Форум трубопроводной арматуры
http://www.armtorg.ru/forum/

Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок
http://www.armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2871
Страница 1 из 2

Автор:  КБ МашЭнергоПроект [ 09 ноя 2010, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

Хочу представить вот эту очень интересную познавательную статью, читайте:

"...В условиях динамичного развития Китая сложилась ситуация огромного разрыва в качестве отливок и соответственно арматуры, поэтому как часто бывает - старое соседствует с новым.

В Россию можно выгодно поставлять в основном только бракованную китайскую арматурную продукцию, изготовленную в условиях максимальной экономии на качестве лома, металла комплектующих и т.д. "Хорошая" отливка из Китая или арматура в сборе будет в два раза дороже российской. Это подтверждается примерами поставок мелкой арматуры из Европы с известными брендами, но изготовленной в Китае. Одни из основных статей затрат при изготовлении отливок - стоимость металлолома, электроэнергии, транспорт, налоги, таможенная пошлина, зарплата и др.:

металлолом активно поставляется в Китай из России, что увеличивает его стоимость в 2 раза. Если в РФ, например, стальной лом в разные годы стоил около 200-300$/тн, то транспорт, налоги, таможенная пошлина при поставке в Китай повысят его цену уже до 400-600 $/тн.

электроэнергия в Китае в 3 раза дороже, чем платят наши отечественные литейные цеха

транспорт и налоги на лом в Китай из РФ и на отливки и арматуру из Китая в РФ могут достигать 1 $/кг, что автоматически увеличивает цены на 1000 $/тн отливок арматуры.

зарплата китайских рабочих - литейщиков еще в 2003 году составляла в среднем ок. 250$ в месяц и теперь стремительно увеличивается, как и в России. Но все полукустарные литейные заводы Китая или способ литья по выплавляемым моделям требуют большого числа рабочих и обеспечивают завышенный рост затрат на зарплату.

Если арматура изготавливается в Китае по европейским чертежам, евро-стандартам и под контролем известных мировых производителей арматуры, а так же, например, если она комплектуется деталями из нержавейки и качественными резиновыми уплотнениями, то тогда цена на нее близка к европейской. Это и будет качественная арматура, произведенная в Китае. Она немного дешевле европейской, но гораздо дороже нашей отечественной.

Экономика не терпит фокусов и трюков. Нет современных литейных производств для арматуры - соответственно нет и качественных отливок по низкой себестоимости. Кроме низкого качества поставляемой из Китая продукции по конкурентным российским ценам есть и много других проблем, связанных с этим "бизнесом" - платежи замораживаются на несколько месяцев, партии продукции осуществляются без гарантий своевременной поставки и повторяемости качества отливок (вторая поставка может иметь в 2 раза больше брака и т.п.). В любом случае если актуальные цены на арматурные отливки в РФ около 1500 $/тн, а налог НДС, таможенная пошлина, доставка из Китая около 1000 $/тн, то данный бизнес ущербен и рискован.

Из Китая и Германии идет много поставок арматуры в сборе в США, где цены гораздо выше наших, а собственные литейные производства закрываются. В России обратная ситуация - цены более низкие и пока есть собственно производство арматуры. При этом Германия поставляла в США арматуры приблизительно на 5 млрд. $ в год, что гораздо больше объема поставок из Китая в США. Аналогично и объемы поставок арматуры в Россию из Китая пока гораздо ниже, чем, например, из Европы. Поэтому пока вообще нет актуальной проблемы, связанной с конкурентами по арматурным отливкам из Китая и даже нет прогноза реальных перспектив роста и массовых поставок из Китая.

Выводы по анализу поставок китайской арматурной продукции:

качественные отливки по методу выплавляемых моделей дороже российских по ПГС-процессу на автоматических формовочных линиях и, тем более, по вакуум-процессу.

в Китае пока нет современного автоматического литейного оборудования, позволяющего снизить себестоимость арматурного литья и гарантировать требуемый уровень качества.

качественная дорогая продукция поставляется в Европу и США, а низкокачественная и скорее даже бракованная по заниженным демпинговым ценам - в Россию.

отечественное арматуростроение - один из главных конкурентов развиваемой китайской промышленности, а не ее потребитель. Поддержка поставок отливок и арматуры из Китая наносит огромный вред развитию конкурентоспособности арматуростроения России и создает иллюзию возможности простых способов приобретения отливок для предоставления времени китайским заводам и фирмам, вместо принятия ответственных решений по модернизации собственного литейного производства и обеспечению экономической безопасности арматуростроения России.

Не стоит переоценивать и импорт арматуры из Китая. Так в 2005 году импорт из Европы (241 млн. $) в 11 раз превышал импорт из стран Азии (22 млн. $). Справочно по импорту из других регионов - из стран Америки (15 млн. $), из стран СНГ (38 млн. $). Для конкуренции с импортной арматурой европейского производства в России и других странах на первом месте, конечно, качество литья. Хорошее литье из всех стран мира покупают и будут покупать для дальнейшего производства арматуры и в Европе, где уровень и объем ее производства гораздо выше.

В Германии производство арматуры является одной из самых важных отраслей машиностроения с оборотом около 7 Млрд. Евро в год. Немецкие производители арматуры, конечно, вне конкуренции благодаря высшему качеству немецкого машиностроения, в том числе и в первую очередь формовочного литейного оборудования для изготовления отливок арматуры (корпусов вентилей, задвижек и т.д.). 20% из более чем 100 заводов-производителей промышленной арматуры имеют собственное литейное производство! Все другие предприятия Германии вынуждены покупать отливки корпусов арматуры, например в других странах, и затем уже производить изделия в сборе. При этом поставщиками отливок арматуры скоро могут стать заводы России и Украины - конечно после соответствующей и быстрой модернизации литейного производства.

Доля различных сплавов в производстве промышленной арматуры из: нелегированного и легированного СЧ, ВЧ = 50%; нелегированной и легированной стали = 35%; медных сплавов = 15%. 70% всех производителей выпускает промышленную арматуру с номинальными диаметрами DN50...DN300. 20% из всех производителей выпускает промышленную арматуру с номинальными диаметрами DN300...DN600. 8% из всех производителей выпускает промышленную арматуру с номинальными диаметрами DN600...DN1200. Только 2% из всех производителей выпускает промышленную арматуру с номинальными диаметрами DN1200...DN3600.

Выбор варианта модернизации из всех существующих способов и технических решений следует сравнивать с опытом передовых литейных предприятий мира. В основном это заводы стран ЕС и Японии, которые прошли несколько этапов модернизации за последние 10-20 лет и достигли бесспорного успеха в качестве изготовления отливок для вентилей и задвижек при одновременном снижении затрат.

Рынок отливок арматуры России и мира огромен. В России и странах СНГ потенциальная потребность арматуры конечно больше, чем, например в небольшой по территории Германии, где объем производства арматуры 7 млрд. Евро в год. Более того, известен факт активного роста зависимости экономики страны от "трубы", которая не может работать без арматуры. Перспектива коммунальной реформы тоже бесспорный факт скорого нового витка активизации на рынке арматуры в ближайшие годы. Безусловно, перспективен рынок арматуры для "Энергомаша". Качество и конструктивное разнообразие импортной арматуры требует быстрой модернизации литейного формовочного и стержневого оборудования. Иначе ситуация будет развиваться по аналогии с рынком отечественных автомобилей, с бесспорным приоритетом роста импорта, и не только самих изделий, а даже отливок арматуры.

Для обеспечения перспективного рынка арматуры необходимо создать минимум 10 конкурентоспособных заводов по крупной арматуре (от 300 мм - DN300 и выше) и около 40 заводов по трубопроводной арматуре с условным проходом до 250 мм. Кто войдет в эти первые десятки будущих "лидеров", тот и получит гарантированный сбыт на экспорт и все приоритеты внутри страны. Безусловно, только после обязательной и своевременной модернизации производства. Новые потенциальные производители арматурных отливок - любые литейные цехи и заводы, которые смогут быстро оценить ситуацию на рынке и модернизировать производство. Следует отметить, что современные литейные производства скорее отсутствуют и их нужно создавать заново после быстрого удаления "металлолома", который пока ошибочно продолжают называть оборудованием.

Огромны области применения арматурных отливок: клапаны криогенной техники, клапаны и арматура для трубопроводов нефти, газа и их производных, клапаны и арматура для цистерн, атомных станций, центральных систем отопления, кораблестроения, систем генераторов пара, холодильных систем и термических насосов, городских газовых сетей, центральных систем отопления, пищевой промышленности, систем отопления, вентиляции, кондиционирования, для газовых установок и т.д.

Самые качественные и дешевые арматурные отливки в мире получают по современной технологии вакуумно-пленочной формовки. Лучшая отливка 2005 года изготовлена по вакуум-процессу. Первое место и лучший приз на съезде литейщиков в США получила отливка, весом 1 тн., сталь 4320, выполненная по вакуум-процессу в компании ME Global, США. Будущее многих не только арматурных отливок сегодня бесспорно переходит в сферу компетенции вакуум-процесса. Это ускоренное движение "рывка" от "Ноу-хау" до реального широкого применения V-процесса в литейном производстве, после 20 лет постоянного совершенствования и достойной проверки на 250 заводах в Японии, США, Европе, а теперь и в странах СНГ. Ранее была необходима лицензия и соответствующие выплаты от объема изготовленных отливок за использование технологии вакуум-процесс. Теперь опыт производства арматурных отливок можно перенимать не только в Японии и США, но и, например, на Благовещенском арматурном и других завода СНГ..."

Автор:  Валерий24 [ 10 ноя 2010, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

да... походу автор статьи немного отстал от жизни или при написании статьи пользовался непроверенными данными. По крайней мере мне многие цифры кажутся сомнительными. Даже не сомнительными, а не соответствующими действительности. Я не раз бывал на арматурных и литейных производствах в Китае, и могу многие цифры опровергнуть. Кстати, так же как и данные, связанные с Европой. Если есть желание, могу прокомментировать каждый абзац этой статьи. Но это будет долго...

Автор:  Алекс2302 [ 10 ноя 2010, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

А мы никуда и не торопимся. статья интересная - комментарии обещают не отставать! )

Автор:  admin [ 10 ноя 2010, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

К теме хочу вам предложить в дополнении статью - "Made in China. Облегченная задвижка для Российского рынка" из нового журнала ТПА, в которой описывается путешествие и осмотр производства и изготовления арматуры на одном из Китайских заводов

Вложения:
Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок / ТПА - Made in China_1.jpg
445.93 КБ, Просмотров: 85459
Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок / ТПА - Made in China_2.jpg
465.7 КБ, Просмотров: 85459

Автор:  КБ МашЭнергоПроект [ 10 ноя 2010, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

Валерий24
Для этого и форум, если можете - опровергайте каждый обзац, это правильно.

