Форум трубопроводной арматуры
http://www.armtorg.ru/forum/

ОАО "БАЗ" прекращает выпуск неполнопроходных задвижек
http://www.armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=4130
Страница 1 из 1

Автор:  admin [ 14 фев 2012, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  ОАО "БАЗ" прекращает выпуск неполнопроходных задвижек

ОАО "БАЗ" прекращает выпуск неполнопроходных задвижек DN100-150 мм

ОАО "БАЗ" прекращает выпуск неполнопроходных задвижек - Изображение

С 2012 года ОАО "БАЗ" прекращает производство задвижек с зауженным проходом DN 100/80, DN 150/125 с ручным управлением и под электропривод всех марок стали. Данный тип арматуры - задвижки, применялись для перекрытия потоков газообразных или жидких сред в трубопроводах различных давлений и условных (номинальных) проходов. Марки сталей применяемых в изготовлении неполнопроходных задвижек: 20Л, 20ГЛ, 12Х18Н9ТЛ, 12Х18Н12МЗТЛ

В настоящее время ОАО "Благовещенский Арматурный Завод" развивает изготовление так называемых - полнопроходных типов задвижек. Профилирующей продукцией ОАО «БАЗ» является трубопроводная арматура из углеродистых, низколегированных и нержавеющих сталей диаметром условного прохода от 25 до 700 миллиметров и рабочим давлением от 16 до 250 кгс/см² (давление в 250 кгс до DN250 мм).

ОАО «Благовещенский арматурный завод» - крупнейший в России завод по выпуску трубопроводной арматуры. Завод основан в 1756 году. С 1949 года завод специализируется на производстве стальной трубопроводной арматуры. Предприятие осуществляет производство промышленной арматуры по полному технологическому циклу - от заготовок до сборки, испытаний и контроля качества готового изделия.

Вся продукция завода сертифицирована, имеет разрешения на применение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору РФ, на заводе действует система менеджмента качества ИСО 9001-2008.


Численность работников в 2011 году — 2350 человек.
Общая площадь ОАО «БАЗ» составляет 239 669 м².

Потребителями продукции ОАО «БАЗ» являются нефтегазодобывающие и нефтеперерабатывающие компании России: ОАО «Газпром», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Лукойл», ОАО «АНК «Башнефть», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «АК «Транснефть», ОАО «Татнефть им. В.Д. Шашина» и т.д. Поставки продукции осуществляются в страны Ближнего Зарубежья — Украина, Белоруссия, Казахстан, Туркменистан, Узбекистан

Узнать больше о ОАО "БАЗ" и выпускаемой продукции можно здесь

Автор:  Толстый [ 14 фев 2012, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОАО "БАЗ" прекращает выпуск неполнопроходных задвижек

данунах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
братцы! что же это творится.
не могу поверить.....
СВЕРШИЛОСЬ!!!! sm_39a sm_29
сколькож крови то было выпито этими неполнопроходными, особенно когда они в проекте сидели....
Спасибо. большое человеческое спасибо за этот смелый поступок sm_30

Автор:  Сибирячок [ 14 фев 2012, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОАО "БАЗ" прекращает выпуск неполнопроходных задвижек

Толстый писал(а):

данунах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
братцы! что же это творится.
не могу поверить.....
СВЕРШИЛОСЬ!!!! sm_39a sm_29
сколькож крови то было выпито этими неполнопроходными, особенно когда они в проекте сидели....
Спасибо. большое человеческое спасибо за этот смелый поступок sm_30

Что это за чудо такое было? высокое давление , не?
п.с. ....особенно когда они в проекте сидели....
неужели правда пересогласовать настолько сложно? если рассматривать чисто технику, без цены?

Автор:  Жорж [ 14 фев 2012, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОАО "БАЗ" прекращает выпуск неполнопроходных задвижек

Это вообще непонятно зачем было нужно, нефтяники-газовики заказывают всегда полный проход, а так как это их основные клиенты, то и в принципе неполнопроходная арматура не нужна.

Автор:  Сибирячок [ 14 фев 2012, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОАО "БАЗ" прекращает выпуск неполнопроходных задвижек

Жорж писал(а):

Это вообще непонятно зачем было нужно, нефтяники-газовики заказывают всегда полный проход, а так как это их основные клиенты, то и в принципе неполнопроходная арматура не нужна.

