вид  
20 Июня 2025г, Пятница€ — 89.8380,  $ — 78.4839загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

В Тихвине вырыли огромную задвижку, оставив без воды более тысячи человек

26 Марта 2018
Более тысячи человек и несколько соцобъектов осталось без воды в Тихвине из-за ремонтных работ на водоводе, сообщили 47news в местной администрации. 

Как стало известно, в десятом часу утра 23 марта в 1-м микрорайоне Тихвина без воды остались несколько многоквартирных домов, в которых проживает 1,2 тысячи человек. Без воды остались также детсад, приют и центр инвалидов.

Причиной стали работы по у дома №26 в 1-м микрорайоне Тихвина, там меняют задвижки на запорной арматуре. Коммунальщики планируют восстановить водоснабжение к шести вечера, сообщили в администрации, добавив, что организован подвоз воды.

По данным 47news, работы ведутся в рамках госконтракта по замене 14 устаревших задвижек.

Справка:

Задвижка — трубопроводная арматура, в которой запирающий или регулирующий элемент перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды.

Задвижки — очень распространённый тип запорной арматуры. Они широко применяются практически на любых технологических и транспортных трубопроводах диаметрами от 15 до 2000 миллиметров в системах жилищно-коммунального хозяйства, газо- и водоснабжения, нефтепроводах, объектах энергетики и многих других при рабочих давлениях до 25 МПа и температурах до 565 °C.

Широкое распространение задвижек объясняется рядом достоинств этих устройств, среди которых:

  • сравнительная простота конструкции;
  • относительно небольшая строительная длина;
  • возможность применения в разнообразных условиях эксплуатации;
  • малое гидравлическое сопротивление.
  • Последнее качество делает задвижки особенно ценными для использования в магистральных трубопроводах, для которых характерно постоянное высокоскоростное движение среды.

К недостаткам задвижек можно отнести:

  • большую строительную высоту (особенно для задвижек с выдвижным шпинделем, что обусловлено тем, что ход затвора для полного открытия должен составить не менее одного диаметра прохода;
  • значительное время открытия и закрытия;
  • изнашивание уплотнительных поверхностей в корпусе и в затворе, сложность их ремонта в процессе эксплуатации.

За редким исключением задвижки не предназначены для регулирования расхода среды, они используются преимущественно в качестве запорной арматуры — запирающий элемент в процессе эксплуатации находится в крайних положениях «открыто» или «закрыто».

Задвижки обычно изготовляются полнопроходными, то есть диаметр проходного отверстия арматуры примерно соответствует диаметру трубопровода, на который она устанавливается. Однако в некоторых случаях для уменьшения крутящих моментов, необходимых для управления арматурой, и снижения износа уплотнительных поверхностей, применяются суженные задвижки. Некоторое увеличение гидросопротивления при этом практически не влияет на работу системы, нежелательна установка таких задвижек лишь на магистральных трубопроводах больших диаметров[3].

Наиболее распространено управление задвижкой с помощью штурвала (вручную), также задвижки могут оснащаться электроприводами, гидроприводами и, в редких случаях, пневмоприводами. На задвижках большого диаметра с ручным управлением, как правило, устанавливают редуктор для уменьшения усилий открытия-закрытия.

По характеру движения шпинделя различаются задвижки с выдвижным или невыдвижным (вращаемым) шпинделем. В первом случае при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает поступательное или вращательно-поступательное движение, во втором — только вращательное.[4]

Основные различия задвижек — в конструкции запорного органа, по этому признаку задвижки различаются на клиновые, параллельные, шиберные и шланговые.

Пресс-центр МЦ Armtorg по материалам 47news, Википедия


Метки ЖКХ ремонт замена трубопроводной арматуры водоснабжение запорная арматура Водоснабжение и водоотведение задвижка водопровод ремонт водопровода ремонт запорной арматуры водовод

Смотрите также:
Фото недели: ООО «Арматурный Завод» осваивает инновационную технологию наплавки стеллитом под руководством Ибрагимова Р.Ф. Фото недели: ООО «Арматурный Завод» осваивает инновационную технологию наплавки...
Медиагруппа ARMTORG предлагает к просмотру рубрику «Фото недели». Перед вами кадры с производственной площадки ООО «Арматурный Завод».
На новом заводе в Твери планируют выпускать дисковые затворы, шаровые краны, задвижки и другую продукцию На новом заводе в Твери планируют выпускать дисковые затворы, шаровые краны, задвижки и...
Правительство Тверской области и компания «Диалкон Технолоджи» в рамках ПМЭФ-2025 подписали соглашение о намерениях по созданию в Твери производства трубопроводной арматуры
Завод по производству запорной арматуры для ТЭС возобновил свою работу в Северодонецке Завод по производству запорной арматуры для ТЭС возобновил свою работу в Северодонецке
Предприятие из прифронтового города Северодонецка (ЛНР) возобновило производство запорной арматуры для ТЭС благодаря займу в 40 млн рублей, полученному из Фонда развития промышленности.
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)