вид  
3 Мая 2025г, Суббота€ — 92.8370,  $ — 81.4933загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

ООО «Бологовский арматурный завод». Интервью с директором по маркетингу А. Бубновым: «Наша основная задача ‒ повысить ценность бологовского арматурного изделия!»

4 Июля 2019
ООО «Бологовский арматурный завод». Интервью с директором по маркетингу А. Бубновым: «Наша основная задача ‒ повысить ценность бологовского арматурного изделия!»

На выставке Aquatherm Moscow-2019, прошедшей в феврале текущего года, медиагруппа ARMTORG побеседовала с директором по маркетингу ООО «Бологовский арматурный завод» Артемом Бубновым, который рассказал о предприятии и выпускаемой продукции, а также о будущих планах в развитии производства.

Как мы уже отмечали в наших видеорепортажах, на мероприятии присутствовало большое количество российских и зарубежных производителей, и, субъективно, перевес по количеству стендов и продукции составил в сторону последних. Но тем не менее сегодня существуют примеры успешных российских производителей, которые, понимая положение конечных потребителей, их финансовые возможности и ожидания от продукта, находят возможность выпуска надежной арматуры из латуни, предлагая при этом доступные цены для потребителя. 

На наш взгляд, один из примеров таких российских компаний – известный «Бологовский арматурный завод», который, преодолевая трудности, стремится выпускать продукцию самого высокого качества и плодотворно работать на рынке. Завод уже реализовал ряд мероприятий для взаимодействия со своими партнерами и конечными потребителями: принял участие в выставке Aquatherm Moscow-2019 и запустил обновленный сайт с доступными и интересными обзорами производства и продукции.

«В.А.»: Здравствуйте, Артем! Очень рады Вас видеть. Некоторое время назад у нас появилась информация, что ваш завод приостанавливал свою деятельность. Но тем не менее вам удалось справиться со всеми трудностями, и на выставке Aquatherm-2019 вы представили отличный стенд, на котором мы наблюдали большое количество посетителей, заинтересованных вашей продукцией. Расскажите нашим читателям о современном состоянии «Бологовского арматурного завода».

А.Б.: Здравствуйте. Очень приятно давать интервью столь популярному и профессиональному изданию! «Бологовский арматурный завод» (ООО «БАЗ») существует уже 40 лет. Сегодня это достаточно известная торговая марка, которая внедрялась в проекты, ее знает конечный потребитель, ее «любит» монтажник.

Самый главный аспект, на который мне хотелось бы обратить внимание, – несмотря на возникшие трудности нам удалось полностью сохранить оснащение завода: весь парк станков, литейное производство, полный цикл производства шарового запорного латунного крана. На заводе представлена отличная база, существует отработанная технология. И самое главное, чем мы дорожим превыше всего, – персонал, люди, которые непосредственно занимаются производством арматуры. Мы неустанно благодарим их за работу, ни в коей мере не приуменьшая их заслуг.

ООО «Бологовский арматурный завод». Интервью с директором по маркетингу А. Бубновым: «Наша основная задача ‒ повысить ценность бологовского арматурного изделия!»

Таким образом, фундамент был заложен давно, а наша задача на современном этапе – сделать это предприятие еще более рентабельным и привлекательным для новых реалий рынка.

«В.А.»: «Бологовский завод» сейчас выходит на рынок в обновленном виде с новым собственником и командой менеджмента, перед которыми стоят самые амбициозные задачи. Правильно ли мы понимаем, что такое решение было необходимо для сохранения производства и персонала, сохранения российского производителя весьма востребованной продукции?

А.Б.: «Бологовский арматурный завод» является одним из крупнейших в России и СНГ производителей латунной арматуры для инженерной сантехники. Клиенты подтверждают ценность латунной арматуры «БАЗ» для рынка своим спросом, и с каждым месяцем у «Бологовского арматурного завода» появляются все больше новых партнеров. «Бологовский арматурный завод» остается лидером рынка, бренд «БАЗ» знают и понимают его ценность и ценность выпускаемой продукции.

«В.А.»: Несомненно, «Бологовский арматурный завод» знают и конечные потребители, и активные участники рынка. Что поспособствовало стремлению работать именно на этом рынке? Как появилось намерение развиваться, производить продукцию, снабжать конечных потребителей качественной продукцией?

ООО «Бологовский арматурный завод». Интервью с директором по маркетингу А. Бубновым: «Наша основная задача ‒ повысить ценность бологовского арматурного изделия!»

А.Б.: В 2014 году был принят закон об импортозамещении, который коснулся и нашей сферы деятельности. Рынок претерпел некоторые изменения. Всем известно, что основная доля на рынке приходится на импортную продукцию. Но тем не менее с каждым годом начинают открываться новые производства, которые демонстрируют продукцию если не выше качеством, то с определенными привилегиями.

Стоит отметить, что российский производитель пытается заинтересовать рынок еще и ценовой политикой. Соотношение «цена-качество» здесь также оптимально и сопоставимо. Порой российская продукция занимает более выигрышные позиции нежели импортные товары. И «Бологовский арматурный завод» в этом смысле не утерял своих позиций.

У завода появился новый собственник, который по-настоящему оценил все его достоинства и качественные показатели предприятия, и в дальнейшем планирует расширять ассортимент продукции. Новый инвестор намерен превратить завод в современное производство, которое будет отвечать всем основным требованиям самого взыскательного потребителя. Планируется выпуск инженерной сантехники, произойдут усовершенствования в части латунных изделий.

«В.А.»: Какая сегодня номенклатура производится на заводе? И что вы планируете создавать в будущем?

А.Б.: Завод уже не первый год работает в узконаправленном сегменте рынка инженерной сантехники. Это латунные шаровые краны в двух линейках: одна линейка предназначена для воды, вторая – для газа. Основная продукция, на которой завод специализировался изначально с момента запуска, – это вентили, которыми можно непосредственно регулировать поток рабочей среды, а также косые фильтры.

Таким образом, мы представляем четыре основных блока продукции: два вида запорной арматуры, вентильная группа – для воды и пара, а также косые фильтры.

ООО «Бологовский арматурный завод». Интервью с директором по маркетингу А. Бубновым: «Наша основная задача ‒ повысить ценность бологовского арматурного изделия!»

Также мы намерены расширить линейку кранов специального назначения, т. к. сейчас существует большое количество модификаций, которые применяются в определенных местах системы. К примеру, если в вашей квартире установлен теплосчетчик, то вам необходим кран для подключения датчика температуры теплосчетчика. Именно такие детальные вещи мы хотим внедрять в наше производство, и быть еще более мобильными на данном рынке.

«В.А.»: Вопрос касательно системы продаж: удалось ли сохранить партнерские отношения с компаниями, которые поставляли вашу продукцию на рынок?

А.Б.: В первые несколько месяцев после запуска завода вернулась основная команда, партнеры группы «А», – наши федеральные дилеры, которые имеют очень широкую сеть и которые занимались продукцией «БАЗ» долгие годы. Поэтому у них сохранилась отработанная клиентская база.

Каждый клиент, который к нам приходит, рад, что «БАЗ» вернулся на рынок и планирует развиваться дальше. Продукцию «БАЗ» знает практически каждый специалист в нашей сфере, и было бы неправильно потерять такой бренд.

«В.А.»: Как Вы оцениваете конкуренцию как с внутренними российскими, так и с зарубежными производителями? В чем заключается ваша стратегия борьбы с конкурентами? Каким образом вам удается добиваться успехов в наращивании собственной рыночной доли?

А.Б.: Прежде всего мы не хотим участвовать в ценовых войнах. На рынке всегда присутствуют аналогичные производители, поэтому конкуренция неизбежна. Но мы намерены конкурировать по качественным показателям, т. к. хотим показать рынку возможности нашего сервиса.

Ценовая война в любом случае приведет к краху, и рынок перестанет быть привлекательным, потому что пропадет рентабельность. Ведь в любом случае бизнес есть бизнес, все хотят заработать. Наша основная задача заключается в том, чтобы повысить ценность бологовского арматурного изделия, сделать ее еще более значимой для конечного потребителя. Мы намерены проводить ежегодную плановую работу и объяснять конечному потребителю, что такое по-настоящему качественная арматура.

В данный момент мы начинаем разработку отдельного ГОСТа, который посвящен запорной арматуре из латуни, т. к. сегодня это общий стандарт, к которому относятся и стальные краны. Мы хотим отдельно выделить сегмент латунного крана, прописать нормы и технические требования, которым должен соответствовать каждый производитель на нашем рынке, не важно российский или зарубежный.

Таким образом, цель нового стандарта заключается в том, чтобы убрать с рынка некачественный товар, и чтобы производители в равных условиях могли конкурировать между собой и плодотворно работать с конечным потребителем, обосновывая качество своей продукции, свой сервис, свой ассортимент в единых условиях, а не бравировать одной только ценой.

«В.А.»: Раз мы заговорили о качестве продукции, хотелось бы узнать, удалось ли в рамках прихода нового собственника, возрождения завода сохранить те технологии, те знания, которые стали известны рынку и за счет которых имя завода сегодня живет?

А.Б.:
Нам многое удалось сохранить благодаря тому, что с нами остался весь наш коллектив, вся старая команда. Многие из сотрудников проработали по 10-15 лет на заводе, они вернулись с новой мотивацией, с новым взглядом на развитие, вновь приступили к производству всем известной продукции «БАЗ».

«В.А.»: Прекрасно! С учетом такого подхода, когда есть сплоченный коллектив, сохранены производственные мощности, есть понимание того, как выходить на рынок, вас определенно ждет успех! А если добавить, что продукцию «БАЗ» отлично знают и она очень востребована, то впереди вас ждет только рост. Благодарим Вас за уделенное нам время. Успехов Вам и Вашему предприятию!


Размещено в номере: «Вестник арматуростроителя», № 3 (52) 2019


Метки БАЗ трубопроводная арматура развитие Бологовский арматурный завод латунные шаровые краны Вестник Арматуростроителя Aquatherm Moscow интервью арматура Aquatherm интервью с дирекцией участие в выставке журнал Вестник арматуростроителя Aquatherm Moscow 2019 развитие производства латунная арматура ООО БАЗ ООО Бологовский арматурный завод

Смотрите также:
Медиагруппа ARMTORG поздравляет с Днем труда! Медиагруппа ARMTORG поздравляет с Днем труда!
1 мая в России отмечается Праздник весны и труда. Официальное название установлено в 1992 году после распада СССР вместо Международного дня солидарности трудящихся.
Первый арматурный канал медиагруппы ARMTORG полностью переходит на площадку RUTUBE Первый арматурный канал медиагруппы ARMTORG полностью переходит на площадку RUTUBE
При этом Первый арматурный канал медиагруппы ARMTORG на YouTube сохраняется, однако новые материалы публикуются теперь на RUTUBE.

Медиагруппа ARMTORG посетит выставку WATREX Expo в Египте Медиагруппа ARMTORG посетит выставку WATREX Expo в Египте
Медиагруппа ARMTORG посетит выставку WATREX Expo. Мероприятие состоится с 12 по 14 мая в Каире (Египет). Участникам выставки будут представлены актуальные выпуски журнала «Вестник арматуростроителя».
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)