ЗАО «КЭС» представило новую бизнес-стратегию, подразумевающую реорганизацию холдинга и создание на его базе вертикально интегрированной компании. В основе заявленной стратегии лежат результаты анализа долгосрочных тенденций, наблюдаемых в отрасли теплоснабжения — ключевом бизнесе компании. Одним из доминирующих трендов на рынке тепла является снижение спроса со стороны промышленных потребителей и их уход из систем централизованного теплоснабжения. В этих условиях, основным целевым рынком для компании становятся крупные города как центры высокого потребления энергоресурсов.
Е. В. Ефимов, С. Цанюга. Скупой платит дважды, или почему покупателю следует отдать...
На производстве ООО «Белэнергомаш – БЗЭМ» введен в работу новый трубогибочный станок...
В АО «ЗЭО Энергопоток» успешно проведен аудит проверки соответствия для поставок на...