Форум трубопроводной арматуры http://www.armtorg.ru/forum/ |
|
Кто узнает производителей? http://www.armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4501 |
Страница 108 из 151 |
Автор: | Эак [ 26 дек 2019, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? |
Юрий Иванович Да,вполне могло быть в те года и в дюймах и в мм |
Автор: | Скориков Ю.И. [ 26 дек 2019, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? |
Эак Не знаю, докопались ли Вы до этого изготовителя чугунных радиаторов (и не только): ФКУ ИК-3 УВД Липецкой области (Учреждение ЮУ-323/3) в Ельце. http://www.48.fsin.su/structure/ispravi ... niya-3.php В городе была ещё одна зона, где занимались чугунным литьём, но, в основном, люками и крышками - ФКУ ИК-4 (ЮУ-323/4). http://www.48.fsin.su/structure/ispravi ... niya-4.php |
Автор: | Эак [ 26 дек 2019, 23:30 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? | ||
Юрий Иванович Колонию эту в СССР я знаю в Ельце и даже печные дверцы их встречал времён СССР А вот радиаторы их в СССР на фотках не встречал
|
Автор: | Скориков Ю.И. [ 30 дек 2019, 10:49 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? | |||
Есть два непонятных значка:
|
Автор: | Эак [ 30 дек 2019, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? |
Юрий Иванович Про РГВХ нашёл только это: РГВХ - Республиканский Государственный институт по проектированию водохозяйственного и мелиоративного строительства |
Автор: | Скориков Ю.И. [ 30 дек 2019, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? |
Эак Спасибо.Думаю, этого достаточно.Из интернета: министерство природных ресурсов - геология пермского края popov.perm.ru › files › katalog РГВХ - Республиканский государственный институт по проектированию водохозяйственного и мелиоративного строительства Министерства водного ... |
Автор: | Скориков Ю.И. [ 31 дек 2019, 21:07 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? | ||
Barnauletz Не знаю, насколько это актуально в данный момент.Встретил шильдик Копычинской ИТК №112 с логотипом.Сохранность шильдика не бог весть, но всё же... Заодно поздравляю всех участников обсуждений и читателей этой ветки с наступающим Новым Годом.Всем счастья, здоровья и удачи.
|
Автор: | Эак [ 31 дек 2019, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? |
Поздравляю Всех с Наступающим Новым 2020 Годом!!! |
Автор: | Скориков Ю.И. [ 01 янв 2020, 17:21 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? | ||||
Два неопознанных логотипа, на гире и на криогенной ёмкости.
|
Автор: | Эак [ 02 янв 2020, 17:59 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? | |||
ПО "Укрпромводчермет" Вроде как два их логотипа различаются?
|
Автор: | Barnauletz [ 03 янв 2020, 03:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? |
Скориков Ю.И. писал(а): Юрий Иванович! Вероятно, это тот же самый ТЗ - буква "У" в зубчатом колесе вписанном в "полный" треугольник (или обозначенный лишь "уголками"). Наверное, просто клеймо на втором кране не очень аккуратно выполнено - уголки сдвинуты: (1, 2) У зубчатого колеса три зуба больше остальных (направление на два, шесть и десять часов). __ Для чего могут предназначаться эти краны? Пищевые, для каких-нибудь баков питьевой воды? |
Автор: | Скориков Ю.И. [ 03 янв 2020, 04:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? |
Эак Симпатичные фотографии.По-моему, отличия в исполнении клейм не настолько велики, чтобы их считать разными товарными знаками. Barnauletz Очень может быть, что ТЗ на алюминиевых кранах, действительно, один и тот же.Надо будет ещё поискать картинки для статистики и посмотреть, есть ли иные варианты.Краны такого типа обычно ставят на баках для нагрева воды ("титанах"). |
Автор: | Barnauletz [ 03 янв 2020, 04:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? |
Юрий Иванович! Шильдики с ТЗ "пружинка на колёсиках" попадались неоднократно, но какому предприятию принадлежат - не знаю. "Колёсиками" перекликается с ТЗ Курского завода передвижных агрегатов (ПО "Электроагрегат"). (1). Не может "пружинка" быть более ранним ТЗ Курского завода? Бегло глянул - шильдики с "пружинкой", на которых год чётко виден - 1972, 73, 74, 75. Вот курский шильдик 1976 года, вроде. Запись о регистрации №52022, заявка подана в сентябре 1974. (1, 2) Вот останки более ранней записи, №38203 - но какой там был ТЗ, тот же самый или какой-то другой - неизвестно. И останки записи №66612. Можно попытаться поискать - производил ли Курский завод те модели, что на шильдиках с "пружинкой". __ Скориков Ю.И. писал(а): Да, явно - значок РГВХ - это РосГипроВодХоз. Второй значок - не с баскетболом связан? __ Скориков Ю.И. писал(а): Спасибо! У меня по Копычинской колонии были лишь фото тисков с текстовым шильдиком, без ТЗ. |
Автор: | Скориков Ю.И. [ 03 янв 2020, 12:05 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? | |||
На этой ветке уже проходила информация по Новогрудскому РПК и Мозырскому ЛМЗ (арматурщикам более известен во времена, когда он именовался Мозырьптицемаш и Мозырьсельмаш, https://fk.archives.gov.by/fond/108981/ ).Вот их любопытные товарные знаки на печном литье.
|
Автор: | Эак [ 03 янв 2020, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? |
Решил наконец создать тему про бронзовые и латунные муфтовые вентиля периода после войны 1945 года и до распада СССР https://santechniki.com/viewtopic.php?p=452802#p452802 |
Автор: | Эак [ 03 янв 2020, 15:00 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? | ||||
Юрий Иванович Вот этот логотип мозырьского ЛМЗ скорее всего периода 1966-1975 у вас на фото дверцы печной Я вот тоже ищу его чугунный вентилёк с логотипом,который у него был с 1975 по 1988 год
|
Автор: | Скориков Ю.И. [ 03 янв 2020, 15:26 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? | ||
Эак Посмотрел тему на Вашем сайте.Понравилось.А насчёт логотипа мозырского ЛМЗ в период 1966-1975 гг. - один логотип этого времени уже известен.Девять лет, срок, конечно, немалый.За это время могли и поменять товарный знак.Но не менее вероятно более раннее время изготовления дверцы, т.е. 1956 -1965 гг.
