вид  
25 Июня 2025г, Среда€ — 91.7370,  $ — 78.3892загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

Аудиоинтервью вице-президента ОАО «АК «Транснефть» Алексея Сапсая о ходе строительства нефтепровода Куюмба – Тайшет

8 Августа 2014
Отвечая на вопросы радиостанции Business FM, Алексей Сапсай отметил, что ОАО «АК «Транснефть» планирует ввести в эксплуатацию линейную часть нефтепровода Куюмба – Тайшет, а также две нефтеперекачивающие станции (НПС) в 2016 году, что соответствует утвержденному графику. Второй этап предусматривает строительство еще двух НПС с вводом в эксплуатацию в 2018–2020 годах. На сегодняшний день сварено 170 км трубопровода, построены подводные переходы через реки Ангару, Чуну и Бирюсу.

А. Сапсай отметил, что в рамках реализации проекта ОАО «АК «Транснефть» осуществляет строительство необходимых социальных объектов. Для эксплуатации нефтепровода Куюмба – Тайшет будет создано порядка 1100–1400 дополнительных рабочих мест. Он подчеркнул, что реализация проекта ведется в сложных условиях.

«Погодные условия таковы, что люди выдерживают, но не выдерживает техника. Есть ряд случаев, когда ломаются и ковши экскаваторов, и бульдозеры, и стрелы, но люди работают, все ремонтируют и продолжают идти дальше к намеченной цели», – отметил А. Сапсай.

Прослушать аудиоинтервью можно ниже:

Схемы магистральных трубопроводов ОАО «АК «Транснефть»



Магистральный нефтепровод Куюмба – Тайшет

Цель проекта – обеспечение приема в систему магистральных нефтепроводов ОАО «АК «Транснефть» нефти новых месторождений Красноярского края – Куюмбинского и Юрубчено-Тохомского.
Основание реализации – распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.04.2012 № 532-р.
Трасса проходит по территории Эвенкийского, Богучанского и Нижнеингашского районов Красноярского края, Тайшетского района Иркутской области.

Производительность нефтепровода Куюмба – Тайшет – до 15 млн тонн в год.

Предусматривается выделение двух этапов: строительство линейной части протяженностью около 700 км, 2 НПС с вводом в эксплуатацию в 2016 году, дальнейшее развитие со строительством 2 НПС с вводом в эксплуатацию в 2020 году.

Метки Транснефть магистральный трубопровод Куюмба-Тайшет Алексей Сапсай

Смотрите также:
А. Сороченко, специалист компании СКБ «ПОБЕДИТ». Мобильные стенды для испытаний и настройки предохранительных клапанов А. Сороченко, специалист компании СКБ «ПОБЕДИТ». Мобильные стенды для испытаний и...
Базовые модели стендов для испытаний и настройки предохранительных клапанов, разработанные специальным конструкторским бюро «ПОБЕДИТ», предлагают широкий выбор опций и функционала при компактных размерах и небольшом весе.
Инженеры ПТПА разработали импульсно-предохранительное устройство компенсатора давления для АЭС «Куданкулам» Инженеры ПТПА разработали импульсно-предохранительное устройство компенсатора давления...
АО «ПТПА» завершило последний этап испытаний ИПУ КД, разработанного для поставок на индийскую атомную станцию «Куданкулам». Изделие освоено в рамках Программы импортозамещения и может успешно конкурировать с импортными аналогами.
НПО «ЦНИИТМАШ» проведет научно-техническую конференцию на тему материалов для энергетического машиностроения НПО «ЦНИИТМАШ» проведет научно-техническую конференцию на тему материалов для...
С 13 по 17 октября 2025 года на базе Государственного научного центра РФ НПО «ЦНИИТМАШ» (Москва) состоится научно-техническая конференция «Материалы для энергетического машиностроения: актуальные проблемы разработки и внедрения».
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)