунта. Им пользуются на СТО, дороговато, но результат того стоит.

Автор:  Литейщик [ 02 апр 2009, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обработка внутренних поверхностей и восстановление ТПА

принципиальной характеристикой радиально-сверлильного станка есть максимальный диаметр сверления, это как правило первые цифры в маркировке. Для притирки задвижек до Ду 300 вам подойдет станок с диаметром сверления 30 мм, а вот захотите приетрать Ду 500, 800, 1400 это надо как минимум 50 мм.

Автор:  Литейщик [ 02 апр 2009, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обработка внутренних поверхностей и восстановление ТПА

Эскизы выложу для общего доступа в течение завтрашнего дня. Методу напишу может быть и сегодня, по свободе.

Автор:  Литейщик [ 02 апр 2009, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обработка внутренних поверхностей и восстановление ТПА

Не забудьте посетить наш сайт

http://v998.pisem.net

Автор:  Литейщик [ 02 апр 2009, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обработка внутренних поверхностей и восстановление ТПА

Эскиз притира и оправки.
Извините что без размеров.
Чертежи это чертежи.
Мы на них зарабатываем.
Если будет потребность - выложу опросный лист заказа на разработку чертежей притиров.

Вложения:
Обработка внутренних поверхностей и восстановление ТПА / .jpg
83.42 КБ, Просмотров: 49146

Автор:  Литейщик [ 02 апр 2009, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обработка внутренних поверхностей и восстановление ТПА

Притирать хоть корпус хоть клин.
В случае корпуса оправка должна иметь достаточную длину для ввода в задвижку - чтобы доставала сквозь патрубок до зеркал. Шпиндель не должен быть полностью выдвинутым. Шпиндель стараться выдвигать минимально, так жесткость суппорта и консоли увеличивается.

Автор:  Литейщик [ 02 апр 2009, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обработка внутренних поверхностей и восстановление ТПА

В качестве притирочного материала используются различные абразивы - начиная от зачистных и отрезных дисков к вулканитам, заканчивая шлифшкурками и абразивными камнями.

Толщина притира должна обеспечивать жёсткость основания, не деформироваться, держать плоскостность.

В случае диаметров от 250 мм (тем более для 600 и более) я считаю целесообразным применять несколько другую конструкцию, в основе которой таже оправка, притир основа каркасной формы, на котором размещены непосредственно узлы-притиры оснащенный абразивом. Так легче, меньше металлозатратно.


Посетите наш сайт

http://v998.pisem.net

Автор:  Литейщик [ 02 апр 2009, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обработка внутренних поверхностей и восстановление ТПА

Притирочный материал крепиться на нижнюю плоскость притира. Чем - ну это смотря что крепить будете.

Автор:  Алексеи [ 03 апр 2009, 07:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обработка внутренних поверхностей и восстановление ТПА

Литейщик попробую эмаль, главное чтобы глянца не получилось. На заводах вообще используют при окраске ГФ-021 но она со спец.примесями идет, не отдирается просто так и ужасно теплостойкая. То же и с энергетической арматурой, там рабочая температура интересная. Вот такую бы красочку найти!

По приспособе в прицнипе смысл понял. Если возникнут новые вопросы обращусь перво-наперво к вам, вижу вы серьезно и надолго в этом деле.

Сайт посетил, литье хорошенькое, правильно идете товарищи! Осваивайте энергетику, и китайская угроза в энергосистемах уйдет в былое. У вас завод или РМЦ ? Был ли опыт работы по восстановлению больших диаметров и давлений? Последний вопрос больше из интереса, чем из практики. Хотя всему свое время.

Автор:  Гость [ 03 апр 2009, 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обработка внутренних поверхностей и восстановление ТПА

Я глянул на складе - грунт берём ГФ-18, так по крайней мере на банке написано. Очень густой, крупноперетёртый колер. Если каплю между пальцами потереть, такое чувство что мел перемешали с краской, такой крупный помол.

У меня сотрудник является автором технологии по ремонту и испытанию задвижек 30с919нж Ду700 Ру80. В этом году сделали ремонт таких для других людей уже 2 штук. В принципе поможем по ремонту задвижек любого диаметра и давления, есть очень опытные люди, которые ремонтировали всё - от чугуна Ду 50 до стальных гитар Ду1400, в том числе и арматура ЧЗЭМ всего ряда - вентиля, задвижки, ГПК.


Посетите наш сайт - http://v998.pisem.net

Автор:  Литейщик [ 03 апр 2009, 07:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обработка внутренних поверхностей и восстановление ТПА

Я глянул на складе - грунт берём ГФ-18, так по крайней мере на банке написано. Очень густой, крупноперетёртый колер. Если каплю между пальцами потереть, такое чувство что мел перемешали с краской, такой крупный помол.

