вид  
12 Августа 2025г, Вторник€ — 92.9485,  $ — 79.6677загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

На господдержку несырьевого экспорта направят 80 млрд рублей

16 Ноября 2016

На поддержку экспорта автопрома, авиапрома, сельскохозяйственного и железнодорожного машиностроения в 2017–2019 гг. потребуется 79,2 млрд руб., сказано в предварительном варианте проекта «Экспорт в промышленности». Всего субсидий будет примерно 80 млрд руб., подтвердил человек, знакомый с ходом разработки документа. Представитель Российского экспортного центра (разработчик документа) отказался от комментариев до утверждения проекта. Представители Минпромторга и Минфина не ответили.

Больше всего пойдет на компенсацию транспортных затрат при экспорте (33 млрд руб.) и на субсидирование ставки экспортных кредитов (почти 24 млрд, см. таблицу). Из отраслей больше всех субсидий получит автопром – около 34 млрд, и это без компенсации затрат на регистрацию интеллектуальной собственности (2,1 млрд руб. без разбивки по отраслям). На транспортные расходы автопром получит 17,7 млрд руб., на экспортное кредитование – 10,6 млрд, на выставки и ярмарки – 4,8 млрд и 0,8 млрд – на сертификацию.

По проекту, в 2016 г. за рубеж может быть поставлено продукции автопрома на 91 млрд руб., в 2017 г. – на 96 млрд, в 2018 г. – на 135 млрд, в 2019 г. – на 175 млрд.

Российский авторынок сокращается с 2013 г., российские автозаводы суммарной мощностью более 3 млн машин в год загружены на 40%, и компании пытаются развивать экспорт. В 2016 г. появилась госпрограмма субсидирования: до 80% транспортных расходов, до 100% расходов на сертификацию и омологацию. Программа стоимостью 3,3 млрд руб. утверждена в сентябре, охватывает поставки с 1 января, но полноценно еще не успела заработать, говорит сотрудник одного из автоконцернов.


Пресс-служба МЦ Armtorg по материалам "Ведомостей"


Метки господдержка экспорт автопром несырьевой экспорт Экспорт в промышленности

Смотрите также:
А. Сороченко, специалист компании СКБ «ПОБЕДИТ». Станок переносной для шлифования и притирки уплотнительных поверхностей клиновых задвижек СКБ «ПОБЕДИТ» А. Сороченко, специалист компании СКБ «ПОБЕДИТ». Станок переносной для шлифования и...
Шлифовка и притирка являются одними из ключевых этапов восстановления уплотнительных поверхностей в узлах трубопроводной арматуры. Данные операции необходимы для достижения герметичности
ЗАО «ПО «МЗТА» стало победителем регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России» ЗАО «ПО «МЗТА» стало победителем регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России»
Муромский завод трубопроводной арматуры стал победителем регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России». В рамках программы были представлены задвижки клиновые стальные с выдвижным шпинделем PN4.0 МПа DN50–150.
ЛМЗ изготовил и поставил комплект модернизации паровой турбины ПТ-80 для ТЭЦ-ЭВС ЧерМК ЛМЗ изготовил и поставил комплект модернизации паровой турбины ПТ-80 для ТЭЦ-ЭВС ЧерМК
Оборудование «Силовых машин» применено в ходе модернизации турбоагрегата № 2 на ТЭЦ-ЭВС Череповецкого металлургического комбината (ЧерМК, ключевой актив компании «Северсталь»).
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)