вид  
20 Июня 2025г, Пятница€ — 89.8380,  $ — 78.4839загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

«Армалит» может увеличить выручку вдвое к 2025 году на фоне роста гражданского рынка

12 Июля 2021
«Армалит» может увеличить выручку вдвое к 2025 году на фоне роста гражданского рынка

Коммерческий директор АО «Армалит» Евгений Коптяев сообщил о том, что завод может увеличить выручку вдвое к 2025 году в связи с ростом гражданского рынка – до 9,2 млрд рублей. Сегодня до 75 % портфеля обеспечено гособоронзаказом (ГОЗ).

На предприятии ожидают, что через 4 года его доля сократится до 25 %. Ключевым фактором реализации планов «Армалита» станут поставки для дальневосточной верфи «Звезда», которую строит консорциум «Роснефти», «Роснефтегаза» и «Газпромбанка», и для производителей других крупнотоннажных судов.

Так, в минувшем году выручка машиностроительного завода составила 3,9 млрд рублей, большую часть портфеля сформировал ГОЗ. К 2025 году пропорции военного и гражданского заказа поменяются местами: из 9,2 млрд рублей выручки 2,4 млрд рублей принесет ГОЗ и 6,8 млрд рублей – гражданский рынок. Рост будет обеспечен заказами на суда от ФГУП «Атомфлот», ФКУ «Речводпуть», ФГБНУ «ВНИРО», ООО «Волго-Донская судоходная компания», ПАО «НК «Роснефть»», Росморречфлота, ГК «Русская рыбопромышленная компания» (РРПК), ООО «Антей», АО «Холдинг «Норебо»», ФГУП «Росморпорт», ГТЛК.

Стоимость портфеля заказов 5 крупнейших заказчиков гражданского флота («Роснефть», «НОВАТЭК», «Росатом», «Совкомфлот», РРПК) до 2030 года составит 1,2 трлн рублей. Совокупный тоннаж судов достигает 5 тысяч тонн. В ближайший год якорным заказчиком для «Армалита» может стать Балтийский завод, на котором специалисты возводят третий и четвертый ледоколы проекта 22220 «Якутия» и «Чукотка», которые планируется сдать в 2024 и 2026 годах соответственно. Часть поставок на головной ледокол «Арктика», первый и второй ледоколы «Сибирь» и «Урал» также осуществлял «Армалит».

По оценке Евгения Коптяева, стоимость заказа на третий и четвертый ледоколы проекта 22220 приблизится к 400 млн рублей. Поставка арматуры для проекта 10510 «Лидер», который сооружается на дальневосточной верфи «Звезда», может составить порядка 500 млн рублей.

В исследовании Infoline было отмечено, что отечественный рынок судостроения и кораблестроения за 2020 год по стоимости вырос на 67 % – до 230 млрд рублей. Существенно увеличился и совокупный тоннаж сданного флота. До 2030 года перспективным направлением будет крупнотоннажное судостроение, в первую очередь для обслуживания объектов ТЭК. Здесь ключевой точкой роста должна стать производственная программа «Звезды», строящей, в том числе, танкеры классов Aframax и Yamalmax. В рамках программы инвестиционных квот продолжится строительство рыбопромысловых судов и ледокольного флота в рамках развития Севморпути и шельфовых добычных проектов.

«Армалит» может увеличить выручку вдвое к 2025 году на фоне роста гражданского рынка

«С учетом импортозамещения планы роста «Армалита» выглядят амбициозными, но реализуемыми. На российском рынке судовой арматуры значительную долю занимают зарубежные компании: SVK Valves, Eriks B.V., Perlwitz Armaturen, Gopfert AG. Среди российских компаний крупнейшими, кроме «Армалита», являются «Аскольд» и завод «Буревестник». Ключевыми факторами реализации планов роста являются развитие отношений с СК «Звезда» и поставка арматуры для крупнотоннажных судов. На финансовые результаты предприятия окажет влияние скачок цен на металл. В 2020 году стоимость металлопродукции в некоторых регионах РФ выросла более чем в два раза, высокий уровень цен сохранился и в 2021 году», – сообщил генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Справка:

АО «Армалит» − машиностроительный завод полного цикла, имеющий 140-летнюю историю, основным направлением деятельности которого является разработка и производство трубопроводной арматуры.

Предприятие производит судовую арматуру, предназначенную для применения в системах трубопроводов; общепромышленную трубопроводную арматуру для предприятий нефтяной, газовой, химической и других отраслей промышленности; резинометаллические амортизаторы АКСС всех типов и размеров; поковки, отливки из чугуна, стали и цветных металлов; предоставляет услуги в области механической обработки деталей. Предприятие осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание во всех регионах РФ и в большинстве стран мира.


Узнать больше о заводе «Армалит» можно здесь

Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам kommersant.ru


Метки Армалит судовая арматура судостроение судостроительная промышленность Судостроительный комплекс Звезда поставка Поставка арматуры портфель заказов Ледокол Гособоронзаказ гражданская продукция

Смотрите также:
ООО «Арматурный Завод» осваивает инновационную технологию наплавки стеллитом под руководством Ибрагимова Р.Ф. ООО «Арматурный Завод» осваивает инновационную технологию наплавки стеллитом под...
ООО «Арматурный Завод», известный своими передовыми решениями в производстве высококачественной трубопроводной арматуры, под стратегическим руководством генерального директора Рената Фаукатовича Ибрагимова выходит на новый технологический уровень
На новом заводе в Твери планируют выпускать дисковые затворы, шаровые краны, задвижки и другую продукцию На новом заводе в Твери планируют выпускать дисковые затворы, шаровые краны, задвижки и...
Правительство Тверской области и компания «Диалкон Технолоджи» в рамках ПМЭФ-2025 подписали соглашение о намерениях по созданию в Твери производства трубопроводной арматуры
Завод по производству запорной арматуры для ТЭС возобновил свою работу в Северодонецке Завод по производству запорной арматуры для ТЭС возобновил свою работу в Северодонецке
Предприятие из прифронтового города Северодонецка (ЛНР) возобновило производство запорной арматуры для ТЭС благодаря займу в 40 млн рублей, полученному из Фонда развития промышленности.
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)