Форум трубопроводной арматуры http://www.armtorg.ru/forum/ |
|
Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) http://www.armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1947 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | НТКЦА [ 23 дек 2009, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Сущность технологии заключается в притирке плоских поверхностей после токарной обработки. Требования к токарной обработке – Rz 20 или Ra 3,2, твердость поверхности до 45 HRc. Время притирки поверхности уплотнения в корпусе задвижки типа ЗКЛ: DN50 – 2 мин. DN80 – 2,6 мин. DN 150 – 4 мин. Уровень получаемой плоскостности составляет от 1 до 10 Мкм в зависимости от требований. Технология позволяет скоростным методом притирать плоские поверхности в корпусах трубопроводной арматуры от DN 50 до DN 500 мм: - задвижек; - клапанов предохранительных; - клапанов запорных; - клапанов регулирующих4 - клапанов обратных; - конденсатоотводчиков; - затворов и др. В настоящее время ведутся работы по отработке технологии притирки в корпусах более DN 500 мм. Подробнее на сайте http://WWW.CENTERARM.RU |
Автор: | ГОСТ [ 24 дек 2009, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Скорее всего используется притирочно-шлифовальный станок с кругами, интересно взглянуть на примеры хоть краем и на технологию притирки - клапанов предохранительных, - клапанов запорных и - клапанов регулирующих. Хоть какая то информация ![]() ![]() |
Автор: | Sergik [ 24 дек 2009, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Любопытно, а что именно новое в новой технологии. На бумаге все гладко. Где фото или что либо еще. На сайте одни слова ![]() |
Автор: | ГОСТ [ 24 дек 2009, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
На примере ГАКС-Армсервис есть несколько вариантов: Станки переносные для шлифования и притирки на участках изготовления и ремонта ГАКС-Ф-3 (УПЧ-1...УПЧ-3) http://gaks-remarm.ru/html/2/22.php Станки притирочные (доводочные) ГАКС-Ф-2-200/400С (СД-2), ГАКС-Ф-2-500/600С (СД-3) http://gaks-remarm.ru/html/2/130.php Станки переносные для шлифования и притирки корпусов без изъятия арматуры из трубопроводов ГАКС-Ф-4 (УПЧ-4...УПЧ-8) http://gaks-remarm.ru/html/2/23.php в чем преимущество новой технологии относительно этих ? |
Автор: | НТКЦА [ 24 дек 2009, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Господа арматуростроители! Если Вас, действительно, заинтересовала наша технология, просим отправить официальный запрос (контакты на сайте) на имя технического директора. Наша технология притирки плоских поверхностей работает на ОАО ИКАР, ОАО Армагус. Сейчас внедряем на Гусаре. Подробная информация и фотографии на сайте в разделе ПРИТИРКА. Рады сотрудничеству. |
Автор: | НТКЦА [ 24 дек 2009, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
ГОСТ писал(а): ![]() ![]() ![]() ![]() Есть положительные результаты притирки на договорных условиях плоских поверхностей деталей арматуры заводов Гусар, Икар, Армагус, Промарматура г. Днепропетровск, Корвет, Юго-Кама. Можем поработать и с деталями Ваших изделий. Дополнительная информация предоставляется по официальному запросу. С уважением. |
Автор: | notik000 [ 22 апр 2010, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Господа вывешиваю фото притирочного приспособления до 1200мм |
Автор: | notik000 [ 22 апр 2010, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Автор: | Гость2 [ 22 апр 2010, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Нотик неплохо, а чьего производства? |
Автор: | notik000 [ 22 апр 2010, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Получится что вновь реклама...... ну чьи если не свои я буду фото вывешивать... откуда я уже говорилорсь ранее |
Автор: | Гость2 [ 22 апр 2010, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
notik000 какая релкама? Что оборудование на фото от вас? Тут же нет цены и продажи приспособы. А посмотреть на оборудование других производителей любому будет интересно. Пара вопросов до какого диаметра прирать можно и какие шлифовальные расходники ставятся? |
Автор: | Гость2 [ 22 апр 2010, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Еще вопрос спецам с притирочными станками, шлиф-круги и прочие расходники у импорта я знаю собственные, у ГАКС подошли стандартные круги, а у остальных производителей как с этим? |
Автор: | Sergik [ 22 апр 2010, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Гость2 Вы думаете что кто-то сам доводит шлифовальные круги. Все делают под то, что можно купить - 100% (касаясь наших производителей) |
Автор: | notik000 [ 22 апр 2010, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Гость2 расходники используют различные так же как и СОЖ, просто забиваете в инете, мы чаще испольруем алмазную пасту. Ду притира на представленном экземпляре от 800... 1200мм. по поводу кругов, то применяются у нас также как и в ГАКСе стандартные, притир чугунный, на него даем только чертеж. |
Автор: | Sergik [ 22 апр 2010, 22:52 ] | |||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) | |||||||||||||
С Вашего разрешения (надеюсь) выкладываю фотки притирочных устройств и процесс притирки
|
Автор: | Sergik [ 22 апр 2010, 22:55 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) | ||||||
И еще немного
|
Автор: | Sergik [ 22 апр 2010, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
А теперь видео ![]() |
Автор: | admin [ 23 апр 2010, 04:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Sergik писал(а): ![]() ![]() А с Вашего разрешения приглашаю всех на голосование по Испытательному оборудованию , а также электроприводам, запорной арматуре и шаровым кранам! ![]() P.S. Видео ![]() |
Автор: | Sergik [ 23 апр 2010, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
admin Отлично придумано ![]() |
Автор: | Гость2 [ 23 апр 2010, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Sergik писал(а): ![]() ![]() Вы думаете что кто-то сам доводит шлифовальные круги. Все делают под то, что можно купить - 100% (касаясь наших производителей) Понимаете в том то и дело что не все. У людей которых я был и видел стенд EFCO притирочные круги приходится доводить или покупать пасты заводские. А будешь использовать другие могут с гарантии снять за нарушение |
Автор: | Гость2 [ 23 апр 2010, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
notik000 писал(а): ![]() ![]() расходники используют различные так же как и СОЖ, просто забиваете в инете, мы чаще испольруем алмазную пасту. Ду притира на представленном экземпляре от 800... 1200мм. по поводу кругов, то применяются у нас также как и в ГАКСе стандартные, притир чугунный, на него даем только чертеж. Вот это один из плюсов по моему использования Российского оборудования что все можно заменить/подогнать можно все и без напрягов. Не подумайте только что я против импортного европейского, тут дело скорее в том что я не люблю переплачивать без особой надобности. |
Автор: | Гость2 [ 23 апр 2010, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Sergik Подборка класс не видел еще как притирают шары на краны интересно какой там материал или паста используется? В видео схема наглядная тоже супер ![]() |
Автор: | Sergik [ 23 апр 2010, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Гость2 писал(а): ![]() ![]() Sergik писал(а): ![]() ![]() Вы думаете что кто-то сам доводит шлифовальные круги. Все делают под то, что можно купить - 100% (касаясь наших производителей) Понимаете в том то и дело что не все. У людей которых я был и видел стенд EFCO притирочные круги приходится доводить или покупать пасты заводские. А будешь использовать другие могут с гарантии снять за нарушение .....(касаясь наших производителей) |
Автор: | Гость2 [ 23 апр 2010, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
admin идея хорошая ![]() |
Автор: | Гость2 [ 23 апр 2010, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Sergik писал(а): ![]() ![]() Гость2 писал(а): ![]() ![]() Sergik писал(а): ![]() ![]() Вы думаете что кто-то сам доводит шлифовальные круги. Все делают под то, что можно купить - 100% (касаясь наших производителей) Понимаете в том то и дело что не все. У людей которых я был и видел стенд EFCO притирочные круги приходится доводить или покупать пасты заводские. А будешь использовать другие могут с гарантии снять за нарушение .....(касаясь наших производителей) Серж купить можно хоть слона только сколько стоит обычный притир и одобренный EFCO? А это ведь расходники которые отражают общую стоимость ремонта |
Автор: | Гость [ 23 апр 2010, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Сержик там еще куча видео давай и его сюда заливай! |
Автор: | notik000 [ 26 май 2010, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Автор: | notik000 [ 26 май 2010, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Хотела загрузить видио... но формат не проходит... в течении дня , если интересно, постараюсь что-ниб придумать |
Автор: | notik000 [ 03 июн 2010, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Шлифовальный ду 50...225 без удаления из трубопровода |
Автор: | Гость [ 03 июн 2010, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
А где видео? |
Автор: | notik000 [ 03 июн 2010, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
в общем я так и не смогла загрузить его...(((( |
Автор: | Sergik [ 03 июн 2010, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
notik000 на ютюб и ссылку суда или админу Игорю мыль на мыло. Удачи |
Автор: | notik000 [ 07 июн 2010, 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Автор: | notik000 [ 07 июн 2010, 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Автор: | Гость2 [ 08 июн 2010, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
notik000 расскажите подробнее о стенде на последних 2х видео?! |
Автор: | notik000 [ 08 июн 2010, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
что именно рассказать подробнее, вам могу направить предложение допустим.... с техническим описанием |
Автор: | Гость2 [ 08 июн 2010, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Параметры в личку скинуть можете или здесь выложить? |
Автор: | notik000 [ 08 июн 2010, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
А если по-короче: Станок для притирки уплотнительных поверхностей клиньев задвижек, золотников вентелей и др.плоских поверхностей. конструкция: - станина - чугунный диск - комплкут установочных колец. Диамерт притира: 1000 мм диапазон использования: клиньев (дисков) DN 50...500мм золотников клапанов 50...200мм частота вращения: 12...36 об/мин мощность двигателя: 3кВт управление с пульта. Время обработки задается с помощью реле времени. Есть преобразователь частоты для регулирования частоты вращения притира и установки оптимального режима притирки.. Контроль за частотой по цифровому индикатору на панели управления.. Ну в общем это если коротенько.!! |
