Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 7 из 10  [ Сообщений: 460 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 08:56 
Аватара пользователя
E-mail: grak@valverus.info
Телефон: +7 812 9320897
Организация: ТПА
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
http://www.npa-arm.org/index.php?option ... &Itemid=83 достаточно интересный обзор рынка арматуры

Это то, что я и имел ввиду. Выборка по 30 предприятиям с погрешностью 50%. Погрешность около 100%. Можете пользоваться.... особенно при торговле с Африкой и Австралией! Очень помогает....


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 10:09 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Д_Грак писал(а):

http://www.npa-arm.org/index.php?option ... &Itemid=83 достаточно интересный обзор рынка арматуры

Это то, что я и имел ввиду. Выборка по 30 предприятиям с погрешностью 50%. Погрешность около 100%. Можете пользоваться.... особенно при торговле с Африкой и Австралией! Очень помогает....


Цит.: Согласно анкетным данным, полученным от предприятий-производителей трубопроводной арматуры, данным квартальных отчетов открытых акционерных обществ, а так же данным ГКС, несмотря на то, что первая половина года была весьма успешна для отечественных производителей, по итогам 2008 года по сравнению с 2007-м, суммарный объем производства снизился на 4,5% в натуральном выражении, а в стоимостном выражении рост составил 13% (в рублях), что можно объяснить ростом цен на продукцию. В долларовом эквиваленте рост составил 16%.
Для более детального анализа мы рассматривали данные, полученные от 57 крупнейших предприятий-производителей трубопроводной арматуры и приводов.

при чем тут Африка и Австралия, рассматривались данные с работающих заводов


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 10:58 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
при чем тут Африка и Австралия, рассматривались данные с работающих заводов

1. Запросите список заводов давших данные и сравните с последним каталогом по ТПА в 2 томах или 4-х томах.
2. Какая может быть достоверность если в статорганизациях сдают данные о продукции в которых нет статкода дисковых поворотных затворов и др. позиций. Неверные статкоды - неверные данные.
3. У нас есть отзывы специалистов, которы видели не эти пирожки, а отчет с первичными цифрами. Отзывы отрицательные.
4. Я сам начинал собирать этии данные вместе со Шпаковым в НПАА. Еще в 1999 году я говорил ему и всем кто этим занимался, что погрешность слишком большая чтобы делать какие-то выводы более или менее достоверные.
5. Я этим данным не верю. Вы можете использовать их. У каждого своя методика. Тут спора нет, есть дискуссия. Можно использовать много других данных и методик.
Сегодня выбор есть. Только зачем это все надо? Мало кто мне смог объяснить.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 19:10 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Любые данные есть данные это информация. С будущим рынка 2010 все туманнее чем кажется.............

1.Рубль нестабилен и много мнений по поводу отражения этой нестабильности на промышленности и самой ситуации с инвестированием и поддержкой даже гос.проектов, про прочие ремонты уже опускаемся ниже - там давно глухо. Ожидать там подвижек не стоит до ближайшего лета точно. Денег практически не осталось ни у кого.
2.Большой процент импорта извне особенно с Китая и Европы на рынке выгнать и выселить этот процент будет не просто. Иностранцы давно поняли что наш рынок во многом не освоен и можно на этом сыграть не в пользу наших заводов.
3.Достигнута практика инвестиций и интересов иностранного капитала в промышленность РФ, так что мешает купить европейской компании крупный завод трубопроводной арматуры в РФ и начать там выпуск своей продукции удешевив ее производство?
4.По статье с сайта Научно Промышленной Ассоциации Арматуростроения актуальна тема с электроприводами. В журнале ТПА много пишется о приводах Чешского, Немецкого производства которые по сути теснят отечественные аналоги Тулапривода, ЗЭиМов, ТОМЗЭЛ и прочих Российских производителей, все больше начинают просить приводов АУМА и Печки почему наши привода упускают заведомо выгодный рынок?
5.К теме о анализах, а на чем основываются данные статистики журнала ТПА и в чем именно делается упор на обзор чтобы судить о тенденциях в 2010 году объективнее?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 08:10 
Аватара пользователя
E-mail: grak@valverus.info
Телефон: +7 812 9320897
Организация: ТПА
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
1. Мы используем данные бывшего Минхиммаша и Госплана СССР как базовые цифры по производству ТПА по всем отраслям промышленности. Далее вводятся коэффициенты для корректировки. При маркетинге конкретного Ду Ру доп используются статистика ЕС, зарубежные источники и данные с тех заводов РФ, которые Ду и Ру делают аналоги сегодня. Мотивация: структура экономики не изменилось, новых объектов построено ничтожно мало, поэтому эта методика (я указал только несколько реперных точек из нее) позволяет получить результат с погрешностью не более 10%. На сег день, наши данные пока никто не оспорил и прогнозные оценки подтверждаются. Жаль что что практически со 100% точностью подтверждаются только отрицательные прогнозы по изучению отдельных ДУ и Ру, которые мы делали последние 5 лет.
2. О приводах. Уже есть новые приводы которые потеснят импорт. Это Мичуринский Прогресс, ЗЭИМ и Чебоксарские фирмы, Курск. Готовится серия импортозамещающей продукции. В 2010 году продажи импортных приводов в РФ снизятся по отношению к 2009 году. В журнале ТПА №5 несколько статей на эту тему.
3. Пока ни один российский армзавод не куплен крупной западной компанией. Хотя разговоров очень много. Почему? Мое мнение, что оценка стоимости показывает что к заявленной цене завода надо добавить еще 3-4 цены на модернизацию завода. Итог - цена не подъемная даже для западного инвестора!!!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 09:24 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
[Д_Грак]2. О приводах. Уже есть новые приводы которые потеснят импорт. Это Мичуринский Прогресс, ЗЭИМ и Чебоксарские фирмы, Курск. Готовится серия импортозамещающей продукции. В 2010 году продажи импортных приводов в РФ снизятся по отношению к 2009 году. В журнале ТПА №5 несколько статей на эту тему.

Уважаемый Дмитрий Георгиевич!
А что Вы можете сказать про новые привода Тулы. Говорят, что они лучше Аумы.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 10:40 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
По нашим данным самый перспективный сегодня интеллектуальный привод из отечественных - это Мичуринский Прогресс. Тула как-то участвует в этом проекте. То что он лучше АУМЫ я не думаю, что это достоверная информация. 3 года на стенде в Туле я видел испытания интеллектуального привода. Но в серию по нашим данным он не запущен. По импорту пока рейтинг остается:
1. АУМА
2. РОТОРК
3. ПЕЧКИ
остальные отстали сильно. ЕИМ сменил собственника и Эмерссон вряд ли будет тратить деньги на продвижение в РФ столько, сколько тратит АУМА. Если Прогресс сделает то что наметил, то он может реально стать третьим по продажам электроприводам в России. Но... это только прогноз!!!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 10:45 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А на что именно тратится АУМА что она опередила даже ПЕЧКИ и что с Regada у них неплохая линейка приводных механизмов?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 11:28 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Реклама, сервис, каталоги, презентации, обучение потребителей, создание системы продвижения, выставки.... можно продолжать долго. Регада отстала и причин много, но думаю что главное в том, что Марвел (дилер в РФ) снизил активность на рынке после ухода Лешчишина в МСА (это моя версия, возможно не прав). Сейчас он вернулся и возможно продажи Регады начнут расти. Но.. есть программа импортозамещения, которая будет давить импорт и мы прогнозируем его снижение в 2010 году по отношению к 2009.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 11:59 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
(Д _Грак)По нашим данным самый перспективный сегодня интеллектуальный привод из отечественных - это Мичуринский Прогресс. Тула как-то участвует в этом проекте. То что он лучше АУМЫ я не думаю, что это достоверная информация. 3 года на стенде в Туле я видел испытания интеллектуального привода. Но в серию по нашим данным он не запущен. По импорту пока рейтинг остается:
1. АУМА
2. РОТОРК
3. ПЕЧКИ

Дмитрий Георгиевич! Насколько мне известно, фирма "Эмко-Динамика" (Мичуринский з-д Прогресс) производит интеллектуальные неполноповоротные привода, а Тула предлагает новые многооборотники. Поэтому их сравнение не вполне корректно. Кстати, на новые тульские привода разыгрываются тендеры в интернете, значит они серийно уже выпускаются.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 12:06 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Алексей еще о новинках заявили ТОМЗэЛ г.Томск, который осваивает линейку тех самых приводов которые должны заменить на предприятиях импортные обрацы


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 12:08 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
АУМА какие акции не проводила ее привода остаются одними из дорогостоящих, тут секрет еще в том что эти привода вносят в проектную документацию


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
"По нашим данным самый перспективный сегодня интеллектуальный привод из отечественных - это Мичуринский Прогресс." - настоятельно рекомендую поговорить на этот счёт с нижним тагилом :))))))))
в смысле с НТМК, конечно :))))))

нет.
аума
роторк
печки
порядок неверный, не в шутках, не в деньгах.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 14:27 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Druzina писал(а):

"По нашим данным самый перспективный сегодня интеллектуальный привод из отечественных - это Мичуринский Прогресс." - настоятельно рекомендую поговорить на этот счёт с нижним тагилом :))))))))
в смысле с НТМК, конечно :))))))

нет.
аума
роторк
печки
порядок неверный, не в шутках, не в деньгах.


У НТМК есть перспективнее разработки? И вообще в настоящее время звучит много имен Российских производителей приводных механизмов. Кто из них в "деле" а кто просто наводит слухи?!!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Druzina писал(а):

"По нашим данным самый перспективный сегодня интеллектуальный привод из отечественных - это Мичуринский Прогресс." - настоятельно рекомендую поговорить на этот счёт с нижним тагилом :))))))))
в смысле с НТМК, конечно :))))))

нет.
аума
роторк
печки
порядок неверный, не в шутках, не в деньгах.


У НТМК есть перспективнее разработки? И вообще в настоящее время звучит много имен Российских производителей приводных механизмов. Кто из них в "деле" а кто просто наводит слухи?!!


Боже ты мой.... Люди! Вы же рассуждаете о рынке, приводах, ещё о чём-то... Я рыдаю тут с Вами иногда..... :)))
Перевожу. НТМК это НижнеТагильский Металлургический Комбинат, он льёт сталь и всякую металлургическую шнягу. Приводы он не делает :)))
На мет.комбинатах критическая точка - водооборотный цикл, так вот, на НТМК сбацали новый цех хим.водоподготовки, проект выполняла компания ..... и он выполнен на приводах (или механизмах) системы Мелехова, то есть тех приводах, к которым имеет непосредственное отношение "Мичуринский завод Прогресс", который, кстати говоря, делает шкафную автоматику в системе этих приводов, а механику делают в другом месте, сами приводы то есть.
Про НТМК я сказала потому, что это один из последних проектов на базе этих приводов, их не так много, проектов этих, ну ещё Псковскую ГРЭС часто вспоминают. Это приводы "кустовой системы" - т.е. по 1-2 их менять неинтересно. И вот о том, как этот цех с приводами запускался ходят интересные истории :)

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 18:33 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Так какие прогнозы на 2010 год - господа-специалисты?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 06:49 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Г-жа Друзина!
Давайте свой вариант. Писать что все не так любой дурак и аноним умеет. Напишите свой вариант или что жаба душит тайну великую выдать?... знаю но не скажу?... прям такие миллионы стоит эта тайна. И про Нижний Тагил кто мешает написать... можно же без выражений за который в суд поволокут... Много знать вредно для здоровья, тем более молчать об этом.

О прогнозе на 2010. Есть 2 варианта. Включат станок для печатания купюр как в Украине - это вариант №1. Не включат - это №2. Может есть и другие?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 07:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Предлагаю рассмотреть довольно интересную информацию по состянию ремонтов в Жилищно-Коммунальном Секторе и перспективах дотаций в регионах на 2010 год

В 2010 году 49 регионов могут остаться без дотаций Фонда на проведение капитального ремонта

23 октября государственная корпорация «Фонд содействия реформированию ЖКХ» провела Всероссийское селекторное совещание по вопросам реализации региональных адресных программ капитального ремонта. В мероприятии участвовали представители Счетной палаты Российской Федерации, Министерства регионального развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, а также члены наблюдательного совета Фонда ЖКХ.

В рамках совещания генеральный директор Фонда Константин Цицин отметил, что по состоянию на 20 октября из 32 364 домов, включенных в региональные программы капитального ремонта, работы были начаты только в 64% домов (20 719), а завершены в 24, 6% (7 951).

В начале 2009 года губернаторы регионов РФ, вошедших в программу капремонта, подписали документы, согласно которым они обязуются до конца текущего года завершить все запланированные работы. Те регионы, которые не выполнят обязательства, будут лишены финансовой поддержки Фонда на проведение ремонта.
В 18 субъектах РФ из 67, заявки которых были одобрены Фондом для финансирования с начала программы, работы по реконструкции многоквартирных домов были полностью завершены. Хуже всего обстоят дела в:

• Ненецком автономном округе – работы еще ведутся во всех 46 домах, включенных в программу;
• Мурманской области – из 210 домов работы завершены в 1 доме;
• Калининградской области – из 298 объектов приняты только 50;
• Чукотском автономном округе – из 119 домов в 95 работы продолжаются.

