вид  
12 Августа 2025г, Вторник€ — 92.9485,  $ — 79.6677загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

«Черномортранснефть» обновила запорную арматуру на МН Грозный ‒ Баку и Малгобек ‒ Тихорецк

20 Сентября 2019
«Черномортранснефть» обновила запорную арматуру на МН Грозный ‒ Баку и Малгобек ‒ Тихорецк

Специалисты «Черномортранснефть» завершили ремонтную программу на магистральных нефтепроводах (МН) Грозный ‒ Баку, Малгобек ‒ Тихорецк и «Обводной вокруг Чеченской Республики».

На линейной части МН Грозный – Баку компания подключила новый участок общей протяженностью более 6,5 км и отремонтировала 2 задвижки. На НПС «Махачкала» вырезано два ненормативных дефекта, проведен ремонт задвижки и микропроцессорной системы автоматики станции.

Кроме того, работники проверили на работоспособность и герметичность 6 задвижек и осуществили испытания по устойчивой работе НПС при отключении одного из источников электроэнергии. Аналогичные испытания были проведены на НПС «Самур» и «Сулак».

На МН «Обводной вокруг ЧР» «Черномортранснефть» обследовала 8 задвижек, проверила их на герметичность и полное открытие-закрытие, а также реализовала техническое обслуживание пробозаборного устройства системы измерения качества и количества нефти (СИКН).

На МН Малгобек – Тихорецк также были проверены на работоспособность и герметичность 94 задвижки. На данный момент магистральные нефтепроводы и нефтеперекачивающие станции работают в штатном режиме, транспортировка нефти ведется по графику.

Справка:

АО «Черномортранснефть» ‒ дочернее предприятие ПАО «Транснефть» (до 30.06.2016 ‒ Открытое акционерное общество «Акционерная компания по транспорту нефти «Транснефть»).  Компания уже более полувека задает стандарты высокой промышленной надежности и экологической безопасности, обеспечивая транспортировку значительной части российской нефти.


Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам АО «Черномортранснефть»


Метки ремонт нефтепровод Транснефть нефть задвижки запорная арматура Черномортранснефть ремонтные работы ремонтная программа испытания нефтяная отрасль нефтяная промышленность магистральный нефтепровод АО Черномортранснефть

Смотрите также:
А. Сороченко, специалист компании СКБ «ПОБЕДИТ». Станок переносной для шлифования и притирки уплотнительных поверхностей клиновых задвижек СКБ «ПОБЕДИТ» А. Сороченко, специалист компании СКБ «ПОБЕДИТ». Станок переносной для шлифования и...
Шлифовка и притирка являются одними из ключевых этапов восстановления уплотнительных поверхностей в узлах трубопроводной арматуры. Данные операции необходимы для достижения герметичности
ЗАО «ПО «МЗТА» стало победителем регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России» ЗАО «ПО «МЗТА» стало победителем регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России»
Муромский завод трубопроводной арматуры стал победителем регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России». В рамках программы были представлены задвижки клиновые стальные с выдвижным шпинделем PN4.0 МПа DN50–150.
ЛМЗ изготовил и поставил комплект модернизации паровой турбины ПТ-80 для ТЭЦ-ЭВС ЧерМК ЛМЗ изготовил и поставил комплект модернизации паровой турбины ПТ-80 для ТЭЦ-ЭВС ЧерМК
Оборудование «Силовых машин» применено в ходе модернизации турбоагрегата № 2 на ТЭЦ-ЭВС Череповецкого металлургического комбината (ЧерМК, ключевой актив компании «Северсталь»).
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)