Автор: | Sergik [ 08 июн 2010, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Гость2 А что интересует по плоской притирке, может подскажу. Конечно с разрешения Уважаемой notik000 |
Автор: | notik000 [ 08 июн 2010, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Sergik Конечно-конечно.... |
Автор: | Sergik [ 08 июн 2010, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Спасибо notik000 Притирка осуществляется таким образом: в диски на планшайбе помещаются притираемые изделия и на планшайбу подается притираемое вещество с помощью насоса (трубки с верху). Затем происходит вращение планшайбы. Скорость планшайбы регулируется. В процессе притирки притираемые изделия совершают вращательное движение внутри установленных дисков. Для мелких деталей придусмотрены переходники, которые отделяют их друг от друга. В кратце так. |
Автор: | Гость2 [ 08 июн 2010, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Благодарю за оперативные ответы! Один скажем старый клиент задался идеей притирать задвижки чугунные и сталь вплоть до Dn 1000 , поэтому ваше видео заинтересовало. Тема заинтересовала поэтому какие есть способы вообще сейчас и как их можно реализовывать технически |
Автор: | Sergik [ 08 июн 2010, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Гость2 Получается, что седло притирается в корпусе задвижки (видео 1) таким устройством или станком типа радиально - сверлильного станка. Ставится на наклонный стол (с регулируемым углом наклона) фланец корпус задвижки шпиндель с оснасткой опускаете внутрь, а сами наблюдаете в горловину. Поверхность клина притираете станке (видео 2 и 3). Почитать можно еще в этой ветке: viewtopic.php?f=22&t=1506&start=30 |
Автор: | Гость2 [ 08 июн 2010, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Sergik Благодарю! ![]() |
Автор: | Sergik [ 08 июн 2010, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Гость2 Всегда рад помочь! ![]() |
Автор: | Гость2 [ 08 июн 2010, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Sergik прочитал, спасибо еще раз! У меня к вам вопрос ![]() |
Автор: | Sergik [ 08 июн 2010, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Гость2 Мне как конструктору трудно ответить на этот вопрос, но попробую поразмышлить. По конструктиву изделия подобные хоть и разный производитель, смысл работы один и тот же. Так что все зависит от Вашего предпочтения. Если есть время проехаться и посмотреть в действии. У некоторых могут такие изделия находиться в демонстрационном зале и при этом почти все находятся в одном городе. Предпочтение, как мне кажется, лучше отдать Российским производителям. Почему именно Российским - так будет меньши заморочек с расходными материалами и обслуживанием. Основное отличие заводского от самоделок так это наличие мало мальской технологии по притирке (хотя это индивидуальное) и отработанная конструкция изделия. Это раз. Гарантия и сервисное обслуживание - это два. Есть стандарты, устанавливающие шероховатость поверхностей затвора "металл по металлу" и этим руководствуются производители притирочного оборудования. Чем будут руководствоваться самодельщики??!! Самоделки я бы не рекомендовал, хотя есть умельцы, которые притрут и на коленке. И напоследок рекомендую ознакомиться с вот этим документом: РД 153-34.1-39.603-99 Руководство по ремонту арматуры высоких параметров. Удачи |
Автор: | Гость2 [ 09 июн 2010, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Sergik Благодарю за ответ. Я тоже вот склонен к отечественным производителям но этого же не объяснить на пальцах тому же человеку который заинтересован в информации и возможном приобретении шлифовального оборудования. У многих стереотип что зарубежка значит хорошо и добротнее. С гарантией и сервисом кстати они и давят что европейский сервис, обслуживание и все по старой песне о качестве с 19 какого-то года. Предпочтение, как мне кажется, лучше отдать Российским производителям. Почему именно Российским - так будет меньши заморочек с расходными материалами и обслуживанием. А какие камни есть в плане расходных материалов? И напоследок рекомендую ознакомиться с вот этим документом: РД 153-34.1-39.603-99 Руководство по ремонту арматуры высоких параметров. Времени в обрез как всегда, забежал ненадлолго, у вас есть копия этого стандарта? Буду благодарен |
Автор: | Sergik [ 09 июн 2010, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Гость2 По РД , так он в свободном доступе в интернете. По расходным материалам, то мы используем шлиф шкурки разной зернистости на самоклеющей основе - это для шлифовки. Для притирки используются разные притирочные пасты. Понятно, что притирка - это финишная. операция Расходники все импортные таких фирм как ЭФКО и др. |
Автор: | Гость2 [ 09 июн 2010, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Притирка плоских поверхностей в корпусе (новая технология) |
Серж, расходники опять таки импортные. Почему сами предприятия не могут выпускать под своей маркой притирочные пасты и шкурки, это деньги и достаточно неплохие. Уже одна проблемка возникла... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |