Здравствуйте, уважаемые коллеги! Медиагруппа продолжает публикацию интервью с участниками выставки Aquatherm Moscow – 2018. Сегодня представляем вашему вниманию беседу с коммерческим директором компании PROFACTOR Ярославом Адамкевичем.
В ходе встречи была затронута тема итогов работы предприятия за 2017 год.
«Компания PROFACTOR приближается к своему 15-летнему рубежу присутствия на российскому рынке, – рассказывает Ярослав Адамкевич, – Наши надежды на 2017 год оправдались. Мы расширили свое присутствие на рынке и нарастили объем продаж. Наши российские партнеры и дилеры показали рост».
Собеседник отмечает, что компания PROFACTOR увеличила объемы и развивается. Это говорит о том, что рынок ожил и продукция продолжает пользоваться спросом.
Далее представитель PROFACTOR рассказал о новинках компании, представленных на выставке, и отметил, что каждый год компания расширяет ассортимент своей продукции и она востребована на рынке.
«Появилось много позиций в разных товарных группах,– добавил собеседник, – Продукция несет много интересных пользовательских характеристик. Мы ввели в наш ассортимент новую группу самопромывных фильтров, которые позволяют осуществлять их очистку без демонтажа».
Более подробно о представленных новинках PROFACTOR на выставке Aquatherm Moscow – 2018 смотрите прямо сейчас в нашем видеорепортаже:
Справка:
Немецкая компания Profactor Armaturen GmbH – производственно-торговое объединение с производственными предприятиями, складами и торговыми представительствами в разных странах мира. Активно расти и развиваться компания начала после воссоединения Германии (Deutsche Wiedervereinigung) в 1990 году, когда Восточная Германия или ГДР (Германская Демократическая Республика) и Западный Берлин вошли в состав ФРГ.
Узнать больше о компании PROFACTOR Armaturen GmbH можно здесь
Узнать больше о выставке Aquatherm Moscow можно здесь