|
Автор: | Эак [ 03 янв 2020, 16:09 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? | |||
Юрий Иванович В своё время я находил крышку люка в Питере г.Мозырь,но на ней была стёрта аббревиатура ЛМЗ После я у Вячеслава встретил такую крышку люка с ЛМЗ (на фото-2) На вашей печной дверце (фото-1) и на этой крышке люка ЛМЗ по разному написаны,скорее всего разных годов
|
Автор: | Скориков Ю.И. [ 03 янв 2020, 18:48 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? | ||
Эак Именно эту информацию Вы с Вячеславом и давали на данной ветке, так что её тоже надо учитывать. Есть шикарный логотип ещё на одной дверце из Белоруссии (снимок из Гомеля, но менее чёткие были и из других районов).Barnauletz должен обрадоваться.Схематичное изображение какого то приспособления типа тисков.Явно по его части.
|
Автор: | Эак [ 03 янв 2020, 23:38 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? | ||
Из истории Миргородского Арматурного Завода 01.01.1946 - создан Обозно-Строительный Завод Изготавливал телеги и печное литьё из чугуна,а также алюминиевую и чугунную посуду По состоянию на 1948 год работали инструментальный,литейный,кузнечный, колёсный,деревообрабатывающий,мукомольный цеха,электростанция,столярная мастерская и маслобойня 1956 г. - преобразован в Литейно-Механический Завод Вот встретил шильду с логотипом Обозного Завода г.Миргород тех лет
|
Автор: | Эак [ 03 янв 2020, 23:52 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? | ||||
1976 год Чугунные задвижки 30ч915бр Ду1200 Производителем значился Дебальцевский Машиностроительный Завод Нашёл шильды 1955 и 1960 года этого завода
|
Автор: | Barnauletz [ 05 янв 2020, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? |
Скориков Ю.И. писал(а): Юрий Иванович! Интересный знак, спасибо. Вопрос - какому предприятию принадлежит? Вероятно, закорючка слева - это "Г". Посмотрел на сайте http://ay.by, эту дверку не увидел, нашёл три других с этим знаком - две в Минске и одна в Минской области. (1, 2, 3) На фото первой увиделось не "Г", а "Б". Правее, возможно "С" - как половинка струбцины. Ещё правее - увидеть буквы фантазии уже не хватает. Какую букву (буквы) может символизировать правая половинка струбцины и головка винта? Или вся струбцина - это "С", лежащая на "спине"? __ Правая часть струбцины шире левой и у головки винта "кусочка" не хватает. Но букв не вижу. Только разве что - "БССР", где правая часть струбцины - это вторая "С" (развернутая задом наперед), а головка винта - это "Р". Но очень сомнительно, чтобы стали аббревиатуру "БССР" стилизовать, это же не название предприятия. ___ Скориков Ю.И. писал(а): В каком порядке читать буквы - вопрос. Какой-то завод, относившийся (по крайней мере на момент изготовления гирь) к местной промышленности УССР. ТЗЗЧ: Т...ий завод запасных частей? ЗТЗЧ: Завод тракторных запасных частей? Есть Ровенский завод тракторных запасных частей (1) и Роменский завод "Тракторозапчасть" (1, 2). Ровенский завод в 1974 и 1985 был союзного подчинения. |
Автор: | Barnauletz [ 05 янв 2020, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? |
Эак писал(а): Эмблема "колесо и крылья". Цитата: Эмблема поколений Ещё одна наша эмблема-современница – колесо и крылья – известна с 1871 года. Она отражает три основные задачи путей сообщения: скорость, точность, комфортабельность. В Россию эмблема попала из Пруссии, как и многие мундирные нововведения 1870-х годов. Почти во всех европейских странах стальные магистрали относились к коммерческим предприятиям, поэтому на кители железнодорожников наносили эмблему в виде колеса с крылышками, которые, в свою очередь, считались неизменными атрибутами древнегреческого бога торговли Гермеса. Эта эмблема применялась лишь эпизодически – в форменной одежде на некоторых железных дорогах и в городском транспорте. Окончательно изображение эллипсообразного колеса с крыльями из четырех укороченных снизу перьев (позолоченных, посеребрённых или белых – в зависимости от ранга сотрудника) утвердилось только в 1963 году. В 1995 году «летящее колесо» появилось на флаге МПС РФ, в 2003 году – на флаге ОАО «Российские железные дороги», а в 2006-м – на флаге Федерального агентства железнодорожного транспорта. <...> (1) Цитата: Moderator: and dee 16 posts • Page 1 of 1 Птички (железнодорожные эмблемы) Unread postby Elmar » Wed Nov 29, 2006 23:02 Меня вот что заинтересовало, почему на главной эмблеме железных дорог и не только в экс-СССР но и фактически везде где таковые имеются красуются крылья, да в разных формах, иногда в сопровождении разных предметов в центре, то колес, инструментов, или просто букв из обозначения железных дорог, но главное всегда крылья. Ведь у этого знака есть история, кода появилась, где, как, каким образом распространилась по миру. Интересно было бы услышать, прочитать об этом Elmar Зелёные штаны Posts: 171 Joined: Sat Feb 11, 2006 23:23 Top Unread postby Mr. Глазкофф » Thu Nov 30, 2006 18:24 Изначально в России эмблемой ведомства путей сообщения были скрещенные топор и якорь, причем эта эмблема возникла еще до появления железных дорог, когда путейцы ведали шоссейными дорогами, мостами и водными путями сообщения. Железнодорожникам же эта эмблема досталась "по наследству". С 1943 г. ее заменили на привычный нам технический знак. Эмблема "крылатое колесо" до революции применялась эпизодически - в форменной одежде на некоторых железных дорогах и, видимо, в городском транспорте. В Россию она, вероятнее всего, попала из Пруссии, как и многие из мундирных нововведений 1870-х годов. Ну а после революции колесо с крыльями появилось на железнодорожной форме только в 1963 г. Mr. Глазкофф Оранжевые штаны Posts: 33 Joined: Tue Feb 28, 2006 19:50 Location: Тула Top Unread postby Strange » Sat Dec 02, 2006 18:24 Mr. Глазкофф wrote:Изначально в России эмблемой ведомства путей сообщения были скрещенные топор и якорь, причем эта эмблема возникла еще до появления железных дорог, когда путейцы ведали шоссейными дорогами, мостами и водными путями сообщения. Не похоже на это? Image Strange Оранжевые штаны Posts: 4 Joined: Sat Dec 02, 2006 18:19 Top Unread postby Elmar » Sat Dec 02, 2006 19:13 Эту эмблему сменила не птичка, а скрещенный молот и разводной ключ. Elmar Зелёные штаны Posts: 171 Joined: Sat Feb 11, 2006 23:23 Top Unread postby Elmar » Sat Dec 02, 2006 19:15 Ну вот еще вопрос, и птичка и молот с ключем оба символы/эмблемы железных дорог, какой раньше какой позже появился? Смысл и предназначение или направленность скажем так каждого из них. Elmar Зелёные штаны Posts: 171 Joined: Sat Feb 11, 2006 23:23 Top Unread postby BritishRail » Sun Dec 03, 2006 23:48 Mr. Глазкофф wrote:...Эмблема "крылатое колесо" до революции применялась эпизодически - в форменной одежде на некоторых железных дорогах... Но не казенных точно. Чиновники МПС носили на фуражке общегражданские кокарды, на пуговицах мундиров обер- и штаб-офицерских чинов - топор и якорь (на пуговицах генералов - гос. герб). В МПС СССР колесо с крыльями появилось в 1963 на тулье форменной фуражки, позднее на нарукавных нашивках рядового состава над традиционной эмблемой. BritishRail Зелёные штаны Posts: 137 Joined: Sun Feb 19, 2006 19:48 Location: Moscow-Riga-London Top Unread postby Elmar » Tue Dec 05, 2006 20:00 Вот еще вопрос, на первый взгляд наверное даже станный, может годами нося эту форму, знаки различия, даже не призадумываемся о смысле некоторых знаков, воспринимаем все как должное, есть значить есть, хотя форму я давно уже не ношу, но вот вопрос остался: А какова смысловая направленность этих знаков, точнее разница, оба знака "птичку" и "инструментарий" были на форме, первая на фуражке и на груди, вторая на петлицах и в виде нашивок на рукавах, на что намекает какждая из них. Elmar Зелёные штаны Posts: 171 Joined: Sat Feb 11, 2006 23:23 Top Unread postby Mr. Глазкофф » Mon Dec 11, 2006 19:16 Elmar wrote:Вот еще вопрос, на первый взгляд наверное даже станный, может годами нося эту форму, знаки различия, даже не призадумываемся о смысле некоторых знаков, воспринимаем все как должное, есть значить есть, хотя форму я давно уже не ношу, но вот вопрос остался: А какова смысловая направленность этих знаков, точнее разница, оба знака "птичку" и "инструментарий" были на форме, первая на фуражке и на груди, вторая на петлицах и в виде нашивок на рукавах, на что намекает какждая из них. Технический знак (скрещенные молот и французский ключ) появился в русской форменной одежде еще в XIX в. и первоначально не имел отношения ни к железной дороге, ни к ведомству путей сообщения вообще. Эмблемой ведомства путей сообщения в то время, как я уже говорил, были скрещенные топор и якорь (по терминологии того времени "топор и кошка"), точно такие, как на приведенном коллегой Strange фото люка. Скрещенные же молот и ключ носили на головных уборах инженеры-механики и техники. В 1932 г. он появился на петлицах железнодорожников, скорее всего, именно в ознаменование их "технической" сущности. Кстати, тогдашняя эмблема на головной убор была по-своему интересной - пятиконечная эмалевая звезда с изображением выезжающего из нее паровоза. В СССР колесо с крыльями ранее всего - в 1924 г. - появилось в качестве эмблемы службы ВОСО (военных сообщений). Mr. Глазкофф Оранжевые штаны Posts: 33 Joined: Tue Feb 28, 2006 19:50 Location: Тула Top Unread postby Антоныч » Thu Jan 04, 2007 8:51 крылья - скорость, жд колесо - движение по рельсам, молоток - техническое обслуживание, ремонт, штанген циркуль - точность, надёжность. Антоныч Оранжевые штаны Posts: 16 Joined: Tue Oct 24, 2006 18:38 Location: Москва Top Unread postby Mr. Глазкофф » Sat Jan 06, 2007 14:37 Антоныч wrote:крылья - скорость, жд колесо - движение по рельсам, молоток - техническое обслуживание, ремонт, штанген циркуль - точность, надёжность. Уважаемый коллега, на техническом знаке изображен не штангенциркуль, а так называемый французский ключ, им не измеряли, а гайки крутили - это аналог современного разводного ключа. Еще по теме. Униформированная группа при одном из железнодорожных музеев в Германии. Господа в длинных сюртуках явно одеты в форму начала ХХ в. Обратите внимание на фуражечные эмблемы. Image Mr. Глазкофф Оранжевые штаны Posts: 33 Joined: Tue Feb 28, 2006 19:50 Location: Тула Top Unread postby Антоныч » Sun Jan 07, 2007 8:38 Спасибо за паправку Антоныч Оранжевые штаны Posts: 16 Joined: Tue Oct 24, 2006 18:38 Location: Москва Top Unread postby prm46 » Sat Jun 16, 2007 21:30 Антоныч wrote:Спасибо за паправку Господа! Вы все "гуляете" около темы!!! Ведомство путей сообщения образовано в 1798 году и, с этого момента, эмблемой стали "положенные накрест" топор и якорь, т.к. все пути - сухопутные, водные, а впоследствии и железнодорожные, было подвластны ему. Называемые вами "крылья" появились после 1868 года, когда в России власть над железными дорогами "захватило" ГОРЖД - Главное общество российских железных дорог. Организованное, как коммерческое предприятие, для выкачивания денег, Общество ввело свою эмблему с атрибутами бога торговли Гермеса - сначало колесо с крылышком!!! Однако возникла несуразица: колесо и крылышко символизировали одно - скорость. "Нашелся" прогрессивные человек, изменивший эмблему на: колесо - скорость, рессора - плавность, комфортабельность. Если почитаете историю железнодорожного костюма, то узнаете, что топор с якорем носили до 1932 г., до введения "первой советской" ж.-д. формы. Тогда ввели символы рабочего и революционного движения - молот и французский разводной ключ (символ первой народной революции, якобы трудящихся). Отсутствие знаний привело к искажению флага МПС в 90-х годах 20 столетия. Безграмотность главного редактора уважаемого железнодорожного журнала привела к появлению флага МПС на котором одновременно размещались два технических знака: положенные накрест молот и французский разводной ключ и, искаженная эмблема ГОРЖД, колесо пронзенное крыльями. Почти во всех европейских странах ж. д. относились к коммерческим предприятиям и эмблема несла в себе колесо с "гермесовским" крылышком - слева или справа, в зависимости от расположения на кителе: болгарские ж. д., латвийский дореволюционные, польские и др. prm46 Оранжевые штаны Posts: 11 Joined: Sat Jun 16, 2007 20:30 Location: Санкт-Петербург Top Unread postby rust » Fri Jun 29, 2007 7:57 Если почитаете историю железнодорожного костюма, то узнаете, что топор с якорем носили до 1932 г., до введения "первой советской" ж.-д. формы. До определенного времени я тоже считал униформу 1932 года - "первой советской". Но попадались в коллекцию некоторые предметы по тем или иным причинам не попадавшие в период после 1932 года, но уже не царские. Следовательно форма в СССР вводилась и ранее, а конкретно в 1926 году. На разных коллекционерских форумах неоднократно обсуждались различные детали, а так же в книге Балтрашевич изданой в 2006 году очень кратко описывается униформа 1926 года. Хочу отметить, что эмблема "топор и якорь" отображалась практически на всех элементах - пряжках, должностных знаках, в тоже время на должностных знаках сохранивших дореволюционные формы вместо орла изображалась советская символика - герб, звезда, серп и молот. Основным заметным нововведением периода 1926-32 годов были шифровки которые крепились на петлицы, представлявшие собой металлический знак из букв сокращенного названия соответствующей железной дороги, например: "М.Кур.ж.д.", "Сев.ж.д." и т.д. Эти эмблемы были цельноштампованными. Если кому либо эта информация покажется любопытной для обсуждения, то можно создать отдельную тему. rust Оранжевые штаны Posts: 13 Joined: Wed Jan 03, 2007 13:01 Location: Сибирь Top Unread postby prm46 » Sat Jun 30, 2007 11:29 rust wrote: Если почитаете историю железнодорожного костюма, то узнаете, что топор с якорем носили до 1932 г., до введения "первой советской" ж.-д. формы. До определенного времени я тоже считал униформу 1932 года - "первой советской". Но попадались в коллекцию некоторые предметы по тем или иным причинам не попадавшие в период после 1932 года, но уже не царские. Следовательно форма в СССР вводилась и ранее, а конкретно в 1926 году. На разных коллекционерских форумах неоднократно обсуждались различные детали, а так же в книге Балтрашевич изданой в 2006 году очень кратко описывается униформа 1926 года. Хочу отметить, что эмблема "топор и якорь" отображалась практически на всех элементах - пряжках, должностных знаках, в тоже время на должностных знаках сохранивших дореволюционные формы вместо орла изображалась советская символика - герб, звезда, серп и молот. Основным заметным нововведением периода 1926-32 годов были шифровки которые крепились на петлицы, представлявшие собой металлический знак из букв сокращенного названия соответствующей железной дороги, например: "М.Кур.ж.д.", "Сев.ж.д." и т.д. Эти эмблемы были цельноштампованными. Если кому либо эта информация покажется любопытной для обсуждения, то можно создать отдельную тему. Вношу некоторые уточнения. В период работы М. Балтрашевич над темой форменного костюма период с 1916 по 1932 г. помогал поднимать ей я (М. Рязанцев). В период до 1932 года не было единой формы. В книгу Балтрашевич не вошли многие материалы об обеспечении железнодорожников. В этот период материалы, одежда и обувь донашивалась из старых запасов - однако и он иссяк. В 1920 году Совет Обороны снабжал транспортныз рабочих из военных запасов. В 1921 г. выделили брезент для пошива производственной одежды. В 1926 г. приказом НКПС вводилось единообразие в выдаваемой военного образца одежде для лиц общающихся с агентами и пользователями ж. д., а не железнодорожная форма. Эмблема - топор с якорем - осталась. Только в 1932 г. была введена единая железнодорожная форма с заменой эмблемы - "накрест положенные" французский разводной ключ и молот: символы свободы трудящихся - от Франции (родины революции) - ключ, от России символ рабочего разбивающего оковы - молот. prm46 Оранжевые штаны Posts: 11 Joined: Sat Jun 16, 2007 20:30 Location: Санкт-Петербург Top Unread postby rust » Sun Jul 01, 2007 3:13 prm46, спасибо за диалог! С молотками и топорами - это то всё понятно. Но мне кажется что понятие "первая советская ... в 1932 году" - не совсем правильно. Раз был приказ НКПС в 1926 году об единообразии в униформе, то это так или иначе обязывало железнодорожников его выполнять. Другое дело, что не всегда и не везде его могли исполнять по понятным причинам - страна только вставала на ноги. О понятии "первая советская ... 1932" я читал еще в статьях известных коллекционеров Ильинского и Толстова печатаных в 1970-80 годах. В то время информации об униформе было куда меньше чем сегодня. Многие экспонаты из их коллекций они атрибутировали лишь логическим способом. Мне кажется что эти Товарищи первыми и сформулировали понятие о "первой советской жд форме 1932 г.". ИМХО, считаю что спец. униформу в первую очередь определяют не фасон, а знаки различия. Дизайнеры, если можно их так назвать, указывая на правила изготовления и ношения знаков, а конкретно - должностных знаков 1926 г., практически полностью сохранили формы знаков, но царскую символику заменили на советскую. Единообразие прослеживается во всем, и используемая здесь советская символика вправе определять униформу 1926 года больше "первой советской" чем униформа 1932 года. rust Оранжевые штаны Posts: 13 Joined: Wed Jan 03, 2007 13:01 Location: Сибирь Top Unread postby prm46 » Sun Jul 01, 2007 9:06 rust wrote:prm46, спасибо за диалог! С молотками и топорами - это то всё понятно. Но мне кажется что понятие "первая советская ... в 1932 году" - не совсем правильно. Раз был приказ НКПС в 1926 году об единообразии в униформе, то это так или иначе обязывало железнодорожников его выполнять. Другое дело, что не всегда и не везде его могли исполнять по понятным причинам - страна только вставала на ноги. О понятии "первая советская ... 