вид  
22 Июня 2025г, Воскресенье€ — 90.1356,  $ — 78.5016загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

Rotork заменяет свои приводы, бесперебойно работавшие на объекте целых 60 лет

25 Июня 2013
Партия электрических приводов Rotork первого поколения, в течение 60 лет работавших в аэрокосмической отрасли, будет заменена новейшими интеллектуальными приводами серии IQ3.

Электроприводы модели 100А были изготовлены в далёком 1953-м году и установлены на одной из самых больших в мире аэродинамических труб в Аэроисследовательской Ассоциации (Aircraft Research Association) в Великобритании.

Aircraft Research Assotiation (ARA) – самый крупный в Европе разработчик и производитель всех видов аэродинамических моделей из металлических материалов, в том числе и для криогенных труб. Выполняет экспериментальные и расчётные аэродинамические исследования, развивает методы аэродинамического расчёта.

В начале 50-х годов Rotork был начинающей компанией и столь крупный контракт с ARA стал одним из первых, положивших начало бурному развитию британской компании.

Аэродинамическая труба была введена в строй в 1956 году и за почти 60 лет в ней были испытано множество моделей гражданских и военных самолётов из многих стран мира, включая такие известные марки, как TSR2, Harrier jump-jet, Concorde Airbus, Eurofighter Typhoon и Lockheed Martin F-35 JSF.

Несмотря на то, что приводы Rotork предназначены, в первую очередь, для автоматизации трубопроводной арматуры, в Аэроисследовательской Ассоциации они использовались для управления воздушными заслонками аэродинамической трубы.

Учитывая, что за столь продолжительный период работы электроприводы 100А многократно выработали свой ресурс, и, несмотря на их работоспособное состояние, руководство ARA в рамках модернизации оборудования приняло решение о замене устаревших электроприводов на современные. Для этого будет приобретено 35 электроприводов серии Rotork IQ3M.

Ричард Харви, старший системный инженер отдела экспериментальной аэродинамики ARA, сказал: «Мы чрезвычайно довольно бесперебойной и надёжной работой электроприводов Rotork 100A, которую они выполняли на протяжении почти шестидесяти лет. Но в настоящее время всё наше оборудование устарело, и мы проводим программу по его модернизации, на которую будет затрачено около 1,5 миллионов фунтов стерлингов. Менеджмент Rotork ознакомили наc с новейшими электроприводами серии IQ3M, и мы остались крайне довольны их широкими функциональными возможностями».

Узнать больше о ROTORK, ООО Роторк-Рус, можно здесь

Метки Rotork Aircraft Research Association

Смотрите также:
Фото недели: ООО «Арматурный Завод» осваивает инновационную технологию наплавки стеллитом под руководством Ибрагимова Р.Ф. Фото недели: ООО «Арматурный Завод» осваивает инновационную технологию наплавки...
Медиагруппа ARMTORG предлагает к просмотру рубрику «Фото недели». Перед вами кадры с производственной площадки ООО «Арматурный Завод».
На новом заводе в Твери планируют выпускать дисковые затворы, шаровые краны, задвижки и другую продукцию На новом заводе в Твери планируют выпускать дисковые затворы, шаровые краны, задвижки и...
Правительство Тверской области и компания «Диалкон Технолоджи» в рамках ПМЭФ-2025 подписали соглашение о намерениях по созданию в Твери производства трубопроводной арматуры
Завод по производству запорной арматуры для ТЭС возобновил свою работу в Северодонецке Завод по производству запорной арматуры для ТЭС возобновил свою работу в Северодонецке
Предприятие из прифронтового города Северодонецка (ЛНР) возобновило производство запорной арматуры для ТЭС благодаря займу в 40 млн рублей, полученному из Фонда развития промышленности.
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)