Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 2  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Позволю себе сравение со стиралкой - обычной и той, у которой есть "интелект", и программные режимы.

Надеюсь, Вы простите мне моё категорическое не согласие с вашим мнением на основании этой аналогии.
Были, конечно, времена, когда в "Свиягах" сгоревшие двигатели перематывали, но я буду сидеть верхом на своём аристоне и красить ногти, а если сломается - вызову мастера :) и наплевать мне, что аристон служит 5 лет, а Свияга без интелекта 20.
Главное руки от порошка не зудят и суставы от отжима не ломит. и платить за это счастье я согласна больше чем чтоимость 2х Свияг.

пока Сибирячок не заверещал "АУМА!" замечу, платить 5 "свияг", при наличии аналога за 2 "свияги", не стану и выберу последнее. :wink:

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:46
Сообщения: 152
Откуда: Гваделупа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Заслуженная репутация: 11
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзина
Мне кажется или Вы, барышня, маркетолог по жизни?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:50
Сообщения: 759
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Заслуженная репутация: 14
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
dimelli

Не в тему.. Да ладно!
По поводу арматуры ВД. Двигатель редко сгорал. Отломанные бугели, согнутые шпиндели, заклиненные тарелки,
раздавленные шибера(приходилось вырезать дроссельнные клапана). Это и вентиля 50, задвижки 100,200,250;
клапана 675,919,993 серий.

Привод руками часто обжимают. Чехов у нас стоит со своими приводами. (пока). Но уже начинают ставить. На 883 серию тульский привод. Это РОУ нам поставило.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 11:40
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вы правы по поводу сгорания электродвигателя я пожалуй перебрал. Случаи были, но нечасто и в основном на уже перемотанных электродвигателях. Двигатель сгорать не должен, если правильно настроен тепловой расцепитель и автомат питания. Чеховские задвижки рассчитаны на уплотнение с помощью токового реле, и их прочность выше. Хотя данный принцып всё равно приводит к перегрузке элементов задвижки и её преждевременному выходу из строя.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 11:40
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзина
Когда комплект электропривод- задвижка исправен и работает без замечаний, тогда конечно интеллектуальный электропривод вершина человеческой мысли и мечта любого эксплуатационщика. В случае отказа он превращаеся в кучу дорогого безполезного хлама!!! И если рядом есть сервисный центр-хорошо. А если специалиста ждать неизвесно сколько и за большущие деньги, то возникает вопрос в целесообразности применения интеллектуальных приводов.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:05
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
dimelli писал(а):


2. от выхода из строя муфтового выключателя- использовать электропривод с сдвоенными муфтовыми выключателями завязав их последовательно.



А можно поинтересоваться какой привод (производитель) имеет 2(!!!) муфты момента на ЗАКРЫТИЕ?
В идеале схему электрическую приложите.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 11:40
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Например: AUMA NORM KMS TP 110/111 схему привода можно посмотреть на http://www.auma.com/cms/Priwody/ru/docu ... 32221.html
На российских приводах сдвоенных муфтовых выключателей нет.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:05
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
dimelli писал(а):

Например: AUMA NORM KMS TP 110/111 схему привода можно посмотреть на http://www.auma.com/cms/Priwody/ru/docu ... 32221.html
На российских приводах сдвоенных муфтовых выключателей нет.


А можно чуть поподробнее как может второй выключатель поставленный в цепь катушки чем-то помочь. Муфта то все равно одна. Второй выключатель привязан к этой же муфте. Если муфта механически не сработает-не сработает не первый, не второй, не энный выключатель... С таким же успехом можно завести НЗ контакт ПЕРВОЙ муфты на катушку, а НО контакт ,используя промежуточное реле и его выходы в ту же цепь катушки пускателя привода. Ваше идея-только вид с боку. Просто сама мысль не понятна, если честно.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 11:40
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Совершенно верно. Предложенная схема позволит практически исключить раздавливание задвижки при выходе из строя муфтового микровыключателя. Конечно если муфта механически не сработает, то задвижку раздавит.
На моей практике отказы механической муфты или микровыключателя встречались очень редко. Всё зависит от производителя электроприводов. Я не говорю, что так надо делать везде, только там где это действительно необходимо.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 07:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 12:37
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Добрый день,

небольшое уточнение по схеме аумы. Несмотря на то что в общей схеме нарисована вторая пара выключателей, физически, выключатель все равно один, просто проводов из него будет идти не 4, а 8, для сигнализации.
Если строго обязательно, для какой-нибудь безопасности, требуется именно физически вторая пара выключателей, то такая опция есть в приводах drehmo. Но вторая пара выключателей все равно будет на той же муфте, что и первая.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:05
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Shkv писал(а):

Добрый день,

небольшое уточнение по схеме аумы. Несмотря на то что в общей схеме нарисована вторая пара выключателей, физически, выключатель все равно один, просто проводов из него будет идти не 4, а 8, для сигнализации.
Если строго обязательно, для какой-нибудь безопасности, требуется именно физически вторая пара выключателей, то такая опция есть в приводах drehmo. Но вторая пара выключателей все равно будет на той же муфте, что и первая.


В чем именно уточнение. Что физически муфта одна, а выключатели просто размноженны уже выяснили пару постов и пару недель назад.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 2 из 2  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 1.177s | 58 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.