Автор:  КБ МашЭнергоПроект [ 10 ноя 2010, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

Статья написана в начале 2010 человеком, который посетил все наши арматурные заводы и большое кол-во китайских производств, а также зарубежных.

Автор:  КБ МашЭнергоПроект [ 10 ноя 2010, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

admin
Интересная статья.

Автор:  Сибирячок [ 10 ноя 2010, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

КБ МашЭнергоПроект писал(а):

Статья написана в начале 2010 человеком, который посетил все наши арматурные заводы и большое кол-во китайских производств, а также зарубежных.

sm_10 г-н Яковлев? sm_4

Автор:  КБ МашЭнергоПроект [ 10 ноя 2010, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

Сибирячок
Нет к счастью sm_4

Автор:  Сибирячок [ 10 ноя 2010, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

Валерий24 писал(а):

да... походу автор статьи немного отстал от жизни или при написании статьи пользовался непроверенными данными. По крайней мере мне многие цифры кажутся сомнительными. Даже не сомнительными, а не соответствующими действительности. Я не раз бывал на арматурных и литейных производствах в Китае, и могу многие цифры опровергнуть. Кстати, так же как и данные, связанные с Европой. Если есть желание, могу прокомментировать каждый абзац этой статьи. Но это будет долго...

Зря Вы так! На самом ведь деле, в Китае сталь варят в подвалах при свете факелов, а собирают на коленке! В основном наши арматурные заводы пользуются отливками и поковками собственного изготовления, ведь у каждого завода есть своя литейка и у ЗНГО и у ВАРКа с АРКОРом, на крайняк они покупают отливки из Германии, ведь там их не закрыли и они дымят назло экологам. Всё хорошо и булки растут на деревьях,- аллилуйя!
p.s. Да, забыл, из Китая возить арматуру не выгодно, а ту которую выгодно, та в лучшем случае не рассыпается в металлолом при перевозке, а только когда её устанавливают на наш тр-д. Поэтому наши арматурные заводы её не возят оттуда,- аллилуйя!

Автор:  admin [ 10 ноя 2010, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

КБ МашЭнергоПроект
Тема про Китай будет наверное жить вечно :) , а первая статья не менее интересная, вот и хочется услышать мнения тех кто был в Китае относительно размещенного материала, кто работал с ними, так ли все как пишут на самом деле...вы правы для этого и работает форум чтобы делиться мнением

Автор:  КБ МашЭнергоПроект [ 10 ноя 2010, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

Большая просьба, тем кто будет писать - хотелось бы увидеть больше фактов, чем эмоций. Может у кого есть фото разобранных китайских задвижек с мнением "...отличная задвижка!" или наоборот "... вот она какая кака" или фото задвижки вышедшей из строя с указанием причин или фото арматуры, которая отстояла 5 ресурсов и продолжает работать.

Автор:  Толстый [ 10 ноя 2010, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

спасибо поржал.
и над дорогой качественной арматурой из китая, и над литьем для Варка из Германии.

скрытая реклама литья БАЗа детектед.
КБ МашЭнергоПроект. слушайте, а БАЗ все изделия теперь отливает по новой технологии или только ду300-500 и энергетику?
фоток китайской арматуры на форуме предостаточно же.

Автор:  Толстый [ 10 ноя 2010, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

admin писал(а):

Тема про Китай будет наверное жить вечно...

пока не начнется тема про Индию sm_66

Автор:  КБ МашЭнергоПроект [ 10 ноя 2010, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

Толстый
В сборе да много, а вот после дефектации...
Да, БАЗ теперь все по новой технологии отливает и сейчас ведет работы по дальшейшей модернизации литейного оборудования.

Автор:  КБ МашЭнергоПроект [ 10 ноя 2010, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

Толстый
Не забывайте, что Индия долгое время находилась под UK, а в Китае только Гонк-Конг. Индусы хотябы если покупают технологию, то соблюдают ее (это из собственного опыта).

Автор:  Михаил [ 10 ноя 2010, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

Про Индию писали на форуме некоторое время. Ходили даже слухи что они смогут заменить Китайцев а судя по написанному там не все так хорошо как слагают

Автор:  Сибирячок [ 10 ноя 2010, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

КБ МашЭнергоПроект писал(а):

Большая просьба, тем кто будет писать - хотелось бы увидеть больше фактов, чем эмоций. Может у кого есть фото разобранных китайских задвижек с мнением "...отличная задвижка!" или наоборот "... вот она какая кака" или фото задвижки вышедшей из строя с указанием причин или фото арматуры, которая отстояла 5 ресурсов и продолжает работать.

А я бы с не меньшим интересом посмотрел на разобранные БАЗ-овские задвижки с мнениями, а то сам когда разбирал, видел клинья сырые, упл. поверхности которых после одной опрессовки приобретали нехилые такие царапины или вообще уходили на провал, но это было давно с десяток лет назад, щас то всё ок, думаю! Да, из 15Х5М льют сейчас на БАЗе? Тоже ооочень хотелось бы глянуть

Автор:  Сибирячок [ 10 ноя 2010, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

Михаил писал(а):

Про Индию писали на форуме некоторое время. Ходили даже слухи что они смогут заменить Китайцев а судя по написанному там не все так хорошо как слагают

не всё так хорошо, где? Не, на наших то заводах всё хорошо, а плохо,где?

Автор:  Михаил [ 10 ноя 2010, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

Сибирячок
В Китае не все гладко, я читал что там металл дешевый, рабочая сила, а оказывается

Цитата:
металлолом активно поставляется в Китай из России, что увеличивает его стоимость в 2 раза. Если в РФ, например, стальной лом в разные годы стоил около 200-300$/тн, то транспорт, налоги, таможенная пошлина при поставке в Китай повысят его цену уже до 400-600 $/тн.

электроэнергия в Китае в 3 раза дороже, чем платят наши отечественные литейные цеха

транспорт и налоги на лом в Китай из РФ и на отливки и арматуру из Китая в РФ могут достигать 1 $/кг, что автоматически увеличивает цены на 1000 $/тн отливок арматуры.

зарплата китайских рабочих - литейщиков еще в 2003 году составляла в среднем ок. 250$ в месяц и теперь стремительно увеличивается, как и в России. Но все полукустарные литейные заводы Китая или способ литья по выплавляемым моделям требуют большого числа рабочих и обеспечивают завышенный рост затрат на зарплату.

Автор:  КБ МашЭнергоПроект [ 10 ноя 2010, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

Сибирячок писал(а):

КБ МашЭнергоПроект писал(а):

Большая просьба, тем кто будет писать - хотелось бы увидеть больше фактов, чем эмоций. Может у кого есть фото разобранных китайских задвижек с мнением "...отличная задвижка!" или наоборот "... вот она какая кака" или фото задвижки вышедшей из строя с указанием причин или фото арматуры, которая отстояла 5 ресурсов и продолжает работать.

А я бы с не меньшим интересом посмотрел на разобранные БАЗ-овские задвижки с мнениями, а то сам когда разбирал, видел клинья сырые, упл. поверхности которых после одной опрессовки приобретали нехилые такие царапины или вообще уходили на провал, но это было давно с десяток лет назад, щас то всё ок, думаю! Да, из 15Х5М льют сейчас на БАЗе? Тоже ооочень хотелось бы глянуть

Про БАЗ не здесь, но Вы правильно сказали с 10 лет назад. Сегодня от того БАЗа ничего не осталось, за качество они бьются. Постоянно ищут какие-то решения. Вот только у всех одна общая проблема - решения должны вписаться в проходную цену, которую к стати Китай и опускает, а ведь хорошие решения дешего стоить не могут, вот и трахаем валенок...

Автор:  Валерий24 [ 10 ноя 2010, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

В Россию можно выгодно поставлять в основном только бракованную китайскую арматурную продукцию, изготовленную в условиях максимальной экономии на качестве лома, металла комплектующих и т.д. "Хорошая" отливка из Китая или арматура в сборе будет в два раза дороже российской. Это подтверждается примерами поставок мелкой арматуры из Европы с известными брендами, но изготовленной в Китае. Одни из основных статей затрат при изготовлении отливок - стоимость металлолома, электроэнергии, транспорт, налоги, таможенная пошлина, зарплата и др.:
металлолом активно поставляется в Китай из России, что увеличивает его стоимость в 2 раза. Если в РФ, например, стальной лом в разные годы стоил около 200-300$/тн, то транспорт, налоги, таможенная пошлина при поставке в Китай повысят его цену уже до 400-600 $/тн.

неверно. Китай очень мало закупает металлолома в России. Там своего достаточно. Не забывайте, что в 50-е-60-е годы СССР понастроил им полно заводов, фабрик, предприятий. Сейчас это оборудование активно демонтируется и заменяется новым. и его ОЧЕНЬ МНОГО. не меньше, чем у нас. Так что российский лом их особо не привлекает, хотя от него они не отказываются.. К тому же, не надо забывать, что крупные металлургические предприятия используют лома немного, а по добыче железной руды и угля(а это кокс) Китай на первых местах в мире. И таких монстров, как Северсталь, Магнитка и т.д., там немало, мощности китайской сталелитейной промышленности гораздо превышают российские. Глупо было бы думать, что эти предприятия используют металлолом!!! Небольшие литейки используют много лома, но их объем в общем производстве выплавляемых сталей относительно невелик (по моим оценкам, не более 20-25%). К тому же, в Китае правительство поддерживает импорт, в т.ч. и сырья. Там государство компенсирует 10-20% от стоимости сырья или оборудования, ввозимого из-за рубежа, а не как у нас, "растаможка + НДС"!!! Так что лом для них, джаже ввозимый из России не так уж и дорог..

электроэнергия в Китае в 3 раза дороже, чем платят наши отечественные литейные цеха
неверно. электроэнергия в Китае стоит от 0,15 USD за КВт на севере Китая до 0,2 USD на юге Китая. Даже, если брать по 0,2 у.е. за КВт, то это получается 6 руб. одно из российских арматурных предприятие в Центральной России платит 2,67 руб без НДС. Итого 3,15 руб за КВт. Разница не в 3 раза, а менее чем в 2.