Как отмечают специалисты, одной из причин «заторможенности» реализации программы по реконструкции многоквартирных жилых домов является неосведомленность населения. Так, по результатам проведенного в августе исследования, 31% россиян ничего не слышали о программе капитального ремонта. Неосведомленность приводит к снижению активности населения при участии в программе. Большинство домов до сих пор не утвердили форму управления домом (ТСЖ, УК и т.д.). Государство помогает финансированием программы, но организоваться и начать работы по ремонту жильцы должны самостоятельно.

Еще одну причину замедленного темпа реализации программы чиновники видят в недобросовестных подрядчиках.
«Жители должны подключиться и требовать качества от подрядчиков. Именно собственники, как хозяева, могут тщательно контролировать выполняемые в доме работы», – отмечает мэр Красноярска Петр Пимашков.
Кроме того, жильцам, непосредственно заинтересованным в качестве ремонта, необходимо следить и за сроками выполнения запланированных работ.

Эксперты отмечают, что даже при полной осведомленности граждан о программе лишь треть жилья сможет быть отремонтирована, поскольку выделенных денег не хватит на реконструкцию всех ветхих зданий. Потребность жилого фонда страны в капремонте оценивается в пределах от 2 до 5 трлн. руб. При этом всего выделено лишь 240 млрд. руб.

Если собственники не будут проявлять социальную ответственность и участвовать в программе, то при нынешних низких темпах ее реализации к следующему году многие регионы останутся без дотаций Фонда на проведение ремонтных работ. Тогда все тяготы по финансированию реконструкции дома лягут в стопроцентном объеме на плечи жильцов. Но время проявить здоровый прагматизм и просчитать экономическую выгоду от предлагаемой государством программы у собственников еще есть.

Отсюда берет свое начало ответ к вопросу почему меньше становится заказов и ремонтов по крайней мере в секторе Жильщно Коммунального Хозяйства - неосведомленность, бардак в работе служб, халатность...


Прогнозы арматурного рынка на 2009-2010 гг. / .jpg
17.05 КБ, Просмотров: 25638
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 07:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Г-н *, крайне глупо писать об анонимах, обращаясь ко мне по фамилии.
Никакой тайны нету. Вы сказали: "мы считаем лучший привод у мичуринского завода". Без аргументов, как всегда "я так считаю", вам ответили в вашем духе "а я так не считаю".
и даже немного с аргументами - привода у этого завода вообще нет.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 07:55 
Аватара пользователя
E-mail: grak@valverus.info
Телефон: +7 812 9320897
Организация: ТПА
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Нет человека - нет проблем. И.В.Сталин
Нет привода у завода - нет проблем. И.А.Друзина
No comment!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 08:09 
Аватара пользователя
E-mail: vikt_k@bk.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
В самом деле почему привод мичуринского завода лучше, интересно мнение плюсов и достоинств этих приводов перед Тульскими


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 08:10 
Аватара пользователя
E-mail: vikt_k@bk.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Я как арматурщик честно впервые слышу о приводах этого завода, Тулу знаю, импортных кучу приводов, про мичуринский завод слышу впервые :(


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 08:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
я позже напишу. это очень большая тема, в двух словах не объяснить. Но это оч.интересная разработка. хотя сейчас и сложно надеятся на её светлое будущее.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 10:52 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вопрос для Друзиной.
Ирина Алексеевна, в последнее время в журнале ТПА и на выставке активно рекламируется фирма "Печки". У меня есть сомнения в том, что привода этой фирмы являются полноценным конкурентом Ауме и той-же Туле. А каково Ваше мнение на этот счет?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Я не понимаю, что означает "полноценный" конкурент.

Но постараюсь обозначить свою позицию на этот счёт. Сам по себе привод никому не нужен, только в комплекте с арматурой. Т.е. теоретически на любой шток "под привод" может быть «одет» любой привод. Так считается общая, потенциальная ёмкость рынка. Т.е. все примерно в одинаковых условиях - все полноценны. Но на какой-то шток может быть одет только курский привод – потому что требуется односекундная отсечка и АУМА тут уже не полноценный конкурент? Начинается сегментация и деление на ниши.

Именно поэтому я считаю "лучшего" привода не существует. Есть понятия полезности и целесообразности.

Самый лучший в мире привод по каким-то там опросам авторитетных специалистов передовых нефтяных компаний и по обороту считается привод лимиторк, США корпорации фловсерве.
Так вот, этот привод разве что вышивать не умеет, но за всё надо платить. Так, только функция блютус к этому приводу стоит 600 долларов. Как вы думаете, где это можно применить? И главное зачем? Вот стоит в канализационном колодце под скажем, Казанью, этот привод, как самый лучший. Это ведь нецелесообразно и прямо скажем глупо. Но он самый функциональный и надёжный...
Если рассуждать абстрактно... По-моему мнению, дело даже не в культуре нашего производства и уровне автоматизации и технической грамотности специалистов. Это модель потребления, стянутая с рынка товаров шир.потреб. Когда товару постоянно приделываются какие-то новые функции чтобы продавать его как новый и модернизированный. «Лопая» эту модель мы покупаем для поездок по супермаркетам в городской черте внедорожники, не глядя на расход топлива и целесообразность или айфоны стоимостью выше двух месячных зарплаты. Телефон в кредит, это же бред, верно? Но это есть, так вот, о приводах.
Для начала разделим раз и навсегда механизмы и приводы. Согласно ГОСТам это разные устройства и имеют они разные характеристики. Для начала механизм устройство регулирующее – т.е. для него нужно бесконтактное коммутирующее устройство, а оно стоит дороже раза в 2-3 чем контактор, который нужен для запорного привода. Это из-за количества циклов срабатывания. В России сейчас любой привод, имеющий встроенный пускатель, именуют «интеллектуальным», но это не так. То же самое с датчиками обратной связи – для запорного привода можно обойтись БКВ. Понятно к чему веду? Регулирующий механизм (у нас это тоже привод) заменить интеллектуальным, т.е. электронным блоком целесообразней, чем запорный. Разница в цене системы не такая гигантская (но это я ТОЛЬКО про наш русский «недоинтелект», ).
Вообще рынок приводов сейчас находится в куда более интересной стадии, чем арматурный. Традиционно, привод был придатком арматуры, и проектанты закладывали 30с941 нж, и всё. Т.е. первичны были технологи – армаутрщики, сейчас это состояние кардинально меняется! На новых кап.строительствах серьёзных объектов строят изначально системы АСУТП – от контроллера верхнего уровня, и спускаются ниже к полевым устройствам – привод это связь технологической линии с верхним уровнем и параметры его выбора теперь много критичней. Эту ситуациюочень тонко чувствуют все иностранные производители и некоторые, только некоторые! российские приводчики, отсюда возня с протоколами-интерфейсами и прочей разностью, но арматурщкиам это не оч.интересно и мы не будем сейчас об этом говорить.
Очевидно что такая ситуация не везде. На «серьёзных» ответственных процессах, там, где от работы мощного дорогого многоканального контроллера зависит всё и вся будет «интеллектуальный привод». В канализационном колодце он не нужен и его там не будет. Т.е. думаю, пройдёт со временем чёткая граница между процессами высокой ответственности, элементарными локальными контурами регулирования, и ещё – простыми операциями закр-откр. Когда схлынет мода и ажиотаж.
Теперь об «интеллектуальном приводе». Это устройство, имеющее в составе не тиристорный пускатель, а микропроцессор, который, во-первых, имеет возможность программных режимов работы, во-вторых, этот привод имеет возможность внутреннего самотестирования и тестирования арматуры по параметрам привода. Вот Лавров (роторк) говорит всегда и Граку и Алексею этому, что интеллектуальный привод – это привод, который сам скажет, когда арматуру под ним нужно сменить и только после этого остановить технологический цикл, то есть это уход от лишнего демонтажа и останова во время плановых ремонтов, диагностика арматуры без снятия с трубы….
Мало кто из россиян это осуществляет, и наверно, поэтому не является «полноценным» конкурентом на рынке интеллектуальных продуктов – я вопрос поняла так.
Но для российского производства сейчас это «космос» – такие решения больше применяются на установках и сложных технологических циклах нефтепереработки, и то всё больше за счёт интеллектуальных позиционеров на пневмоклапанах. На электрике же такое новшество придёт не скоро. Для большей части российского рынка электроприводов встроенного пускателя и повышенных функций защит, позиционера и цифры больше чем достаточно. И новые системы это просто уход от шкафных аппаратных средств и улучшения управляемости и мобильности всей системы. Поэтому с точки зрения функциональных возможностей интеллекта российские производители "неполноценные" конкуренты не ауме, не роторку и даже кой-кому из местных. Но количество точек (штоков), где этот «правильный» мега интеллект востребован столь ничтожно мало, что ещё вопрос кто более «неполноценен» с такими-то ценами на все эти интеллектуальные чудеса. Тула в штуках делает 2 раза больше чем ввозит аума, так что ещё вопрос кто полноценен, а кто нет. Хотя в деньгах всё сильно не так.
Много путано пишу – думаю о трансформаторах и своём гриппе, но если есть вопросы задавайте их поконкретнее, ладно?

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 13:20 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзиной.
Спасибо, Ирина Алексеевна, за развернутый ответ.
Попробую сформулировать свой вопрос по-другому: что Вы думаете про приводы "Печки"? Настолько ли они хороши, как про них рассказывают их дилеры? Глубоко ли они продвинулись на наш рынок?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Глубоко :))))))))))))))

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 17:42 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Druzina на самом деле рынок электропривродов в России еще не так развит. Возьмите пример в простой пример котельные модули. До недавнего времени там обходились простейшей автоматикой и механическими приводами функции которых сводились к откр/закр. задвижки и клапанами которые работали по простейшим законам физик. Сейчас же становится по другому, приходят Евро стандарты по которым нужен класс безопасности иной, требуют полной автиоматизации и как следствие установки интелектуалов в механизмах. Не вопрос скажет производитель и продаст столкьо сколько закжут тут же деньги и гораздо больше чем при продаже классических приводов. Так вот причины по которым требуются интелектуальные привода можно вывести:
а.Желание поставить и забыть
б.Снизить затраты на обслуживание и экплуатацию конечного объекта
в.Заработать побольше денег на продаже более дорогих приводов и типов арматуры
г.Показать какие мы продвинутые

К слову это такой же пример как с дорогими не дорогими машинами. Есть авто задача которых возить и все, есть у которых задачи поездить побыстрее и с комфортом и с грузом и т.д., то есть как вы ехали так вы будете ехать, изменится стиль езды и сам процесс. То же самое можно сказать и о импортной запорной арматуре. Та же задвижка, принцип тот же, разница в сроке эксплуатации, надежности и конечно в цене.
В наших условиях немного пока объектов где востребованы интеллектуальные микропроцессорные электропривода. Почему в этом году брали сперва что покачественнее, а затем стали брать что уже подешевле опуская то самое качество? Да потому что денег на все не расчитали, их попросту не хватило на все! Нужно починить 10 теплопунктов, а денег хватило только на 6. Вот и размазывали что есть и так каждый год! О каких затратах тут может идти речь, когда элементрано практиковали поставки восстановленой арматуры!
Или зачем нужен будет инженеру умный привод, когда у него течет задвижка и он думает хоть в ручную ее перекрыть. Не та у нас сейчас ситуация чтобы думать о звездных перспективах. Автоматика будет и останется на высокопроизводительных объектах, на нефтяной промышлености, на энергетике, атомной промышленности там где есть деньги а таких мест у нас в стране не так уж и много на фоне общего арматурного рынка потребления. Как будут ставить привода от Тулы модели 80-х годов так и оставят их, потому что их хватает, даже перспектива заработать больше денег на поставке одного более дорогово привода не тянет так как перспектива поставить большее количество морально устаревших электроприводов. А в проектной документации пока внесений особых не было на практике не будет. Поэтому интересно как же все таки зарубежные более дорогие электропривода завоевывают так активно наш рынок, есть такой внушительный спрос на них?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
вы перефразировали выше изложенное, а это вот, это, похоже, вопрос:

"Поэтому интересно как же все таки зарубежные более дорогие электропривода завоевывают так активно наш рынок, есть такой внушительный спрос на них?"

Постараюсь ответить, поскольку речь идёт о «завоевании», буду говорить о моделях продвижения, а не о технических решениях, но, подчёркиваю, это только моё личное мнение, не претендую на истину в последней инстанции, делюсь соображениями так сказать….

Так вот. Проектанты строят системы на ауме, в первую очередь, нефтяники применяют роторк, в энергетике его нет. но в штуках аумы/роторк, в пересчёте 7:1 примерно. на печках (интеллектуальных) редко строят системы. В первую очередь потому, что такие привода не продают - продают решения. т.е. тот кто закладывает должен очень-очень объяснить проектанту и ик, что такое этот самый интеллект в данном приводе и что под ним подразумевает конкретный производитель. Продавать такие вещи умеет только инженер и то, далеко не каждый - объяснить какой протокол, скорость обмена данными, сопряжение с верхним уровнем и ещё оч. много чего, печки так сейчас не продают. поэтому интелектуальных печек у нас думаю нет почти. если есть, то продали их так: "это аналог аума матик, тоже из европы, только подешевле".
Кстати, первые успехи системы Мелехова этим и обусловлены – он продавал свою систему сам – проектантам и инжиниринговым компаниям плюс некоторое лобби через общественные отраслевые организации, я бы назвала такую модель «дружба технарей», это-то и сеть приводы мичуринского завода, что тут давеча поминали.
Так вот об импорте есть ещё eim control - тоже по-моему штаты, в чём фокус не поняла, решений на них на объектах не видела, как правило, это маленькие локальные участки модернизации в нефтянке, где попадание этих приводов обусловлено мотивацией персонала объекта. Нет ни чёткой линии продвижения, не понятных технических преимуществ… То есть преимущества, то наверняка есть, но не доведены они до адресата.
Есть ещё шибел, австрия, двигают его на энергетику, хотя предназначен он, на мой взгляд, для другого сегмента, двигают потому, что господин… э-э-э-… обойдёмся без фамилий, который двигает эти привода как раз инженер, и имеет каналы выхода на проектантов в энергетике, т.е. эта модель – ближе к мелеховской, модель продвижения разумеется, а не техническое решение.
Был ещё сипас – это привод компании сименс, но вот уж пару лет как это направление сименса перешло в умелые руки аумы, равно как и дремо – зачем он им не знаю, и хезел хофер тоже, призванный сократить пробел в прямоходных приводах в линейке аумы.
На слуху ещё биффи, потому скажу о них, это итальянцы, у нас более всего используют пневмо-гидроприводы этой компании –сегмент нефтяных магистралей.
Кто ещё….. ах да, регада. Компания оч.вовремя раньше всех прочих сделала позиционер аналоговый на пямоходниках – а ведь этот позиционер оч. Долгое время был причиной смены электроклапанов на пневматику и регада тут развернулась с этим позиционером, но эт не интеллект, а просто способ управления электроприводом, прямой, а не обратный, как у традиционных приводов. Ну да не будем об этом. На мой взгляд, сейчас они пробуксовывают. Кто ещё?... периодически находятся всякие новые типа испанцы JJ, потом центорк, ещё немцы мелькают на выставках пс автомейшн, ремоунт попадает – больше с установками буржуйчкими, ах да! Есть ещё Бернард французкий – его вот у нас так… порядком на объектах в лен.области, в прочих местах не попадался, наверно кто-то двигал в Питере, имеющий лобби.
Так… есть ещё какие-то французы с твердотельным реле у адл, но я что-то не помню их…. Вот на последней выставке появились какие-то приводы с еврейским названием из Швейцарии, которые продаёт финн, зовут их саффа чо ли, или как-то так- но это больше Томску интересно – у них тоже редуктор на эксцентрике, и стоит он космических денег.. ну вроде все секреты выдала… кому интересно пишите в личку или к Граку на семинар приезжайте, обсудим, чего знаю – поделюсь, если смогу, конечно ))

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 19:12 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ирина Алексеевна! Извините...
Есть потенциал рынка, а есть его емкость. Что Вы имели ввиду? Это совсем разные вещи (и считаются по-разному). А вопрос Вы затрагиваите серьезный.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
давайте определимся с терминами.
есть потенциальная или общая ёмкость рынка - то что я писала выше, т.е. теоретически претендовать вы на него можете, например, вы решили торговать приводами и получить дилерство у кого-то, пока продукта нет претендуете на всё - это потенциальная ёмкость рынка. ну или у вас уже есть продукт и вы затратите немерянные ресурсы на то, что убедить рынок воспринять неподходящий ему продукт (на арматурном рынке, кстати, часто так делают и оч.удивляются, когда ничего не выходит :)))))), пересогласовать там, ввести какие-то непомерные требования для прочих...
А есть доступная ёмкость - т.е. та часть рынка, которая может положительно воспринять имеющийся у вас продукт. точнее, требованиям котоой соотвестсвует ваш товар.
что вы называете потенциалом рынка? Рост ёмкости? изменение требований к продуктам и появление новых ниш?
и я ещё. я вообще ничего не затрагиваю - отвечаю на то, о чём спраивают :). я считаю от производителей продуктов.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 11:03 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Информация про импортные аналоги интересная, но в наших суровых Российских действительностях мало приживаемая. Это для арматурного рынка скорее экзотика с перспективами полетов на луну. Верх автоматизации для обеспеченных отраслей. По сути что можете сказать про перспективы в малобюджетных местах как водоснабжении канализации, тепловых трасс, туда какие привода самые востребованные? Часто доходит до смешного встречаешься со снабженцем или инженером которые в лобовую просят только наши только русские электропривода конечно по умолчанию имеется в виду Тулаэлектропривод. Что больше ничего нет на замену Тульским самоварам?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
"По сути что можете сказать про перспективы в малобюджетных местах как водоснабжении канализации, тепловых трасс, туда какие привода самые востребованные?" это мне вопрос или в массы?

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 11:30 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
К вам Ирина Алексеевна, вы много судя по написанному о рынке электроприводов знаете, просветите по вашему мнению что с нашим производителем сейчас творится и почему только Тулапривод, больше что нет никого?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 09:05 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Druzina писал(а):

"По сути что можете сказать про перспективы в малобюджетных местах как водоснабжении канализации, тепловых трасс, туда какие привода самые востребованные?" это мне вопрос или в массы?


Все таки есть у вас мнение с ситуацией рынка Российских электроприводов?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Всё-таки есть.  Кой-какое…
Итак, Тула. Немного истории. Когда у нас с вами была плановая экономика, и арматурных заводов было пяток штук на всю страну, заводов по производству приводов было и того меньше. Тогда, во времена «красных Коминтернов», «красных октябрей», «знамён труда и Ильича» основной арматурой для запорных режимов, (сейчас это 2/3 рынка, раньше и того более были задвижки). И привода к этим задвижкам производил тульский завод (не считая некоторых прочих что делали сами). Проектная мощность этого завода составляла 5 тыс. штук приводов в месяц по типу А. Во всех каталогах этих самых задвижек прописана была Тула и с такими мощным наследством так просто не расстаются (это к вопросу: почему Тула?)
Но времена меняются. Согласитесь, 65% рынка приводов многооборотных это тот кусочек, который не заметить не возможно.
По рынку многооборотных хронологию появления не сохраню, но сейчас здесь есть эвимта – привод оборонного предприятия из Уфы, освоившего старый конструктив роторка – в части механики, есть бердск – приводы бетро, традиционно они работали с чзэм, когда чзэм начал переводить литейку на поковку и некоторое время вал заказов приостановился бердск сделал ряд удачных ходов в части модернизации линейки, и окучивании новых арматурщиков, но те забуксовали с производственными мощностями… по волновому редуктору ничё писать не буду, кто чего у кого там подглядел история темная и мутная, кроме того, у одного такого специалиста по этим редукторам, начисто отсутствует умение себя вести и периодически у него случаются буйные истерики, я их опасаюсь и поэтому вообще не говорю об этой компании даже когда меня спрашивают на конференциях или на школе грака. Здоровые нервы дороже. Так вот о чём бишь я… О многооборотниках. Томские компании, всю плеяду опускаем, без комментариев по выше озвученной причине. Хотя элиси – это просто молодцы, хоть не приводчики они ни разу. Они придумали ряд очень-очень верных ходов. Это единственная компания в России кто всерьёз может разработать какой-то там интеллект, хотя бы просто потому, что в их составе есть пи, специализирующийся на автоматике. Например, эти ушлые ребята приходят например на… северсталь и говорят: «Автоматизация-модернизация? Да без проблем, что у вас стоит сейчас, Тула? Зэим? Прекрасные привода, прекрасные! механика ещё сто лет прослужит, хотя тормоза, датчики и приборка позавчерашний день, делаем так, редуктора оставляем, а головы мы им свои прикрутим, лишнее выбросим». И все счастливы…. Ну кроме нас и тулы, конечно….
Эти головы покупают у них все эти специалисты по волновым редукторам, кроме ТЭК, разумеется, эвимта тож берёт, ещё у кого-то видела, не помню уж…. Старость… по многооборотникам ещё мы стали делать в 2004 году, но мы сделали аналог Тулы, просто подкорректировав косяки старого конструктива, но не за счёт каких-то мега-но- хау, а за счёт того, что у нас завод и конструктив и производство заточен под другой гост регулирующий, по-моему 7192, вечно эти 4 цифры переставляю местами…. Наши обзываются пэм, так вот регулирующий гост построже, и бкв у нас другой, не тарельчатая пружина как у тулы, а кулачки – режимы то S2, S4, т.е. не только закрыть-открыть, но и повторно кратковременный с частыми пусками. Есть ракитянский завод, но я с ними как-то не сталкивалась ни разу… на одном складе видела развалы пару лет назад, но принципиально оригинального там ничё не увидела.. а на объектах там что б отметили, что это вот ракитянский не было ни разу. теперь вот есть гз, все сходятся на том, что везут их контейнерами, но декларации таможенной и документов никто не видел, зарегистрированы они тут. Эт был до кризиса самый дешёвый многооборотник. На объектах видела ещё УФы но эт ещё от царя гороха осталось…
По поворотникам ситуация интересней, но поскольку речь шла о Туле, а уних пкшек, только процентов 10% , здешние умы она не так занимает, ещё раз повторяю – пишите в личку если есть вопросы и поконкрентней.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 10:14 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ирина Алексеевна спасибо за полный ответ. Можно еще задать пару вопросов

Цитата:
по волновому редуктору ничё писать не буду, кто чего у кого там подглядел история темная и мутная


Волновой редуктор вроде как AUMA в своих приводах активно использует и претендует что она одной из первых освоила этот тип. Так ли это если можно поподробнее

Цитата:
теперь вот есть гз, все сходятся на том, что везут их контейнерами, но декларации таможенной и документов никто не видел, зарегистрированы они тут. Эт был до кризиса самый дешёвый многооборотник.


Если можно подробнее о этих приводах, когда то года полтора назад попадался проспект с этими приводами, подумалось еще чем же они лучше? Только что ценой выходит

И еще интригующий вопрос о китайских электроприводах. Ходят слухи что было в 2007-08 году очень много выявлено подделок импортного производителя - ROTORK, Auma, Pechky. Встречались ли случаи с Тульскими и ЗэИМ китайского пр-ва.?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 19:09 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Парни, я вообще-то пришла к выводу, что форум мне лучше покинуть, так что пишите, если есть вопросы на severozapad@rambler.ru

на поставленные здесь вопросы отвечу.
1. По волновому редуктору. Вы меня ведёте на эшафот, не хотела никак, ну да ладно.
Волновой редуктор это редуктор на телах качения, с эксцентриком, у нас выше всех его знамя несёт сибмаш, "сибирский машиностроитель". Как правило любые возражения, споры, и презентацию их технарь заканчивает так: "да у меня этот редуктор на космической орбитальной станции отлетал сколько-то там лет...". И приходит в неистовство. У меня нет своей космической станции, но замечу следущее. Многие арматурные заводы в России, что сейчас делают какие-то значимые вещи, это заводы оборонного комплекса, которые в трудные времена освоили выпуск товаров и народного потребления или промышленного оборудования, в числе их курск, с отсечкой в 1 секунду, мелехов - выходец курского завода (те привода, что тут мичуринскими обозвали), уфа с эвимтой, корвет с фонтанной арматурой, ну и так далее - так вот "сибмашевская" разработка имеет те же корни. Плюсы этого редуктора это малые габариты при больших усилиях, высокий КПД, и высокая… как бы выразиться… точность позиционирования что ли. То есть для космоса – самый раз, а вот в арматуре с нашими СТП и ломами ещё вопрос. Привод получается дорогим и оборудование для его производства требуется высокотехнологичное и дорогое. Следующий момент, волновой редуктор, не личное изобретение господина… с Сибмаша, да простит он меня – он известен давно и аума и роторк действительно применяли эти редуктора в своих изделиях, но отказались от этого в силу нецелесообразности. Роторк любую презентацию сейчас начинает словами: мы считаем лучшим редуктором для привода арматуры с её параметрами червячный редуктор в маслонаполненной ванне. АУМА так же сейчас использует редуктора червячные и планетарные. Мы используем червяк на консистентной смазке, типа циатима, и в новых приводах – планетарку. Тула тоже, по-моему. Вообще-то я не инженер уже. Но вот факты: в одном из номеров сибмаш написал что приводов на таком редукторе они продали 15 тысяч, вроде за 15 что ли лет – нет статьи под рукой, не знаю с учётом лобби томзела или нет, но для сравнения – Тула в кризисный год делает под 20 тыс. штук. Столько же ЗЭиМ, аума половину от этого числа примерно ввозит. Чувствуете порядок цифр? А по техническим характеристикам можете побеседовать с господином Котовым, что обслуживает парк электроприводов на передовом нефтяном предприятии РФ – Киришинефтеоргсинтез. Там проводились эти испытания.

2. Совершенно верно. ГЗ это просто как арбуз, с чем и их поздравляю. Росийяне никак не сделают просто и дёшево, всё б нам велосипед изобрести. Нет там никаких ноу-хау или хоть чего-то что можно как-то обсудить. Единственный плюс этого привода его подозрительно низкая докризисная цена и ещё более подозрительный рост цены в момент скачка курса валюты.

3. Китайский привода. На российском рынке пытаются впихнуть под брендами оуторк, греаторк, тефулонг и сейчас ещё зачем-то .. э-э-э- другая компания под другим брендом. Написала статью граку – прислали на согласование, значит не обиделись москвичи, ну да ладно… это конструктив роторка, были скандалы в голандии ещё кое-где, но тут вам не Европа. У нас через суд что либо доказать невозможно. ЗЭиМ тоже участвовал в продвижении этого китайского привода но с другими целями – возглавлял ЗЭиМ в те времена оч.мудрый человек, и он увидел реальную китайскую угрозу. Он поступил как советовал кто-то из бессмертных – не можешь остановить явление - возглавь его. Но мудрец не просто возглавил – а затормозил это явление. И за то надо бы скинуться производителям приводов и отлить ему памятник. Правда, ЗЭиМ за это заплатил слухами о том, что зэимовские привода с китайской начинкой. Это кстати, не так, исходя из здравого смысла – у нас столько народу и проиводственные цеха и не то количество что б тащить хоть что-то контейнерами и ждать пока они приплывут. По той же причине не верю в китайские-тульские привода – я была у них на производстве, модернизируются, тоже вкладывают приличные деньги в производство, кстати, чётко чувствуют куда ветер приводной дует и выводят поворотники. Ауму я не видела поддельную. Думаю это от того, что аума такой монстр только у нас, да может ещё в германии, в прочих местах лидер роторк. Да и разброс по цене с российскими у аумы не такой огромный что б её Китай дешевле сделал. Кстати, те китайские роторки не прошли наших испытаний по взрывозащите – очень серьёзные дефекты литья были. Это для тех, кто решит поучавствовать. Для общепрома испытания прошёл нормально, а потом китайцы резко перестали понимать и русский и английский. Ну а кому понадобится печки-то подделывать? Что у них такого есть? Бренд? Одним брендом сыт не будешь. Нет массовых продаж и востребованности – нет и китайского аналога.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 22:34 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
У кого-нибудь есть данные, какие в правительстве планы по финансированию реформы ЖКХ на 2010 год?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 08:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

У кого-нибудь есть данные, какие в правительстве планы по финансированию реформы ЖКХ на 2010 год?


По последним данным 2010 год будет намного лучше чем этот по крайней мере в сфере ЖКХ, т.к. в октябре был решен вопрос с кредитованием в 200 млн.долларов Всемирным банком на потребности ЖКХ в России

Всемирный банк даcт безвозмездный кредит в 200 миллионов на ЖКХ

Власти обещают, что в 2010 году следует ожидать положительных сдвигов в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ). Деньги на эти цели выделены. 200 миллионов долларов на реформу предоставит Всемирный банк, еще 6 миллионов долларов добавит федеральный центр.

На эти средства могут претендовать муниципальные образования, население которых составляет от 90 до 600 тысяч человек, власти которых уже подготовили проекты по реформе ЖКХ, отметил при подписании проекта глава минрегиона Виктор Басаргин.

Заключенное между Всемирным банком и правительством РФ оглашение позволит российским властям, во-первых, воспользоваться международным опытом по поддержке реформ на муниципальном уровне. А во-вторых, провести реформу таким образом, чтобы граждане все-таки почувствовали положительные изменения в сфере ЖКХ, пояснил, в свою очередь, директор ВБ по России Клаус Роланд.

Согласно подписанному в сентябре соглашению данный проект предусматривает улучшение эффективности, финансовой устойчивости и качества услуг ЖКХ в муниципальных образованиях, отобранных на конкурсной основе в июле 2008 года. Главное отличие этого проекта, пояснили в ВБ, от ранее реализованных в том, что участники проекта - муниципальные образования - получат средства на сумму 175 миллионов долларов на безвозмездной и безвозвратной основе на реализацию своих инвестиционных планов в сфере ЖКХ. Но только после того, как они выполнят программу реформирования отрасли, разработанную совместно минрегионом и Всемирным банком.

В минрегионе подтвердили, что муниципальные образования вообще не будут получать в руки какие-либо средства. Они получат работы, товары и услугинеобходимые для реализации инвестиционных планов в ЖКХ. А их реализация, добавили нам, пойдет только после выполнения участниками проекта институциональных преобразований. На выполнение этого пункта срок отведен в 18 месяцев. Но если участники проекта выполнят первую часть раньше, тогда они смогут приступить к реализации инвестпроектов в более короткие сроки.

Механизм получения средств, товаров и услуг выглядит так: муниципальное образование подает заявку на федеральный уровень о том, куда, по его мнению, необходимо инвестировать средства с учетом критериев комплексности и эффективности инвестиционных планов, разработанных в рамках проекта. Затем на федеральном уровне проводятся конкурсные торги по правилам закупок ВБ. С подрядчиком заключается трехсторонний контракт, в котором город является заказчиком работ, подрядчик - исполнителем работы, а плательщиком является либо минрегион, либо организации, которым минрегион или минфин поручат это делать.

Что касается программы реформирования, то в ней также отражены новые процедуры предоставления коммунальных услуг гражданам, обеспечение учета и контроля потребления ресурсов с применением современных информационных технологий.

Одним из основных условий, закрепленным в данном соглашении, является выделение более 915 миллионов рублей (30 млн долларов) на оказание участникам проекта технического содействия и обучение в области реформирования ЖКХ, а также системы социальной защиты населения. А также финансирование операционных расходов.

В минрегионе рассчитывают, что работа со Всемирным банком будет продолжена. Специалисты министерства считают, что привлечение на федеральном уровне подобных заимствований необходимо с целью апробировать новые подходы в той или иной сфере и по возможности перенять международный опыт в реализации проектов, а затем применить результаты этого "эксперимента" в собственных федеральных целевых программах.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 09:09 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Деньги то по тендерам растекаться будут на государственном уровне, значит будут кормить власть имеющих в стране. Грустно у нас в стране с жилищкой сейчас, никаких денег по моему не хватит многие переходят на шаровые краны и импортные задвижки. Не то как раньше в 2001-2002 давайте что есть перекрыться зачетом, сейчас выбирают что подешевле и получше. Не верится что у нас с этой проблемой так все быстром ожет решиться


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 09:40 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А зима, зимушка как будет интересно!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 10:33 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Зима мертвая - грозятся в начале декабря заявками еще одарить неизвестно, январь мертвый как всегда будет, февраль лапу сосать. Вооот


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 17:50 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Парни, я вообще-то пришла к выводу, что форум мне лучше покинуть
:( Не надо. Кроме профессиональных знаний у Вас с чувством юмора порядок.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 17:56 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Печально :cry: :cry: :cry:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 18:27 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
...Когда для конкретного Ду и Ру вы знаете все показатели и можете рассчитать коэффициент конкурентоспособности. У нас есть программа для ТПА, которая учитывает 120 технических и экономических показателей. Это все опубликовано...
Уважаемый г-н *
Простите, а можно ссылку, пожалуйста? И еще... А коэффициент конкурентноспособности, что тоже для каждого Ду и Ру(и 120 показателей)????!!!! Или Вы, каким-то образом, выходите на конкурентноспособность предприятия в целом?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 12:22 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Совершенно верно. ГЗ это просто как арбуз, с чем и их поздравляю.


Так нефтьгазкомплект (экс дункан-сервис)
само и не делает ничего, манометры и счетчики тоже возит, как настоящему производителю конкурировать? если он скажем должен поверителя держать государственного итд, а тут привез наляпал печатей и в продажу


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 13:08 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Господин * спец "высшей категории"!!!
Сколько себя помню всегда кто-то очень умный даёт отрицательные прогнозы, в виду коих мы давно все умерли от голода и холода. Г-н * призывает нас готовиться к худшему? На сие действие у нас всегда хватало умных голов, а вот выход предложить реальный обоснованный и работающий почему-то некому,..увы, отнюдь и ах.
Что касается статьи, то на первый взгляд видно, что человек в курсе дела. По заводам покатался со всеми побеседовал, прошу заметить из контекста, беседовал лично с каждым! Все подметил! А нетс... все да не все... г-н * неучел множество мелочей которые в купе делают нашу жизнь реальностью, той реальностью, которую мы имеем!
А теперь вопрос непосредственно г-н Граку. Если я в своем гараже не буду щечки притирать ржавые кто семью мою кормить будет, не уж-то вы уважаемый? Что касается фирм посредников: приезжайте к нам в РБ да сами поглядите, как оно, честно трудиться на благо родины!!!!
Извените за эмоции, ну прорвало......


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 14:39 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ирина Алексеевна, не покидайте нас.
Ваши посты читаются на одном дыхании )


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 09:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Прогноз от аналитиков на будущий год по трубной продукции, в котором есть доля работоспособности и направления в 2010 году арматурных заводов:

Прогноз аналитиков: в 2010 г. финансовые результаты трубных компаний лучше не станут

Как прогнозируется в аналитическом обзоре ИК «Велес Капитал», в 2010 г. финансовые результаты российских трубопроизводителей вряд ли будут значительно лучше 2009 г. Объясняется это вероятностью того, что в наступающем году рост стоимости сырья для трубников будет превышать рост цен реализации, что вынудит компании по-прежнему заниматься оптимизацией издержек и бюджетов.

«Трубопрокатная промышленность находится между двумя сырьевыми секторами – нефтяным и металлургическим. Соответственно деятельность компаний сектора зависит от цен на сталь, цен на нефть (которые определяют стоимость труб нефтегазового сортамента) и бюджетов капитальных программ нефтяников. В период финансового кризиса более чем на половину упали и цены на нефть и сталь, нефтяники снизили капитальные затраты примерно на четверть. Эта дуалистичная зависимость бизнеса компаний от двух сырьевых секторов не позволила трубникам избежать серьезных провалов по эффективности» – объясняют эксперты слабые промежуточные результаты большинства российских компаний (за исключением ВМЗ и АТЗ) в 2009 году.

При этом в обзоре отмечается, что у трубников в среднем финансовая зависимость несколько выше, чем, например, у отечественных сталелитейщиков. Так, только у ВМЗ и АТЗ низкое долговое бремя, а у ЧТПЗ и ТМК долговые обязательства соизмеримы с ожидаемой выручкой и в несколько раз превышают EBITDA.

«Это источник дополнительных рисков, но как показывает российская практика, даже самые перекредитованные металлурги достаточно успешно решают вопросы рефинансирования. Соответственно для таких флагманов отрасли как ТМК и ЧТПЗ долги тоже вряд ли принесут какие-либо серьезные неприятности. Но для стоимости и развития бизнеса эта зависимость все же негативна», - утверждают аналитики «Велес Капитила».

В своих прогнозах эксперты, скорее, пессимистичны: «Сонаправленная динамика цен на сталь и нефть и в дальнейшем будет оказывать поддержку прибыльности трубников. Но при этом прибыльность, скорее всего, будет снижаться – фьючерсы на нефть подразумевают достаточно консервативные темпы роста на уровне около 2% в год. Фьючерсы на уголь рисуют более оптимистичную картину (около 8% в год), которые, по всей видимости, будут стимулировать соразмерный рост цен на сталь. Даже с учетом разницы в ликвидности срочных инструментов, в любом случае велика вероятность, что рост стоимости сырья для трубников будет превышать рост цен реализации. Таким образом, по нашим ожиданиям наступающий год вряд ли принесет трубникам благоприятную ценовую конъюнктуру».

Относительно восстановления сбыта, эксперты настроены более оптимистично. По их словам, основные возможности для роста спроса на трубную продукцию будут сосредоточены вокруг строительства трубопроводов в 2010 г. (БТС-2, Nord Stream, возможно 2-я очередь ВСТО).

Данные проекты позволят трубникам восстановить загрузку мощностей, но цены реализации вряд ли восстановятся до докризисных уровней. Также эксперты отмечают растущую роль Китая на мировом рынке труб: «За последние годы китайская экономика стали лидером по объемам экспорта трубопрокатной продукции. Но при этом доля в совокупных объемах невелика – около 20% в 2008 г. Принимая во внимание быстрорастущие металлургические мощности и активную позицию Поднебесной на мировом рынке, в ближайшей перспективе дефицита трубопрокатной продукции ждать, на наш взгляд, не стоит».

Источник: ИК «Велес Капитал»


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 7 из 10  [ Сообщений: 460 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 1.794s | 103 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.