Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вентиль (клапан запорный) 999-20-0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 05:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 09:57
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Закупили мы как то партию таких чеховских вентилей заказчику, поставщик - не оф. дилер. Спустя полгода решили их установить. Монтажники устанавливали их в спайки по 2 - 3 шт на паропроводе. Ни о какой ревизии или проверке речь и не шла. Нам монтажниками было сказано - "вентиля" новые, дескать должны работать сразу, мы не будем их ревизовать, нам некогда......сразу вентиля что по одиночке, что в секции из 2-3 шт банально не держат....
Лорды, сэры, пэры у меня вопрос:
1)Обязательна ли ревизия (проверка)для таких (ИМЕННО ТАКИХ) вентилей перед установкой? Какими правилами это регламентируется?
2)В чем может быть проблема (только ли в уплотнении?)...

С уважением


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Вентиль (клапан запорный) 999-20-0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 06:33 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
esp2esp писал(а):

Закупили мы как то партию таких чеховских вентилей заказчику, поставщик - не оф. дилер. Спустя полгода решили их установить. Монтажники устанавливали их в спайки по 2 - 3 шт на паропроводе. Ни о какой ревизии или проверке речь и не шла. Нам монтажниками было сказано - "вентиля" новые, дескать должны работать сразу, мы не будем их ревизовать, нам некогда......сразу вентиля что по одиночке, что в секции из 2-3 шт банально не держат....
Лорды, сэры, пэры у меня вопрос:
1)Обязательна ли ревизия (проверка)для таких (ИМЕННО ТАКИХ) вентилей перед установкой? Какими правилами это регламентируется?
2)В чем может быть проблема (только ли в уплотнении?)...

С уважением

На такие параметры(25МПа, 560гр. С), где струйка со спичку роняет бетонный забор, без входного контроля вообще нельзя ничего ставить. Случись что, поедете все на "заготполено".


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Вентиль (клапан запорный) 999-20-0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 10:46 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
1)Обязательна ли ревизия (проверка)для таких (ИМЕННО ТАКИХ) вентилей перед установкой? Какими правилами это регламентируется?
2)В чем может быть проблема (только ли в уплотнении?)...

1. Обязательна, регламентировано это в любой инструкции по эксплуатации арматуры свыше 4,0 Мпа. Если слесаря отмахиваются все равно должна быть комиссия из ИТР сотрудников, которые в случае готовы взять ответственность на себя подписав акт приемки
2. Если речь идет о вентиля Ду10 и Ду20 и давлением от 23,7 Мпа то проблем не должно быть. Конструкция простая и надежная. Если только у кого покупали штока не протачивал от точек которые появляются при длительном хранении от прокладки из асбографита. В каком месте именно не держат вентиля по корпусу, по штоку, по патрубкам?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Вентиль (клапан запорный) 999-20-0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 06:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 09:57
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вентиля пропускают не по корпусу, а, если можно выразиться по-простому - банально не перекрывают проход до конца, "парит" на выходе. Мне вообще вот в таком случае непонятна позиция мастеров и их руководителей, они говорят - вот в паспорте указана гарантия год, мы и не будем их "проверять", они должны и так работать, если мы тронем чеховские вентиля (что бы к примеру ревизовать их), с них потом, типа гарантия снимается, и мы окажемся виноватыми, меняйте нам их все на другие. (зимой получили эти вентиля, с того момента, как они оказались на складе у мастеров - условия хранения мне неизвестны)
Они установили какуюто часть в систему, - увидели что "парят".....а основное количество приобретенных для данной работы вентилей собраны в пары-тройки, и мастера боятся их приваривать.... и ревизовать не хотят..........ситуация патовая....понятно, что в итоге "всегда виноват Чубайс" т.е. мы, снабженцы....


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Вентиль (клапан запорный) 999-20-0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 07:17 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Да ситуация щекотливая. Лучший выход забрать партию и отревизировать самому будет так наверняка, а слесаря боятся лезть туда что могут их попросту запороть и спрос тогда будет уже с них ;)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Вентиль (клапан запорный) 999-20-0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 07:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Миха писал(а):

Да ситуация щекотливая. Лучший выход забрать партию и отревизировать самому будет так наверняка, а слесаря боятся лезть туда что могут их попросту запороть и спрос тогда будет уже с них ;)

Согласен!Скорее всего оборудования нет такого,что бы прессануть такие диаметры на столь высокое давление,хотя судя по тому что клапан вообще не закрывается,то ему капремонт нужен полный,а не просто "притереть".Кто виноват я не знаю,обвинять тем более никого не стоит,но раз боитесь проблем-берите новое с заводской гарантией,отк и прочее.У нас нефтяники газовики насколько я знаю всю арматуру выше 4,0 МПа,не важно откуда: с завода-дилера-местной фирмы проверяют всё заново,меняют сальниковую набивку,прокладки,протягивают все узлы ещё раз,испытывают,эксперты выписывают акт испытаний,только после этого задвижку отправляют на объект.

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Вентиль (клапан запорный) 999-20-0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 07:44 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вентиля пропускают не по корпусу, а, если можно выразиться по-простому - банально не перекрывают проход до конца, "парит" на выходе. Мне вообще вот в таком случае непонятна позиция мастеров и их руководителей, они говорят - вот в паспорте указана гарантия год, мы и не будем их "проверять", они должны и так работать, если мы тронем чеховские вентиля (что бы к примеру ревизовать их), с них потом, типа гарантия снимается, и мы окажемся виноватыми, меняйте нам их все на другие. (зимой получили эти вентиля, с того момента, как они оказались на складе у мастеров - условия хранения мне неизвестны)
Они установили какуюто часть в систему, - увидели что "парят".....а основное количество приобретенных для данной работы вентилей собраны в пары-тройки, и мастера боятся их приваривать.... и ревизовать не хотят..........ситуация патовая....понятно, что в итоге "всегда виноват Чубайс" т.е. мы, снабженцы....


Вызывает подозрение что на вентиля Чеховского завода стоит гарантия год в то время как я видел гарантию 36 месяцев а это значит 3 года. Срок консервации точно такой же, отсюда напрашивается вопрос не брак ли вы взяли? Паспорта как выглядят не отпечатанные образцы без голограмм?
За пол года с вентилями ничего не должно было произойти, даже если они лежали под открытым небом. И на каком основании слесаря устанавливали в систему вентиля без досмотра и входного контроля? При этом при приемке в инструкции указано что слесарь обязан проверить внешнее состояние арматуры и осмотреть набивку внутри корпуса и заменить ее в случае непригодности, правильно составить акт и действительно только после этого отправлять на объект. По идее слесарям вашим сейчас можно по каске настучать т.к. они нарушили все эти элементарные правила и могут лишиться премии как ушей. А по-людски договорится чтобы они отревизировали вентиля, дайте на лапу может в этом все дело? Если же не возьмутся тогда как написали коллеги забирайте и делайте сами заменой. А по привозу обратно при комиссии заставьте слесарюг сделать то что они обязаны делать перед установкой:

проверить на внешние дефекты
проверить на внутреннее состояние
проверить на плотность набивки и плотность закрытия затвора


Интересно где у нас еще так принимают энергетические вентиля и почему нет достаточного контроля. Без обид но может когда нибудь такая халатность окончится трагедией. И будут опять все сваливать на Чубайса-снабженца, так что лучше соблюсти эти правила чтобы потом не писать объяснительных. Всем удачи!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Вентиль (клапан запорный) 999-20-0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 09:57
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
".....А по-людски договорится чтобы они отревизировали вентиля, дайте на лапу может в этом все дело?..."

Да ну так скорее всего и придёться поступить....Но на будущее нам урок. Входной котроль и на складе будем проводить. Нашу вину никто не снимал, понятно.
Спасибо всем за разъяснения.

Хотелось бы ещё в самом деле увидеть настоящий документ (инструкцию), согласно которй перед установкой обязаны те "процедуры" в которых указано:

"...проверить на внешние дефекты
проверить на внутреннее состояние
проверить на плотность набивки и плотность закрытия затвора..."


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Вентиль (клапан запорный) 999-20-0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 07:09 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Где-то точно видел такие рекомендации, вроде в руководстве были такие строчки, посмотрю если найду скину


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Вентиль (клапан запорный) 999-20-0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 08:20 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Нашел что то подобное в ВСН 012 88 - ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ , СТРОИТЕЛЬСТВО МАГИСТРАЛЬНЫХ И ПРОМЫСЛОВЫХ ТРУБОПРОВОДОВ. На странице 6 в документе параграф 4 гласит:

ПРИЁМКА, ОТБРАКОВКА И ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ТРУБ, ДЕТАЛЕЙ ТРУБОПРОВОДОВ И ЗАПОРНОЙ АРМАТУРЫ

4.1. Приемка труб, деталей и узлов трубопроводов, запорной и распределительной арматуры производится организацией-получателем или специализированной службой входного контроля в присутствии представителя организации-получателя в процессе получения указанной продукции от заводов-изготовителей и других поставщиков по месту разгрузки продукции с транспортных средств или после транспортировки ее от мест разгрузки на площадки складирования.
Освидетельствование и отбраковку осуществляет комиссия, образуемая приказом по объединению (тресту). В состав комиссии должны быть включены представители службы материально-технического снабжения и службы контроля. Комиссия имеет право для решения отдельных вопросов привлекать к участию в работе экспертов и представителей других организаций.
4.2. Трубы и другие элементы или узлы трубопроводов по истечении гарантийного срока 12 мес хранения в местах складирования на промежуточных базовых и притрассовых складах подлежат освидетельствованию с целью определения степени их пригодности для дальнейшего использования.
Освидетельствование должно производиться ежегодно по итогам инвентаризации материальных ресурсов по состоянию на 1 октября.

Сам документ тут же, пока единственное что нашел наш снабженец sm_20


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 10 ] 

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 3.184s | 48 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.