Группа ЧТПЗ поделилась стратегией развития с ключевыми промышленными клиентами
25 Сентября 2015
В рамках развития клиентских отношений группа ЧТПЗ провела деловое мероприятие, которое собрало более 40 представителей крупнейших промышленных компаний из разных регионов России.
Участники мероприятия посетили производственные площадки Первоуральского новотрубного завода (входит в группу ЧТПЗ), в том числе объекты Белой металлургии: электросталеплавильный комплекс «Железный Озон 32» и Финишный центр. Увидев, как на практике реализуются корпоративная культура Белая металлургия и одноименная производственная система, клиенты смогли принять активное участие в обсуждении Белой металлургии как конкурентного преимущества ЧТПЗ в рамках последовавшей конференции.
Центральное место во время конференции было уделено стратегии развития ЧТПЗ. В соответствии с ней ключевыми корпоративными целями до 2020 года являются повышение фундаментального качества группы, стабильное улучшение финансовых показателей и дальнейшее внедрение философии Белая металлургия. На протяжении пяти лет планируется продолжить финансовое оздоровление компании, планомерное снижение ее долговой нагрузки, что позволит инвестировать в технологическое развитие ЧТПЗ в соответствии с потребностями рынка.
– В промышленном сегменте мы предусматриваем реализацию комплекса мероприятий, направленных на расширение сортамента, повышение потребительских свойств труб и оптимизацию издержек их производства. Также в фокусе – совершенствование клиентского сервиса, в том числе повышение дисциплины поставок, улучшение логистических процессов. В условиях сокращения спроса в промышленности требования к трубам ужесточаются. Для нас очень важно обеспечить выпуск продукции, соответствующей ожиданиям потребителей и по возможности предвосхищающей их. Это позволит сохранить лидерские позиции компании на отечественных рынках и обеспечить рост экспортных продаж, – отметил в своем выступлении руководитель департамента продаж ЧТПЗ Сергей Свидунович.
По завершении конференции участники мероприятия отправились на озеро Тургояк, где продолжили общение: клиенты прошли познавательный квест, посвященный философии ЧТПЗ.
Группа ЧТПЗ обладает широким сортаментом труб промышленного назначения. Компания эксклюзивно выпускает такие виды труб, как холоднодеформированные диаметром более 120 мм, котельные и толстостенные диаметром 426-550 мм, холоднодеформированные переменного сечения. Ежегодно в адрес предприятий машиностроения и энергетики отгружается порядка 200 тыс. тонн стальных труб. По итогам 2014 года рыночная доля компании в данном сегменте составила порядка 30%, в сортаменте ЧТПЗ – порядка 50%.
Справка:
Группа ЧТПЗ является одной из ведущих промышленных групп металлургического комплекса России. По итогам 2014 года доля компании в совокупных отгрузках российских трубных производителей составила 18,1%. Группа ЧТПЗ объединяет предприятия и компании черной металлургии: Челябинский трубопрокатный завод, Первоуральский новотрубный завод, складской комплекс, осуществляющий реализацию трубной продукции группы в регионах, компанию по заготовке и переработке металлолома «МЕТА»; нефтесервисный бизнес представлен компанией «Римера».
1 мая в России отмечается Праздник весны и труда. Официальное название установлено в 1992 году после распада СССР вместо Международного дня солидарности трудящихся.
Медиагруппа ARMTORG посетит выставку WATREX Expo. Мероприятие состоится с 12 по 14 мая в Каире (Египет). Участникам выставки будут представлены актуальные выпуски журнала «Вестник арматуростроителя».