Техническая поддержка и сервис преобразователей частоты Danfoss доступен теперь через WhatsApp Messenger
9 Сентября 2015
Для повышения качества сервисного обслуживания и удобства пользователей группа технической поддержки и сервиса отдела силовой электроники Danfoss решила применить в своей работе приложение WhatsApp Messenger.
Приложение доступно для смартфонов iPhone, BlackBerry, Android, Windows Phone и Nokia. Кроме стандартного обмена сообщениями между пользователями WhatsApp позволяет создавать группы, чем мы и воспользовались и создали свою- TSS Danfoss VLT Russia. В данную группу вошли все сотрудники технической поддержки и сервиса Отдела силовой электроники Danfoss, а также инженеры сервисных партнеров.
После добавления пользователя в группу TSS Danfoss VLT Russia, он сможет обмениваться с другими участниками группы сообщениями, фотографиями, аудио- и видеофайлами (место монтажа, схема подключения, сообщения, отображённые на дисплее устройств VLT, процесс работы агрегатов и т.п.). Также появляется возможность оперативно получать консультации, руководства к действию, рекомендации, скриншоты инструкций и прочего, необходимого для оперативного решения возникшей задачи, ответы на запросы при проведении ПНР, либо ремонте, проводимом вне сервисного центра-Danfoss. Отвечать на запросы пользователей могут все участники группы, но в первую очередь консультировать будут сотрудники технической поддержки и сервиса отдела силовой электроники Danfoss.
Применение приложения WhatsApp позволит оперативнее отвечать на любые запросы, касающиеся ввода в эксплуатацию преобразователей частоты Danfoss и их сервисного обслуживания.
Промышленный холдинг АО «КЕРАМАКС» в первом квартале 2025 года успешно вывел на отечественный рынок порошковую металлургическую проволоку класса «Премиум».
Предприятие «Курганхиммаш» изготовило три блока эжекторов для установки комплексной подготовки газа (УКПГ) на Ковыктинском месторождении в Иркутской области.