ЗАО «КЭС» представило новую бизнес-стратегию, подразумевающую реорганизацию холдинга и создание на его базе вертикально интегрированной компании. В основе заявленной стратегии лежат результаты анализа долгосрочных тенденций, наблюдаемых в отрасли теплоснабжения — ключевом бизнесе компании. Одним из доминирующих трендов на рынке тепла является снижение спроса со стороны промышленных потребителей и их уход из систем централизованного теплоснабжения. В этих условиях, основным целевым рынком для компании становятся крупные города как центры высокого потребления энергоресурсов.
О.Н. Шпаков, кандидат технических наук. Вставка к параграфу «Обратная арматура»
Открыт приём заявок на участие в 34-й международной выставке «Газ. Нефть. Технологии»
ГК «Метран» передала Луганскому Центру стандартизации и метрологии современное...