Мало кто знает, что ставшее визитной карточкой завода и его брендом изображение придумал не профессиональный дизайнер, а один из конструкторов завода. В связи с переименованием в 1972 году «Мышегского завода» в «Алексинский завод тяжелой промышленной арматуры» было решено провести конкурс среди работников завода на разработку нового товарного знака. Согласно требованиям, он должен был совмещать выразительность и простоту, легко запоминаться, выражать специфику завода и его наименование. Образцы товарных знаков предоставлялись в отдел технической информации завода в виде эскизов, выполненных тушью. Для проведения конкурса была создана специальная конкурсная комиссия, а также установлены денежные премии для поощрения участников конкурса.
Медиагруппа ARMTORG выступит информационным партнером XXIII отраслевой конференции...
Завод «ПТПА» стал победителем всероссийского конкурса «Внедряй. Улучшай. Транслируй»
ГК LD стала лауреатом XII Всероссийской туристской премии «Маршрут года» за лучший...