Форум трубопроводной арматуры
http://www.armtorg.ru/forum/

Ремонт задвижек
http://www.armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1853
Страница 1 из 1

Автор:  Morygin [ 14 ноя 2009, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт задвижек

Ищу информацию по оснастке для притирки уплотнительных поверхностей и клиньев задвижек на станках сверлильной группы.

Автор:  Гость [ 14 ноя 2009, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт задвижек

Вот это не по твоему вопросу? viewtopic.php?f=22&t=1506&start=30

Автор:  Гость [ 15 ноя 2009, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт задвижек

Гость
Спасибо за совет, нашёл полезную информацию.

Автор:  Николаич [ 15 ноя 2009, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт задвижек

Есть некоторая подборка по компаниям предлагающих оборудование для ремонта запорной арматуры, интересная информация. Большинство компаний находится в Пензе так сложилось из за того что там распологается ЗАО ПКТБА - Пензенское конструкторско-технологическое бюро арматуростроения. Бюро существует еще с застойных советских времен и в настоящее время является одним из крупных производителей оборудования для ремонта трубопроводной арматуры. Кроме него предлагают оборудование для ремонта следующие компании:

http://www.remarm.ru/obor.html - OOO "АЛАН-АБРИС"

- РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКС «РК-1»
- УСТАНОВКА НАПЛАВОЧНАЯ «УН-1»
- УСТАНОВКА НАПЛАВОЧНАЯ «УН-2»
- УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНАСТКА ДЛЯ ТОКАРНО-ВИНТОРЕЗНЫХ СТАНКОВ «УТ-1, УТ-2»
- УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНАСТКА ДЛЯ ТОКАРНО-ВИНТОРЕЗНЫХ СТАНКОВ «УТ-3, УТ-4»

http://www.p-komplekt.ru/catps.38.htm - ООО "Промкомплект"
http://test.promdex.com/company/info/product/94629.html

- УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ И ПРИТИРКИ УПЛОТНЕНИЙ АРМАТУРЫ "УШП"
- Устройство для шлифования и притирки УШП-1-1, УШП-1-2
- Инструментальные блоки УШП с наклонно-регулируемым столом
- Универсальная технологическая оснастка "УТ-1"

http://100.ru/eprice?company_id=5495 - ООО "Волгопромтехсервис"

- Переносное устройство для шлифования и притирки уплотнений корпусов задвижек DN 50…100 мм с электроприводом, модель ПУШП-1.1
- Переносное устройство для притирки уплотнений клапанов DN 50…200 мм с электроприводом, модель ПК-1
- Стол с регулируемым наклоном к настольно-сверлильному станку для шлифования и притирки арматуры DN 50…100 мм, модель СН-1

http://www.armoremont.ru/ - НПП "Техноком"

- Оборудование для мойки и очистки
- Оборудование для сборки и разборки
- Наплавочное оборудование
- Оборудование для механической обработки резанием
- Оборудование для шлифования и притирки
- Оборудование для пневмогидроиспытаний
- Оборудование для покраски и сушки

http://www.spte.ru/articles-part-5.html - ЗАО Предприятие "Специальные технологии"

- СТАНОК ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ И ПРИТИРКИ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ СТ3-1
- СТАНОК ШЛИФОВАЛЬНЫЙ СТ3-5
- СТАНКИ ПРИТИРОЧНЫЕ СТЗ-2...СТЗ-4
- СТАНКИ ПРИТИРОЧНЫЕ СТО2, СТО3
- СТАНКИ ПРИТИРОЧНЫЕ СТО-4-50/150, СТО-4-200/600
- СТОЛЫ С РЕГУЛИРУЕМЫМ НАКЛОНОМ УПР-150, УПР-350
- ПЕРЕНОСНЫЕ СТАНКИ ДЛЯ РЕМОНТА УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ КОРПУСОВ ЗАДВИЖЕК БЕЗ УДАЛЕНИЯ ИХ ИЗ ТРУБОПРОВОДОВ И КЛИНЬЕВ ЗАДВИЖЕК C1-4
- СТАНКИ ПЕРЕНОСНЫЕ ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ И ПРИТИРКИ СТ-4-6...СТ-4-8

http://www.pktba.ru/catalog/1/3/ - ЗАО ПКТБА(Пензенское конструкторско-технологическое бюро арматуростроения) очень уважаемое и старейшее предприятие по произвосдтву оборудования для ремонта трубопроводной арматуры

- Установки для автоматической наплавки штоков и шпинделей трубопроводной арматуры и других тел вращения DN 15...200 мм.
- Специализированный расточной станок для токарной (лезвийной) механической обработки трубопроводной арматуры DN 50…600
- Технологическая оснастка для токарной (лезвийной) обработки трубопроводной арматуры
- Станки и технологическая оснастка для шлифования и притирки (доводки)
- Оборудование для мойки и очистки арматуры
- Оборудование для разборки и сборки арматуры
- Установка передвижная для разборки-сборки резьбовых соединений
- Оборудование для покраски и сушки
- Переносные устройства для шлифования и притирки

Будут вопросы пишите, успехов в ремонте!

Вложения:
Ремонт задвижек / tok-1.jpg
7.15 КБ, Просмотров: 34830
Ремонт задвижек / prod_edoc_230_745_fragmentobrabot.jpg
29.42 КБ, Просмотров: 33870
Ремонт задвижек / obor_12.jpg
23.56 КБ, Просмотров: 33875

Автор:  wertik [ 07 фев 2010, 03:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт задвижек

первый раз вижу такую технологию, интересно!

Автор:  Гость [ 08 фев 2010, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт задвижек

Обычная технология ремонта ТПА, схема одна да устройства и реализация может быть разной, но лучше на опыте скажу брать у производителя чтобы не изобретать велосипед :wink:

Автор:  notik000 [ 05 мар 2010, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт задвижек

соглашусь с тем, что берите профессиональное готовое оборудование, по первых как Серж говорит, "где вообще культура производства", во-вторых это не так уж дорого....
если у вас был бы профессиональный кеонструктор... - тогда не было бы и речи.....конструктор именно по такому оборудованию, тем более что предложено было 6 фирм... заявку всем сбросьте , а там будет видно у кого можно приобрести,
Только знайте: - дорого не всегда значит мило, дешево - нужно напрячся, выбирайте золотую середину.... а лучше работать всеже с теми кто не предлагает откаты на стадии заявки))))

Автор:  notik000 [ 12 мар 2010, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт задвижек

В Гусе Хрустальном знаю конторку, которая китайские задвижки опрессовывает, изначально перебирая, так вот они говорят что приходит арматура, вплодь до того что просто корпус задвижки, или без клина, без какой-либо внутренности...


интересно все е про оборудование узнать... знаю что очень многие не крупные предприяти по изготовлению пружин просто грезят китаскими машинами за их дешевизну... но конечно ни один пока не признался о наличии косяка за оборудованием...( мне было бы может тоже стыдно признакть мой косяк?))))


В Нижнем : "было раз с шаровым краном одним...там вместо 3х уплотнительных колец поставили 1 - изза этого была протечка через шток", или вот ".бывает клин перекосит...или еще какое механическое повреждение...или протечка.."...... - это процитировала.....

Автор:  Sergik [ 12 мар 2010, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт задвижек

Здесь на форуме отписывался китайский спец. Сейчас поищу sm_19

Автор:  Sergik [ 12 мар 2010, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт задвижек

Нашел viewtopic.php?t=1787
Цитирую никацзинцзин
"Не удивидельно читать отрицательный оценки про наши китайские продукции. Но хотелось бы объективно поговорить своё мнение. Я трубопроводщик в китае. Работаю в внеторговом оделе в средней заводе. Не скажу что все китайские продукции высококачественны. Но всем известно что качество товара состоит из разных классов: высокий или средний. Ведь цены всегда соответствуют с качествам. В Китае, заводы,торговые компании, агенты стремятся принять зарубежные заказы как можно побольше. В том числе российский заказ. Их интересы вы увидите на выставках в москве и других странах. Когда все обращаются внимание на подобные рынки, и возникли сильный конкурент конечно. Поэтом сейчас при получении запросы от иностранных клиентов , заводы всегда тщательно дают минимальные цены. Но жаль что как мы сами в бытовой жизни, покупатель всегда хочет торгаваться, чтобы экономить свои деньги. В таком случае китайские цены подают с каждым днем.Если прыбыля нет, как делать? Тогда ненадежные заводы придумать экономить стоимость материалов или обработок. Вот такая причина на ваше пожалование. Я сама тоже не навижу такую ситуацию, но не в силах изменить:( Только даю вам советы что если у вас серьезные интересы попробовать соотрудничасть с китайскими поставщиками, должны сначала полностью узнать заводе. Кроме необходимых сертификаций и лицензии, другие например историю, производство, репутацию и услугу. Если только учитывать цены, не найти надежного поставщика и долгосрочного соотрудничества.
Всем успех на деле! С днем Рожденства Христова!"

Судя по этому, то нельзя все китайское равнять под одну гребенку :!: :!: :!:

Автор:  notik000 [ 14 мар 2010, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт задвижек

Согластна полностью, что нельзя всех под одну гребенку ровнять, тем не менее наш пользователь берет оборудование и арматуру , как правильно сказано - пытаясь экономить... при этом не у того , у кого есть документы... меня больше возмущает именно этот факт.....
тогда что получается : пока мы работаем через откат.... получаем двойную прибыль, приобретая и в последствии поставляя некачественную арматуру... можно даже не возмущаться что китай это плохо.... просто давайте поможем Китаю поднять экономику, пусть даже и теневую в этом секторе!!!!!
и не нужно возмущаться и уповать на то что китайская арматура и оборудование плохие...
извените, мыслим все путаются от возмущения по поводу имено нашего покупателя.((((((

Автор:  Sergik [ 15 мар 2010, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт задвижек

Этот бардак в России(в большенстве случаев) будет до техпор, пока производители не поймут, что на первое место ставить нодо безопасность и качество, а не материальное благо. Погоней за сверх прибылью производители потеряли совесть. И самое главное это относится и к пищевой промышленности. Страх что творится. Руководство и деректора устанавливают себе такие з/п, плюя на Все. В глубинках вообще кашмар. В Пензе директор горводоканала сделал з/п 250тыр. А комуникации все изношены, ежегодное повышение тарифов и не раз в год. (передача по НТВ). Все потеряли страх.Что можно говорить о китайском, когда в стране плюют на своих. Если раньше людей по тяжелым статьям называли - "зверье", то сейчас для чиновников это очень мягко, да и не только ченовники, а что творится в БОЛЬНИЦАХ. КОШМАРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Когда мы опомнемся???????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это мое ИМХО.

Автор:  Гость [ 15 мар 2010, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт задвижек

У нас давно везде бардак и скандал с горводоканалом тому яркое подтверждение :evil: http://www.s-pravdoy.ru/world/4103-2010 ... 48-39.html

Автор:  notik000 [ 15 мар 2010, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт задвижек

ну да ищи проблему в себе и все поймешь, что твориться кругом.....

Автор:  Гость [ 06 авг 2010, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт задвижек

Мужик подскажите,есть ли какие либо хитрые методы определения задвижки восстановленной?Предлагают задвижки по интересным ценам,думаю как бы на б/ушку восстановленную не нарваться????

Автор:  Жорж [ 06 авг 2010, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт задвижек

Гость
а чёж ты интересуешься тогда???ваще таких людей не понимаю!Бери на заводе и всё!либо новое с наценкой у перекупщика.А по заманчивым ценам с неликвидов всегда берёшь на свой страх и риск.

Автор:  Сумасшедший ФрэHки [ 06 авг 2010, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт задвижек

Georgiy Martynov
Не ругайся на гостя (
Цитата:
Бери на заводе и всё!
) ! Вопрос интересный многим будет. Вопрос как раз в том, чтобы свести риск к минимуму и заработать.

Автор:  Гость [ 06 авг 2010, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт задвижек

С завода взять и спать спокойно легко,только подождать нужно всего 30-45 календарей.А заказчик хочет из наличия приобрести,вот и приходится рассматривать варианты "лежака" на складах у тех же перекупов с наценкой,где гарантия что это не б/ушка??????