транспорт и налоги на лом в Китай из РФ и на отливки и арматуру из Китая в РФ могут достигать 1 $/кг, что автоматически увеличивает цены на 1000 $/тн отливок арматуры.
Кстати, стоимость отливок составляет 1200-1500 у.е. за тонну. она не "может автоматически увеличиваться только из-за этого на 1000 у.е.!!! Ну про налоги я уже писал... По поводу транспорта. Приведу пример. я месяц назад 40 минут катался на такси вечером в Шанхае (город с населением 26,5 млн.чел, финансовая и промышленная столица), заплатил 40 юаней (180 руб). Далеко бы я в Москве на 180 руб уехал?! ездил на скоростных электричках (типа Сапсана нашего). Стоимость билета 88 юаней (около 400 руб) за проезд длиной 360 км (2,5 часа езды). Сколько Сапсан от Москвы до СПб стоит?! Можете сравнить. Такая же ситуация с грузовым автотранспортом, морским и ж/д транспортом.. Кстати,в последней поездке за все перелеты по маршрутам Москва-Пекин, Пекин-Вэнчжоу, Шанхай-Пекин, Пекин-Москва я заплатил 26500 руб (а/к Хайнань эйрлайнз)...Вот и думаем по транспорт.

зарплата китайских рабочих - литейщиков еще в 2003 году составляла в среднем ок. 250$ в месяц и теперь стремительно увеличивается, как и в России. Но все полукустарные литейные заводы Китая или способ литья по выплавляемым моделям требуют большого числа рабочих и обеспечивают завышенный рост затрат на зарплату
отчасти неверно. 250-300 баксов зарплата рабочих на крупных заводах, а з/п в полукустарных литейках 100-150 долл. к тому же не надо забывать, что за более низкую зарплату, чем в России, производительность труда у китайца в 2 раза выше, чем у российского рабочего

Продолжение следует.........

Автор:  Сибирячок [ 10 ноя 2010, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

Михаил писал(а):

Сибирячок
В Китае не все гладко, я читал что там металл дешевый, рабочая сила, а оказывается

Цитата:
металлолом активно поставляется в Китай из России, что увеличивает его стоимость в 2 раза. Если в РФ, например, стальной лом в разные годы стоил около 200-300$/тн, то транспорт, налоги, таможенная пошлина при поставке в Китай повысят его цену уже до 400-600 $/тн.

электроэнергия в Китае в 3 раза дороже, чем платят наши отечественные литейные цеха

транспорт и налоги на лом в Китай из РФ и на отливки и арматуру из Китая в РФ могут достигать 1 $/кг, что автоматически увеличивает цены на 1000 $/тн отливок арматуры.

зарплата китайских рабочих - литейщиков еще в 2003 году составляла в среднем ок. 250$ в месяц и теперь стремительно увеличивается, как и в России. Но все полукустарные литейные заводы Китая или способ литья по выплавляемым моделям требуют большого числа рабочих и обеспечивают завышенный рост затрат на зарплату.

Всё там нормально, и они реально тупые, и именно потому они видят как выйти в люди из нищеты только в одном,- х.ярить как папы карлы, а мы то ууумные, на.уя нам работать, когда можно заюзать кучу схем, чтобы самим ничё не делать, а бабло капало!

Автор:  Сибирячок [ 10 ноя 2010, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

Валерий24 писал(а):

В Россию можно выгодно поставлять в основном только бракованную китайскую арматурную продукцию, изготовленную в условиях максимальной экономии на качестве лома, металла комплектующих и т.д. "Хорошая" отливка из Китая или арматура в сборе будет в два раза дороже российской. Это подтверждается примерами поставок мелкой арматуры из Европы с известными брендами, но изготовленной в Китае. Одни из основных статей затрат при изготовлении отливок - стоимость металлолома, электроэнергии, транспорт, налоги, таможенная пошлина, зарплата и др.:
металлолом активно поставляется в Китай из России, что увеличивает его стоимость в 2 раза. Если в РФ, например, стальной лом в разные годы стоил около 200-300$/тн, то транспорт, налоги, таможенная пошлина при поставке в Китай повысят его цену уже до 400-600 $/тн.

неверно. Китай очень мало закупает металлолома в России. Там своего достаточно. Не забывайте, что в 50-е-60-е годы СССР понастроил им полно заводов, фабрик, предприятий. Сейчас это оборудование активно демонтируется и заменяется новым. и его ОЧЕНЬ МНОГО. не меньше, чем у нас. Так что российский лом их особо не привлекает, хотя от него они не отказываются.. К тому же, не надо забывать, что крупные металлургические предприятия используют лома немного, а по добыче железной руды и угля(а это кокс) Китай на первых местах в мире. И таких монстров, как Северсталь, Магнитка и т.д., там немало, мощности китайской сталелитейной промышленности гораздо превышают российские. Глупо было бы думать, что эти предприятия используют металлолом!!! Небольшие литейки используют много лома, но их объем в общем производстве выплавляемых сталей относительно невелик (по моим оценкам, не более 20-25%). К тому же, в Китае правительство поддерживает импорт, в т.ч. и сырья. Там государство компенсирует 10-20% от стоимости сырья или оборудования, ввозимого из-за рубежа, а не как у нас, "растаможка + НДС"!!! Так что лом для них, джаже ввозимый из России не так уж и дорог..

электроэнергия в Китае в 3 раза дороже, чем платят наши отечественные литейные цеха
неверно. электроэнергия в Китае стоит от 0,15 USD за КВт на севере Китая до 0,2 USD на юге Китая. Даже, если брать по 0,2 у.е. за КВт, то это получается 6 руб. одно из российских арматурных предприятие в Центральной России платит 2,67 руб без НДС. Итого 3,15 руб за КВт. Разница не в 3 раза, а менее чем в 2.

транспорт и налоги на лом в Китай из РФ и на отливки и арматуру из Китая в РФ могут достигать 1 $/кг, что автоматически увеличивает цены на 1000 $/тн отливок арматуры.
Кстати, стоимость отливок составляет 1200-1500 у.е. за тонну. она не "может автоматически увеличиваться только из-за этого на 1000 у.е.!!! Ну про налоги я уже писал... По поводу транспорта. Приведу пример. я месяц назад 40 минут катался на такси вечером в Шанхае (город с населением 26,5 млн.чел, финансовая и промышленная столица), заплатил 40 юаней (180 руб). Далеко бы я в Москве на 180 руб уехал?! ездил на скоростных электричках (типа Сапсана нашего). Стоимость билета 88 юаней (около 400 руб) за проезд длиной 360 км (2,5 часа езды). Сколько Сапсан от Москвы до СПб стоит?! Можете сравнить. Такая же ситуация с грузовым автотранспортом, морским и ж/д транспортом.. Кстати,в последней поездке за все перелеты по маршрутам Москва-Пекин, Пекин-Вэнчжоу, Шанхай-Пекин, Пекин-Москва я заплатил 26500 руб (а/к Хайнань эйрлайнз)...Вот и думаем по транспорт.

зарплата китайских рабочих - литейщиков еще в 2003 году составляла в среднем ок. 250$ в месяц и теперь стремительно увеличивается, как и в России. Но все полукустарные литейные заводы Китая или способ литья по выплавляемым моделям требуют большого числа рабочих и обеспечивают завышенный рост затрат на зарплату
отчасти неверно. 250-300 баксов зарплата рабочих на крупных заводах, а з/п в полукустарных литейках 100-150 долл. к тому же не надо забывать, что за более низкую зарплату, чем в России, производительность труда у китайца в 2 раза выше, чем у российского рабочего

Продолжение следует.........

кстати про такси,- заметил,- всё по счётчику, без азербайджанского нае.алова!!!

Автор:  Валерий24 [ 10 ноя 2010, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

да да да!

Автор:  Сибирячок [ 10 ноя 2010, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

и ещё, - обе статьи писАли люди, либо "грамотные", в отличии от нас,- дилетантов (по версии того, кого нельзя называть), либо это откровенная http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B4%D0 ... 1%81%D0%B0

Автор:  Валерий24 [ 10 ноя 2010, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

Если арматура изготавливается в Китае по европейским чертежам, евро-стандартам и под контролем известных мировых производителей арматуры, а так же, например, если она комплектуется деталями из нержавейки и качественными резиновыми уплотнениями, то тогда цена на нее близка к европейской. Это и будет качественная арматура, произведенная в Китае. Она немного дешевле европейской, но гораздо дороже нашей отечественной.
отчасти неверно. качественная отечественная арматура не гораздо дешевле. она уже приближается к стоимости европейской, т.к. если мы говорим о совершенной арматуре, напичканной электрикой, то цена во многом зависит от навесного оборудования, а это в основном продукция европейских производителей (или наших, отечественных, но там тоже цена на уровне Европы практически). сама железка может стоить в разы дешевле навесного.

Экономика не терпит фокусов и трюков. Нет современных литейных производств для арматуры - соответственно нет и качественных отливок по низкой себестоимости. Кроме низкого качества поставляемой из Китая продукции по конкурентным российским ценам есть и много других проблем, связанных с этим "бизнесом" - платежи замораживаются на несколько месяцев, партии продукции осуществляются без гарантий своевременной поставки и повторяемости качества отливок (вторая поставка может иметь в 2 раза больше брака и т.п.). В любом случае если актуальные цены на арматурные отливки в РФ около 1500 $/тн, а налог НДС, таможенная пошлина, доставка из Китая около 1000 $/тн, то данный бизнес ущербен и рискован.
доставка из Китая не 1000 у.е. за тонну. Контейнер 24т до СПб стоит 5000 долл. до москвы его допереть - еще 700 баксов. Итого 5700/24=237,5 долл/т. но никак не 1000!!!

Автор:  КБ МашЭнергоПроект [ 10 ноя 2010, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

Валерий24
Вы так осведомлены, Вы берете в Китае арматуру? А на каких зводах, нормальных по евростандарту или в мастерских? И как Вы отслеживаете качество?

Автор:  Д_Грак [ 10 ноя 2010, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

Статья написана в начале 2010 человеком, который посетил все наши арматурные заводы и большое кол-во китайских производств, а также зарубежных.
*****************
Так назовите имя человека столь умелого, посетившего ВСЕ НАШИ АРМАТУРНЫЕ ЗАВОДЫ. Да его все должны знать!!! Я лично такого не знаю. У меня в месяц 5 командировок и то я такого никогда не скажу. ВСЕ ЗАВОДЫ.....
ИМЯ ГЕРОЯ!!!! Если это не очередной бред на форуме.....

Автор:  Валерий24 [ 10 ноя 2010, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

КБ МашЭнергоПроект
Осведомленность моя связана с тем, что был там не раз, много чего видел и много с кем общался. У меня там много друзей с кем поддерживаю переписку.
Пока мы там не закупаем арматуру.. Если и будем закупать, то это будет арматура другого уровня, нежели пресловутая "китайская 30с41нж". На такую арматуру есть спрос. Я был и на нормальных заводах (которые кстати, делают задвижки для Транснефти по ихним ОТТ, да да! уж поверьте мне!), и на полукустарных и вообще в ангарах, где и литейка, и мехобработка, и живут тут же китайцы за занавеской... Ну это так, для общего развития.. одних только фоток накопилось пару тысяч...а чтобы отслеживать качество, необходимо иметь в Китае своего человека, который бы там на месте работал бы. это однозначно. но опять-таки, эти расходы оправданы только если ты будешь работать с другой арматурой, нежели чем с 30с41нж за 15 баксов... Поверьте, в Китае полно интересных решений и полно хорошей арматуры. И не такой уж дорогой.

Автор:  Валерий24 [ 10 ноя 2010, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

Д_Грак
Дмитрий Георгиевич! +100!!! страна однозначна должна знать такого ГЕРОЯ!!! sm_54

Автор:  КБ МашЭнергоПроект [ 10 ноя 2010, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

Д_Грак
Имя называть не буду т.к. я не согласовывал с ним размещение этой статьи. Да и какая разница какое у человека имя. А Вы его не можете знать, он не пишет статьи, этот человек давно и профессионально занимается литейным оборудованием в связи с этим и посещение заводов.

Автор:  КБ МашЭнергоПроект [ 10 ноя 2010, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

Валерий24
Так вот и возвращаемся к вопросу о нас, значит это нам невыгодно завозить "хороший китай"? Значит это мы сами из одной шкуры просим 8 шапок, а нам делают - любой каприз за наши деньги...

Автор:  Валерий24 [ 10 ноя 2010, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

КБ МашЭнергоПроект
Конечно! Вы же все понимаете! Но...Про шапки-все верно! Но и хорошую арматуру выгодно ввозить. Там, конечно, не 2-3 конца отбивается, как на "дерьме" (хлам типа 30с41нж успевает пройти 2,3 а то и 4 посредника в России, и все равно на выходе стоит почти в 2 раза дешевле, чем наша отечественная задвижка!!!)

Автор:  Друзина [ 10 ноя 2010, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

Я извиняюсь за вмешательство, (я тут по другому делу). Эту статью написал данный господин?

БУДАНОВ Евгений Николаевич - руководитель представительства в СНГ немецкой компании "HEINRICH WAGNER SINTO (HWS)", т.: +7 (499) 907-50-00, 907-52-55, 907-51-71; ф.: +7 (499) 907-21-50; e-mail: hws-moscow@nln.ru


вообще никакой интириги - первую строку статьи в поисковик забила.

Кстати, это половинка от статьи. Всё прочеее много-много интереснее.
Кстати даже фото Грака, Кобелева и Пестова есть... извольте ссылку. http://lityo.com.ua/li/s_260.html
и вот эту статью обсуждать много интереснее.

Автор:  Друзина [ 10 ноя 2010, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

Данный господин, кстати, поставляет нам линии по литью, вероятно. Так что некая предвзятость она вполне логична и призыв развивайте своё литьё в России, вполне патриотичен, нсли упустить конеч фразы: на немецком оборудовании для литья :wink:

Автор:  КБ МашЭнергоПроект [ 10 ноя 2010, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

Валерий24 писал(а):

КБ МашЭнергоПроект
Конечно! Вы же все понимаете! Но...Про шапки-все верно! Но и хорошую арматуру выгодно ввозить. Там, конечно, не 2-3 конца отбивается, как на "дерьме" (хлам типа 30с41нж успевает пройти 2,3 а то и 4 посредника в России, и все равно на выходе стоит почти в 2 раза дешевле, чем наша отечественная задвижка!!!)

Вот это у меня и неукладывается в голове... Если я поделю цены тогоже БАЗа на 2, да еще вычесть доставку...там же гроши китайцам останутся, неужели за эти гроши при более менее хорошей зарплате на хорошем заводе и из хорошего металла можно произвести хорошее изделие???

Автор:  Валерий24 [ 10 ноя 2010, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

Друзина
Ирина, спасибо!
Это хорошая статья! И стремление г-на Буданова понятно! Но что поделать, если немцы в этом деле собаку съели. честь им и хвала! Молодцы!

Автор:  КБ МашЭнергоПроект [ 10 ноя 2010, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

Друзина
Да, это он. Статья интересна вся, но первая часть не китай. И действительно он побывал и на БАЗе.

Автор:  Друзина [ 10 ноя 2010, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

Валерий24 писал(а):

Друзина
Ирина, спасибо!
Это хорошая статья! И стремление г-на Буданова понятно! Но что поделать, если немцы в этом деле собаку съели. честь им и хвала! Молодцы!


Пожалуйста. :) по-поводу немцев не спорю, и вообще не вижу проблем использовать чужое, но только что б развивать своё :)

меня в статье многое удивило, узнала много нового, например:
Арматурный завод Hawle, г. Чаплыгин, Липецкая область (Россия)
Поставляется самое современное формовочное и стержневое литейное оборудование из Германии: автоматическая формовочная линия фирмы HWS-Sinto по способу уплотнения форм воздушным потоком с последующим многоплунжерным прессованием - Сейатцу-процесс. Размер опок 1100x900x300+50/300 мм. Производительность линии 120 форм в час. Четыре автоматических стержневых комплекса фирмы Laempe с размерами пескострельных головок на 80, 25, 15, 7.5 литров.

может стоило бы эту статью сюда скопировать полностью? Есть познавательные моменты, а админ? по мне - тема Китая уже оскомину набила.

Автор:  Друзина [ 10 ноя 2010, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

КБ МашЭнергоПроект писал(а):

Друзина
Да, это он. Статья интересна вся, но первая часть не китай. И действительно он побывал и на БАЗе.


и даже похоже продал линию Мурому, но это вроде не ВСЕ в России заводы, о посещении которых было заявлено ранее?

Или я пропустила закрытие Пензы, Алексина и компании.....

Д.Г, это Ваш потенциально клиент и приятеь :D

Автор:  КБ МашЭнергоПроект [ 10 ноя 2010, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

Друзина писал(а):

Валерий24 писал(а):

Друзина
Ирина, спасибо!
Это хорошая статья! И стремление г-на Буданова понятно! Но что поделать, если немцы в этом деле собаку съели. честь им и хвала! Молодцы!


Пожалуйста. :) по-поводу немцев не спорю, и вообще не вижу проблем использовать чужое, но только что б развивать своё :)

меня в статье многое удивило, узнала много нового, например:
Арматурный завод Hawle, г. Чаплыгин, Липецкая область (Россия)
Поставляется самое современное формовочное и стержневое литейное оборудование из Германии: автоматическая формовочная линия фирмы HWS-Sinto по способу уплотнения форм воздушным потоком с последующим многоплунжерным прессованием - Сейатцу-процесс. Размер опок 1100x900x300+50/300 мм. Производительность линии 120 форм в час. Четыре автоматических стержневых комплекса фирмы Laempe с размерами пескострельных головок на 80, 25, 15, 7.5 литров.

может стоило бы эту статью сюда скопировать полностью? Есть познавательные моменты, а админ? по мне - тема Китая уже оскомину набила.


Откройте тему, разместите статью полностью sm_20

Автор:  Валерий24 [ 10 ноя 2010, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

КБ МашЭнергоПроект
Можно, все можно.
Воровать надо меньше, откатов меньше и накладные расходы сокращать.
Пример.
Стоимость Большого моста через залив Ханчжоу длиной 36 километров (4 полосы туда и 4 назад, два раза по нему проезжал) составила 11,8 млрд. юаней (53 млрд руб). Мост построен в 2008 году. Стоимость 1 километра - 1,47 млрд.руб
Стоимость моста от Владивостока до о. Русский длиной 3,2 км планируется в 15 млрд.руб (все 20 уйдут, к бабке не ходи). Мост должен быть построен к 2012 году. Стоимость 1 километра - 6,25 млрд. руб
Есть разница?

Автор:  Сибирячок [ 10 ноя 2010, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

Друзина писал(а):

Я извиняюсь за вмешательство, (я тут по другому делу). Эту статью написал данный господин?

БУДАНОВ Евгений Николаевич - руководитель представительства в СНГ немецкой компании "HEINRICH WAGNER SINTO (HWS)", т.: +7 (499) 907-50-00, 907-52-55, 907-51-71; ф.: +7 (499) 907-21-50; e-mail: hws-moscow@nln.ru


вообще никакой интириги - первую строку статьи в поисковик забила.

Кстати, это половинка от статьи. Всё прочеее много-много интереснее.
Кстати даже фото Грака, Кобелева и Пестова есть... извольте ссылку. http://lityo.com.ua/li/s_260.html
и вот эту статью обсуждать много интереснее.

sm_61 sm_61 sm_61
в своё время зацепился за этот форум благодаря Вам, потому что оказалось, что женщины могут аргументированно и на равных спорить с мужчинами в такой, казалось бы, чисто мужской области, как арматура sm_66

Автор:  КБ МашЭнергоПроект [ 10 ноя 2010, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

Валерий24
Если цифры реальные (я не могу проверить), то нет слов...

Автор:  КБ МашЭнергоПроект [ 10 ноя 2010, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

Друзина
Правда, статья понравилась? sm_20

Автор:  Валерий24 [ 10 ноя 2010, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

КБ МашЭнергоПроект
Реальные.
Это про наш мост.
http://region38.ru/h/a-111007.html
Это про китайский. Последний абзац. 1 юань = 4,5 рубля
http://www.ibud.ua/?cat=news&it=4298

Автор:  Валерий24 [ 10 ноя 2010, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

КБ МашЭнергоПроект
Мне дальше продолжать комментировать "китайскую" часть статьи г-на Буданова? Если Вам интересно, конечно....или и так понятно все?

Автор:  КБ МашЭнергоПроект [ 10 ноя 2010, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

Валерий24
Спасибо! Было интересно почитать Ваше мнение. Оно во всяком случае было подкреплено цифрами. Но Вы всеже имеете в планах поставку арматуры из Китая?

Автор:  Валерий24 [ 10 ноя 2010, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализ вопросов поставки китайской арматуры и отливок

Лично я - нет. У меня другие задачи: исследования, цифры, анализ... Мое руководство наверное, планирует. А по поводу "китайской" части статьи, автор конечно немного переборщил с цифрами и фактами, страху, можно сказать, нагнал. Но в целом по статье - он прав! надо конечно, своих поддерживать. но тут опять есть одно "но"... качество литья у наших литейщиков в целом - отвратительное. много брака, старое оборудование практически у многих и т.д.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/