вид  
5 Мая 2025г, Понедельник€ — 92.8370,  $ — 81.4933загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

Компания Metso обновит ИСУ ТС парома «Stena Germanica»

9 Апреля 2015
Модернизация системы автоматизации является частью инновационного проекта по использованию метанола для снижения выбросов судов. Компания Metso подписала контракт по модернизации и расширению ИСУ ТС т/х Stena Germanica, судна типа RoPax, находящегося во владении Stena Line, одного из крупнейших паромных операторов в мире. Подрядный партнер Metso – гданьская судоремонтная верфь Remontowa S.A.

Stena Line планирует перевести главные двигатели судна на работу на двух видах топлива: метаноле и морском газойле. Проект должен доказать и продемонстрировать, что метанол является инновационным, безопасным и устойчивым видом топлива для судоходства, при этом последовательно снижаются выбросы SOx и твердых частиц.

Metso интегрирует соответствующие функции контроля и управления в системе автоматизации судна. Объем работ включает установку дополнительных контроллеров (основного и резервного), расширение групп модулей ввода-вывода и восемь новых линий передачи данных в системе управления главными двигателями и насосами метанолового топлива. После внедрения современных решений Metso судно сможет эффективно управлять новой топливной системой и соответствовать новым нормативным требованиям по выхлопным газам, установленным Международной морской организацией (IMO) и Евросоюзом.

Проект также включает в себя модернизацию существующей ИСУ ТС Damatic XD, установленной при постройке судна в 2001г. Посты управления в машинном отделении и соответствующая коммуникационная сеть будут модернизированы на последнюю версию системы – Metso DNA. Также будет установлена новая программная опция – Архив трендов и событий Metso DNA (Metso DNA Trend & Event Archive) со средствами анализа технологических параметров, аварийных сигналов и событий. Кроме того, система дистанционного управления главных двигателей будет модернизирована установкой двух резервированных контроллеров, системой модулей ввода/вывода и двух специальных сенсорных панелей для более удобной и быстрой работы.

“Внесение изменений в систему для поддержания жизненного цикла с помощью технологии Metso – это просто. Нет необходимости менять все оборудование и программное обеспечение. Вы можете изменить только критичные для жизненного цикла части и дать возможность операторам системы эффективно работать с новейшей версией пользовательского интерфейса Metso DNA,” – говорит Пер Сивертсен (Per Syvertsen), Старший технический директор Подразделения судовых систем автоматизации компании Metso.

Поставка оборудования будет осуществлена в первом квартале 2015г.

Т/х Stena Germanica был удлинен в 2007г. и модернизирован в 2010г. Длина судна составляет 241 метр, ширина - 29 метров, валовая вместимость – 51837 рег. т.. Жилые помещения рассчитаны на 1300 пассажиров. Судно курсирует между портами Гетеборг, Швеция и Киль, Германия.

Обширный опыт в автоматизации судов

Автоматизированные системы управления техническими средствами судов на базе технологий Metso разрабатываются уже давно. Это направление развивается с начала 80-х годов, когда была разработана система Damatic Classic, которая получила дальнейшее развитие в современной системе Metso DNA. Большая часть проектов – это автоматизация современных сложных судов, например, круизных. В частности, средства резервирования и высокое качество продукции, гарантирующие бесперебойную и безопасную работу судна, внесли свой вклад в успех автоматизированных систем управления Metso. На настоящий момент несколько сотен судов оснащены автоматизированными системами управления Metso.

Технические специалисты Metso обладают значительным опытом разработки систем управления судовым машинным оборудованием, энергетическими установками и системами кондиционирования. Комплексные решения системы автоматизации Metso подходят для судов любого типа и сложности — от нефтеналивных танкеров до пассажирских паромов, круизных судов, морских судов снабжения и нефтегазоперерабатывающих судов.

О компании Stena Line

Группа Stena Line – международная транспортная и туристическая компания с наиболее обширной сетью маршрутов по Европе. Компания управляет 23 паромными маршрутами, на которых работают 39 судов, в Скандинавии, в окрестностях Соединенного королевства и на Балтике.

Решения Metso по автоматизации разработаны для обеспечения максимальной прибыльности бизнеса наших заказчиков за счет оптимизации производственных процессов и затрат, а также эффективного использования материальных и энергетических ресурсов. Наш обширный ассортимент решений и услуг в области автоматизации процессов поддерживается всемирной сетью специалистов в области автоматизации. Заказчики подразделения Автоматизация процессов – это предприятия в целлюлозно-бумажной, нефтегазовой и других обрабатывающих отраслях промышленности, в энергетике и в области судовой автоматизации.

Компания Metso является ведущим поставщиком технологий и услуг для перерабатывающих отраслей промышленности, в том числе горнодобывающей, строительной и нефтегазовой. Передовые сервисные услуги и технологические решения компании Metso повышают эксплуатационную готовность и надежность в сфере переработки полезных ископаемых и регулирования потоков, обеспечивая устойчивое развитие и прибыльность производства заказчиков. Акции Metso котируются на бирже NASDAQ OMX Helsinki Ltd. В 2013 году объем чистых продаж составил 3,8 миллиарда евро. Штат компании Metso насчитывает около 16 000 профессиональных сотрудников в 50 странах мира. Наш принцип - гарантированные результаты!

Пресс-служба Metso

Метки Metso Metso DNA Stena Line

Смотрите также:
Пресс-служба АО «КЕРАМАКС». Первые поставки порошковой проволоки «КЕРАМАКС» Пресс-служба АО «КЕРАМАКС». Первые поставки порошковой проволоки «КЕРАМАКС»
Промышленный холдинг АО «КЕРАМАКС» в первом квартале 2025 года успешно вывел на отечественный рынок порошковую металлургическую проволоку класса «Премиум».
Завод «Курганхиммаш» изготовил три блока эжекторов для Ковыктинского газового месторождения Завод «Курганхиммаш» изготовил три блока эжекторов для Ковыктинского газового...
Предприятие «Курганхиммаш» изготовило три блока эжекторов для установки комплексной подготовки газа (УКПГ) на Ковыктинском месторождении в Иркутской области.
Великолукский завод «Транснефтемаш» выпустил более 2 тыс. единиц товарной продукции на сумму свыше 1 млрд рублей Великолукский завод «Транснефтемаш» выпустил более 2 тыс. единиц товарной продукции на...
В I квартале 2025 года Великолукский завод «Транснефтемаш» (производственный филиал АО «Транснефть – Верхняя Волга») произвел более 2 тыс. единиц товарной продукции на сумму свыше 1 млрд руб.
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)