27 ноября 2017 года состоялась десятая ежегодная конференция «Управление репутацией и реклама в нефтегазовом комплексе» («Нефтегаз-Реклама — 2017»), которая собрала представителей нефтегазового комплекса и смежных отраслей промышленности.
Конференция «Нефтегаз-Реклама» помогает овладеть технологиями продвижения компании в нефтегазовой отрасли, обменяться опытом с коллегами, расширить круг партнеров, приобрести полезные деловые контакты.В конференции традиционно участвуют руководители служб маркетинга и рекламы нефтегазовых компаний, промышленных холдингов, строительных и нефтесервисных подрядчиков.
На конференции были подведены итоги опроса крупнейших нефтегазовых компаний, предприятий смежных отраслей промышленности и обнародованы лучшие бренды 2017 года в нескольких номинациях:
На конференции выступили руководители подразделений маркетинга групп ГМС и ОЗНА. Большой интерес вызвал директор по маркетингу и рекламе ПАО «КАМАЗ». Много вопросов задавали представителям компаний Сахалин Энерджи, Новый Поток, Сибирской Сервисной Компании, ABB, Северсталь и другим спикерам. Аплодисментами было встречено блестящее выступление основателя компании-лидера в области видеопрезентаций «Меркатор». Основная цель конференции — поиск путей продвижения компаний, продукции и услуг в нефтегазовом комплексе, обсуждение практики взаимодействия с нефтяниками и газовиками.
Основные темы для обсуждения:
Конференция позволяет в комфортной и неформальной обстановке:
- Познакомиться с крупными специалистами в сфере управления репутацией и рекламы
- Задать интересующие вопросы и обсудить с экспертами актуальные проблемы
- Заимствовать опыт в сфере управления репутацией и рекламы у успешных компаний
- Понять, какие инструменты и технологии работают в нефтегазовой отрасли
- Пообщаться с коллегами, расширить круг партнеров, приобрести полезные связи
Пресс-служба МЦ Armtorg по материалам Нефтегаз