вид  
3 Мая 2025г, Суббота€ — 92.8370,  $ — 81.4933загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

В «Газпроме» обсудили ключевые мероприятия маркетинговой стратегии

21 Февраля 2020
В «Газпроме» обсудили ключевые мероприятия маркетинговой стратегии

В ПАО «Газпром» состоялось заседание, в рамках которого были рассмотрены ключевые мероприятия маркетинговой стратегии на зарубежных рынках.

«Газпром» является крупнейшим поставщиком газа в Европу. В декабре впервые стартовали отгрузки трубопроводного газа в Китай. Кроме того, в Азиатско-Тихоокеанский и другие регионы поступает СПГ из портфеля Группы «Газпром».

Участники мероприятия отметили, что маркетинговая стратегия «Газпрома» направлена на сохранение и укрепление лидерских позиций предприятия на европейском рынке, а также на значительный рост присутствия в АТР и других регионах.

«Газпром» обладает богатейшей ресурсной базой, которой достаточно для надежного газоснабжения внутреннего и внешних рынков на протяжении многих десятилетий; развитой газотранспортной системой в России и надежной системой транспортных маршрутов для экспортных поставок; собственной торгово-электронной площадкой и трейдингом; историей надежных партнерских взаимоотношений с зарубежными энергетическими компаниями.

Также на заседании было отмечено, что «Газпром» внимательно следит за тенденциями и их изменениями на зарубежных энергетических рынках и учитывает это в своей работе. Кроме того, в предприятии изучается возможность реализации проектов в сфере водородной энергетики. В частности, по использованию технологий, связанных с производством водорода из природного газа без выбросов СО2.

Вопрос о маркетинговой стратегии будет внесен на рассмотрение Совета директоров ПАО «Газпром».

Справка:

ПАО «Газпром» − глобальная энергетическая компания. Основные направления деятельности ‒ геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация газа, газового конденсата и нефти, реализация газа в качестве моторного топлива, а также производство и сбыт тепло- и электроэнергии. «Газпром» видит свою миссию в надежном, эффективном и сбалансированном обеспечении потребителей природным газом, другими видами энергоресурсов и продуктами их переработки. Стратегической целью является становление ПАО «Газпром» как лидера среди глобальных энергетических компаний посредством диверсификации рынков сбыта, обеспечения надежности поставок, роста эффективности деятельности, использования научно-технического потенциала.


Узнать больше о ПАО «Газпром» можно здесь

Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам ПАО «Газпром»


Метки газ Газпром газопровод трубопровод заседание Газоснабжение экспорт газификация газовая отрасль поставка экспорт газа поставка газа

Смотрите также:
Медиагруппа ARMTORG поздравляет с Днем труда! Медиагруппа ARMTORG поздравляет с Днем труда!
1 мая в России отмечается Праздник весны и труда. Официальное название установлено в 1992 году после распада СССР вместо Международного дня солидарности трудящихся.
Первый арматурный канал медиагруппы ARMTORG полностью переходит на площадку RUTUBE Первый арматурный канал медиагруппы ARMTORG полностью переходит на площадку RUTUBE
При этом Первый арматурный канал медиагруппы ARMTORG на YouTube сохраняется, однако новые материалы публикуются теперь на RUTUBE.

Медиагруппа ARMTORG посетит выставку WATREX Expo в Египте Медиагруппа ARMTORG посетит выставку WATREX Expo в Египте
Медиагруппа ARMTORG посетит выставку WATREX Expo. Мероприятие состоится с 12 по 14 мая в Каире (Египет). Участникам выставки будут представлены актуальные выпуски журнала «Вестник арматуростроителя».
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)