Форум трубопроводной арматуры http://www.armtorg.ru/forum/ |
|
Завод LD (Челябинск): консультации специалистов http://www.armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=3959 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | Специалисты Завода LD [ 08 дек 2011, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Завод LD (Челябинск): консультации специалистов |
В продолжении освещения Арматуростроительных предприятий России, производящих трубопроводную арматуру - мы рады сообщить о открытии нового раздела on-line консультаций по продукции Уральского Завода - LD, ЧелябинскСпецГражданСтрой! Приглашаем Всех заинтересованных продукцией и работой предприятия, принять участие в новой ветке консультаций и вопросов по продукции, обозначениям, аналогам, нормативам, качеству и новым типам арматуры от Завода LD, и получить на Ваш вопрос - профессиональный и компетентный ответ от Специалистов завода Ждем ваших вопросов и предложений! А пока, приглашаем Вас ознакомиться с деятельностью и обзорами о заводе LD: - Интервью с генеральным директором ГК LD, Левиным Д.О., в рамках PCVExpo-2011 - Узнать больше о Заводе ГК «LD» - можно здесь |
Автор: | Lor [ 31 янв 2012, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Разрешено ли устанавливать кран LD фланец/фланец для жидкости, на газ? |
Автор: | Жорж [ 31 янв 2012, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Lor Прикол такой что ли?На газ идёт отдельная серия кранов. |
Автор: | Гость [ 31 янв 2012, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
да уж , действительно, странный вопрос |
Автор: | Жорж [ 31 янв 2012, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Насколько я знаю, раньше была универсальная серия, которая подходила и на газообразные среды, сейчас такого нет.Либо жидкая среда-тёмная окраска, либо конкретно газовая серия жёлтого цвета. |
Автор: | Dmitry [ 31 янв 2012, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Уже задавал ЛД этот вопрос в другой теме, был проигнорирован. Конструктивно, я так понимаю, кран синей окраски не изменился, но теоретически теперь на газ его использовать нельзя? Почему не оставить в паспорте крана "природный газ"? |
Автор: | Алекс2302 [ 31 янв 2012, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Теоретически использовать можно. А практически в паспорте не указано "газ". Оставлять среду "газ" в паспорте завод не хочет по каким-то своим соображениям. |
Автор: | Dmitry [ 31 янв 2012, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Алекс2302 как раз практически можно, а вот если в исполнительную документацию на газопровод вложить такой паспорт, то вероятность замечаний и замены приближается к 100 %. |
Автор: | Алекс2302 [ 31 янв 2012, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Dmitry вот и я про то же. на эту тему с ЛД общались давным-давно. не хотят делать "универсальные" паспорта. |
Автор: | LD [ 31 янв 2012, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Lor Добрый день! На сегодняшний день серии действительно разведены не просто так. Каждая соответствует определенным условиям эксплуатации. Если среда ГАЗ - то плотность у ее меньше, у летучих материалов текучесть выше. По сути по посадочным отверстиям Вы сможете поставить кран водяной серии на ГАЗ и он туда встанет, но ни один инспектор если кран не на газ, а магистраль газовая - это оборудование не примет. Краны газовой линейки работают в особых условиях и требования по безопасности к ним выше. В этом и есть залог спокойствия потребителя - в гарантированной безопасности. Краны отличаются конструкционными элементам и химсоставом деталей. |
Автор: | LD [ 31 янв 2012, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Жорж Правильно: Серая - жидкости Желтая - ГАЗ Синяя окраска наших кранов - хладостойкая сталь 09Г2С Голубая - нержавеющая сталь |
Автор: | LD [ 31 янв 2012, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Dmitry Алекс2302 От универсальности паспортов мы пришли к большему контролю оборудования для газопроводов. Линейки разведены навсегда. Краны не взаимозаменяемы. |
Автор: | Natta [ 05 фев 2012, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Пожалуйста, пришлите Ваши краны для жидкости (вода) стандартнопроходные фланцевые и муфтовые , Ру1,6 МПа, все диаметры в программе AutoCAD (2D и 3D) со всех сторон для проектирования. |
Автор: | LD [ 08 фев 2012, 06:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Natta Отправил на электронную почту |
Автор: | Владмир [ 17 фев 2012, 05:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Доброго времени суток. Сообщите пожалуйста характеристики по запущенной в производство линейки регулирующих кранов. С уважением, Владимир |
Автор: | LD [ 17 фев 2012, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Владмир viewtopic.php?f=30&t=3974 подробная информация тут, а также информацию отправил на электронную почту. |
Автор: | Cofra [ 17 фев 2012, 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
LD Доброе утро!По возможности можно получить от Вас также по линейки регулирующих кранов информацию! Если возможно с прайсом. Заранее спасибо! |
Автор: | specstroy [ 11 мар 2012, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Пожайлуста отправьте прайс( с цнами) по адресу arma@specstro.ru Спасибо. |
Автор: | LD [ 12 мар 2012, 06:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
specstroy Отписался в ЛС |
Автор: | Kergorn [ 26 мар 2012, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Добрый день. Интересуют ваши регулировочные клапаны REGULA. Каким образом можно осуществить подбор необходимого ДУ для установки в ИТП, в зависимости от тоннажа в час(m3/h)? Существуют ли у вас какие-нибудь таблицы для подбора ДУ? Также вышлите на почту прайс с ценами на vedmakterr@ya.ru , заранее спасибо. |
Автор: | daliamv [ 30 мар 2012, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Пожалуйста отправьте прайс с ценами по адресу daliamv@rambler.ru. заранее благодарна. |
Автор: | LD [ 30 мар 2012, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Уважаемый Kergorn Добрый день! Ду регулировочного крана подбирается исходя из Kv (м3 в час). Диапазон от 0 до того значения которое указано в табличке. viewtopic.php?p=52558#p52558 Например по первому столбику у Ду 15: от 0 до 5,83 м3/час и аналогично по остальным. Я ответил на ваш вопрос? Прайс на электронке |
Автор: | LD [ 30 мар 2012, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
daliamv НА электронном адресе |
Автор: | Михаил Кукушкин [ 04 апр 2012, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Купил в СПб ваши краны LD в фирме " Газконтроль" фланцевые и приварные. Толщина всех фланцев на PN 40 не соответствует ГОСТу 12820, где 10 мм, где 12,5 мм, но не 14 мм. Покраска изделий не выдерживает никакой критики: видны подтеки, пенки, даже отпечатки пальцев. Краска отлетает, под ней ржавчина, причем рыхлая, на фланцах краска вообще не держится, наверное красили не обезжирив поверхности. Заглушки в отверстиях - здорово, но лучше их не вынимать, там тоже ржавчина и грязь. Во всех паспортах ошибки: давление испытания Рисп=1,5 Ру, и везде указано давление в 10 раз меньшее, ведь 1 МПа=10 кгс/см кв., или у вас по-другому? Если я не прав пишите, я извинюсь. |
Автор: | Maks777 [ 04 апр 2012, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Михаил Кукушкин Похоже и LD бу краны в ход пошли... Покупал и покупаю и не было такого что бы они ржавые ко мне приезжали или краска отлетала и т.д. Честное октябренское. |
Автор: | d.voronin [ 05 апр 2012, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Здравствуйте! Пожалуйста отправьте прайс с ценами по адресу d.voronin@gtt.gazprom.ru. Заранее Спасибо. |
Автор: | ооо [ 05 апр 2012, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Михаил Кукушкин А фото этого чуда есть? |
Автор: | LD [ 05 апр 2012, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Михаил Кукушкин Добрый день, Михаил. Для того, чтобы нам провести расследования, прошу Вас указать дату производства (она указана в паспорте), а также обратить внимание на сам паспорт. 1МПа = 10.2 кгс/мс2 Условное давление PN 1,6 МПа - Рпр 24 кгс/см2. Допускаю, но это маловероятно, что у Вас копия паспорта, если сможете - вышлите скан паспорта. ПО краске - разбираемся. |
Автор: | LD [ 05 апр 2012, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
d.voronin Ответил на e-mail |
Автор: | LD [ 05 апр 2012, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Maks777 Сами не слышали, но в нашей жизни ничего не исключаю |
Автор: | Михаил Кукушкин [ 05 апр 2012, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Хорошо, завтра заберу со склада и пришлю вам фотоотчет и скан паспортов. |
Автор: | Михаил Кукушкин [ 06 апр 2012, 14:48 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD | ||
Выкладываю скан паспортов. только не говорите, что не видно запятых в кгс/см кв.
