вид  
4 Мая 2025г, Воскресенье€ — 92.8370,  $ — 81.4933загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

Предприятия «Росатома» перешли на зонтичный принцип корпоративного брендинга

20 Августа 2020
Предприятия «Росатома» перешли на зонтичный принцип корпоративного брендинга

В организациях «Росатома» введен зонтичный принцип корпоративного брендинга. Его выбирают многие корпорации мирового уровня.

Сохраняя исторические названия и собственную идентичность, организации российской атомной отрасли получили унифицированные логотипы, в основе которых – товарный знак Госкорпорации «Росатом» («лента Мебиуса»).

Использование зонтичного бренда в атомной отрасли поможет выстроить единое позиционирование предприятий «Росатома» на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости российской атомной отрасли и соответствующих проектов у партнеров и заказчиков.

Ребрендинговая кампания проводится в рамках реализации новой стратегии «Росатома», которая была утверждена в апреле этого года. Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки.

«Росатом» сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере (цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др.) открывает предприятиям «Росатома» широкие возможности по выходу на перспективные рынки.

Предприятия «Росатома» перешли на зонтичный принцип корпоративного брендинга

Справка:

Госкорпорация «Росатом» (полное название – Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом») – один из глобальных технологических лидеров, многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве. Входит в десятку крупнейших компаний России. Обладая компетенциями во всех звеньях ядерного топливного цикла, Госкорпорация занимает первое место в мире по величине портфеля зарубежных проектов, на разной стадии реализации находятся 36 энергоблоков в 12 странах.

«Росатом» является крупнейшим производителем электроэнергии в России, обеспечивая свыше 19 % энергетических потребностей страны. В сферу деятельности «Росатома» входит также выпуск оборудования и изотопной продукции для нужд ядерной медицины, проведение научных исследований, материаловедение, выпуск цифровых продуктов, производство различной ядерной и неядерной инновационной продукции. Стратегия «Росатома» заключается в развитии проектов низкоуглеродной генерации, включая ветроэнергетику. Госкорпорация объединяет около 400 предприятий и организаций, в них работает в общей сложности более 250 тыс. человек.


Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам АО «Атомэнергомаш»


Метки Атомэнергомаш маркетинг Атомная энергетика Росатом атомная отрасль атомная промышленность бренд атомные станции брендинг

Смотрите также:
Медиагруппа ARMTORG поздравляет с Днем труда! Медиагруппа ARMTORG поздравляет с Днем труда!
1 мая в России отмечается Праздник весны и труда. Официальное название установлено в 1992 году после распада СССР вместо Международного дня солидарности трудящихся.
Первый арматурный канал медиагруппы ARMTORG полностью переходит на площадку RUTUBE Первый арматурный канал медиагруппы ARMTORG полностью переходит на площадку RUTUBE
При этом Первый арматурный канал медиагруппы ARMTORG на YouTube сохраняется, однако новые материалы публикуются теперь на RUTUBE.

Медиагруппа ARMTORG посетит выставку WATREX Expo в Египте Медиагруппа ARMTORG посетит выставку WATREX Expo в Египте
Медиагруппа ARMTORG посетит выставку WATREX Expo. Мероприятие состоится с 12 по 14 мая в Каире (Египет). Участникам выставки будут представлены актуальные выпуски журнала «Вестник арматуростроителя».
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)