Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 9 из 9  [ Сообщений: 402 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Импортозамещение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вчера, 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2018, 07:00
Сообщения: 2321
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Заслуженная репутация: 1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Правительство РФ обновило Стратегию развития судостроительной промышленности до 2050 года

Импортозамещение - Изображение

Правительство РФ обновило Стратегию развития судостроительной промышленности. В текущей редакции в том числе поставлены задачи по увеличению загрузки действующих предприятий судостроительной отрасли, созданию судов для работы на Северном морском пути, привлечению высококвалифицированных специалистов. Распоряжение о её утверждении подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

В новой редакции документа представлен актуальный анализ внутреннего и мирового спроса на суда, а также расширены горизонты планирования. Теперь они охватывают период до 2036 года и дальнейшую перспективу до 2050 года.

Обновлённая стратегия предполагает интенсивное развитие отрасли. Так уровень загрузки действующих производств к 2036 году должен вырасти до 61 %, а к 2050 году – до 73 %.

Для достижения этих целей потребуется обеспечить выполнение государственного оборонного заказа в полном соответствии с установленными сроками создания кораблей, а также увеличить долю гражданского флота собственного производства до 61 % к 2036 году и до 64 % к 2050. Долю серийных судов, выпускаемых российскими предприятиями, предполагается нарастить с 30 до 50 % от общего объёма судостроения к 2036 году и до 80 % – к 2050 году.

Особый упор будет сделан на строительстве флота для работы на маршрутах Северного морского пути. К 2036 году число судов, курсирующих по этому направлению, должно увеличиться до 51, а к 2050 году – до 135.

Также одним из главных направлений работы станет импортозамещение линейки судового комплектующего оборудования – к 2036 году половина такой продукции будет выпускаться в России, а к 2050 году долю российских комплектующих планируется увеличить до 80 %.

Ещё одна цель обновлённой стратегии – удвоение количества новых и модернизированных судоремонтных предприятий с трёхкратным увеличением объёма судоремонта.

Будущее отрасли невозможно представить без развития кадрового потенциала. Документ предполагает внедрение механизмов подготовки, привлечения и мотивации сотрудников судостроительных предприятий. Итогом этой работы должно стать увеличение общей численности работников отрасли с нынешних 166 тыс. человек до 190 тыс. в 2036 году и до 200 тыс. человек в 2050 году.

Комментируя утверждённую стратегию на совещании с вице-премьерами 12 мая, Михаил Мишустин отметил, что в документе обозначены конкретные ориентиры по наращиванию производственных мощностей, строительству новых верфей, увеличению загрузки предприятий, а также по расширению программ проведения научных исследований и повышения инвестиционной привлекательности этой сферы.

«Важно решить поставленную главой государства задачу по достижению технологического суверенитета. В том числе – по критическим позициям судового оборудования, самым значимым производственным процессам», – подчеркнул Михаил Мишустин.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Импортозамещение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сегодня, 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2018, 07:00
Сообщения: 2321
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Заслуженная репутация: 1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ООО «Энергостройдеталь - Бийский котельный завод» отгрузило оборудование для нового энергетического объекта в Челябинске

Импортозамещение - Изображение

С производственной площадки ООО «Энергостройдеталь - Бийский котельный завод» осуществлена отгрузка партии оборудования для нового энергетического объекта в Челябинске. В состав поставки вошли два паровых котла модели ДЕ-10-14-225 ГМ-О и ДЕ-16-14-225 ГМ-О, а также полный комплект котельно-вспомогательного оборудования (КВО).

Отгруженное оборудование предназначено для обеспечения бесперебойной работы современной котельной, строящейся для предприятия пищевой промышленности – компании «Союзпищепром». Заказчиком проекта выступает инжиниринговая компания НПФ «Восток-Запад», известная своими требованиями к качеству оборудования.

«Этот заказ подтверждает наш высокий технологический уровень в производстве энергетического оборудования, - отметил начальник цеха сборки Константин Курносов. - Особенностью проекта стало строгое соответствие требованиям заказчика к параметрам энергоэффективности и надежности».

Технические особенности поставки:

- Производительность: 10 и 16 тонн пара в час соответственно
- Температура перегретого пара достигает 225°C
- Оборудование подобрано с учетом требований Заказчика к производительности и энергоэффективности
- Комплексная поставка включает все необходимые компоненты для запуска объекта
- В ближайшее время на объекте в Челябинске начнутся монтажные и пусконаладочные работы.

Справка:

ООО «Энергостройдеталь - Бийский котельный завод»
— одно из ведущих предприятий в России по изготовлению паровых и водогрейных котлов средней и малой мощности, котельно-вспомогательного оборудования для промышленной и коммунальной энергетики. С 2021 года является членом «Союза машиностроителей России». В настоящее время успешно ведутся работы по реконструкции твердотопливных котлов ДКВр и КЕ для сжигания низкосортных топлив в топках низко и высокотемпературного кипящего слоя. Проведена адаптация горелок WEISSHAUPT, SAACKE ко всем типоразмерам паровых и водогрейных котлов Е, ДЕ, ДКВр производства БиКЗ.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 9 из 9  [ Сообщений: 402 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 1.092s | 32 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.