Форум трубопроводной арматуры http://www.armtorg.ru/forum/ |
|
Похожи на Чехов http://www.armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1555 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Гость [ 30 мар 2009, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Похожи на Чехов |
Вот эти задвижки вывезли уже давно, с ТЭЦ. Ду400 Ру40 - похожи на 850-400, но нет! Никто случайно никогда не сталкивался с такими? |
Автор: | Гость [ 30 мар 2009, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похожи на Чехов |
Похожи на ВАЗ (так раньше назывался ЧЕХОВ) |
Автор: | danger [ 30 мар 2009, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похожи на Чехов |
Однозначно ВАЗ очень старые |
Автор: | Андреи [ 31 мар 2009, 05:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похожи на Чехов |
А кто в курсе выпускает сейчас ВАЗ - Веньюковский Арматурный Завод что то вообще? |
Автор: | Гость [ 01 апр 2009, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похожи на Чехов |
Загнулись они , давно их вентилей не видал |
Автор: | Гость [ 07 апр 2009, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похожи на Чехов |
И все таки эти задвижки импортные, вроде Чехословакия или т.п. Может таки кто-то сталкивался! Вывезены они точно с ТЭЦ |
Автор: | Гость [ 07 апр 2009, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похожи на Чехов |
Вот еще фотки! |
Автор: | Шурик [ 07 апр 2009, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похожи на Чехов |
На фото боковой части задвижки кроме цифр видно букву К в круге. Не Конотоп ли здесь замешан? Могу предположить что задвижки предназначались для стран бывшего совесткого блока. В Польше, Словакии, Чехии, Румынии были в свое время построены целые совестские районы с теплоцентралями схожими с нашими. Туда на местные ТЭЦ скорее всего шла такая арматура. Возникло еще пара предположительных вариантов: А. Если это и ВАЗ то скорее всего экспортный вариант, который предназначался в страны восточной европы на местные ТЭЦ. Б. Это старый чех, я встречал старинные задвижки ЧЗЭМ сразу не скажешь что они произведены на чеховском заводе, отличия конструктивные на лицо. Непонятен другой факт. Задвижки 850-400 выпускаются ныне в двух варинтах с ЦЗ-приводом и Электроприводом. Объясняется это высокой температурой рабочей среды - ПАР +545 С . То что на фото непонятно тем, что имеет руль! Как вы представляете крутить такой руль при рабочей температуре в 545 градусов и давлении до 40 атмосфер? Весьма опасное для жизни занятие. И еще, то что арматура с ТЭЦ немудрено. Раньше, когда не было свободного арматурного бизнеса и все распределялось гос.структурами арматуру распределяли. В СССР времена по словам старожил арматура шла тоже по распределению. Так могли попасть и эти задвижки. Нужны были на ремонт или просто некуда было деть их, решили закинуть на ТЭЦ. Где они и пролежали до нынешних времен. |
Автор: | зато [ 07 апр 2009, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похожи на Чехов |
Это Румынские задвижки, никакого отношения к энергетике не имеют. Таких привозили много с Лисичанского НПЗ - продавались со скрипом как обычный импортный общепром. ВАЗ(ЧЗЭМ) никогда такого не делал. |
Автор: | Гость [ 08 апр 2009, 06:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похожи на Чехов |
Зато, а завод не подскажешь? |
Автор: | Виктор [ 23 апр 2009, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похожи на Чехов |
Задвижки на фото не румынские, а производства Магдебургского Арматурного завода Германия - MAW по старому. Сейчас название у завода Magwen GmbH. Вот фото фланцевой задвижки, сравнивайте отличия. И таблица размеров для точной сверки. |
Автор: | зато [ 23 апр 2009, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похожи на Чехов |
ну, скажем, как по мне, задвижка на фото и фото MAWа - абсолютно разные задвижки. Хомут, стойка, метод крепления стойки к корпусу, сам корпус.... Рогом упираться не буду, придется потревожить одного из коллег, у которого было их 12шт. Если он вспомнит, напишу. Но все-таки, по памяти - Румыния типа OPT. |
Автор: | Виктор [ 29 апр 2009, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похожи на Чехов |
Ну как продвигается поиск та или не та арматура коллега? Из профессионального интереса истину хочется узнать. |
Автор: | зато [ 29 апр 2009, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Похожи на Чехов |
Прояснилось одно - задвижка Югославская Темп.250 Ру40 Ду400. По заводу пока не скажу. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |