Корпоративные СМИ группы ЧТПЗ признаны лучшими в России
13 Апреля 2016
Корпоративные СМИ группы ЧТПЗ – победители XIII Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа», который проводит Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Группа ЧТПЗ стала лучшей в номинации «Система корпоративных СМИ». Церемония награждения состоялась накануне в Москве.
В группе ЧТПЗ создана система корпоративных СМИ, среди целей которой: формирование единого информационного пространства, сопровождение бизнес-задач компании, укрепление корпоративной культуры и т. д. Для того, чтобы каждый сотрудник компании всегда был в курсе корпоративных событий, еженедельно выходит газета «Трубник. Люди. События. Комментарии», каждый день вещает радио «Трубник» и обновляется Интранет-портал, действует система информационных стендов, а также проводятся Дни информирования. СМИ белых металлургов стали лидерами голосования на сайте АКМР – за них отдано более 80% голосов – и получили высокую оценку от авторитетных экспертов – PR-директоров крупнейших компаний России.
Трубный дивизион группы ЧТПЗ объединяет предприятия и компании, расположенные в разных регионах России. Благодаря эффективно выстроенной системе корпоративных коммуникаций все сотрудники компании находятся в курсе актуальных событий. Говоря о системе коммуникаций, нельзя не отметить роль акционеров, руководителей группы ЧТПЗ, которые традиционно поддерживают политику информационной открытости. Эта награда нам вдвойне почётна, поскольку получена от экспертов в области корпоративных коммуникаций– отмечает начальник управления по связям с общественностью ЧТПЗ Эвелина Григорьева.
Ежегодно в группе ЧТПЗ выходит более 50 номеров газеты «Трубник», порядка 500 радиопередач. Интранет-портал и информационные стенды компании ежедневно пополняются актуальным контентом. Все СМИ компании выстроены в единую систему: новости адаптируются в зависимости от специфики канала коммуникаций, при необходимости один канал дополняет другой. Все электронные выпуски газет и радио доступны на Интранет-портале, что позволяет сотрудникам в любой момент найти интересующую публикацию или радиопередачу.
Корпоративный портал построен по принципу социальных сетей и объединяет свыше 30 сервисов. Здесь предусмотрены интерактивные опросы, индивидуальный доступ к расчетным листкам, есть возможность забронировать переговорную, узнать о работе других подразделений, задать вопрос и получить оперативный ответ от любого руководителя компании, разместить фотографии с мероприятия из жизни отдельного подразделения, загрузить видеоконтент и прочее.
Ежедневно более 95% работников пользуются сервисами Интранет-портала. В частности, в интерактивном опросе коллектива компании по определению уровня Вовлеченности приняли участие 15 200 сотрудников (более 90% персонала трубного дивизиона группы ЧТПЗ).
Справка:
Группа ЧТПЗ является одной из ведущих промышленных групп металлургического комплекса России. По итогам 2015 года доля компании в совокупных отгрузках российских трубных производителей составила 17,7%. Группа ЧТПЗ объединяет предприятия и компании черной металлургии: Челябинский трубопрокатный завод, Первоуральский новотрубный завод, складской комплекс, осуществляющий реализацию трубной продукции группы в регионах, компанию по заготовке и переработке металлолома «МЕТА»; предприятия по производству магистрального оборудования СОТ, ЭТЕРНО, MSA (Чехия); нефтесервисный бизнес представлен компанией «Римера».
1 мая в России отмечается Праздник весны и труда. Официальное название установлено в 1992 году после распада СССР вместо Международного дня солидарности трудящихся.
Медиагруппа ARMTORG посетит выставку WATREX Expo. Мероприятие состоится с 12 по 14 мая в Каире (Египет). Участникам выставки будут представлены актуальные выпуски журнала «Вестник арматуростроителя».