Воот! Жора когда в проектный заходил, всегда начинал с этой фразы, и... всё прокатывало! sm_109

Автор:  Толстый [ 14 фев 2012, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОАО "БАЗ" прекращает выпуск неполнопроходных задвижек

а я без конца сопли заказчику вытирал при фразе "но ведь они же в проект заложены, типа значит не просто так" sm_34

Автор:  Predator [ 14 фев 2012, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОАО "БАЗ" прекращает выпуск неполнопроходных задвижек

Они типа дешевле были, чем полный проход... больше преимуществ не наблюдалось

Автор:  Гость [ 14 фев 2012, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОАО "БАЗ" прекращает выпуск неполнопроходных задвижек

Кроме этого меньше габарит по высоте т.к. меньше ход клина и меньше вес. Там где нет жестких требованияй по расходу рабочей среды заужение оправдано- снижение металлоемкости и габаритов.

Автор:  Сибирячок [ 15 фев 2012, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОАО "БАЗ" прекращает выпуск неполнопроходных задвижек

Гость писал(а):

Кроме этого меньше габарит по высоте т.к. меньше ход клина и меньше вес. Там где нет жестких требованияй по расходу рабочей среды заужение оправдано- снижение металлоемкости и габаритов.

не проще ли тогда через переходы полнопроход меньшего диаметра поставить, если нет жестких требований по расходу? Каракатица получается какая то, а не задвижка, не? Тем более на заменяемых сотке и стописятке снижение металлоемкости и габаритов мизерное кмк.

Автор:  Толстый [ 15 фев 2012, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОАО "БАЗ" прекращает выпуск неполнопроходных задвижек

во-во. "каракатица" и преимущества которыми можно пренебречь при сопоставимых ценах.
этими словами и защищался.

Автор:  Гость [ 15 фев 2012, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОАО "БАЗ" прекращает выпуск неполнопроходных задвижек

Сибирячок писал(а):

Гость писал(а):

Кроме этого меньше габарит по высоте т.к. меньше ход клина и меньше вес. Там где нет жестких требованияй по расходу рабочей среды заужение оправдано- снижение металлоемкости и габаритов.

не проще ли тогда через переходы полнопроход меньшего диаметра поставить, если нет жестких требований по расходу? Каракатица получается какая то, а не задвижка, не? Тем более на заменяемых сотке и стописятке снижение металлоемкости и габаритов мизерное кмк.

Конечно можно, но нужны доплнительно переходы, крепеж, уплотнение, опять же строительная длина, а так только задвижка. ГОСТ допускает заужение, производитель этим иногда пользуется для задвижек на большие давления, там эффект ощутимее.

Автор:  Сибирячок [ 15 фев 2012, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОАО "БАЗ" прекращает выпуск неполнопроходных задвижек

Гость писал(а):

Сибирячок писал(а):

Гость писал(а):

Кроме этого меньше габарит по высоте т.к. меньше ход клина и меньше вес. Там где нет жестких требованияй по расходу рабочей среды заужение оправдано- снижение металлоемкости и габаритов.

не проще ли тогда через переходы полнопроход меньшего диаметра поставить, если нет жестких требований по расходу? Каракатица получается какая то, а не задвижка, не? Тем более на заменяемых сотке и стописятке снижение металлоемкости и габаритов мизерное кмк.

Конечно можно, но нужны доплнительно переходы, крепеж, уплотнение, опять же строительная длина, а так только задвижка. ГОСТ допускает заужение, производитель этим иногда пользуется для задвижек на большие давления, там эффект ощутимее.

Конечно можно, но нужны доплнительно переходы, крепеж, уплотнение, опять же строительная длина
какой дополнительный крепеж, уплотнение??? строительная у меньшего Ду меньше, высота тоже.

Автор:  Сибирячок [ 15 фев 2012, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОАО "БАЗ" прекращает выпуск неполнопроходных задвижек

Российские производители трубопроводной арматуры зачастую проигрывают по ценам на арматуру китайским производителям и в итоге арматура Китая более привлекательна для потребителей. Почему же у потребителей на первом месте стоит низкая цена?
А как же качество?!
Какого кота в мешке приобретают потребители и почему арматура производства Китайской Народной Республики (КНР) столь дешева и привлекательна, решил разобраться Благовещенский арматурный завод.
С целью анализа конструкции и используемых материалов были приобретены задвижки клиновые двух фирм, которые поставляют китайскую арматуру под своим брендом как российский изготовитель и тем самым обманывают потребителя. Эти фирмы, не будем их называть по этическим соображениям, не имеют собственных производственных мощностей для производства данного вида арматуры.
Одним из изделий является задвижка клиновая стальная номинальным (условным) проходом диаметром 50 мм и номинальным давлением 4,0 МПа. По визуальному осмотру задвижка имеет удовлетворительный внешний вид. Заглушки, защищающие уплотнительные поверхности магистральных фланцев от повреждений и попадания посторонних предметов во внутреннюю полость имеются. Лакокрасочное покрытие нанесено без предварительной обработки грунтом.
Консервация проведена удовлетворительно. Шпиндель законсервирован, но резьбовая поверхность не защищена от попадания пыли и грязи. Сопроводительная документация (паспорт) имеется, заполнена в соответствии с требования нормативной документации. Таким образом, комплектность соответствует.
Последующим этапом было проведение гидравлических испытаний с замером минимального
крутящего момента, при котором обеспечивается герметичность затвора. Задвижка прошла все
гидравлические испытания, однако фактический крутящий момент на шпинделе маховика составил
120÷140 Н·м, что в несколько раз больше от заявленного в паспорте 52 Н·м. Данное отклонение
приводит к тому, что на объекте, потребителю придется приложить больше усилия для закрытия
задвижки и обеспечения герметичности затвора.
Следующим этапом анализа был конструктивный анализ, заключающийся в разборке изделия.
Сразу бросается в глаза заполненная резьба шпинделя частичками графита от набивки, которая
изготовлена из терморасширенного графита (ТРГ). Конструкторская недоработка заключается в
том, что при закрытии задвижки (клин в положении закрыто), резьба шпинделя входит в сальниковую
камеру на 40 мм и разрушает кольца ТРГ (Фото 1). Это говорит о том, что изготовитель сэкономил
на массе изделия, уменьшив габариты стойки.
Фото 1. Набивка сальника и шпиндель со следами набивки в резьбе.
Фото 2. Стойка с откидными болтами и
фланец сальника.
Откидные болты не откидываются, так как
отсутствуют прорези во фланце сальника,
да и сами они слишком длинные (Фото 2).
Для того чтобы извлечь болты из отверстий
фланца необходимо полностью разобрать
крышку с выемом шпинделя. Полное
отсутствие ремонтопригодности, неудобство
замены сальника и его добавления в
условиях эксплуатации, приводящее к демонтажу задвижки и ее полной разборке.
Корпус задвижки, в местах сопряжения магистральных патрубков с фланцами, изготовлен без
уклона < 1:5 (Фото 3), что противоречит ГОСТ 12819-80 «Фланцы литые стальные на Py от
1,6 до 20,0 МПа (от 16 до 200 кгс/см2). Конструкция и размеры».
Фото 3. Корпус.
Фото 4. Клин.
Клин подобран без возможности ремонта, так как отпечаток на уплотнительной поверхности
клина от уплотнительных поверхностей седел корпуса находится в верхнем положении (Фото 4).
В случае осуществления ремонтных (регламентных работ), возникает необходимость исправления
уплотнительных поверхностей наплавкой, что является довольно трудоемким процессом.
Фото 5. Маховик.
Следующим этапом был контроль химического
состава используемых материалов. Для этой цели
в производственно-аналитической лаборатории
ОАО «БАЗ» были проведены соответствующие
работы, которые выявили частичные несоответствия
заявленным маркам материалов, а именно
недостающее количество легирующего элемента -
хром (Cr), что в свою очередь сказывается на
коррозионных свойствах материала.
Некоторые детали вообще изготовлены из
материалов не на основе железа, например
маховик (Фото 5).
Таким образом, рассматриваемая задвижка клиновая стальная DN 50 PN 4,0 МПа
производства КНР является неремонтопригодной, не соответствует требованиям ГОСТ и не
соответствует заявленным характеристикам, указанным в паспорте изделия, в частности крутящему
моменту на шпинделе маховика и химическому составу используемых материалов.
Вторым изделием производства «поднебесной» проанализирована задвижка клиновая
литая DN 600 PN 2,5 МПа. Здесь в паспорте на изделие изготовителем значится арматурный
завод, находящийся на территории Российской Федерации, хотя при визуальном осмотре на
некоторых деталях четко видны китайские иероглифы (фото 6). Такая же история и с предыдущей
задвижкой. В паспорте заявлен изготовитель, у которого нет собственной производственной базы.
При визуальном осмотре сразу бросается качество лакокрасочного покрытия, которое нанесено
без подготовки поверхности грунтом и шероховатость поверхности литых деталей - это: пригары,
литейные наплывы, заварки дефектов выступающие над поверхностью основного металла и др.
Фото 6. Маркировка на клине.
Фото 7. Трещина «пузовины» корпуса,
соединяющая уплотнительные седла.
Грубое изготовление деталей позволяет судить о низком качестве при производстве и заставляет
делать выводы о применяемом оборудовании и технологии изготовления.
Фото 8. Клин.
Фото 9. Фланец сальника (отверстия подшпильки имеют неправильную форму).
Фото 10. Уплотнительная поверхность клина (зачищена шлифовальной машинкой).
Выводы: Все клиновые задвижки, описанные в данной статье, являются продукцией весьма
низкого качества. Конечно же, в первую очередь от этого страдает конечный потребитель,
который в погоне за дешевизной изделия, абсолютно выпускает из вида вопросы качества и
ремонтопригодности. Безусловно, вопросы сокращения расходов, в сегодняшней непростой
экономической ситуации, играют очень важную роль в плане экономической эффективности
предприятия. Но все же на наш взгляд, более разумной позицией было бы соотношение
критериев цена/качество, а не просто выбор на рынке самой дешевой запорной арматуры.
Тем более что сегодня, практически все российские заводы - изготовители запорной арматуры,
существенно снизили цены на свою продукцию, и значительной разницы на цены российской и
китайской арматуры нет.


Утащено с "АС" если кому интересно - фоты там. Меня вот какой вопрос интересует,- БАЗу больше не.уем заняться, кроме как тестить китайские задвиги, причем качества хуже среднего? Или может БАЗ делает арматуру как яички Фаберже - идеальную во всех смыслах, что решил подтопить нерадивых конкурентов забросав их какашками на поле битвы "качество"? Чой то сомневаюсь и в том и в том, а тогда возникает вопрос - накой? Может им в свою тарелку и карман почаще заглядывать?

Автор:  Толстый [ 15 фев 2012, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОАО "БАЗ" прекращает выпуск неполнопроходных задвижек

"все российские заводы - изготовители запорной арматуры, существенно снизили цены на свою продукцию, и значительной разницы на цены российской и китайской арматуры нет."
этот вывод доставил :mrgreen:
разница я так понимаю теперь, только в транспортных расходах "китай-российский завод".


Сибирячок они какбэ намекают, что не возят с китая, но подача материала опять пострадала. 2-ка Мисюле. :mrgreen:

Автор:  Гость [ 15 фев 2012, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОАО "БАЗ" прекращает выпуск неполнопроходных задвижек

Сибирячок писал(а):

Гость писал(а):

Сибирячок писал(а):

Гость писал(а):

Кроме этого меньше габарит по высоте т.к. меньше ход клина и меньше вес. Там где нет жестких требованияй по расходу рабочей среды заужение оправдано- снижение металлоемкости и габаритов.

не проще ли тогда через переходы полнопроход меньшего диаметра поставить, если нет жестких требований по расходу? Каракатица получается какая то, а не задвижка, не? Тем более на заменяемых сотке и стописятке снижение металлоемкости и габаритов мизерное кмк.

Конечно можно, но нужны доплнительно переходы, крепеж, уплотнение, опять же строительная длина, а так только задвижка. ГОСТ допускает заужение, производитель этим иногда пользуется для задвижек на большие давления, там эффект ощутимее.

Конечно можно, но нужны доплнительно переходы, крепеж, уплотнение, опять же строительная длина
какой дополнительный крепеж, уплотнение??? строительная у меньшего Ду меньше, высота тоже.

Да переходы нужны и крепеж к ним или как Вы собираетесь на сотую трубу поставить восьмидесятую задвижку?

Автор:  Сибирячок [ 15 фев 2012, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОАО "БАЗ" прекращает выпуск неполнопроходных задвижек

Гость писал(а):

Сибирячок писал(а):

Гость писал(а):

Сибирячок писал(а):

Гость писал(а):

Кроме этого меньше габарит по высоте т.к. меньше ход клина и меньше вес. Там где нет жестких требованияй по расходу рабочей среды заужение оправдано- снижение металлоемкости и габаритов.

не проще ли тогда через переходы полнопроход меньшего диаметра поставить, если нет жестких требований по расходу? Каракатица получается какая то, а не задвижка, не? Тем более на заменяемых сотке и стописятке снижение металлоемкости и габаритов мизерное кмк.

Конечно можно, но нужны доплнительно переходы, крепеж, уплотнение, опять же строительная длина, а так только задвижка. ГОСТ допускает заужение, производитель этим иногда пользуется для задвижек на большие давления, там эффект ощутимее.

Конечно можно, но нужны доплнительно переходы, крепеж, уплотнение, опять же строительная длина
какой дополнительный крепеж, уплотнение??? строительная у меньшего Ду меньше, высота тоже.

Да переходы нужны и крепеж к ним или как Вы собираетесь на сотую трубу поставить восьмидесятую задвижку?

троллишь, не?
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... k=1&lr=213

Автор:  Сибирячок [ 15 фев 2012, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОАО "БАЗ" прекращает выпуск неполнопроходных задвижек

Толстый писал(а):

"все российские заводы - изготовители запорной арматуры, существенно снизили цены на свою продукцию, и значительной разницы на цены российской и китайской арматуры нет."
этот вывод доставил :mrgreen:
разница я так понимаю теперь, только в транспортных расходах "китай-российский завод".


Сибирячок они какбэ намекают, что не возят с китая, но подача материала опять пострадала. 2-ка Мисюле. :mrgreen:

Но, ага! Не возят, но цены снизили, ищем где:
1. металл подешевел? не, подорожал!
2. Снизили затраты на мехобработку? да нет, станки вроде новые закупили(это всяко должно в себестоимость лечь, а иначе как затраты отбить?), да и зарплаты станочникам вряд ли снизили, скорее наеборот!
3.логистика? но я не слышал, что БАЗ проложил свои жд пути, а тарифы РЖД с каждым годом растут, то есть и здесь не то!
где ещё то?
ну и по подаче,- некрасиво это кмк, они думают, что их продукцию невозможно "расчесать"? да влёт!
п.с. ну и этические нормы, которые не дают называть жертв этого топгира!!! Ржаль! sm_109 sm_109 sm_109

Автор:  Гость [ 16 фев 2012, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОАО "БАЗ" прекращает выпуск неполнопроходных задвижек

Сибирячок писал(а):

Гость писал(а):

Сибирячок писал(а):

Гость писал(а):

Сибирячок писал(а):

Гость писал(а):

Кроме этого меньше габарит по высоте т.к. меньше ход клина и меньше вес. Там где нет жестких требованияй по расходу рабочей среды заужение оправдано- снижение металлоемкости и габаритов.

не проще ли тогда через переходы полнопроход меньшего диаметра поставить, если нет жестких требований по расходу? Каракатица получается какая то, а не задвижка, не? Тем более на заменяемых сотке и стописятке снижение металлоемкости и габаритов мизерное кмк.

Конечно можно, но нужны доплнительно переходы, крепеж, уплотнение, опять же строительная длина, а так только задвижка. ГОСТ допускает заужение, производитель этим иногда пользуется для задвижек на большие давления, там эффект ощутимее.

Конечно можно, но нужны доплнительно переходы, крепеж, уплотнение, опять же строительная длина
какой дополнительный крепеж, уплотнение??? строительная у меньшего Ду меньше, высота тоже.

Да переходы нужны и крепеж к ним или как Вы собираетесь на сотую трубу поставить восьмидесятую задвижку?

троллишь, не?

Упаси боже, здесь насмотрелся: http://www.vodopribor.su/production/bol ... /index.htm

Автор:  Сибирячок [ 16 фев 2012, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОАО "БАЗ" прекращает выпуск неполнопроходных задвижек

Гость писал(а):

Сибирячок писал(а):

Гость писал(а):

Сибирячок писал(а):

Гость писал(а):

Сибирячок писал(а):

Гость писал(а):

Кроме этого меньше габарит по высоте т.к. меньше ход клина и меньше вес. Там где нет жестких требованияй по расходу рабочей среды заужение оправдано- снижение металлоемкости и габаритов.

не проще ли тогда через переходы полнопроход меньшего диаметра поставить, если нет жестких требований по расходу? Каракатица получается какая то, а не задвижка, не? Тем более на заменяемых сотке и стописятке снижение металлоемкости и габаритов мизерное кмк.

Конечно можно, но нужны доплнительно переходы, крепеж, уплотнение, опять же строительная длина, а так только задвижка. ГОСТ допускает заужение, производитель этим иногда пользуется для задвижек на большие давления, там эффект ощутимее.

Конечно можно, но нужны доплнительно переходы, крепеж, уплотнение, опять же строительная длина
какой дополнительный крепеж, уплотнение??? строительная у меньшего Ду меньше, высота тоже.

Да переходы нужны и крепеж к ним или как Вы собираетесь на сотую трубу поставить восьмидесятую задвижку?

троллишь, не?

Упаси боже, здесь насмотрелся: http://www.vodopribor.su/production/bol ... /index.htm

sm_109 не знал про такое чудо! и какого гемора люди себе не придумают!!! обычный конц. переход привариваем к фланцу (ответному) и к трубе, и фсиооо! sm_4

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/