вид  
3 Августа 2025г, Воскресенье€ — 91.7056,  $ — 80.3289загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

В ХМАО-Югре заменен подводный участок перехода магистрального нефтепровода Сургут – Полоцк

23 Апреля 2024
В ХМАО-Югре заменен подводный участок перехода магистрального нефтепровода Сургут – Полоцк

Специалисты компании «Транснефть – Сибирь» заменили подводный участок перехода магистрального нефтепровода Сургут – Полоцк через реку Обь (ХМАО-Югра). Мероприятия проведены с целью повышения надежности, обеспечения промышленной и экологической безопасности в процессе эксплуатации МН.

Замена подводного перехода проводится в рамках плановой реконструкции участка трубопровода общей протяженностью 1872 м. Прокладка дюкера под руслом реки производилась методом наклонно-направленного бурения параллельно действующему МН. В ходе строительно-монтажных работ выполнена сварка подводного участка трубопровода с последующим протаскиванием через ранее сформированную скважину под русловой частью.

В ходе работ применен инновационный метод изоляции сварного соединения - установка термоусаживающейся манжеты «впотай». Такой способ обеспечивает сохранность изоляции при протаскивании дюкера. Кроме того, для повышения надежности использована труба диаметром 1220 мм с толщиной стенки 21 мм повышенного класса прочности с усиленным типом изоляционного покрытия – 7 мм со специальной разделкой кромок.

Дюкер успешно обследован методом «сухой протяжки» с использованием внутритрубного магнитного инспекционного прибора с целью выявления дефектов металла труб, аномалий поперечного, продольного шва.

«Для контроля качества сварных стыков трубопровода проведен ультразвуковой, рентгенографический и визуальный контроль, а также дублирующий рентгенографический контроль сварных стыков. Дефекты не зарегистрированы, что позволяет гарантировать надежность трубы при её дальнейшей эксплуатации», – отметил заместитель начальника Нефтеюганского управления магистральных нефтепроводов АО «Транснефть – Сибирь» Сергей Козлов.

Работы по замене подводного перехода МН Сургут – Полоцк ведутся строго в соответствии с требованиями проектных решений, пожарной и промышленной безопасности, охраны труда, производственного и строительного контроля ПАО «Транснефть». Подключение нового участка к системе МН планируется по завершении всего комплекса строительно-монтажных работ в рамках замены участка линейной части.

Справка:

АО «Транснефть – Сибирь» является самым крупным дочерним обществом в составе российской монополии по транспорту нефти ПАО «Транснефть» (до 30.06.2016 - Открытое акционерное общество «Акционерная компания по транспорту нефти «Транснефть») и занимает исключительное место в экономике топливно-энергетического комплекса Западной Сибири.


Пресс-служба МГ 
ARMTORG по материалам АО «Транснефть – Сибирь»


Метки Транснефть – Сибирь Транснефть дюкер трубопровод магистральный нефтепровод нефтепровод Нефть и газ нефтегазовая отрасль сварка внутритрубная диагностика инспекция нефть контроль качества

Смотрите также:
Журнал «Вестник арматуростроителя» № 4 (91) опубликован в электронной версии! Журнал «Вестник арматуростроителя» № 4 (91) опубликован в электронной версии!
Представляем вашему вниманию электронную версию четвертого выпуска журнала «Вестник арматуростроителя»!

Фото недели: на производственной площадке НПП «СЕНСОР» побывал губернатор Пензенской области Олег Мельниченко Фото недели: на производственной площадке НПП «СЕНСОР» побывал губернатор Пензенской...
В еженедельной рубрике «Фото недели» представлены кадры с производственной площадки НПП «СЕНСОР».
Специалисты компании «ЭПОС-Инжиниринг» разработали сверхбыстрые затворы (аварийные шиберы) Специалисты компании «ЭПОС-Инжиниринг» разработали сверхбыстрые затворы (аварийные шиберы)
Специалисты компании «ЭПОС-Инжиниринг» спроектировали и изготовили оборудование для обеспечения стабильности сверхвысокого вакуума в ускорительном комплексе
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)