|
Автор: | Михаил Кукушкин [ 06 апр 2012, 14:59 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD | ||||||
Ну. а теперь и фотографии. С уважением, Главный инженер ООО "Газовоз" Кукушкин Михаил Александрович mailto:kukushkin@gazovoz.com тел. 8 (812) 313-72-28
|
Автор: | Аркадий615 [ 09 апр 2012, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Здравствуйте, В каталоге шаровых кранов с удлиненным штоком написано, что есть возможность управления переносным редуктором LD тип 1, тип 2. Можно где-нибудь посмотреть чертежи этих переносных редукторов, на какие диаметры кранов они расчитаны? С уважением, Чернигов Аркадий. |
Автор: | LD [ 10 апр 2012, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Михаил Кукушкин Михаил, исходя из представленной информации и проведя исследование паспортов, обнаружен типографский брак. На паспортах водяной серии такой ошибки не замечено. Если Вам требуется заменить паспорт - сообщите Ваш почтовый адрес, а также номенклатуру кранов. Такое пробное давление, действительно не может быть, это опечатка. Весь тираж паспортов с такой ошибкой - изъят и будет уничтожен. |
Автор: | Serjio [ 10 апр 2012, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
LD писал(а): Михаил, исходя из представленной информации и проведя исследование паспортов, обнаружен типографский брак. На паспортах водяной серии такой ошибки не замечено. Если Вам требуется заменить паспорт - сообщите Ваш почтовый адрес, а также номенклатуру кранов. Такое пробное давление, действительно не может быть, это опечатка. Весь тираж паспортов с такой ошибкой - изъят и будет уничтожен. А что вы скажете о качестве покраски? Ржавчине? Фирма " Газконтроль" является вашим диллером/представителем? А то может они и правда торгуют б/у кранами пороча ваше имя... Им вопрос задать не желаете? |
Автор: | LD [ 10 апр 2012, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Serjio По краске сейчас выясняем. Судя по характеру повреждений - они получены в результате механического воздействия в период хранения/транспортировки. На одном из образцов видны следы съехавшего верхнего слоя ЛКП. Причины выясняются. На 11-04 назначено заседание рабочей группы по этому вопросу. Результаты - ожидаем. Компания ГАЗКОНТРОЛЬ официально поставляет краны LD. |
Автор: | Kergorn [ 16 апр 2012, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Добрый день, подскажите, у Regula с присоединением фланец/фланец какое кол-во отверстий на фланцах? |
Автор: | LD [ 16 апр 2012, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Михаил Кукушкин Serjio Уважаемые форумчане! После разбирательства по поводу краски, мы пришли к выводу, что данное ЛКП поставлено на наше производство ошибочно. Приемка материалов происходит по номенклатуре бочками, на упаковке стояли номенклатурные номера и артикулы, соответствующие нашей краске. По факту выяснились расхождения по свойствам. Объем партии кранов с таким лкп - не более 150 штук (20 кг краски), из них 98 находятся на складе ООО "ЧСГС". Отправлены в перекраску. С 01-01-2012 ЛКП соответствует требованиям и ТУ. По вопросу ржавчины: при должном хранении (как происходит на складе ООО "ЧСГС") ржавчины не образуется. Возможно, на промежуточных складах не соблюдаются требования по хранению и транспортировке. С уважением, Группа компаний LD |
Автор: | LD [ 16 апр 2012, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Kergorn Количество отверстий во фланцах кранов LD и LD Regula соответствуют ГОСТу согласно DN и PN. Для правильного определения количества - обратите внимание в каталоге LD на количество отверстий по таблице (колонка n отв) соответствующего диаметра |
Автор: | Михаил Кукушкин [ 16 апр 2012, 16:18 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD | ||
LD писал(а): Serjio Уважаемые форумчане! После разбирательства по поводу краски, мы пришли к выводу, что данное ЛКП поставлено на наше производство ошибочно. Приемка материалов происходит по номенклатуре бочками, на упаковке стояли номенклатурные номера и артикулы, соответствующие нашей краске. По факту выяснились расхождения по свойствам. Объем партии кранов с таким лкп - не более 150 штук (20 кг краски), из них 98 находятся на складе ООО "ЧСГС". Отправлены в перекраску. С 01-01-2012 ЛКП соответствует требованиям и ТУ. По вопросу ржавчины: при должном хранении (как происходит на складе ООО "ЧСГС") ржавчины не образуется. Возможно, на промежуточных складах не соблюдаются требования по хранению и транспортировке. С уважением, Группа компаний LD Пришлите, пожалуйста, новые паспорта, адрес и номенклатура ваших изделий в приложении. А так, все ваши оправдания какие -то детские, несерьезные. Всё у вас по ошибке, да по опечатке, да хронили не там, да "гранаты у них не той системы". Другого и быть не могло. А где входной контроль? А выходной? А менеджмент качества? В общем, я понял, вас подставили. Но поверьте, я на вас даже не сержусь, вы часть моей Родины и если будет по-другому, то я сплю или переехал на пмж в Германию или Японию, чего делать бы крайне не хотелось!
|
Автор: | Толстый [ 16 апр 2012, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
«Не ошибается тот - кто ничего не делает» (с) мне кажется И.Сталин "А так, все ваши оправдания какие -то детские, несерьезные. Всё у вас по ошибке, да по опечатке, да хронили не там, да "гранаты у них не той системы". Другого и быть не могло. А где входной контроль? А выходной? А менеджмент качества? В общем, я понял, вас подставили. Но поверьте, я на вас даже не сержусь, вы часть моей Родины и если будет по-другому, то я сплю или переехал на пмж в Германию или Японию, чего делать бы крайне не хотелось!" предлагаю вот это удалить, ибо придолбали уже. детское - который раз уже на армторге - нытье к заводу штампующему 30 000 изделий в месяц. |
Автор: | LD [ 17 апр 2012, 06:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Толстый План выпуска кранов LD в апреле 2012 - 56 088 единиц |
Автор: | LD [ 17 апр 2012, 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Михаил Кукушкин Действительно трудно отконтролировать каждую единицу в окрашенном состоянии. Испытания (последняя операция, где кран подвергается перемещениям с места на место) проводятся на неокрашенном кране. Далее крана, получивший заключение ОТК перемещается на сушку и далее в окрасочную камеру, с последующей сушкой. Последним этапом является - упаковка, производящаяся полу-автоматическим методом, и в данной ситуации трудно заметить, что ЛКП ненадлежащего качества. Про входной контроль подробно написал в ЛС. Он конечно же присутствует, однако "попробовать" на качество окраски каждую из 100 бочек, приходящих на склад - не представляется возможным. Из партии проводится выборочный контроль. Меры предпринятые с данной партией - описал выше. |
Автор: | Михаил Кукушкин [ 17 апр 2012, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Толстый писал(а): "А так, все ваши оправдания какие -то детские, несерьезные. Всё у вас по ошибке, да по опечатке, да хронили не там, да "гранаты у них не той системы". Другого и быть не могло. А где входной контроль? А выходной? А менеджмент качества? В общем, я понял, вас подставили. Но поверьте, я на вас даже не сержусь, вы часть моей Родины и если будет по-другому, то я сплю или переехал на пмж в Германию или Японию, чего делать бы крайне не хотелось!" предлагаю вот это удалить, ибо придолбали уже. детское - который раз уже на армторге - нытье к заводу штампующему 30 000 изделий в месяц. Какая разница 300 или 30000. Где логика? Получается, если я начинаю делать больше продукции, то это обязательно отразится на качестве. Не делай или все разбегутся. "Нету денег не стройте"-сказала Сара, когда большевики попросили денег на постройку коммунизма у её мужа Мойши. |
Автор: | Толстый [ 17 апр 2012, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
дружище, не слишком категорично не? редкий российский завод оперативно определит бракованную бочку, конкретную партию из нее окрашенного, количество оставшегося. еще более редкий завод будет отвечать за отбитую при транспортировке краску, да и вообще хоть что-то отвечать. "получается, если я начинаю делать больше продукции, то это обязательно отразится на качестве" ну дык растет количество продукции - растет количество косяков, главное чтобы процент косяков в общем объеме был низким и не важно 3000 или 56088. ибо опять же «Не ошибается тот - кто ничего не делает». уверен, вам же важнее качество продукции в целом, а не лакокрасочного покрытия. |
Автор: | LD [ 18 апр 2012, 06:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Михаил Кукушкин Толстый Уважаемые Господа! Насколько я понимаю инцидент с ЛКП и заменой кранов исчерпан? Непросто в большом потоке найти паршивую овцу (я про бочку краски). Мы стараемся. Сейчас кранов с таким ЛКП на складе не осталось. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. А про брак и серию...тут уж извините. У всех бывает. Мы стремимся исключать такие возможности, после данного инцидента приняты меры по усилению входного контроля за ЛКП. Проведена работа с поставщиком. Брак бывает и более существенный, например Тойота (хоть это и редкий случай) тоже отзывает свои машины, которые собираются роботами. Отечественные производители (однажды читал в статье), признав свой брак - не отзывают свои бракованные изделия... Считаю это все от качественного подхода к потребителю. Дилеру - без разницы что продавать и в каком виде потребитель это купит. А нам - есть разница! |
Автор: | Михаил Кукушкин [ 18 апр 2012, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Спасибо. Паспорта не нужны, приехал ваш представитель и заменил все краны. Оперативно, тут ничего не скажешь, значит, не всё потеряно. Сегодня пойду на выставку ИНТЕРСТРОЙЭКСПО, посмотрю на образцы вашей продукции. С уважением, Главный инженер ООО "Газовоз" Кукушкин Михаил Александрович mailto:kukushkin@gazovoz.com тел. 8 (812) 313-72-28 моб. 8 (981) 747-97-59 |
Автор: | Ильин А Л [ 18 апр 2012, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Красивая история про бочку жёлтой краски ! Но непонятно как на кранах оказались приварены фланцы не соответствующие ГОСТу? Не соответствующие по толщине и с нераззенкованными отверстиями под крепёж? |
Автор: | Ильин А Л [ 18 апр 2012, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Хотя после выхода "Закона о техническом регулировании" на ГОСТы можно и вообще не обращать внимания. Так , LD ? |
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |