Форум трубопроводной арматуры http://www.armtorg.ru/forum/ |
|
Можно ли разбирать задвижки для проверки? http://www.armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=7228 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ДмитрийСвет [ 25 ноя 2015, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Можно ли разбирать задвижки для проверки? |
Поставили задвижку ду 500 ру 10 чугун в одну компанию. Они ее разобрали и сказали, что задвижка бушная. Мы отправили эту задвижку назад поставщику, ссылаясь на то, что сказал покупатель. Наш поставщик отказался принимать задвижку назад, так как она разбиралась. Мы обратились в крупные компании, чтобы проконсультироваться по этому вопросу. Говорят, что существуют такие документы, где ясно написано, что задвижки разбираться при проверке не могут. Помогите, дайте ссылку на данную документацию. |
Автор: | Илья71 [ 25 ноя 2015, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли разбирать задвижки для проверки? |
Дмитрий, в большинстве паспорто на изделие прописано, что разборка изделия запрещена, только с письменного разрешения завода-изготовителя, либо при присутствии представителя. Ведь разберут они её сами, а где гарантии что "патрахи" не заменят. У меня была подобная ситуация с местными ЖКХшниками, 200 задвиги чугун разобрали и ссылаясь на то что они БУшки попытались попросить замену. |
Автор: | Антон85 [ 25 ноя 2015, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли разбирать задвижки для проверки? |
В любом договоре прописано приемка товара по количеству и качеству производится покупателем в соответствии с инструкциями П-6 и П-7, там все подробно описано. Просвещайтесь! |
Автор: | АСТУТЕК [ 25 ноя 2015, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли разбирать задвижки для проверки? |
ДмитрийСвет Ни разу, никто таких вещей в нашей практике не делал... Трубопроводная арматура так не принимается... Было так, что испытывают повторно, и частенько, но чтобы разобрать... Могу сказать точно, что у нас бы, при несанкционированной разборке, клиент остался бы с разобранной арматурой, потому что это готовое изделие, потому что разбирать его могут квалифицированные люди и только в случае обнаруженных дефектов. Грамотный заказчик так не сделает. Вам акт осмотра/приемки/разборки выдали? |
Автор: | Уставший [ 25 ноя 2015, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли разбирать задвижки для проверки? |
АСТУТЕК Это сейчас. Раньше вся арматура разбиралась, все детали стилоскопировали и составляли акт входного контроля. Как я Ваам на слово поверю, что материал шпинделя соответствует чертежу? Паспорт? фуфло! Когда оборвёт шпиндель, поставщик отговорится. Далее. Сейчас уплотнение - графит. Раньше АГ-1,АГИ,АГ-50. Происходила коррозия штоков и шпинделей. А на канализацию ставят порой шнур из каболки. Это жесть. Приходится всё это выковыривать, и набивать по новой. Приходила арматура с необжатым сальниковым уплотнениеми... много чего было. Но если поставщик обязуется в сроки, определённые сроком ремонта и условием заказчика устранить дефект, то флаг ему в руки... И пломба не помогает. "Вы её срывали" - и такое было. Про ЖКХ не знаю, но на высоком давлении всегда делают зачистку и УЗК корпуса, особенно в местах радиусных переходов и на днище. Были проблемы. Заводы не указываю Есть соответствующая литература. Ту и называется "Входной контроль арматуры". Автор, вроде, Сейнов. Но.... когда я увидел клапана Leser, рука не поднялась их разобрать. Паспорт, бирка с настройкой, сертификат, голограмма...А упаковка ![]() |
Автор: | neftemash [ 01 дек 2015, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли разбирать задвижки для проверки? |
Уставший писал(а): ![]() ![]() Это сейчас. Раньше вся арматура разбиралась, все детали стилоскопировали и составляли акт входного контроля. Как я Ваам на слово поверю, что материал шпинделя соответствует чертежу? Паспорт? фуфло! Когда оборвёт шпиндель, поставщик отговорится. Далее. Сейчас уплотнение - графит. Раньше АГ-1,АГИ,АГ-50. Происходила коррозия штоков и шпинделей. А на канализацию ставят порой шнур из каболки. Это жесть. Приходится всё это выковыривать, и набивать по новой. Приходила арматура с необжатым сальниковым уплотнениеми... много чего было. Но если поставщик обязуется в сроки, определённые сроком ремонта и условием заказчика устранить дефект, то флаг ему в руки... И пломба не помогает. "Вы её срывали" - и такое было. Обычно в любом договоре на поставку или в паспорте прописано, что вскрытие запрещено Либо в инструкции по эксплуатации. Уставший писал(а): ![]() ![]() Про ЖКХ не знаю, но на высоком давлении всегда делают зачистку и УЗК корпуса, особенно в местах радиусных переходов и на днище. Были проблемы. Заводы не указываю Крайне редко делают УЗК, максимум рентгеном просветят места сварки (если есть) и все |
Автор: | Денисов Сергей, г. Брянск [ 01 дек 2015, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли разбирать задвижки для проверки? |
По-моему некоторые заказчики, разбирая арматуру, пытаются т.о. найти в ней пачку зелени))) |
Автор: | neftemash [ 01 дек 2015, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли разбирать задвижки для проверки? |
Скорей всего, просто ищут причину либо попросить откат либо просто перешли дорогу кому то. |
Автор: | Владимир_Омск [ 03 дек 2015, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли разбирать задвижки для проверки? |
neftemash писал(а): ![]() ![]() 100%, если предприятие ЖКХ то точно перешли дорогу |
Автор: | ТК [ 03 дек 2015, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли разбирать задвижки для проверки? |
были у меня пару случаев, когда заказчик разбирал задвижки, по своему усмотрению, без уведомления и приглашения на процесс разборки. потом мол так и так - у вас бушка, мы разобрали и посмотрели у нутрь!!! На что им дан бал ответ, - ну и молодцы что разобрали! теперь собирите и делайте с ними что хотите, хоть в сервант ставьте себе домой! Ни кто и ни когда не имеет права разбирать арматуру. Без каких либо веских обстоятельств и уже тем паче, без пресутствия представителя поставщика (как минимум поставщика, уж не говорю завода). Уставший честно говоря не сталкивался с разборкой заказчиком арматуры высокого давления или прочей энергетике. про спектральный анализ слышал. И честно говоря у меня в голове не помещается. допустим задвижка 885 (ЧЗЭМ) стоимость в 1,5 млн (это даже не новая, но нормальная), звонят и говорят - мы её разобрали, там х...ня!!!! Да я со стула упаду!!! Ради интереса при случае с заводом по этому поводу пообщаюсь. |
Автор: | Уставший [ 04 дек 2015, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли разбирать задвижки для проверки? |
ТК А сейчас на станциях и разбирать то некому. Ремонта, как такового нет! b]neftemash[/b] На нормальных ТЭЦ именно УЗК. Рентген крайне редок. |
Автор: | Сибирячок [ 05 дек 2015, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли разбирать задвижки для проверки? |
Уставший писал(а): ![]() ![]() Это сейчас. Раньше вся арматура разбиралась, все детали стилоскопировали и составляли акт входного контроля. Как я Ваам на слово поверю, что материал шпинделя соответствует чертежу? Паспорт? фуфло! Когда оборвёт шпиндель, поставщик отговорится. Далее. Сейчас уплотнение - графит. Раньше АГ-1,АГИ,АГ-50. Происходила коррозия штоков и шпинделей. А на канализацию ставят порой шнур из каболки. Это жесть. Приходится всё это выковыривать, и набивать по новой. Приходила арматура с необжатым сальниковым уплотнениеми... много чего было. Но если поставщик обязуется в сроки, определённые сроком ремонта и условием заказчика устранить дефект, то флаг ему в руки... И пломба не помогает. "Вы её срывали" - и такое было. Про ЖКХ не знаю, но на высоком давлении всегда делают зачистку и УЗК корпуса, особенно в местах радиусных переходов и на днище. Были проблемы. Заводы не указываю Есть соответствующая литература. Ту и называется "Входной контроль арматуры". Автор, вроде, Сейнов. Но.... когда я увидел клапана Leser, рука не поднялась их разобрать. Паспорт, бирка с настройкой, сертификат, голограмма...А упаковка ![]() 1. Дядя Толя, в личке |
Автор: | Уставший [ 05 дек 2015, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли разбирать задвижки для проверки? |
Сибирячок Вот и я шифруюсь... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |