Форум трубопроводной арматуры http://www.armtorg.ru/forum/ |
|
Задвижки http://www.armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=6083 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Nave [ 24 янв 2014, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Задвижки |
Уважаемые форумчане! Как можно вынуть гайку шпинделя из задвижки? п.17 на картинке ![]() http://fotki.yandex.ru/users/woodysm/view/882869/ |
Автор: | Скориков Ю.И. [ 24 янв 2014, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задвижки |
Nave Похоже, что так: Вывернуть контргайку 20, снять маховик 19, вывернуть стопорную муфту 18, вывернуть муфту шпинделя 17. |
Автор: | Гайковёртка [ 25 янв 2014, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задвижки |
"Похоже, что так: Вывернуть контргайку 20, снять маховик 19, вывернуть стопорную муфту 18, ************вывернуть муфту шпинделя 17". Вот, там где звёздочки, надо маховик, который "19" на пункт "17" назад поставить и поворачивать его в сторону "закр" либо "close". Тогда пункт 17, тот, что "stem nut" или "муфта шпинделя" само выскочит... А, вот, как извлечь пункт "17" из пукта "20"...для мня осталось загадкой... |
Автор: | Скориков Ю.И. [ 25 янв 2014, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задвижки |
Гайковёртка Загадка, думается, из-за упрощенности эскиза.Маховик вогнутый, а контргайка наворачивается на выступащий венчик муфты шпинделя (наверное, лучше бы было назвать в переводе "втулкой шпинделя").На контргайке может быть как левая, так и правая резьба, это надо учитывать при выкручивании. |
Автор: | Гайковёртка [ 25 янв 2014, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задвижки |
Во второй половине 70-х, когда я начинала работать в Тресте Уралсантехмонтаж, в Котломонтажном управлении, на пусконаладочном участке, умудрённые и возрастом, и большой практикой слесари называли этот "венчик муфты" простым словом "матка"))))) Одно непонятно : уже ли подшипники прикипели напрочь или раздавлены? или товотницы нет ? |
Автор: | Скориков Ю.И. [ 25 янв 2014, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задвижки |
Гайковёртка Может быть и так.Но по моему опыту замена втулки шпинделя чаще всего необходима в случае, когда при вращении маховика он "садится" на верхнюю часть бугеля, а у обслуживающего персонала не хватает "лошадиных сил" для преодоления силы трения "металл по металлу" и дальнейшего вращения.Надо, чтобы цилиндрическая часть втулки шпинделя несколько выступала из бугеля, обеспечивая зазор между ним и нижней частью маховика, а этого зачастую не бывает.На эскизе, кстати, зазора нет (или есть, но плохо различим?). |
Автор: | Сибирячок [ 25 янв 2014, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задвижки |
Пи3дец! Вот из за того, что есть такие специалисты, мой финансовый поток не иссякнет, право! 6леать, тему в мемориз! ![]() |
Автор: | Сибирячок [ 25 янв 2014, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задвижки |
p/s/ там в самом верхнем ответе от г-на Скорикова всё правильно, но(!) у тебя красивый эскиз в виртуале и хз (китайское( а почему так - вопрос) в реале - разбирайся |
Автор: | Гайковёртка [ 28 янв 2014, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задвижки |
Сибирячок Паpиж. Вечеp. Туpист пpоголодался, заходит по ошибке в бордель. К нему подходит метрдотель: — Месье желает девочку? — Нет… — Месье желает мальчика? — Да нет… — Чего желает месье? — Мне бы куpочку… — О! Месье знает толк в извpащениях! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |