вид  
4 Мая 2025г, Воскресенье€ — 92.8370,  $ — 81.4933загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

GRUNDFOS Россия повышает эффективность продаж

19 Сентября 2017

GRUNDFOS Россия внедрил инструмент для увеличения объёма продаж до 20%. Добиться такого результата позволяет автоматизированная система контроля и пополнения складских остатков, внедрять которую в компании начали в 2016 году.

В августе 2017 года GRUNDFOS Россия подвёл первые итоги использования автоматизированной системы контроля и пополнения остатков продукции на складах региональных партнёров. Дилеры, согласившиеся принять участие в программе, открывают доступ к информации о наполненности складов по ассортименту GRUNDFOS и получают за это дополнительную скидку. Внедрять эту программу в компании начали летом 2016-го и уже спустя год зафиксировали устойчивый прирост объёма отгрузок.

«Практически сразу после запуска программы мы отметили увеличение продаж на 5%. Во многом этому способствовало пополнение ассортимента на дилерских складах позициями, которые раньше были на них представлены фрагментарно, а у некоторых партнёров вообще отсутствовали. Прежде всего это наиболее дорогостоящее и передовое оборудование, например, скважинные насосы, системы поддержания постоянного давления, энергоэффективные циркуляционные насосы ALPHA3 и пр. Практика показала, что на эти решения есть устойчивый спрос и после включения в свой ассортимент партнёры практически еженедельно дозаказывают их. По нашим прогнозам, автоматизация контроля складских остатков может увеличить объем продаж до 20%», – говорит Сергей Захаров, Директор Департамента бытового оборудования, Grundfos, Россия.

Как объясняет г-н Захаров, работа с конечным потребителем оборудования, с которым взаимодействуют партнёры компании, по своей сути очень схожа с организацией продаж в розничном магазине. Если клиент не нашёл у продавца интересующую его позицию, он обратится к другому. Учитывая, что насосное оборудование имеет длительный срок эксплуатации, повторная потребность в нём возникнет очень нескоро. В этой связи у дилера, не имеющего в своём ассортименте некоторых моделей, может сложиться впечатление, что на них отсутствует спрос, тогда как на деле это не соответствует действительности.

Используемая в компании система контроля и пополнения складских остатков основана на программном решении управления дистрибуцией, разработанном на платформе ОПТИМУМ группой компаний СиДиСи, ведущим российским разработчиком корпоративных решений с использованием мобильных технологий и Интернета вещей.

На её общую адаптацию к потребностям и специфике GRUNDFOS понадобился год, инвестиции в проект составили пять миллионов рублей. Помимо оптимизации и контроля ассортимента программа позволяет анализировать статистику региональных продаж и за счёт этого сократить время ожидания заказанного оборудования. Само программное обеспечение предоставляется партнёрам Концерна бесплатно.


Пресс-служба МЦ Armtorg по материалам пресс-службы ООО «ГРУНДФОС»


Метки ГРУНДФОС GRUNDFOS программное обеспечение

Смотрите также:
Медиагруппа ARMTORG поздравляет с Днем труда! Медиагруппа ARMTORG поздравляет с Днем труда!
1 мая в России отмечается Праздник весны и труда. Официальное название установлено в 1992 году после распада СССР вместо Международного дня солидарности трудящихся.
Первый арматурный канал медиагруппы ARMTORG полностью переходит на площадку RUTUBE Первый арматурный канал медиагруппы ARMTORG полностью переходит на площадку RUTUBE
При этом Первый арматурный канал медиагруппы ARMTORG на YouTube сохраняется, однако новые материалы публикуются теперь на RUTUBE.

Медиагруппа ARMTORG посетит выставку WATREX Expo в Египте Медиагруппа ARMTORG посетит выставку WATREX Expo в Египте
Медиагруппа ARMTORG посетит выставку WATREX Expo. Мероприятие состоится с 12 по 14 мая в Каире (Египет). Участникам выставки будут представлены актуальные выпуски журнала «Вестник арматуростроителя».
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)