1932" я читал еще в статьях известных коллекционеров Ильинского и Толстова печатаных в 1970-80 годах. В то время информации об униформе было куда меньше чем сегодня. Многие экспонаты из их коллекций они атрибутировали лишь логическим способом. Мне кажется что эти Товарищи первыми и сформулировали понятие о "первой советской жд форме 1932 г.". ИМХО, считаю что спец. униформу в первую очередь определяют не фасон, а знаки различия. Дизайнеры, если можно их так назвать, указывая на правила изготовления и ношения знаков, а конкретно - должностных знаков 1926 г., практически полностью сохранили формы знаков, но царскую символику заменили на советскую. Единообразие прослеживается во всем, и используемая здесь советская символика вправе определять униформу 1926 года больше "первой советской" чем униформа 1932 года. Для закрытия темы внимательно перечитайте свои-же слова. К отмене царских эмблем относилось снятие двуглавого орла с короной. Эмблема путей сообщения - топор с якорем - осталась до 1932 г. В 1926 г. приказ гласил "В целях единообразия... для некоторых...". Вопрос же о форменном костюме рассматривается в разрезе введения единого... И до 1917 г. различные дороги вводили свой форменный костюм, но были периоды введения единого. Поэтому первая единая - с 1932 г. (соответствует Вашему мнению об определении по знакам различия), а в 1926 г. лишь частный случай. prm46 Оранжевые штаны Posts: 11 Joined: Sat Jun 16, 2007 20:30 Location: Санкт-Петербург Top 16 posts • Page 1 of 1 Return to История железных дорог бывшего СССР Jump to: Who is online Users browsing this forum: No registered users and 1 guest Board index All times are UTC |
Автор: | Скориков Ю.И. [ 05 янв 2020, 13:40 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? | ||||||
Barnauletz Кругозор расширили, можно переходить от общего к частному.1).Если на первой слева гире я правильно читаю надпись под ромбом с сокращённым названием предприятия, в котором есть две буквы "З", это предприятие должно быть харьковским.Таких нема.2).Тиски на дверце означают, что они являются основной продукцией изготовителя.Что это за завод в городе на букву "Г"? - Гомельский механический? И ещё о нескольких загадочных логотипах."РМЗ" на замке из Калужской области и "СЗ" под звездой" на печной дверце , наверное, из разряда неразгадываемых.Бердичевский ТЗ, возможно, принадлежит Машиностроительному заводу "Прогресс", "КЗ" напоминает логотип Курского завода технологического оборудования, а по дверце из Ачинска сказать нечего.Рыбинский завод дорожных машин РЗДМ? - далековато он от Красноярского края.
|
Автор: | Barnauletz [ 06 янв 2020, 05:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? |
Скориков Ю.И. писал(а): Юрий Иванович! Вы правы, - я не увидел, т.к. не стал увеличивать первую картинку (маленького размера и не открывалась) - посчитал, что на клеймо такое же как и на второй картинке. Нашёл, увеличил, сперва показалось, что справа под ромбом - "... коп" - цена указана, но пригляделся - действительно, читается "ХАРЬКОВ". Может быть какой-то из этих заводов или связанных с ними? Они относились какое-то время к местной промышленности. Но упомянутые названия под буквы в ромбе не подходят, может какое-то время назывались иначе? 1) Харьковский завод «Поршень» (ПО "Харьковтракторозапчасть"). (1) 2) Харьковский завод тракторных самоходных шасси (ХЗТСШ; до 1966 года — Харьковский тракторосборочный завод). (1) Цитата: Новообразованный завод специализировался на изготовлении маломощных промышленных машин из деталей, узлов и агрегатов, которые производились на ХТЗ, но постепенно наращивание мощностей и изготовление деталей и узлов началось и на самом ХЗТСШ. Площади завода расширялись благодаря соседним небольшим предприятиям — литейного, кранового оборудования, мыловаренного, а также жилых зданий[1]. Начиная с 1950 года, одновременно с Харьковским тракторным заводом предприятие занималось производством тракторов ХТЗ-7. Это был универсальный садово-огородный трактор, разработанный конструкторами ХТЗ (прототипом было немецкое самоходное шасси «Ланц Бульдог»). Началась полноценная деятельность предприятия. В связи с реконструкцией и расширением завода, а также увеличением выпуска тракторов ХТЗ-7, постановлением Совета Министров СССР от 16 марта 1951 года и приказом Президиума Верховного Совета СССР от 20 марта 1951 года предприятие было передано в ведение Министерства автотракторной промышленности с непосредственной подчиненностью Главтракторпрому[2]. <...> Скориков Ю.И. писал(а): Как-то не совсем понятно изображено - тиски - не тиски, струбцина - не струбцина. Дверки вроде выглядят старыми, но цены не видно - возможно, с обратной стороны или просто не видно (нечёткие клейма). Мне известен лишь один завод в Белоруссии (в советские годы), у которого тиски были основной продукцией - Барановичский завод станкопринадлежностей (БЗСП). Были ещё несколько заводов, которые выпускали тиски (я видел фото или вживую) или мне попадалось упоминание о тисках в числе их продукции (но тисков их пр-ва я не видел), но тиски не были их основной продукцией: Кобринский инструментальный завод, Минский завод специального инструмента и технологической оснастки (МЗ СИиТО), Минский тракторный завод, Могилевский завод Строммашина, Молодечненский станкостроительный завод, Оршанский станкостроительный завод Красный борец. Возможно, ещё какой-то завод выпускал. Гомельский механический завод, как написано на сайте - основан в 2001 г. (1) Есть ещё предприятие, на сайте которого тиски в числе основной продукции - Могилевский инструментальный завод, но по всей видимости, это "ОЕМ" - тиски похожи на гомельские, со сфрезерованными клеймами и нанесёнными краской через трафарет, своими. (1, 2) Цитата: Созданное на базе Могилевского электромеханического завода, - современное предприятие, сочетающее производственную и коммерческую деятельность. Специализируется на выпуске высококачественных машинных и ручных полотен, которые изготавливаются по современным технологиям из быстрорежущих сталей и по всем параметрам соответствуют требованиям ГОСТ 6645-86, с сохранением торговой марки "ЭЛМЕЗ" (на рынке СНГ известна с 1992 года). Основная продукция: тиски слесарные полотна ножовочные машинные и ручные (1) Здесь прямо сказано: Цитата: Анкета организации | Отрасли деятельности | Продукция | Компания на карте Общая информация о компании Адрес организации 212018, Беларусь, Могилев, ст. Луполово, 6-А, а/я 7 Телефон 42-17-96; 42-16-03; (375222)42-15-13, 42-16-03, 31-37-04, 31-29-05, 42-17-96; 31-37-04; (375222) 42-15-13; 31-29-05; (375222)42-15-13, 42-16-03 Факс 42-49-73; 42-27-93; 31-23-43; (375222)42-15-13, 42-16-03; (375222)31-23-43, 42-49-73, 42-27-93 Руководитель Романов Вячеслав Анатольевич Название компании ОАО МОГИЛЕВСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД Дополнительная информация о компании Организовано в 1992 году. Является дилером белорусских инструментальных заводов. Предприятие участвует в крупных коммерческих программах на территории России, Украины, Беларуси. Осуществляет доставку продукции белорусских производителей в различные регионы СНГ. <...> (1) Гомельский механический завод: Могилевский электромеханический/инструментальный завод: На этих тисках под логотипом "Элмез" проглядывает "Гмз", а с другой стороны маленький значок, похожий на ТЗ Гомельского литейного завода "Центролит" - вероятно, отливки изготовлены им: Кстати, ТЗ "ЭЛМЕЗ" зарегистрирован на Московское ЗАО Торгово-промышленная компания "ИнструментИмпэкс". (1) (1, 2), (1), (1, 2) __ Дверка "СЗ" в Казани. (1) |
Автор: | Скориков Ю.И. [ 06 янв 2020, 11:28 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? | ||
Морозкин Вячеслав По ссылке пользователя Евгений40 на форуме woodtools.ru вышел на информацию пользователя Lion на форуме guns.ru по одному из неопознанных знаков Вашего каталога.Его принадлежность Днепропетровскому металлургическому заводу имени Коминтерна выглядит похожей на правду, но прямого подтверждения, увы, нет. https://forum.guns.ru/forummessage/149/1778999-245.html
|
Автор: | Скориков Ю.И. [ 06 янв 2020, 12:19 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? | ||
Barnauletz При буйной зрительной фантазии признать БЗСП хозяином товарного знака "Тиски" можно.Барановичский завод станочных приспособлений образован 31.12.1955 г. на базе артели "Красный металлист".Из истории предприятия: "С освоением выпуска новой продукции артель стала работать более рентабельно. Появились средства для строительства новых производственных и административных зданий. К концу 1955 года на новых площадях артели был введен в действие литейных цех, который специализировался на выпуске печного чугунного литья." http://bzsp.by/ru/about/istorija Вот ещё загадка: где находились Центральные механические мастерские Беломоро-Балтийского канала? (расшифровка логотипа моя, от ошибки я не застрахован. может, не "канала", а "комбината").
|
Автор: | Эак [ 06 янв 2020, 17:52 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? | |||||
Чугунную задвижку встретил Ру10 150 РМЗ г.Запорожье Как понял Запорожский Ремонтно-Механический Завод Юрий Иванович Вам знаком был этот завод?
|
Автор: | Скориков Ю.И. [ 06 янв 2020, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? |
Эак Этот ТЗ должен быть в анонимном каталоге, который выкладывал Александр 13.На изделии я его не видел никогда. |
Автор: | Эак [ 06 янв 2020, 18:58 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? | ||||
Юрий Иванович С этими буквами "К" ничего пока не прояснилось?
|
Автор: | Скориков Ю.И. [ 06 янв 2020, 19:49 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? | ||
Эак По первому изделию ничего сказать не могу.Вентиль - Машиностроительная фабрика и литейный завод Клодзко, Польша.У меня есть фото грузового предохранительного клапана определённо этого завода.Сейчас это Zetkama, ТЗ немного изменился.
|
Автор: | Эак [ 06 янв 2020, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? |
Юрий Иванович Большое Спасибо! |
Автор: | Barnauletz [ 07 янв 2020, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? |
Скориков Ю.И. писал(а): Юрий Иванович! Да, вполне возможно. За освоение пр-ва тисков взялись в 1955, первый датированный шильдик, фото, которого у меня есть - то ли 1961-го то ли 1964-го года - когда начали применять этот ТЗ ("бЗс в ромбе/шестиугольнике") мне неизвестно. Вполне могло быть, что до этого ТЗ использовался какой-то другой (тот, что на печных дверках). Название "Барановичский завод станкопринадлежностей" видимо, использовалось с самого начала. (1) Сперва использовали сокращение "БЗС", затем - "БЗСП". И отсутствие цены на дверках хорошо укладывается в версию, если они изготовлены во второй половине 1950-х - начале 1960-х. Цитата: <...> Задачи перед коллективом завода были поставлены серьезные даже по нынешним меркам. В течение трех месяцев надо было освоить выпуск станочных тисков П7-4. За следующие три месяца освоить выпуск еще одной модели тисков П6-Г1, а к концу 1956 года – поворотный стол П6-61. (1) Кстати, постсоветские слесарные тиски - вроде такие же как и гомельские. Возможно, "литейщик" - один и тот же. __ У меня ощущение, что мне вроде попадалось фото печной дверки с последним ТЗ завода - но, поискал у себя - не нашёл. Если ощущение не ложное, значит, просто не стал сохранять. __ Ещё один белорусский завод изготовлял тиски и печное литьё, но давно и возможно, непродолжительное время. Цитата: Бобруйский машиностроительный завод был основан в 1898 году и первоначально выпускал оборудование для винокуренных, маслобойных и крахмальных заводов, баки, паровые котлы. В 1930 году завод перешёл на изготовление кирпичных агрегатов для кирпичных заводов, дробилок-вальцев, глиномялок. В 1932 году завод переименован в машиностроительный. С этого периода до начала Великой Отечественной войны завод изготавливает: шаровые мельницы типа "Круппа", "Гардинг", гидротурбины для сельских гидроэлектростанций мощностью от 20 до 400 кВт, скреперно-элеваторные агрегаты для торфяной промышленности. В 1941 – 1945 года был полностью разрушен во время Великой Отечественной войны После окончания войны завод восстанавливается и с 1946 по 1950 год выпускает: тиски, печное литьё, черепичные пресса, кирпичные агрегаты, лесопильные рамы, смешивающие бегуны, гидротурбины и другое оборудование. С 1951 г. специализируется на производстве центробежных насосов. К 1960 году становится одним из ведущих предприятий бывшего СССР по производству центробежных насосов. Первым изделием Могилёвской области, которому был присвоен государственный "Знак качества", стал нефтяной насос 5НС 6х8 производства Бобруйского машиностроительного завода. В 1960 - 1980 годах заводом было освоено производство грунтовых и песковых насосов для высокоабразивных гидросмесей ГрТ, ГрК, ГрА, П; насосов для перекачивания бумажной массы БМ; насосов для перекачивания бензина, мазута, дизельного топлива и прочих нефтепродуктов, сжиженных углеводородных газов НК, НПС, НСД. Насосы поставляются во все республики СССР и в более чем 30 стран мира. В 1992 году освоено производство насосов СЖ для перекачивания бытовых и промышленных сточных жидкостей и воды в системах городского и сельского водоснабжения. В период с 1994 по 1997 год завод освоил производство насосов для чистой воды ВК и ВКМ; насосов для каучуковой крошки КМС; новое поколение насосов для сточных жидкостей СМО; насосов СН - для сахарного производства; ЦНС - для перекачки соляных растворов; МВ - для перекачки воды из водоемов; НЦС - самовсасывающий насос с приводом от вала отбора мощности трактора; Х-Е - для перекачивания химически активных жидкостей. В сентябре 2011 году предприятие вошло в структуру крупного машиностроительного и инжинирингового холдинга Группа ГМС. В 2013 году руководство предприятия пришло к осознанию необходимости проведения ребрендинга и вскоре был разработан и зарегистрирован новый товарный знак. Старый знак.png Логотип, используемый до 2013 года знак.png Логотип, используемый с 2013 года В период 2012 - 2017 годах на заводе была запущена инвестиционная программа по модернизации литейного и механообрабатывающего производств. В рамках реализации которой установлено новое технологичное оборудование: - токарный обрабатывающий центр с ЧПУ для обработки валов насосов; - продольно-фрезерный обрабатывающий центр с ЧПУ для обработки корпусных деталей насосов; - 5-ти координатный обрабатывающий центр для обработки рабочих колес и направляющих аппаратов; - вертикальный токарный обрабатывающий центр; - портальный обрабатывающий центр с ЧПУ; - спесеприготовительный комплекс для песчано-глинистой формовочной смеси; - формовочные машины; - стержневой участок по ХТС технологии; - камера дробомётная периодического действия. В 2013 году завершена модернизация нефтяных насосов типа 2НПС в соответствии со стандартом API 610 (ГОСТ 32601). В 2014 году завершена модернизация нефтяных насосов типа 2НК в соответствии со стандартом API 610 (ГОСТ 32601). В 2017 году налажено производство линейки грунтовых насосов нового поколения HDP для использования в тяжелых условиях эксплуатации, а также модернизированных насосов типа 2ГрТ, Гр, ГрАУ, которые характеризуются повышенной надежностью, высоким КПД и низкими расходами на обслуживание. В настоящее время завершена модернизация нефтяных насосов ННД, 2НКГ, ХК, которые традиционно используются для перекачивания нефти и нефтепродуктов. Новая линейка насосного оборудования полностью отвечает требованиям стандарта Американского нефтяного института - API 610 (ГОСТ 32601). (1, 2) ___ Скориков Ю.И. писал(а): Да, думаю, "К" - "комбинат", не "канал". Где-то в Карелии, где точно - вопрос. (1) Какое-то литейное производство было в Надвоицах. (1) |
Автор: | Barnauletz [ 07 янв 2020, 14:26 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? | |||||||||||||||||||||||||||
Скориков Ю.И. писал(а): Этот ТЗ на шильдиках ТРЖК мне попадался, записан у меня с пометкой "возможно", как принадлежащий Омскому заводу кислородного машиностроения. С такой же пометкой - шильдики предприятия п/я А-3954. Нужно разбираться так это или нет. Когда-то читал историю Омского НПО Микрокриогенмаш, но сейчас уже не помню ничего - зашёл по ссылкам, которые я оставлял на http://bladeforum.ru - не работают, убрали и историю предприятия на сайте (была история в PDF, две страницы которой я заскриншотил в тему) и ссылка на сайт Омского архива не работает (1, 2).
|
Автор: | Barnauletz [ 07 янв 2020, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? |
Также с пометкой "возможно", принадлежащие Омскому НПО "Микрокриогенмаш", у меня сохранены фото шильдиков Предприятия п/я М-5727. Но тоже нужно разбираться - так ли это. ___ Шильдик АКДС-70М, пр-ва Московского завода кислородного машиностроения (Экспериментального завода гелиевого машиностроения (Московское НПО гелиевой техники Гелиймаш): __ Ещё в Одессе завод был - может и он выпускал что-то из вышеупомянутых изделий. __ Barnauletz писал(а): Вот огрызок этой истории, с 43-й страницы - ООО "НТК "Криогенная техника". И на сайте предприятия тоже огрызок - с 1996 года. (1) А история с 1-й по 42-ю страницу, то что было до 1996-го? Йок. __ Краткая история становления отрасли криогенного машиностроения от НПО Гелиймаш. В картинках. (1) Ну очень краткая. __ Омский архив: ОАО "Сибкриотехника", названия предприятия с 1959 г., без исторической справки. (1) |
Автор: | Скориков Ю.И. [ 07 янв 2020, 15:43 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? | ||||
Barnauletz 1.Да, в омском кусте ("кластере", как теперь говорят) сам чёрт голову сломит.Есть ещё шильдик "п/я А-5727".Наверное, из той же оперы. 2.Кстати, чьи это тиски?
