Форум трубопроводной арматуры https://www.armtorg.ru/forum/ |
|
ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD https://www.armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=1697 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | Рысь [ 05 авг 2010, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD |
equipment@inbox.ru писал(а): Чел писал(а): Видите ли, минимальная температура, допустимая на шаровом кране, в данном случае определяется резиновыми кольцами. Фторкуачук, который используется BROEN, допустим для использования лишь до -30 С. В принципе, в зависимости от добавок у фторкаучуков нижний предел может быть от -20 до -40 С. А на кранах ЛД резина с температурным диапазоном -60 +250гр, с отличной стойкостью к углеводородам, агресивным средам и озону |
Автор: | equipment [ 05 авг 2010, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD |
Рысь писал(а): |
Автор: | Толстый [ 05 авг 2010, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD |
equipment@inbox.ru я наверное тупой. прости меня дружище. еще раз спрошу. Вот согласно климатическим условиям У по ГОСТу 15150 нижняя температура -45гр. А в паспорте Маршала -20. Мне этот кран ставить только в тепле? или я должен предполагать что у фторкаучука предел "где-то" около -40? Таки можно кран Маршала поставить на улице в г.Пенза или ну его нафиг и поставить где-нибудь рядом с батареей. |
Автор: | Толстый [ 05 авг 2010, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD |
Рысь если я куплю кран ЛД, стальной, исп.У по ГОСТ 15150, и пусть даже с резиной -60 +250гр, я могу его поставить на улице или там тоже в паспорте будет стоять Т до -20? да или нет? |
Автор: | Рысь [ 05 авг 2010, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD |
Толстый писал(а): если я куплю кран ЛД, стальной, исп.У по ГОСТ 15150, и пусть даже с резиной -60 +250гр, я могу его поставить на улице или там тоже в паспорте будет стоять Т до -20? да или нет? да конечно можешь, и на -40 на улице можешь поставить смело. На обратной стороне паспорта указано: "Краны должны оставаться работоспособными и сохранять свои параметры при воздействии окружающей среды: ОТ плюс 200 до минус 60 - для варианта исполнения ХЛ (из легированной и нержавеющей стали). ОТ плюс 200 до минус 40 для варианта исполнения У ( из углеродистой стали) |
Автор: | Рысь [ 05 авг 2010, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD |
Толстый писал(а): Надо максимальную температуру указывать с 30% запасом, как крутящие моменты на задвижках. мое имхо. надо объяснять что это максимальная температура при давлении раб.среды в 0 МПа а не на любое давление!!!!!! для этого график зависимости температуры и давления указывается даже в паспорте. |
Автор: | equipment [ 05 авг 2010, 13:10 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD | ||
Толстый писал(а): еще раз спрошу. Вот согласно климатическим условиям У по ГОСТу 15150 нижняя температура -45гр. А в паспорте Маршала -20. Мне этот кран ставить только в тепле? или я должен предполагать что у фторкаучука предел "где-то" около -40? Таки можно кран Маршала поставить на улице в г.Пенза или ну его нафиг и поставить где-нибудь рядом с батареей. У Маршала температурный диапазон опять же обусловлен резинкой. Они используют резину на основе СКФ-26, а точнее Ва-13Д2. Её температурный диапазон (по данным изготовителя) -20...+270. То есть - "ставить только в тепле" до -20 С, можно на открытом воздухе. Для центральной России - вполне достаточно, а вот в более "холодных" климатических поясах - лучше, всё-таки, в отапливаемых помещениях.
|
Автор: | Рысь [ 05 авг 2010, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD |
equipment@inbox.ru писал(а): Толстый писал(а): еще раз спрошу. Вот согласно климатическим условиям У по ГОСТу 15150 нижняя температура -45гр. А в паспорте Маршала -20. Мне этот кран ставить только в тепле? или я должен предполагать что у фторкаучука предел "где-то" около -40? Таки можно кран Маршала поставить на улице в г.Пенза или ну его нафиг и поставить где-нибудь рядом с батареей. У Маршала температурный диапазон опять же обусловлен резинкой. Они используют резину на основе СКФ-26, а точнее Ва-13Д2. Её температурный диапазон (по данным изготовителя) -20...+270. То есть - "ставить только в тепле" до -20 С, можно на открытом воздухе. Для центральной России - вполне достаточно, а вот в более "холодных" климатических поясах - лучше, всё-таки, в отапливаемых помещениях. Выиграли в плюсе проиграли в минусе.... |
Автор: | Чел [ 05 авг 2010, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD |
А какаяже у LD резина? если даже броен не готов такое ставить |
Автор: | Рысь [ 05 авг 2010, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD |
Чел писал(а): Броен ни критерий и не законодатель моды.....Просто найти не может ..... а если честно то ,по моему, ему это не надо. |
Автор: | Чел [ 05 авг 2010, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD |
Вот чо мне все время нравится что ЛД свою планку гнут резина не скажем какая но крутая (мне например просто почитать интересно я не изготовитель) зато о том что у 50ки - проход 35 предпочитают не говорить или что труба ВГП (кстати у броена может и она но есть и те у кого бесшовка) узнаешь только когда разговор заходит Вот 15 минут порылся в сети и сделал вывод кран тупо легче некоторых конкурентов, при этом толщина трубы даже больше, вывод сэкономили на шарике (думаю он у вас тонковат) про фторопласт все на поверхности можно найти а про чудо резину инфы нету, так вброс в паспорт |
Автор: | Рысь [ 05 авг 2010, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD |
Чел писал(а): резина не скажем какая но крутая (мне например просто почитать интересно я не изготовитель) зато о том что у 50ки - проход 35 предпочитают не говорить или что труба ВГП (кстати у броена может и она но есть и те у кого бесшовка) узнаешь только когда разговор заходит Вот 15 минут порылся в сети и сделал вывод кран тупо легче некоторых конкурентов, при этом толщина трубы даже больше, вывод сэкономили на шарике (думаю он у вас тонковат) про фторопласт все на поверхности можно найти а про чудо резину инфы нету, так вброс в паспорт труба шовная и что это портит?( она на разрыв между прочим несколько сот атмосфер держит) чем плоха труба ВГП????? (вы хоть знаете что означает сокращение ВГП???? Водо-Газо-Проводная ) Легче????? Так это плюс для потребителя - меньше на доставку и легче установка. а у кого тяжелее краны? Тонковат шарик все расчитано, и форму шар не меняет даже при 80атм ( проверяли). А вот про резину не скажем- это наше конкурентное преимущество и облегчать путь в поиске конкурентам- не хотим! Чел писал(а): для интереса изучи паспорт крана, более тяжелого, он чуть выше в ветке, и посмотри на чудо материал в уплотнении шара- чтож за магическое вещ-во не подскажешь? |
Автор: | Чел [ 05 авг 2010, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD |
про площадь прохода на 20% ниже чем по гост умолчал, молодец! ВГП хорошая труба но бесшовка на порядок лучше, сказать сколько вгп черняха живет на водопроводе (не отоплении)? Мы в свое время давили латунный кран который отоптимизирован в 2 раза от среднестатистического, он выдержал аж 140атм, но догадайтесь в работе на 16ти сколько он проживёт? Расчитано то расчитано, в китайских задвижках тоже расчитано и они даже работают! первые полгода правда, цена за оптимизацию. Вот скажите есть ли кран более оптимизированный чем ваш, только честно? Напоминаете циган в этом вопросе вроде все пишите грамтоно и едиственный + выставляете, но доказать его не готовы Если вы про 67п на +250 то 5минут поиска и находишь чудо фторопласт, который там скорее всего и стоит, мадэ ин украина |
Автор: | Рысь [ 06 авг 2010, 05:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD |
Чел писал(а): ВГП хорошая труба но бесшовка на порядок лучше, сказать сколько вгп черняха живет на водопроводе (не отоплении)? Мы в свое время давили латунный кран который отоптимизирован в 2 раза от среднестатистического, он выдержал аж 140атм, но догадайтесь в работе на 16ти сколько он проживёт? Расчитано то расчитано, в китайских задвижках тоже расчитано и они даже работают! первые полгода правда, цена за оптимизацию. Вот скажите есть ли кран более оптимизированный чем ваш, только честно? Напоминаете циган в этом вопросе вроде все пишите грамтоно и едиственный + выставляете, но доказать его не готовы Если вы про 67п на +250 то 5минут поиска и находишь чудо фторопласт, который там скорее всего и стоит, мадэ ин украина Я смотрю с ГОСТами то совсем туго..... смотрим в книгу видем ....... Ну ка про 20% заужение от ГОСТа поподробнее...?????? с выдержкой!!!???? аль слабо???? "Мы давили" - мы это кто???? если б кран работал полгода - ни кто б его не брал... Про цыган... Чел писал(а): На бризе заужение прохода на Ду80 до 57 мм идет,не вкурсе????? будет интересно распили посмотри, а горловина из фторопласта у другого украинского производителя долго ли простоит?????? иль слесаря в придачу дадут гайку подтягивать??????? вопрос - что не готовы доказать? и будь любезен скажи сколько ВГП живет на водопроводе, уж очень твое мнение интересно..... и еще вопросик "оптимизирован в два раза от среднестатистического" - это как понять? |
Автор: | Чел [ 06 авг 2010, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD |
http://www.gostedu.ru/2179.html глянь 3ю таблицу у вас даже 36 нет на дУ50 ДОКАЗАТЬ? Теперь про площадь вспомни как вычисляется? Ведь проход например ваши 35 против 38 S = πR2 - считаем получаем -17% это всего при 3х миллиметрах разницы Ду80 кстати и должен быть на 57 стандарт если откроете каталоги то увидите что почти все делают и на 75! выбор за потребителем Оптимизированный это когда все утоньшено примерно в 2 раза от среднего по рынку (есть такое понятие ктото лепит толще ктото меньше, но проанализировав можно понять что посередине). Вот берется самый хлипкий и проверяется! И часто это работает, но недолго. Люди это ПОКУПАЮТ потомучто дешево, а на потребителя им накласть! Если сомневаетесь почитайте форум тут море историй с оптимизацией "по полной". У Вас дома например какие краны стоят? Так есть проще вашего кран? Ведь даже у БСА шар покандовее. И прошу заметить я ниразу не сказал что ваш кран Г! ни разу! он нормальный просто он несколько другой и со своими особенностями |
Автор: | Дмитрий Левин [ 07 авг 2010, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD |
Чел писал(а): резина не скажем какая но крутая (мне например просто почитать интересно я не изготовитель) зато о том что у 50ки - проход 35 предпочитают не говорить или что труба ВГП (кстати у броена может и она но есть и те у кого бесшовка) узнаешь только когда разговор заходит Вот 15 минут порылся в сети и сделал вывод кран тупо легче некоторых конкурентов, при этом толщина трубы даже больше, вывод сэкономили на шарике (думаю он у вас тонковат) про фторопласт все на поверхности можно найти а про чудо резину инфы нету, так вброс в паспорт доброе утро! для того, чтоб в паспорте не писать пустых обещаний, мы проходили испытания на саратовском полигоне. И прошли, кстати, их с первого раза. Краны проходили температурные испытания в исполнении У до -40 град, при данных температурах они прошли испытания на герметичность и ударную вязкость. Так же в методику испытаний входило максимальное давление до разрушения. И оно составило 320 атм. Все краны были серийными из обычной шовной трубы и как Вы говорите с тонкими шариками. Про кран 50 мы прекрасно знаем и к началу следующего года проход приведем в соответствие. (40 мм). |
Автор: | Дмитрий Левин [ 07 авг 2010, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD |
Чел писал(а): Теперь про площадь вспомни как вычисляется? Ведь проход например ваши 35 против 38 S = πR2 - считаем получаем -17% это всего при 3х миллиметрах разницы Ду80 кстати и должен быть на 57 стандарт если откроете каталоги то увидите что почти все делают и на 75! выбор за потребителем Оптимизированный это когда все утоньшено примерно в 2 раза от среднего по рынку (есть такое понятие ктото лепит толще ктото меньше, но проанализировав можно понять что посередине). Вот берется самый хлипкий и проверяется! И часто это работает, но недолго. Люди это ПОКУПАЮТ потомучто дешево, а на потребителя им накласть! Если сомневаетесь почитайте форум тут море историй с оптимизацией "по полной". У Вас дома например какие краны стоят? Так есть проще вашего кран? Ведь даже у БСА шар покандовее. И прошу заметить я ниразу не сказал что ваш кран Г! ни разу! он нормальный просто он несколько другой и со своими особенностями Что касается фразы "он несколько другой со своими особенностями". Мне не понятно, что Вы имели ввиду. Наши краны аналоги самых распространенных в России конструкций Броена, Навала и т.д. По-моему "несколько другими конструкциями" можно назвать конструкции отличные от нашей. Что касается оптимизации. мы не имели ввиду что конструкция упрощается. Мы имели ввиду оптимизацию производственного процесса. (про это можно говорить очень долго). про фразу" Люди это ПОКУПАЮТ потомучто дешево, а на потребителя им накласть!" если бы мы работали только через подобных ЛЮДЕЙ, то наверное наша продукция не получила бы известность, с нами не работали бы крупнейшие торговые сети и конечные потребители (посмотрите наш сайт). Это просто Ваши ни чем не подкрепленные слова, спрятанные за именем вашего ника. |
Автор: | Петрови4 [ 09 сен 2010, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Все дело в качестве обработки! Брали LD, конечно они дешевле. Но блин шар как-будто напильником ровняли, он разорвал седловое уплотнение за полгода при активном открытии/закрытии и кран вышел из-строя фактически. Зато НАШЕ! Сняли, разобрали-так он (корпус) еще и изнутри весь в коррозии. А Бивал хоть и понятно, что просто собирают из комплектующих, но так оно того стоит. Это тот же баломакс, тока платить за бренд Броен не надо, оттого и дешевле Бивал на 15%. А размеры один в один балломакс! Так что прав был тот мудрец, что сказал "скупой платит дважды". К сожалению, в Челябинске только тракторы и танки умеют делать хорошо... |
Автор: | Максим [ 09 сен 2010, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Фото или акт о браке крана есть? А то попахивает рекламой бивалов. Понятно они те же навалы, только что то не верится чтобы шар у крана будто напильником равняли. Такое у китаез даже не проходит а тут LD не гнете ли палку сильно вы батенька? |
Автор: | Максим [ 09 сен 2010, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Не убедительно, если уж пишите про брак то прикрепляйте к этому документацию или фото! |
Автор: | Петрови4 [ 09 сен 2010, 11:42 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва | |||||
Максим писал(а): Про напильник это конечно я утрировал, но это первое что мне в голову пришло когда я увидел шар (помимо отборного мата). Короче смотрите вложение
|
Автор: | Максим [ 09 сен 2010, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
А что смотреть? Стоял на шлаке каком то где применяют обычно задвижки а не краны шаровые, и то сам шар не сильно уработан хотя видно что за среда текла по крану, уплотнения в норме. Навал такой же был бы уверен возможно еще хуже.... Где же брак покажите ?? |
Автор: | Петрови4 [ 09 сен 2010, 12:02 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва | ||
Максим писал(а): Среда - теплоноситель. А у Вас я так понял есть опыт установки шаровых кранов на шлаки К сожалению не всем приходит в голову столь остроумное решение, а то заказов было бы больше... Все-таки кризис...
|
Автор: | Максим [ 09 сен 2010, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Создается впечатление что было проведено как заказное исследование именно кранов LD .... Опыта у меня такого нет ставят на шлак задвижки они для того и нужны а косвенного доказательства пока что не видно, шар в порядке, то что на последнем фото прокладка непонятно откуда и встречный вопрос а разбирали краны от навала и бивала может и там есть свои косяки? |
Автор: | Петрови4 [ 09 сен 2010, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Максим писал(а): Опыта у меня такого нет ставят на шлак задвижки они для того и нужны а косвенного доказательства пока что не видно, шар в порядке, то что на последнем фото прокладка непонятно откуда и встречный вопрос а разбирали краны от навала и бивала может и там есть свои косяки? Зачем их разбирать, если они работают? Бивалы производят с ноября вроде прошлого года. Точно не знаю. А срок службы у них 25 лет Так что нужно подождать. Только это заказное исследование встало мне в копейку и кучу вымотанных нервов. |
Автор: | Максим [ 09 сен 2010, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
А причина исследования именно LD и именно на предмет дефектов этого была какая? |
Автор: | Рысь [ 09 сен 2010, 13:44 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва | ||
Петрови4 писал(а): Так что прав был тот мудрец, что сказал "скупой платит дважды". К сожалению, в Челябинске только тракторы и танки умеют делать хорошо... Добрый день! Заказом пахнет конкретно.. Меня зовут Рысенко Денис, я работаю в ЧСГС. Приезжайте к нам, посмотрите процесс изготовления. Во-первых, шар изначально обрабатывается на спец. сферообрабатывающих станках с ЧПУ, после проходит финишную полировку........ выкладываю фото. Про разорванное уплотнение - опять же с трудом верится и на фото не видно ни чего, если в рабочей среде был бы крупный абразив - то у любого производителя повредится уплотнение, т.к. фторопласт- это достаточно мягкий полимер. Про коррозию корпуса внутри.....- если Вы в курсе то конструкция этих кранов "с плавающей пробкой" и рабочая среда проникает в корпус крана...... в следствии чего и появляется коррозия. Петрови4 писал(а): Конечно буквы буквами, но мы здесь не для рекламы, а для того, чтобы сдать объект и потом заказчик мозги не взрывал. А, как говорица, лучшая реклама-это 1 довольный клиент, ибо он = 10 потенциальным клиентам Посмотрите и здесь тогда - http://ballvalves.ru/reference/ Петрови4 писал(а): Очень внимательно посмотрел "кромку"... А что, в бивале шар напрямую прижимается к пружине? Если нет, то смотрите ту плоскость уплотнения, которая прижимается к шару. Где там ваши фото? И не трогайте наши трактора!!!!!! Здесь, на Урале много чего делают хорошо. Именно делают, а не организуют сборочные цеха. Р.S На фото - заготовка шара "сырая", после токарной обработки, и после полировки. И... напильник.
|
Автор: | Толстый [ 09 сен 2010, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Вот да. положительные отзывы есть и у БЗТПА и у варкора. Петрови4 вложенные в исследование деньги должны свое отработать! Выложите пожалуйста заключение или акт с указанием конкретных дефектов, их размеров и возможных последствий. |
Автор: | Николай [ 09 сен 2010, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Ну не знаю, что за качество их китайской арматуры но печальный опыт сотрудничества с ними имел, по ценам гуляют, звонишь одна цена прошу счет процентов на 30 дороже, пишут в наличии, а в результате месяц получаешь, да и в других организациях тоже самое дешевле.......... |
Автор: | Сибирячок [ 09 сен 2010, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Рысь писал(а): Петрови4 писал(а): Так что прав был тот мудрец, что сказал "скупой платит дважды". К сожалению, в Челябинске только тракторы и танки умеют делать хорошо... Добрый день! Заказом пахнет конкретно.. Меня зовут Рысенко Денис, я работаю в ЧСГС. Приезжайте к нам, посмотрите процесс изготовления. Во-первых, шар изначально обрабатывается на спец. сферообрабатывающих станках с ЧПУ, после проходит финишную полировку........ выкладываю фото. Про разорванное уплотнение - опять же с трудом верится и на фото не видно ни чего, если в рабочей среде был бы крупный абразив - то у любого производителя повредится уплотнение, т.к. фторопласт- это достаточно мягкий полимер. Про коррозию корпуса внутри.....- если Вы в курсе то конструкция этих кранов "с плавающей пробкой" и рабочая среда проникает в корпус крана...... в следствии чего и появляется коррозия. Петрови4 писал(а): Конечно буквы буквами, но мы здесь не для рекламы, а для того, чтобы сдать объект и потом заказчик мозги не взрывал. А, как говорица, лучшая реклама-это 1 довольный клиент, ибо он = 10 потенциальным клиентам Посмотрите и здесь тогда - http://ballvalves.ru/reference/ Петрови4 писал(а): Очень внимательно посмотрел "кромку"... А что, в бивале шар напрямую прижимается к пружине? Если нет, то смотрите ту плоскость уплотнения, которая прижимается к шару. Где там ваши фото? И не трогайте наши трактора!!!!!! Здесь, на Урале много чего делают хорошо. Именно делают, а не организуют сборочные цеха. Р.S На фото - заготовка шара "сырая", после токарной обработки, и после полировки. И... напильник. Денис, раз уж вы фото шариков выложили, скажите (хотя насколько я понимаю для вас эта тема не актуальна, поставляете в основном на пар и воду, если я не ошибаюсь) а какие упрочнения на шар и сёдла можете наносить в заводских условиях? |
Автор: | Петрови4 [ 09 сен 2010, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Толстый писал(а): Петрови4 вложенные в исследование деньги должны свое отработать! Выложите пожалуйста заключение или акт с указанием конкретных дефектов, их размеров и возможных последствий. Да о каком исследовании идет речь не пойму? Я говорю о конкретном случае установки крана. И к тому же каков смысл кому-то заказывать какие-то непонятные исследования, если практика показывает недолговечность кранов ЛД? Если бы я действительно имел цель об..ть ЛД то я бы это сделал. В данном случае я просто показываю на примере что становится с краном при эксплуатации его в течение 5 месяцев. И все. Но раз уж такая пьянка, то могу добавить, что шар все-таки обработан не качественно. К тому же он сделан из листа железа путем выдавливания, что не делает его таким, как если бы он был сделан из цельного куска трубы, не говоря уж об литом шаре, как у Бивала. Это очень важный момент. Из-за этого шар более подвержен искажению свой формы, он становится как бы эллипсоидным, что приводит к потере герметичности уплотнения и преждевременному выходу из строя крана. Хотя это дешевле. Еще добавлю, что уплотнение по штоку у Бивала фиксировано, за счет того, что шток ступенчатый и уплотнение не ходит вниз-вверх, у ЛД шток без вырезов для уплотнения | . также они шток варят вместе с уплотнением-а это вообще никуда не годится. Корпуса в большинстве случаев у ЛД из двух половинок, хоть и тщательно зачищены...Краны тестируют обычной водой без модификатора, воду тупо сливают и не всегда протирают кран - из-за этого они приходят уже с коррозией... Единственный плюс - и за это низкий поклон Челябинским товарищам - что задача создать максимально дешевый и в то же время работающий кран была выполнена. Но блин и на запорожце тоже можно ехать, хоть и недолго... |
Автор: | Рысь [ 09 сен 2010, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Сибирячок писал(а): Ну так скажем ошибаетесь .... краны подходят и на газ(в этом году пройдены испытания на Саратовском полигоне для Газпроммежрегионгаза, см.новости на нашем сайте) и на ГСМ, если из нержавейки то и на агрессивные среды допустимые для работы со сталью 12Х18Н10Т. Прошу уточнить какие упрочнения Вы имеете ввиду, отвечу с удовольствием. |
Автор: | Петрови4 [ 09 сен 2010, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Сибирячок писал(а): Петрови4 писал(а): Конечно буквы буквами, но мы здесь не для рекламы, а для того, чтобы сдать объект и потом заказчик мозги не взрывал. А, как говорица, лучшая реклама-это 1 довольный клиент, ибо он = 10 потенциальным клиентам. не буду говорить напрямую,- постараюсь так,- "а насколько Вы, Ув. Петрович, верите в искренность данных бумажек?" Да конечно нихрена я не верю в эти бумажки эт так чисто поржать... Но сам факт возможности, что кто-то их купил в то же время, что и мы ЛД и "успешно эксплуатировал" радует))) |
Автор: | Максим [ 09 сен 2010, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Цитата: К тому же он сделан из листа железа путем выдавливания, что не делает его таким, как если бы он был сделан из цельного куска трубы, не говоря уж об литом шаре, как у Бивала. Это очень важный момент. Из-за этого шар более подвержен искажению свой формы, он становится как бы эллипсоидным, что приводит к потере герметичности уплотнения и преждевременному выходу из строя крана. Хотя это дешевле. Еще добавлю, что уплотнение по штоку у Бивала фиксировано, за счет того, что шток ступенчатый и уплотнение не ходит вниз-вверх, у ЛД шток без вырезов для уплотнения | . также они шток варят вместе с уплотнением-а это вообще никуда не годится. Корпуса в большинстве случаев у ЛД из двух половинок, хоть и тщательно зачищены...Краны тестируют обычной водой без модификатора, воду тупо сливают и не всегда протирают кран - из-за этого они приходят уже с коррозией... И ник то ты Петрович выбрал не тот и ошибаешься! ИМХО гоу посмотри видео а потом уже о шаре из листа, штоке без выемок и остальном судачь! Вот ссылка с кино viewtopic.php?f=11&t=1697&start=150 |
Автор: | Сибирячок [ 09 сен 2010, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Рысь писал(а): Сибирячок писал(а): Ну так скажем ошибаетесь .... краны подходят и на газ(в этом году пройдены испытания на Саратовском полигоне для Газпроммежрегионгаза, см.новости на нашем сайте) и на ГСМ, если из нержавейки то и на агрессивные среды допустимые для работы со сталью 12Х18Н10Т. Прошу уточнить какие упрочнения Вы имеете ввиду, отвечу с удовольствием. я ж написал,- "в основном", а имел в виду я нанесение упрочняющих покрытий, а-ля стеллит, карбид хрома, вольфрама e.t.c. |
Автор: | Гость [ 09 сен 2010, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Уважаемый Петрови4! По поводу ваших претензий и предъявленных фотографий могу сказать следующее: 1. Шар как внутри крана, так и на заднем фоне на фото IMG_0281.GIF абсолютно нормальные. Видимых дефектов не обнаруживаю. Следы облоя и ржавчины на шаре на фото IMG_0283.GIF - следствие осыпания указанных элементов в процессе перемещений и вертикального положения крана. У вас же есть шар из бракованного крана - так сфотографируйте его в отдельности и крупно! 2. Разорванного седлового уплотнения я не увидел ни на фото IMG_0269.GIF, ни на IMG_0278.GIF. Если под дефектом "разорванного седлового уплотнения" имеется ввиду заусенцы на нижней внутренней кромке седла, которая ближе к нам, то спешу сообщить, что это следствие либо выковыривания седла из патрубка, либо чистоты рабочей среды))). В любом случае, данный "дефект" ни как не влияет на герметичность крана, и уж точно не мог быть вызвана плохой обработкой шара, т.к. указанная поверхность ни коим образом не соприкосается с шаром. (см. конструкцию и чертеж уплотнения седла). 3. Да корпус изнутри имеет ржавчину. Видимо для вас это откровение, что металл от воды ржавеет. Спешу вас уверить, что так оно и есть (конечно если это нормальная углеродистая сталь). А вот китайские фланцы, например, не ржавеют впринципе: там ржаветь нечему - материал "сталь 0". Есть даже нормы коррозии для тепловых сетей. Ржавчиной покрывается корпус крана изнутри, даже если он прошел опресовку и сушку после покраски, что уж говорить о работающем образце. К сожалению российские присадки в воду (ингибидоры), препятствующие развитию коррозионных процессов, с поставленной задачей не справляются, поэтому с апреля месяца на нашем предприятии испульзуются импортные ингибидоры. И теперь внутри все чисто))). 4. Исходя из того, что я видел, кран, представленный на фото IMG_0281.GIF и IMG_0280.GIF, вообще не стоял на объекте: нет характерных признаков (хотя бы следа от паранитовой пркладки). Учитывая дату изготовления: декабрь 2009 и дату фото 20.04.10 могу сделать вывод, что он пролежал на складе, не знаю в каких условиях. P.S. Уважаемые коллеги, если есть возможность, пришлите в наш адрес какой-нибудь импортный кран, например Балломакс, отработавший полгода-год (разрежем-посмотрим). В замен мы вам вышлем такой же, или два аналогичных крана LD - по цене будет одинаково. |
Автор: | Гость [ 09 сен 2010, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Извинясь, забыл представиться - Сотников Артем директор по маркетингу Группы компаний LD |
Автор: | Рысь [ 09 сен 2010, 15:30 ] | ||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва | ||||||||
Петрови4 писал(а): Ваши слова. Петрови4 писал(а): Петрови4 писал(а): К тому же он сделан из листа железа путем выдавливания, что не делает его таким, как если бы он был сделан из цельного куска трубы, не говоря уж об литом шаре, как у Бивала. Это очень важный момент. Из-за этого шар более подвержен искажению свой формы, он становится как бы эллипсоидным, что приводит к потере герметичности уплотнения и преждевременному выходу из строя крана. Эта тема в нашей ветке обсуждалась уже! Уважаемый Петровиччч...... вы расчеты делали по диформации иль из головы придумали????? Повторюсь,после испытаний шары при давлении 80атм не поддаются диформации, а при рабочем давлении на которое мы изготавливаем в 40 атм. и говорить не стоит. На каких диаметрах у Бивала шары литые?????? на всей линейке???? Петрови4 писал(а): Плохо вы наш кран распилили...... денег надо было потратить побольше....... Шток без вырезов под уплотнения..... см. фото, специально для представителей Бивала посвящается.! Шток варится вместе с уплотнениями....бред!!!!!!!- опять же смотри фото!!!!! Кран из двух половинок Вы наверное продукцию купили со старой конструкцией..... единственный кран с такой конструкцией Ду200 полнопроходной, снят с производства зимой 2010 года. уважаемые арматурщики, кто покупал наши краны опровергнут эти выпады ) По поводу тестирования простой водой: - использование ингибитора коррозии при опрессовки используется на нашем предприятии 1.5 года, на протяжении последнего года пришли к одному поставщику ( до этого приходилось экспериментировать). Так же на краны устанавливаются заглушки, к сожалению до кризиса мало кто хотел работать по этим заказам. Поэтому легкой коррозии подвергались краны во время транспортировки к покупателю. Плюс ко всему, для избежания данной проблемы, ЧСГС упаковывает каждый кран, КАЖДЫЙ! в полиэтилен, что предотвращает появление коррозии в совокупности с ингибитором и заглушками. Петрови4 писал(а): Но блин и на запорожце тоже можно ехать, хоть и недолго... Наша задача была, создать хороший кран с европейским качеством, оптимальной конструкцией по разумной цене - выполнена, и будет дальше развиваться. P/S: Ув. Петрови4, если вы не представляете себе конструкцию крана и технологию производства, то не надо наговаривать!!!!!!! Будет желание, приезжайте и посмотрите своими глазами, лично экскурсию устрою и проведу по заводу. Адиос
|
Автор: | Петрови4 [ 09 сен 2010, 15:41 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва | |||
Максим писал(а): Цитата: К тому же он сделан из листа железа путем выдавливания, что не делает его таким, как если бы он был сделан из цельного куска трубы, не говоря уж об литом шаре, как у Бивала. Это очень важный момент. Из-за этого шар более подвержен искажению свой формы, он становится как бы эллипсоидным, что приводит к потере герметичности уплотнения и преждевременному выходу из строя крана. Хотя это дешевле. Еще добавлю, что уплотнение по штоку у Бивала фиксировано, за счет того, что шток ступенчатый и уплотнение не ходит вниз-вверх, у ЛД шток без вырезов для уплотнения | . также они шток варят вместе с уплотнением-а это вообще никуда не годится. Корпуса в большинстве случаев у ЛД из двух половинок, хоть и тщательно зачищены...Краны тестируют обычной водой без модификатора, воду тупо сливают и не всегда протирают кран - из-за этого они приходят уже с коррозией... И ник то ты Петрович выбрал не тот и ошибаешься! ИМХО гоу посмотри видео а потом уже о шаре из листа, штоке без выемок и остальном судачь! Вот ссылка с кино viewtopic.php?f=11&t=1697&start=150 Ага, крыть-то нечем) осталось только посмотреть кино и придраться к нику. Не удивлюсь, если фильм в гоблинском переводе, очень даже будет в тему. А еще у меня есть фотки с твоего завода Например вот во вложении охлаждение крана. К Вам уже ездил наш сотрудник, хотели брать оптом.... З.Ы. и ник у меня правильный.
