Форум трубопроводной арматуры
http://www.armtorg.ru/forum/

Задвижки
http://www.armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=6083
Страница 1 из 1

Автор:  Nave [ 24 янв 2014, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Задвижки

Уважаемые форумчане! Как можно вынуть гайку шпинделя из задвижки? п.17 на картинке
Задвижки - Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/woodysm/view/882869/

Автор:  Скориков Ю.И. [ 24 янв 2014, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки

Nave
Похоже, что так: Вывернуть контргайку 20, снять маховик 19, вывернуть стопорную муфту 18, вывернуть муфту шпинделя 17.

Автор:  Гайковёртка [ 25 янв 2014, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки

"Похоже, что так: Вывернуть контргайку 20, снять маховик 19, вывернуть стопорную муфту 18, ************вывернуть муфту шпинделя 17".
Вот, там где звёздочки, надо маховик, который "19" на пункт "17" назад поставить и поворачивать его в сторону "закр" либо "close".
Тогда пункт 17, тот, что "stem nut" или "муфта шпинделя" само выскочит...
А, вот, как извлечь пункт "17" из пукта "20"...для мня осталось загадкой...

Автор:  Скориков Ю.И. [ 25 янв 2014, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки

Гайковёртка
Загадка, думается, из-за упрощенности эскиза.Маховик вогнутый, а контргайка наворачивается на выступащий венчик муфты шпинделя (наверное, лучше бы было назвать в переводе "втулкой шпинделя").На контргайке может быть как левая, так и правая резьба, это надо учитывать при выкручивании.

Автор:  Гайковёртка [ 25 янв 2014, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки

Во второй половине 70-х, когда я начинала работать в Тресте Уралсантехмонтаж, в Котломонтажном управлении, на пусконаладочном участке, умудрённые и возрастом, и большой практикой слесари называли этот "венчик муфты" простым словом "матка")))))
Одно непонятно : уже ли подшипники прикипели напрочь или раздавлены? или товотницы нет ?

Автор:  Скориков Ю.И. [ 25 янв 2014, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки

Гайковёртка
Может быть и так.Но по моему опыту замена втулки шпинделя чаще всего необходима в случае, когда при вращении маховика он "садится" на верхнюю часть бугеля, а у обслуживающего персонала не хватает "лошадиных сил" для преодоления силы трения "металл по металлу" и дальнейшего вращения.Надо, чтобы цилиндрическая часть втулки шпинделя несколько выступала из бугеля, обеспечивая зазор между ним и нижней частью маховика, а этого зачастую не бывает.На эскизе, кстати, зазора нет (или есть, но плохо различим?).

Автор:  Сибирячок [ 25 янв 2014, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки

Пи3дец! Вот из за того, что есть такие специалисты, мой финансовый поток не иссякнет, право!
6леать, тему в мемориз! sm_109

Автор:  Сибирячок [ 25 янв 2014, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки

p/s/ там в самом верхнем ответе от г-на Скорикова всё правильно, но(!) у тебя красивый эскиз в виртуале и хз (китайское( а почему так - вопрос) в реале - разбирайся

Автор:  Гайковёртка [ 28 янв 2014, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки

Сибирячок
Паpиж.
Вечеp.
Туpист пpоголодался, заходит по ошибке в бордель.
К нему подходит метрдотель:
— Месье желает девочку?
— Нет…
— Месье желает мальчика?
— Да нет…
— Чего желает месье?
— Мне бы куpочку…
— О! Месье знает толк в извpащениях!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/