|
Автор: | Barnauletz [ 07 янв 2020, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? |
Юрий Иванович! Неделю назад попалось мне мелкое фото тисков с этим ТЗ, раньше его вроде не встречал. Увеличил насколько возможно, поискал - нашлись ещё одни тиски с этим ТЗ, продавец из Киевской области. Первая картинка тоже с украинского сайта - olx.ua. Сохранил фото с пометкой "возможно", принадлежащими Токмакскому заводу "Прогресс", т.к. он выпускал тиски такой формы. Далее пока не искал. На клейме тисков, вроде - "о" над "э" и "З". "Опытно-экспериментальный завод"? Нужно будет поискать более ранние названия завода "Прогресс". |
Автор: | Скориков Ю.И. [ 08 янв 2020, 00:27 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? | ||
Морозкин Вячеслав Интернет-магазин "Акватория" торгует продукцией Торопецкого литейно-механического завода.На сайте магазина есть фото дверцы с логотипом ТЛМЗ, который числится в Вашем каталоге в числе неизвестных. https://akicompany.ru/shop/pechnoe_lite ... tskiy_lmz/
|
Автор: | светличный сергей [ 08 янв 2020, 14:54 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? | |||||
Здравствуйте!!! Недавно выкопал вот такого красавца. После чистки проявился плохо различимый логотип. Может всё же кто нибудь узнает производителя, ну и возможно датировку?
|
Автор: | Скориков Ю.И. [ 09 янв 2020, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? |
светличный сергей Честно говоря, я не могу понять, что это за изделие.А без этого неясно, в какой области производства заниматься поиском.То,что товарные знаки "НСЗ" и "СНЗ" очень распространены, думаю, понятно.Но среди известных мне логотипов именно такого,как на Ваших фото, нет. |
Автор: | светличный сергей [ 09 янв 2020, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? |
Это ручной насос для перекачки гсм. или может воды. Найден на месте водокачки - построенной до ВОВ и снесённой в 60е-70е годы. Видимо логотип из ранних. |
Автор: | Скориков Ю.И. [ 09 янв 2020, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? |
светличный сергей Понятно.Хотелось другого ответа.Этот вариант пытался проверить.Ручные насосы "Дельта" отечественного производства не ищутся.Надо продолжать поиск. |
Автор: | Морозкин Вячеслав [ 09 янв 2020, 14:32 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? | ||
Цитата: Спасибо. В общем-то, даже без прямых доказательств я почти полностью стал уверен, что это Торопецкий завод. Печная труба на логотипе-домике в виде буквы "Т". Цитата: Кстати, в Ереване находили люк с надписью РЗДМ.
|
Автор: | Эак [ 09 янв 2020, 23:22 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? | ||||
Встретил эл.мясорубку 1988 года со Знаком Качества СССР и логотипом Пермский Завод Торгового Машиностроения Может пригодится
|
Автор: | Barnauletz [ 10 янв 2020, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? |
Эак писал(а): и логотипом Пермский Завод Торгового Машиностроения Может пригодится Руководство от другой мясорубки. На руководстве написано - ЭМШ-30/100-3. 1986 г., вроде. А на шильдике мясорубки - ЭМШ-33/100-4. 1990 г., вроде. Пермский "Торгмаш" этот ТЗ ещё с 1970-х использовал. |
Автор: | Скориков Ю.И. [ 10 янв 2020, 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? |
Barnauletz Он не специально.Объявление, из которого он взял информацию, какое-то туманно-расплывчатое.Предлагают сборную солянку.Сообщают, что насадка от одной (Пермского завода "Торгмаш") мясорубки не подходит на другую мясорубку (Серпуховского завода "Металлист").Тем не менее желают продать комплектом.Не вник. https://youla.ru/moskva/bytovaya-tekhni ... 09311c2ecd |
Автор: | Barnauletz [ 10 янв 2020, 05:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? |
Скориков Ю.И. писал(а): Юрий Иванович! Дык, я и не призывал к расстрелу за потерю революционной бдительности и даже о взысканиях по партийной линии не заикнулся. Просто обратил внимание на несоответствие данных на изделии и инструкции. Знаю, у самого бывает - мелочи высматриваешь, а "слона" не замечаешь. На продавца Вы зря - он всё понятно написал, что родная деталь отсутствует, а имеющаяся (от другой мясорубки) - не подходит. При этом указал названия обеих моделей мясорубок, плюс на фото они читаются. И объявление я уже позже нашёл-прочитал, после того, как глаз зацепился за несоответствие на фото. Цитата: На запчасти электромясорубка эмш 33/100- 4 Мощный советский агрегат по переработке мяса, овощей и прочего. В рабочем состоянии. + насадки к нему. К сожалению нет металлического мясоприемника. Потеряли. Тот, что на фото от Эмш 30/100 -3 не подошёл по диаметру. Цена указана за все, если и берете все и сразу;) Может я и не обратил бы внимание на несоответствие - хотя металлич. часть выглядит более старой, чем привод, - но ТЗ Пермского "Торгмаша" мне известен - в т.ч. по причине поиска информации (в своё время) касательно Пермского абразивного завода. Кстати, есть фото более раннего ТЗ завода: Мясорубка эта не серпуховская на мой взгляд, я к иному выводу пришёл - Ленинградский электромашиностроительный завод. (1, 2, 3). __ Попались фото: |
Автор: | Морозкин Вячеслав [ 10 янв 2020, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? |
В сети нашлась фотография еще одного сморгонского люка по ГОСТ 3634-61 уже с третьим по счету логотипом их владельцев. Вначале были клейма Островецкого промкомбината и Новогрудского МПО 70-х годов. А здесь Новогрудское клеймо из 80-х. |
Автор: | Скориков Ю.И. [ 10 янв 2020, 12:01 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? | ||
Barnauletz Вы правы, мясорубка не серпуховская, а ленинградская.Логотип принадлежит НПО "Электрофизика", в составе которого Ленинградский электромашиностроительный завод был с 1988 по 1993 гг.
|
Автор: | Эак [ 10 янв 2020, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто узнает производителей? |
Barnauletz Юрий Иванович Большое Спасибо,что исправили мою неточность |
Страница 108 из 151 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |