Министр промышленности и торговли России прокомментировал в интервью ТАСС важнейшие события года и рассказал о задачах, стоящих перед российскими предприятиями и экономикой в целом.
«На каком-то этапе можно было говорить о приватизации Уралвагонзавода, но сегодня, при резком снижении спроса на вагоны, продавать этот актив будет неправильно. Найти инвестора на УВЗ можно, но это было бы логично, если бы менеджмент компании был неэффективным. А я его считаю эффективным, он выдержал испытание рынком за счет лояльности к клиентам и кэптивной компании «УВЗ-Логистик». В период спада по заказам УВЗ поставлял вагоны «УВЗ-Логистик». Сегодня нужно, чтобы эта кэптивная компания вышла на рынок, чтобы не перегружать обязательствами сам УВЗ. Вот в чем сегодня наша задача. Есть несколько интересантов, посмотрим, как пойдет процесс», – сказал Денис Мантуров.
«Если ориентироваться на мою позицию, то я никогда не был сторонником бесконечного расширения перечня госактивов. Государство на каком-то этапе может подставить плечо в консолидации активов, чтобы в дальнейшем выходить на финансовый рынок с полноценным активом. Но вопрос в том, когда это выгодно делать. Например, не буду называть интересанта, но сейчас возобновились переговоры по «Вертолетам России», которые мы в свое время воссоздали из пепла», – сказал министр.
Фото недели: Тюменский трубный завод «СИБГАЗАППАРАТ» освоил производство неразъемных...
ООО «Торговый дом «Арматурный завод «Маяк» построит цех по производству трубопроводной...
В компании «НПО Регулятор» провели обучение по программе «Специалист по качеству»