На фото боковой части задвижки кроме цифр видно букву К в круге. Не Конотоп ли здесь замешан? Могу предположить что задвижки предназначались для стран бывшего совесткого блока. В Польше, Словакии, Чехии, Румынии были в свое время построены целые совестские районы с теплоцентралями схожими с нашими. Туда на местные ТЭЦ скорее всего шла такая арматура. Возникло еще пара предположительных вариантов:
А. Если это и ВАЗ то скорее всего экспортный вариант, который предназначался в страны восточной европы на местные ТЭЦ.
Б. Это старый чех, я встречал старинные задвижки ЧЗЭМ сразу не скажешь что они произведены на чеховском заводе, отличия конструктивные на лицо. Непонятен другой факт. Задвижки 850-400 выпускаются ныне в двух варинтах с ЦЗ-приводом и Электроприводом. Объясняется это высокой температурой рабочей среды - ПАР +545 С . То что на фото непонятно тем, что имеет руль! Как вы представляете крутить такой руль при рабочей температуре в 545 градусов и давлении до 40 атмосфер? Весьма опасное для жизни занятие.
И еще, то что арматура с ТЭЦ немудрено. Раньше, когда не было свободного арматурного бизнеса и все распределялось гос.структурами арматуру распределяли. В СССР времена по словам старожил арматура шла тоже по распределению. Так могли попасть и эти задвижки. Нужны были на ремонт или просто некуда было деть их, решили закинуть на ТЭЦ. Где они и пролежали до нынешних времен.
|