Автор:  Гость [ 06 авг 2010, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт задвижек

Подскажите если знаете,срочняк нужно

Автор:  Сумасшедший ФрэHки [ 08 авг 2010, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт задвижек

notik000 писал(а):

соглашусь с тем, что берите профессиональное готовое оборудование, по первых как Серж говорит, "где вообще культура производства", во-вторых это не так уж дорого....
если у вас был бы профессиональный кеонструктор... - тогда не было бы и речи.....конструктор именно по такому оборудованию, тем более что предложено было 6 фирм... заявку всем сбросьте , а там будет видно у кого можно приобрести,
Только знайте: - дорого не всегда значит мило, дешево - нужно напрячся, выбирайте золотую середину.... а лучше работать всеже с теми кто не предлагает откаты на стадии заявки))))

Нотик, а когда же их предлагать-то? Именно на этой стадии и предлагают все, иначе потом поздно будет.
Это я так, из теории. Сам такими делами не занимаюсь ;)

Автор:  Гость [ 08 авг 2010, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт задвижек

Гость писал(а):

С завода взять и спать спокойно легко,только подождать нужно всего 30-45 календарей.А заказчик хочет из наличия приобрести,вот и приходится рассматривать варианты "лежака" на складах у тех же перекупов с наценкой,где гарантия что это не б/ушка??????

viewtopic.php?f=22&t=1660&p=20534&sid=b0af5e3f8ec92e9f43956a4f114b6e66#p20534 А вообще гарантии никто на вторичном рынке не дает. Все на честном слове и договоренности. Риск большой взять что то из бывшего в употреблении, но и цена очень заманчивая. Хотя по практике есть компании которые ревизируют арматуру так что она становится ничем не хуже новой. На западе такая практика очень распространенная и много компаний специализируются на восстановление работавшего оборудования в том числе трубопроводной арматуры.

Автор:  notik000 [ 13 авг 2010, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт задвижек

Сумасшедший ФрэHки писал(а):

notik000 писал(а):

Сам такими делами не занимаюсь ;)

зато какой кайф когда договор и без отката!!!
вы-то наверное на себе это каждый раз испытываете)))) sm_66

Автор:  Гость [ 24 авг 2010, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт задвижек

Гость писал(а):

Мужик подскажите,есть ли какие либо хитрые методы определения задвижки восстановленной?Предлагают задвижки по интересным ценам,думаю как бы на б/ушку восстановленную не нарваться????



Никаких методов. Чисто визуально. Нормальный ремонтник с ТЭЦ определит восстановленную.
Часто оказывал такие услуги. И наоборот. Если на ТЭЦ лохи, можно втулить барахло.

Автор:  Sergik [ 24 авг 2010, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт задвижек

Гость
Подробнее можно, на что нужно именно визуально обратить внимание. Что в первую очередь сигнализирует на то, что арматура б/у, после востановления??!!

Автор:  Гость [ 24 авг 2010, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт задвижек

Короед его только шпатлевкой убрать можно и то на время, проточка когда точат всегда уходит размер строительной длины. Рулетка и каталог с длинной многое могут сказать

Автор:  Жорж [ 25 авг 2010, 05:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт задвижек

Гость
короеда можно задушить кислотой)

Автор:  Миха [ 25 авг 2010, 07:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт задвижек

Георгич ничего ты в теме, расскажи ка поподробнее про кислоту sm_10

Автор:  Жорж [ 25 авг 2010, 07:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт задвижек

Миха
ну а чего рассказывать?соляная кислота-щётка и вперёд,отмывается любая хрень сам видел)

Автор:  Миха [ 25 авг 2010, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт задвижек

Георгич sm_41 не видел, но представляю зрелище....есть же оторванные ребята кто восстанавливает запорку вот так кислотой и щеткой sm_59

Автор:  Жорж [ 25 авг 2010, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт задвижек

Миха
да всё рассуждаем о всяких новомодных методах...а на практике зачастую всё просто)

Автор:  Миха [ 25 авг 2010, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт задвижек

Георгич это по ходу наша действительность..

Автор:  Жорж [ 25 авг 2010, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт задвижек

Миха писал(а):

Георгич это по ходу наша действительность..

и реальность.... sm_18

Автор:  ВИКТОР [ 29 сен 2010, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт задвижек

Берешь каталог, рулетку, электрод, наплавляешь отжигаешь, протачиваешь , набиваешь заново дату и получается новая задвижка. все оч. просто. Но тогда это сделано капитально и от новой может отличаться только ценой. sm_17

а в части отличить б/у или нет надо просто смотреть на состояние проточной части на сколько и как коррозия прогрессировала; состояние затвора, есть ли на нем следы от среды; состояние корпуса как расположены раковины, какого размера, и т.п. много нюансов. однозначного ответа нет. только опыт

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/