Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: входной контроль ЗРА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:06
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Здравстсвуйте! При входном контроле ЗРА Ду300 после капитального ремонта вызвало затруднение оценка кромки крана под приварку с оставшимся участком кольцевого монтажного сварного соединения(фото). Подскажите как быть и на что ссылаться, в НТД на входной контроль ЦКБА нет конкретных критериев по оставшейся сварке, какова полнота удаления старой сварки? входной контроль ЗРА / Изображение 001.jpg
123.65 КБ, Просмотров: 16822


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: входной контроль ЗРА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 01:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:20
Сообщения: 46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Это смотря зачем Вам это нужно.
Вообще, арматура под приварку должна была быть вырезана с катушками не менее определенной длины (по разной нормативке в разных отраслях где не менее 100 мм, где не менее Дн). В данном случае у вас будет получаться катушка (вставка) пару сантиметров, стыковые швы на таком расстоянии делать нельзя. Бракуете просто по недопустимой длине катушки, нормативы ЦКБА на задвижку здесь ни при чем. Выход – срезать шов и сделать новую разделку кромок (если позволяет длина патрубков, и строительная длина после обрезки пройдет по норме ваш входной контроль).


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 2  
 Заголовок сообщения: Re: входной контроль ЗРА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 22:06
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Спасибо за ответ. Но если монтажное сварное соединение труба-кран было вырезано по причине его дефектности при экспертизе с последующей отправкой на завод-изготовитель для ремонта. Должны же быть требования по величине вырезки зоны термического влияния все таки различные структуры и химический состав наплавки и основного металла.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: входной контроль ЗРА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:20
Сообщения: 46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Если порезали ровно по шву – дело вах…
Каких-то общепринятых нормативов по глубине вырезки сварных швов задвижек не видел. А если еще капремонт у вас на предприятии-изготовителе (как вы говорите) – то в своем ТУ или техпроцессе капремонта они могут написать, что так и надо (или вообще ничего не написать…)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: входной контроль ЗРА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:50
Сообщения: 759
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Заслуженная репутация: 14
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
solonick1

Судя по всему, клапан у Вас был установлен на остающемся подкладном кольце.
Если Вам таким его привезли, это немного не правильно. Кольцо удаляется.
По РТМ получается , что при ремонте стыка, а это будет являться заварка клапана,
металл старого наплавленного шва должен удаляться.

Так что, РТМ Вам В руки sm_46


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: входной контроль ЗРА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:50
Сообщения: 759
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Заслуженная репутация: 14
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
solonick1 писал(а):

Спасибо за ответ. Но если монтажное сварное соединение труба-кран было вырезано по причине его дефектности при экспертизе с последующей отправкой на завод-изготовитель для ремонта. Должны же быть требования по величине вырезки зоны термического влияния все таки различные структуры и химический состав наплавки и основного металла.


И это правильно. Но, для новой арматуры.
1 из 10 или партии. Пусть поправят более знающие. ЧЗЭМ это точно знает.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 6 ] 

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 1.107s | 46 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.