Форум трубопроводной арматуры http://www.armtorg.ru/forum/ |
|
Ремонт задвижек http://www.armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1853 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Morygin [ 14 ноя 2009, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт задвижек |
Ищу информацию по оснастке для притирки уплотнительных поверхностей и клиньев задвижек на станках сверлильной группы. |
Автор: | Гость [ 14 ноя 2009, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт задвижек |
Вот это не по твоему вопросу? viewtopic.php?f=22&t=1506&start=30 |
Автор: | Гость [ 15 ноя 2009, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт задвижек |
Гость Спасибо за совет, нашёл полезную информацию. |
Автор: | Николаич [ 15 ноя 2009, 19:14 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт задвижек | ||||
Есть некоторая подборка по компаниям предлагающих оборудование для ремонта запорной арматуры, интересная информация. Большинство компаний находится в Пензе так сложилось из за того что там распологается ЗАО ПКТБА - Пензенское конструкторско-технологическое бюро арматуростроения. Бюро существует еще с застойных советских времен и в настоящее время является одним из крупных производителей оборудования для ремонта трубопроводной арматуры. Кроме него предлагают оборудование для ремонта следующие компании: http://www.remarm.ru/obor.html - OOO "АЛАН-АБРИС" - РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКС «РК-1» - УСТАНОВКА НАПЛАВОЧНАЯ «УН-1» - УСТАНОВКА НАПЛАВОЧНАЯ «УН-2» - УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНАСТКА ДЛЯ ТОКАРНО-ВИНТОРЕЗНЫХ СТАНКОВ «УТ-1, УТ-2» - УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНАСТКА ДЛЯ ТОКАРНО-ВИНТОРЕЗНЫХ СТАНКОВ «УТ-3, УТ-4» http://www.p-komplekt.ru/catps.38.htm - ООО "Промкомплект" http://test.promdex.com/company/info/product/94629.html - УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ И ПРИТИРКИ УПЛОТНЕНИЙ АРМАТУРЫ "УШП" - Устройство для шлифования и притирки УШП-1-1, УШП-1-2 - Инструментальные блоки УШП с наклонно-регулируемым столом - Универсальная технологическая оснастка "УТ-1" http://100.ru/eprice?company_id=5495 - ООО "Волгопромтехсервис" - Переносное устройство для шлифования и притирки уплотнений корпусов задвижек DN 50…100 мм с электроприводом, модель ПУШП-1.1 - Переносное устройство для притирки уплотнений клапанов DN 50…200 мм с электроприводом, модель ПК-1 - Стол с регулируемым наклоном к настольно-сверлильному станку для шлифования и притирки арматуры DN 50…100 мм, модель СН-1 http://www.armoremont.ru/ - НПП "Техноком" - Оборудование для мойки и очистки - Оборудование для сборки и разборки - Наплавочное оборудование - Оборудование для механической обработки резанием - Оборудование для шлифования и притирки - Оборудование для пневмогидроиспытаний - Оборудование для покраски и сушки http://www.spte.ru/articles-part-5.html - ЗАО Предприятие "Специальные технологии" - СТАНОК ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ И ПРИТИРКИ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ СТ3-1 - СТАНОК ШЛИФОВАЛЬНЫЙ СТ3-5 - СТАНКИ ПРИТИРОЧНЫЕ СТЗ-2...СТЗ-4 - СТАНКИ ПРИТИРОЧНЫЕ СТО2, СТО3 - СТАНКИ ПРИТИРОЧНЫЕ СТО-4-50/150, СТО-4-200/600 - СТОЛЫ С РЕГУЛИРУЕМЫМ НАКЛОНОМ УПР-150, УПР-350 - ПЕРЕНОСНЫЕ СТАНКИ ДЛЯ РЕМОНТА УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ КОРПУСОВ ЗАДВИЖЕК БЕЗ УДАЛЕНИЯ ИХ ИЗ ТРУБОПРОВОДОВ И КЛИНЬЕВ ЗАДВИЖЕК C1-4 - СТАНКИ ПЕРЕНОСНЫЕ ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ И ПРИТИРКИ СТ-4-6...СТ-4-8 http://www.pktba.ru/catalog/1/3/ - ЗАО ПКТБА(Пензенское конструкторско-технологическое бюро арматуростроения) очень уважаемое и старейшее предприятие по произвосдтву оборудования для ремонта трубопроводной арматуры - Установки для автоматической наплавки штоков и шпинделей трубопроводной арматуры и других тел вращения DN 15...200 мм. - Специализированный расточной станок для токарной (лезвийной) механической обработки трубопроводной арматуры DN 50…600 - Технологическая оснастка для токарной (лезвийной) обработки трубопроводной арматуры - Станки и технологическая оснастка для шлифования и притирки (доводки) - Оборудование для мойки и очистки арматуры - Оборудование для разборки и сборки арматуры - Установка передвижная для разборки-сборки резьбовых соединений - Оборудование для покраски и сушки - Переносные устройства для шлифования и притирки Будут вопросы пишите, успехов в ремонте!
|
Автор: | wertik [ 07 фев 2010, 03:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт задвижек |
первый раз вижу такую технологию, интересно! |
Автор: | Гость [ 08 фев 2010, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт задвижек |
Обычная технология ремонта ТПА, схема одна да устройства и реализация может быть разной, но лучше на опыте скажу брать у производителя чтобы не изобретать велосипед ![]() |
Автор: | notik000 [ 05 мар 2010, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт задвижек |
соглашусь с тем, что берите профессиональное готовое оборудование, по первых как Серж говорит, "где вообще культура производства", во-вторых это не так уж дорого.... если у вас был бы профессиональный кеонструктор... - тогда не было бы и речи.....конструктор именно по такому оборудованию, тем более что предложено было 6 фирм... заявку всем сбросьте , а там будет видно у кого можно приобрести, Только знайте: - дорого не всегда значит мило, дешево - нужно напрячся, выбирайте золотую середину.... а лучше работать всеже с теми кто не предлагает откаты на стадии заявки)))) |
Автор: | notik000 [ 12 мар 2010, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт задвижек |
В Гусе Хрустальном знаю конторку, которая китайские задвижки опрессовывает, изначально перебирая, так вот они говорят что приходит арматура, вплодь до того что просто корпус задвижки, или без клина, без какой-либо внутренности... интересно все е про оборудование узнать... знаю что очень многие не крупные предприяти по изготовлению пружин просто грезят китаскими машинами за их дешевизну... но конечно ни один пока не признался о наличии косяка за оборудованием...( мне было бы может тоже стыдно признакть мой косяк?)))) В Нижнем : "было раз с шаровым краном одним...там вместо 3х уплотнительных колец поставили 1 - изза этого была протечка через шток", или вот ".бывает клин перекосит...или еще какое механическое повреждение...или протечка.."...... - это процитировала..... |
Автор: | Sergik [ 12 мар 2010, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт задвижек |
Здесь на форуме отписывался китайский спец. Сейчас поищу ![]() |
Автор: | Sergik [ 12 мар 2010, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт задвижек |
Нашел viewtopic.php?t=1787 Цитирую никацзинцзин "Не удивидельно читать отрицательный оценки про наши китайские продукции. Но хотелось бы объективно поговорить своё мнение. Я трубопроводщик в китае. Работаю в внеторговом оделе в средней заводе. Не скажу что все китайские продукции высококачественны. Но всем известно что качество товара состоит из разных классов: высокий или средний. Ведь цены всегда соответствуют с качествам. В Китае, заводы,торговые компании, агенты стремятся принять зарубежные заказы как можно побольше. В том числе российский заказ. Их интересы вы увидите на выставках в москве и других странах. Когда все обращаются внимание на подобные рынки, и возникли сильный конкурент конечно. Поэтом сейчас при получении запросы от иностранных клиентов , заводы всегда тщательно дают минимальные цены. Но жаль что как мы сами в бытовой жизни, покупатель всегда хочет торгаваться, чтобы экономить свои деньги. В таком случае китайские цены подают с каждым днем.Если прыбыля нет, как делать? Тогда ненадежные заводы придумать экономить стоимость материалов или обработок. Вот такая причина на ваше пожалование. Я сама тоже не навижу такую ситуацию, но не в силах изменить:( Только даю вам советы что если у вас серьезные интересы попробовать соотрудничасть с китайскими поставщиками, должны сначала полностью узнать заводе. Кроме необходимых сертификаций и лицензии, другие например историю, производство, репутацию и услугу. Если только учитывать цены, не найти надежного поставщика и долгосрочного соотрудничества. Всем успех на деле! С днем Рожденства Христова!" Судя по этому, то нельзя все китайское равнять под одну гребенку ![]() ![]() ![]() |
Автор: | notik000 [ 14 мар 2010, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт задвижек |
Согластна полностью, что нельзя всех под одну гребенку ровнять, тем не менее наш пользователь берет оборудование и арматуру , как правильно сказано - пытаясь экономить... при этом не у того , у кого есть документы... меня больше возмущает именно этот факт..... тогда что получается : пока мы работаем через откат.... получаем двойную прибыль, приобретая и в последствии поставляя некачественную арматуру... можно даже не возмущаться что китай это плохо.... просто давайте поможем Китаю поднять экономику, пусть даже и теневую в этом секторе!!!!! и не нужно возмущаться и уповать на то что китайская арматура и оборудование плохие... извените, мыслим все путаются от возмущения по поводу имено нашего покупателя.(((((( |
Автор: | Sergik [ 15 мар 2010, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт задвижек |
Этот бардак в России(в большенстве случаев) будет до техпор, пока производители не поймут, что на первое место ставить нодо безопасность и качество, а не материальное благо. Погоней за сверх прибылью производители потеряли совесть. И самое главное это относится и к пищевой промышленности. Страх что творится. Руководство и деректора устанавливают себе такие з/п, плюя на Все. В глубинках вообще кашмар. В Пензе директор горводоканала сделал з/п 250тыр. А комуникации все изношены, ежегодное повышение тарифов и не раз в год. (передача по НТВ). Все потеряли страх.Что можно говорить о китайском, когда в стране плюют на своих. Если раньше людей по тяжелым статьям называли - "зверье", то сейчас для чиновников это очень мягко, да и не только ченовники, а что творится в БОЛЬНИЦАХ. КОШМАРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Когда мы опомнемся???????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это мое ИМХО. |
Автор: | Гость [ 15 мар 2010, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт задвижек |
У нас давно везде бардак и скандал с горводоканалом тому яркое подтверждение ![]() |
Автор: | notik000 [ 15 мар 2010, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт задвижек |
ну да ищи проблему в себе и все поймешь, что твориться кругом..... |
Автор: | Гость [ 06 авг 2010, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт задвижек |
Мужик подскажите,есть ли какие либо хитрые методы определения задвижки восстановленной?Предлагают задвижки по интересным ценам,думаю как бы на б/ушку восстановленную не нарваться???? |
Автор: | Жорж [ 06 авг 2010, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт задвижек |
Гость а чёж ты интересуешься тогда???ваще таких людей не понимаю!Бери на заводе и всё!либо новое с наценкой у перекупщика.А по заманчивым ценам с неликвидов всегда берёшь на свой страх и риск. |
Автор: | Сумасшедший ФрэHки [ 06 авг 2010, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт задвижек |
Georgiy Martynov Не ругайся на гостя ( Цитата: ![]() ![]() |
Автор: | Гость [ 06 авг 2010, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт задвижек |
С завода взять и спать спокойно легко,только подождать нужно всего 30-45 календарей.А заказчик хочет из наличия приобрести,вот и приходится рассматривать варианты "лежака" на складах у тех же перекупов с наценкой,где гарантия что это не б/ушка?????? |
Автор: | Гость [ 06 авг 2010, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт задвижек |
Подскажите если знаете,срочняк нужно |
Автор: | Сумасшедший ФрэHки [ 08 авг 2010, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт задвижек |
notik000 писал(а): ![]() ![]() если у вас был бы профессиональный кеонструктор... - тогда не было бы и речи.....конструктор именно по такому оборудованию, тем более что предложено было 6 фирм... заявку всем сбросьте , а там будет видно у кого можно приобрести, Только знайте: - дорого не всегда значит мило, дешево - нужно напрячся, выбирайте золотую середину.... а лучше работать всеже с теми кто не предлагает откаты на стадии заявки)))) Нотик, а когда же их предлагать-то? Именно на этой стадии и предлагают все, иначе потом поздно будет. Это я так, из теории. Сам такими делами не занимаюсь ![]() |
Автор: | Гость [ 08 авг 2010, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт задвижек |
Гость писал(а): ![]() ![]() viewtopic.php?f=22&t=1660&p=20534&sid=b0af5e3f8ec92e9f43956a4f114b6e66#p20534 А вообще гарантии никто на вторичном рынке не дает. Все на честном слове и договоренности. Риск большой взять что то из бывшего в употреблении, но и цена очень заманчивая. Хотя по практике есть компании которые ревизируют арматуру так что она становится ничем не хуже новой. На западе такая практика очень распространенная и много компаний специализируются на восстановление работавшего оборудования в том числе трубопроводной арматуры. |
Автор: | notik000 [ 13 авг 2010, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт задвижек |
Сумасшедший ФрэHки писал(а): ![]() ![]() notik000 писал(а): ![]() ![]() ![]() зато какой кайф когда договор и без отката!!! вы-то наверное на себе это каждый раз испытываете)))) ![]() |
Автор: | Гость [ 24 авг 2010, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт задвижек |
Гость писал(а): ![]() ![]() Никаких методов. Чисто визуально. Нормальный ремонтник с ТЭЦ определит восстановленную. Часто оказывал такие услуги. И наоборот. Если на ТЭЦ лохи, можно втулить барахло. |
Автор: | Sergik [ 24 авг 2010, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт задвижек |
Гость Подробнее можно, на что нужно именно визуально обратить внимание. Что в первую очередь сигнализирует на то, что арматура б/у, после востановления??!! |
Автор: | Гость [ 24 авг 2010, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт задвижек |
Короед его только шпатлевкой убрать можно и то на время, проточка когда точат всегда уходит размер строительной длины. Рулетка и каталог с длинной многое могут сказать |
Автор: | Жорж [ 25 авг 2010, 05:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт задвижек |
Гость короеда можно задушить кислотой) |
Автор: | Миха [ 25 авг 2010, 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт задвижек |
Георгич ничего ты в теме, расскажи ка поподробнее про кислоту ![]() |
Автор: | Жорж [ 25 авг 2010, 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт задвижек |
Миха ну а чего рассказывать?соляная кислота-щётка и вперёд,отмывается любая хрень сам видел) |
Автор: | Миха [ 25 авг 2010, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт задвижек |
Георгич ![]() ![]() |
Автор: | Жорж [ 25 авг 2010, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт задвижек |
Миха да всё рассуждаем о всяких новомодных методах...а на практике зачастую всё просто) |
Автор: | Миха [ 25 авг 2010, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт задвижек |
Георгич это по ходу наша действительность.. |
Автор: | Жорж [ 25 авг 2010, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт задвижек |
Миха писал(а): ![]() ![]() и реальность.... ![]() |
Автор: | ВИКТОР [ 29 сен 2010, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт задвижек |
Берешь каталог, рулетку, электрод, наплавляешь отжигаешь, протачиваешь , набиваешь заново дату и получается новая задвижка. все оч. просто. Но тогда это сделано капитально и от новой может отличаться только ценой. ![]() а в части отличить б/у или нет надо просто смотреть на состояние проточной части на сколько и как коррозия прогрессировала; состояние затвора, есть ли на нем следы от среды; состояние корпуса как расположены раковины, какого размера, и т.п. много нюансов. однозначного ответа нет. только опыт |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |