Форум трубопроводной арматуры http://www.armtorg.ru/forum/ |
|
Совместная прокрутка http://www.armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=6714 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | V-II [ 19 фев 2015, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Совместная прокрутка |
Добрый день. Найдется ли у кого нибудь образец: "Копия заводских испытаний электропривода – совместная прокрутка с арматурой." Заранее спасибо! |
Автор: | dabad [ 19 фев 2015, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совместная прокрутка |
V-II Не совсем понимаю что Вы хотите. Мне кажется в таких случаях форма произвольная и ничем не регламентируется. |
Автор: | V-II [ 19 фев 2015, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совместная прокрутка |
Мне говорят - сделаем такое, не вопрос. Только покажи как это выглядит. Произвольничать не желают. |
Автор: | dabad [ 19 фев 2015, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совместная прокрутка |
V-II Дак придумайте какую-нибудь форму, в чем проблема? Напишите что-нибудь типа такого: Привод такой-то смонтирован с приводом таким-то. Заводские номера укажите. Работоспособность проверена. Концевые и моментники настроены. Число, подпись. Вот и все))) |
Автор: | V-II [ 19 фев 2015, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совместная прокрутка |
dabad Примерно так и хотел, но засомневался - вдруг что то еще надо указывать, а я со своими колхозными справками о работе ![]() |
Автор: | dabad [ 19 фев 2015, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совместная прокрутка |
V-II Мы так делаем, пока вроде претензий не было. Но заказчики бывают разные, сами понимаете)) |
Автор: | Андрей из Ленинграда [ 03 мар 2015, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совместная прокрутка |
Ну если уж делать колхозную отсебятину, то нужно (по ИМХО) указать момент на приводе, момент на арматуре, то что концевики (или моментники) настроены и после остановки по концевикам (моментникам) арматура опрессована , номер и дату испытаний стенда для опрессовки. Как то мы для атомщиков такие протоколы делали-так там параметров 30 было-начиная от настройки концевиков и герметичности и заканчивая измерением температуры изоляции в режиме работы S2 и S4...хотя может быть пойдет и совсем простой "Копия заводских испытаний электропривода – совместная прокрутка с арматурой-прокрутка успешна произведена!" Тем более заказчик юзает столь "техническое" слово ПРОКРУТКА.) |
Автор: | dabad [ 03 мар 2015, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совместная прокрутка |
Андрей из Ленинграда Может для атомки и такой нужен протокол, не спорю. Есть какой-то регламентирующий документ, ПНАЭ, РД, ГОСТ? А так вообще по моему скромному мнению: Момент арматуры - в паспорте на арматуру, Момент привода - в паспорте на привод. То, что после настройки выкл.привода арматура опресована - спорный момент: Герметичность арматуры - в паспорте арматуры, В настроенные выкл. на объекте всё равно полезут ребята из пусконаладки, которым платят за это деньги. И они будут настраивать заново, по своему усмотрению. |
Автор: | Андрей из Ленинграда [ 04 мар 2015, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совместная прокрутка |
dabad писал(а): ![]() ![]() Может для атомки и такой нужен протокол, не спорю. Есть какой-то регламентирующий документ, ПНАЭ, РД, ГОСТ? То, что после настройки выкл.привода арматура опресована - спорный момент: Герметичность арматуры - в паспорте арматуры, В настроенные выкл. на объекте всё равно полезут ребята из пусконаладки, которым платят за это деньги. И они будут настраивать заново, по своему усмотрению. Я стесняюсь спросить зачем на объекте что то перенастраивать, если завод изготовитель поставил ИЗДЕЛИЕ - арматуру с приводом уже полностью готовую к эксплуатации. Опрессовал и настроил. Если подразумеваете некий входной контроль, то прежде всего на входном контроле должны отработать концевики по заводским настройкам и показать, что по данным настройкам арматура герметична. Ради чего ребятам из пусконаладки заниматься перенастройкой.По приколу что ли? И при чем тут вообще деньги которые им платят? Как раз паспорт на изделие (протокол совместных испытаний,протокол "совместной прокрутки" и.т.д.) и есть документ который подтверждает работоспособность ИЗДЕЛИЯ! А так вообще по моему скромному мнению: Момент арматуры - в паспорте на арматуру Момент привода - в паспорте на привод. , Ну вообще то есть паспорт на изделие. Арматура в комплекте с приводом. В нем и указывается, параметры ИЗДЕЛИЯ в целом. И что касается привода и что касается арматуры. |
Автор: | dabad [ 07 мар 2015, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совместная прокрутка |
Андрей из Ленинграда писал(а): ![]() ![]() В процессе подключения электропривода наладка или КИПовцы с эксплуатации проверяют все настройки. Возможно подстраивают концевики. Также проверяют моментники, в случае необходимости настраивают и их. Т.к. на заводах обычно выставляют минимальные значения. Зачем? Ну потому что работа у них такая ![]() Не знаю зачем, сам задавал этот вопрос. Сказали надо. У всех свой подход - кому-то надо, не доверяют заводу, кому-то ненадо... |
Автор: | dabad [ 07 мар 2015, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совместная прокрутка |
Андрей из Ленинграда писал(а): ![]() ![]() Вы пишите про случай, когда привод ставит сам завод. А если я хочу такой привод, который не может мне дать завод? Также я хочу сам его поставить, чтобы не платить лишние деньги заводу, т.к. моя квалификация позволяет это сделать и все настроить. Соотвественно в паспорте завода у меня не будет указан привод. |
Автор: | Андрей из Ленинграда [ 08 мар 2015, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совместная прокрутка |
dabad писал(а): ![]() ![]() Андрей из Ленинграда писал(а): ![]() ![]() В процессе подключения электропривода наладка или КИПовцы с эксплуатации проверяют все настройки. Возможно подстраивают концевики. Также проверяют моментники, в случае необходимости настраивают и их. Т.к. на заводах обычно выставляют минимальные значения. Зачем? Ну потому что работа у них такая ![]() Не знаю зачем, сам задавал этот вопрос. Сказали надо. Отличная работа-сбить заводские настройки ИЗДЕЛИЯ и слететь с гарантии! Точно работа по приколу. Лучше чем завод изготовитель НИКТО не знает и не может знать какие моментные настройки должны быть на приводе. Потому что только завод изготовитель знает какой момент при первом,сотом, тысячном и.т.д. цикле. Если монтажник, считает себя умнее тех.департамента завода-изготовителя,то монтажник-не умный человек... |
Автор: | dabad [ 08 мар 2015, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совместная прокрутка |
Андрей из Ленинграда писал(а): ![]() ![]() Хм, не понимаю вас - причем тут монтажники? Монтажники - это люди, которые монтируют арматуру, клапаны - само железо. Элекромонтажники - тянут и подключают силовые и контрольные кабеля к электроприводам и прочему электрооборудованию. Конечно, они не разбираются в настройке концевых и моментников, и прочих нюансов. Их задачи установить правильно и качественно. Но Вы знаете, что есть инженеры-наладчики (инженеры КИПа, инженеры-электрики)? Знаете кто они такие, и что делают? Это люди, которые включают полностью систему в работу - с арматурой, электроприводами, насосами и прочим оборудованием. Они знают (по крайне мере должны знать) всю технологическую систему. Все настройки оборудования. Они должны включать всю систему в целом со всем оборудованием. Конечно, на заводах все оборудование должно быть настроено и готово к работе. Но за запуск всей системы отвечают они - инженеры по пусконаладке оборудования. И они все равно все проверяют (должны проверять), т.к. проще проверить сразу все, чем потом при пуске бегать. Вдруг завод налажал. А по настройке крутящего момента - я знаю, что некотрые заводы настраивают его в среднем или минимальном диапазоне. Чтобы наладчики не повредили арматуру при прогоне, ну мало ли чего. Можно, кстати, спросить в ветках ЧЗЭМ и СПЛАВ, какой момент выставляют они. |
Автор: | ВАД ИМ [ 09 мар 2015, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совместная прокрутка |
большие диаметры транспортное положение приводов раздельно есть гост на это. настройка приводов производится после монтажа по протоколу выставляются концевые выключатели настраиваются моментные производится опресовка..... |
Автор: | Сибирячок [ 09 мар 2015, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совместная прокрутка |
А если я хочу такой привод, который не может мне дать завод? ОООО! да ты в проектном институте работаешь! ![]() |
Автор: | Сибирячок [ 09 мар 2015, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совместная прокрутка |
Но за запуск всей системы отвечают они - инженеры по пусконаладке оборудования. И они все равно все проверяют (должны проверять), т.к. проще проверить сразу все, чем потом при пуске бегать. Вдруг завод налажал. В Европе кабельные вводы зона ответственности заказчика, потому что только заказчик знает, какими кабелями они к приводу придут,а у нас поставщика привода, (патамушта я деньги плачу) и вот попробуй угадай под какие кабели им вводы нужны, по опыту, условно говоря из 50 поставок на одной скажут точно, так называемые энженеры по пусконаладке оборудования (там после каждого слова должно быть чёта на букву б, но я писать не стал, и так всем понятно, кто в курсе |
Автор: | dabad [ 09 мар 2015, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совместная прокрутка |
Сибирячок писал(а): ![]() ![]() ![]() Причем тут это ![]() Например, хочу задвижки ЧЗЭМ с АБС ЗЭиМ, AUMA, SIPOS, и т.д. и т.п. Но ЧЗЭМ не сможет мне их поставить. А если и сможет, то долго и дорого. Что же мне мешает самому это сделать? Правильно, ничего ![]() |
Автор: | dabad [ 09 мар 2015, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совместная прокрутка |
Сибирячок писал(а): ![]() ![]() Есть такое дело. Но кабельные выводы это мелочи, на самом деле. Я же имею ввиду, что за запуск и прогонку всей системы, включая арматуру, отвечают не заводы изготовители оборудования, а пусконаладка и соответсвующие службы эксплуатации. И они, как бы, должны шарить в этом ![]() |
Автор: | dabad [ 09 мар 2015, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совместная прокрутка |
ВАД ИМ писал(а): ![]() ![]() настройка приводов производится после монтажа по протоколу выставляются концевые выключатели настраиваются моментные производится опресовка..... Кстати да! Покупали задвижки у БКЗ, дак они поставляют приводы с арматурой раздельно. Чему я был сильно удивлен ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |