вид  
12 Августа 2025г, Вторник€ — 92.9485,  $ — 79.6677загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

В Коми заменят участок нефтепровода «Ухта – Ярославль» и запорную арматуру

17 Декабря 2021
В Коми заменят участок нефтепровода «Ухта – Ярославль» и запорную арматуру на нем

Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проект по реконструкции участка магистрального нефтепровода «Ухта – Ярославль» в Республике Коми. В частности, будет проведена замена участка трубы на подводном переходе через реку Вымь.

Объект включен в систему магистральной инфраструктуры АО «Транснефть – Север». В ходе обновления на участке проложат новую трубу диаметром 820 мм, заменят оборудование узлов пуска и приема средств очистки и диагностики трубопровода с перемычками на основную нитку, узлов береговой запорной арматуры.

Помимо этого, в рамках проекта запланировано сооружение новых перемычек от проектируемых береговых задвижек на основной нитке до действующей основной нитки магистрального нефтепровода «Ухта-Ярославль». Протяженность участка, который подлежит реконструкции, составит 1 290,9 м. Общая длина трассы «Ухта – Ярославль» – 1135 км, пропускная способность – 23,4 млн тонн нефти в год.

Справка:

Главгосэкспертиза России ‒ это команда профессионалов строительной отрасли, внедряющая высочайшие стандарты качества обоснования решений о капитальных вложениях, экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства для обеспечения безопасности граждан, эффективности капитальных вложений и развития инфраструктуры России.


Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам Главгосэкспертизы России


Метки нефть нефтяная отрасль Транснефть Транснефть – Север Главгосэкспертиза Главгосэкспертиза России нефтепровод реконструкция ремонтная программа ремонт запорная арматура задвижки

Смотрите также:
А. Сороченко, специалист компании СКБ «ПОБЕДИТ». Станок переносной для шлифования и притирки уплотнительных поверхностей клиновых задвижек СКБ «ПОБЕДИТ» А. Сороченко, специалист компании СКБ «ПОБЕДИТ». Станок переносной для шлифования и...
Шлифовка и притирка являются одними из ключевых этапов восстановления уплотнительных поверхностей в узлах трубопроводной арматуры. Данные операции необходимы для достижения герметичности
ЗАО «ПО «МЗТА» стало победителем регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России» ЗАО «ПО «МЗТА» стало победителем регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России»
Муромский завод трубопроводной арматуры стал победителем регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России». В рамках программы были представлены задвижки клиновые стальные с выдвижным шпинделем PN4.0 МПа DN50–150.
ЛМЗ изготовил и поставил комплект модернизации паровой турбины ПТ-80 для ТЭЦ-ЭВС ЧерМК ЛМЗ изготовил и поставил комплект модернизации паровой турбины ПТ-80 для ТЭЦ-ЭВС ЧерМК
Оборудование «Силовых машин» применено в ходе модернизации турбоагрегата № 2 на ТЭЦ-ЭВС Череповецкого металлургического комбината (ЧерМК, ключевой актив компании «Северсталь»).
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)