Видеоролик «Спасибо», подготовленный Объединенной металлургической компанией к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне получил признание на VI Московском международном фестивале социальной рекламы Lime
6 Мая 2016
Видеоролик «Спасибо», подготовленный Объединенной металлургической компанией (АО «ОМК», Москва) к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, был отмечен в двух номинациях на VI Московском международном фестивале социальной рекламы Lime. Клип ОМК получил золотую медаль в номинации «Видеоролик» и серебряную — в категории «Digital».
Видеоролик «Спасибо» снят в 2015 году – к юбилею Великой Победы. В нем задействованы ветераны Великой Отечественной войны и дети-победители конкурса на лучшее прочтение стихотворений «Мы – дети Победы», организованного ОМК. В системе видеохостинга YouTube видеоролик «Спасибо» набрал более 290 тысяч просмотров.
Справка:
Компания была создана в 1992 году. Объединенная металлургическая компания (ОМК) — один из крупнейших российских производителей продукции для ведущих энергетических, транспортных и промышленных компаний.
ОМК выпускает трубы различного назначения, железнодорожные колеса, прокат, трубопроводную арматуру. В составе ОМК 6 крупных предприятий металлургической отрасли: Выксунский металлургический завод (Нижегородская область), Альметьевский трубный завод (Республика Татарстан), завод Трубодеталь (Челябинская область), Литейно-прокатный комплекс (Нижегородская область), Благовещенский арматурный завод (Республика Башкортостан) и завод OMK Tube (штат Техас, США).
Трубы, изготовленные на предприятиях группы ОМК, используются при сооружении крупнейших российских и международных газопроводов, таких как Nord Stream, БТС, Северо-Европейский газопровод, Сахалин-Хабаровск-Владивосток, Джубга-Лазаревское-Сочи, Восточная Сибирь – Тихий океан и других.
Московский международный фестиваль социальной рекламы Lime проводится ежегодно. В 2016 году прошел в шестой раз. Свои работы на конкурс заявляют свыше 500 участников из нескольких стран мира. Оценивает работы компетентное жюри, составленное из ведущих экспертов российского рекламного рынка.
Медиагруппа ARMTORG провела опрос среди зарубежных участников выставки «НЕФТЕГАЗ». Статья опубликована в третьем выпуске журнала «Вестник арматуростроителя».
Энергетическая компания «Т Плюс» установит вторую турбину ГТЭ-65.1 производства «Силовые машины» на Саратовской ТЭЦ-2. Запуск оборудования в составе энергоблока ПГУ на Саратовской ТЭЦ-2 запланирован на 2033 год.