У меня сотрудник является автором технологии по ремонту и испытанию задвижек 30с919нж Ду700 Ру80. В этом году сделали ремонт таких для других людей уже 2 штук. В принципе поможем по ремонту задвижек любого диаметра и давления, есть очень опытные люди, которые ремонтировали всё - от чугуна Ду 50 до стальных гитар Ду1400, в том числе и арматура ЧЗЭМ всего ряда - вентиля, задвижки, ГПК.



Посетите наш сайт -
http://v998.pisem.net

Автор:  Гость [ 03 апр 2009, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обработка внутренних поверхностей и восстановление ТПА

Судя по изложенному выше нет неремонтопригодной арматуры и нет предела инженерной мысли :D

Автор:  Литейщик [ 03 апр 2009, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обработка внутренних поверхностей и восстановление ТПА

Ремонтировать или не ремонтировать - это вопрос только цены.

По качеству затвора (герметичность) можно сделать всё. По плотности корпусных деталей - почти всё. А вот внешнему виду - тут у нас маловато опыта.
Хотя есть люди (сам видел) - могут Ду 800 на Ру 25 которая лет 15 простояла в колодце, места живого на ней снаружи нет, так красоту навести - глаза не отвести, новая задвижка и всё! Мастера! И самое удивительное ничего кроме делать не могут по качеству, только красоту. И ведь работают!

Автор:  Гость [ 03 апр 2009, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обработка внутренних поверхностей и восстановление ТПА

Обмазывают задвижку снаружи шпатлевкой, красят и шлифуют где надо. Бодрят таким образом многие. А некоторые "особо" смелые шпатлюют кольца, с первого взгляда не отличишь :lol:

Автор:  Медведь [ 03 апр 2009, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обработка внутренних поверхностей и восстановление ТПА

Вопрос-какое время необходимо для ремонта Ду500,Ру25 с наплавкой и последующей обработкой уплотняющих поверхностей? :?: :?: Да на фото Ду600 могу выложить остальные фото.А приспособа для притирки вата полнейшая лишний расход энергии!

Вложения:
Обработка внутренних поверхностей и восстановление ТПА / 2. 30с927нж Ду600 Ру25.jpg
20.66 КБ, Просмотров: 49158

Автор:  Гость [ 03 апр 2009, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обработка внутренних поверхностей и восстановление ТПА

Медведь
ТАКИЕ задвижки заворачивают даже не выгружая из машины.
Солидол на фланцах, проходных, на зеркалах.

Цитата с завода "Намазали говном и думают что тут лохи работают". Я мазать солидолом (да и большинство всех присутствующих здесь) перестал более 5 лет назад. Сейчас такие гуси не взлетают. Все прекрасно знают, что мажут для того, что бы бока скрыть.

Уважаемый медведь, вы можете делать ТАК хоть за 2 часа. Не исключено что у вас ТАКОЕ берут (но мы бы даже испытывать не стали) и берут довольно часто.

Данная тема создана для обмена опытом, и если вы имеете что сказать по теме - говорите. Пользователи выберут то, что лучше им. Имеете что предложить по оснастке - предлагайте.

Конечно, можно купить притиры EFСO (хоть тут надеюсь не вата?). А вот они, между прочим, тоже тереть на радиалках предлагают.
А EFCO это не Пензенское КБА и не тем боле ГАКС и им подобные.
Для сравнения вот ссылка на немчуру http://www.efco-dueren.com/front_content.php?idcat=83. Цены - просто пипец.
Я летом 2008 цены узнавал на оборудование и оснастку в Пензе (там фирм с подобными предложениями - море) - тоже ПИПЕЦ, не немецкий конечно, но ПИПЕЦ.

Так что если кто-то может предложить что-то по теме - предлагайте.

Автор:  Не гость [ 03 апр 2009, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обработка внутренних поверхностей и восстановление ТПА

И все таки интересен ответ на Вопрос-какое время необходимо для ремонта Ду500,Ру25 с наплавкой и последующей обработкой уплотняющих поверхностей? :?: :?:

Автор:  Медведь [ 03 апр 2009, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обработка внутренних поверхностей и восстановление ТПА

Отвечаю "не гостю":в зависимости от состояния уплотняющих поверхностей макс.4 дня!
Отвечаю "гостю":за лохов никого не держу!За два часа Ду500 даже к покраске нормально подготовить нельзя!10час как мин.Далее-1час на обработку поверхности фланцев(при условии наличия карусели)Обработка поверхн.клина и колец как мин.3ч(при условии наличия и карусели и радиалки),а если необходима наплавка и того больше.
Оснастку предлагамую"немчурой" да и пензой Можно переложить на предлагаемую выше с помощью небольших токарных работ,Сверловки,трех абразивных камней,6 опорных подшипников.Результат-оснастка ценой 1000 деревянных.Проявите терпение и будет вам счастье и экономия:D А за свое качество отвечаю перед клиентами на том и живу :!:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/