|
Автор: | Гость [ 09 сен 2010, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
там в центре в корпусе бычок)) серьёзная предъява |
Автор: | Петрови4 [ 09 сен 2010, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Да ладно, чо мне с вами спорить... Ваша задача продать как можно больше, моя задача купить качественную вещь. Мы в разных плоскостях общаемся. Удачи! |
Автор: | equipment [ 09 сен 2010, 16:32 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва | |||
Петрови4 писал(а): Например вот во вложении охлаждение крана. Прекрасные фотографии Но есть нюансы. Судя по всему, фотографии сделаны еще в старом, первом цехе, и я, честно говоря не пойму, в чём здесь укор. Производственная дисциплина хромает? В России живем. Сейчас за такие дела в ЧСГС штрафы ввели. Баки для охлаждения давно уже по другому выглядят. В данном случае не в них дело. "Спорить" с Вами смысла я не вижу - есть у Вас своя точка зрения - ну и прекрасно, придерживайтесь её. Петрови4 писал(а): Рысь писал(а): Петрови4 писал(а):
|
Автор: | Петрови4 [ 09 сен 2010, 16:52 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва | ||
equipment@inbox.ru писал(а): Петрови4 писал(а): Например вот во вложении охлаждение крана. Прекрасные фотографии Но есть нюансы. Судя по всему, фотографии сделаны еще в старом, первом цехе, и я, честно говоря не пойму, в чём здесь укор. Производственная дисциплина хромает? В России живем. Сейчас за такие дела в ЧСГС штрафы ввели. Баки для охлаждения давно уже по другому выглядят. В данном случае не в них дело. "Спорить" с Вами смысла я не вижу - есть у Вас своя точка зрения - ну и прекрасно, придерживайтесь её. Петрови4 писал(а): Рысь писал(а): Петрови4 писал(а): Молодцы! А то уж действительно тогда гнетущее впечатление создали Ваши производственные мощности... А ехать смысла я все-таки не вижу, мы берем Бивалы в АДЛ, до Ду200 на все срок 3 дня и скидки дают хорошие от объема, в итоге выходит чуть дороже Ваших кранов, но все же качество лучше. И ехать недалеко. Кстати, я про шток тогда неправильно написал, что он без паза под уплотнение. Паз есть, но кромка не обработана и она режет уплотнение, когда шток с уплотнением "впихивают" в корпус. А это влечет за собой потерю герметичности по корпусу. Вот на это обратите внимание. Спасибо за грамотные ответы. Челябинск-город-герой!
|
Автор: | equipment [ 09 сен 2010, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Петрови4 писал(а): Петрови4 писал(а): Петрови4 писал(а): 1) горловина 2) горловина с установленным штоком 3) шток после извлечения из горловины (макро) Петрови4 писал(а): P/S Корпуса на фото - действительно старые (снятые с производства). Похоже ещё с Троицкого тракта фотография. |
Автор: | Гость [ 09 сен 2010, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD |
LD хорошие краны! Они Наши! Других у нас нет... Единственный их недостаток-недолговечность...Но у нас есть старая давняя традиция: ЧИНИТЬ! р.ы. как дороги |
Автор: | Рысь [ 10 сен 2010, 06:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Петрови4 писал(а): Например вот во вложении охлаждение крана. Сейчас охлаждение принципиально по другому выглядит, вода даже во внутрь корпуса не попадает. Петрови4 писал(а): ............ Кстати, я про шток тогда неправильно написал, что он без паза под уплотнение. Паз есть, но кромка не обработана и она режет уплотнение, когда шток с уплотнением "впихивают" в корпус. А это влечет за собой потерю герметичности по корпусу. Вот на это обратите внимание. Спасибо за грамотные ответы. Челябинск-город-герой! Жалко что в разных. Производство не видели, не представляете себе технологию производства, но пытаетесь чем то оперировать, зачем? Будут еще вопросы, обращайтесь, ответим. |
Автор: | Миха [ 10 сен 2010, 06:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD |
Я кроме LD знаю украинские маршал и бриз. И из них мы ставили LD потому что все отлажено у них на 5 с плюсом. С поставками не подводили ни разу и можно узнать точно по наличию сколько могут поставить без всяких давайте перезвоним и тягомотиной типа оставьте свою заявку мы рассмотрим. Кому ставили все довольные, и насколько знаю краны сварные а сварные краны не чинятся да и чинить там нечего все просто. Чем поднимать китайских европейцев типа навал лучше своих держать и развивать. Пишу из своего опыта |
Автор: | Рысь [ 10 сен 2010, 06:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Сибирячок писал(а): Рысь писал(а): Сибирячок писал(а): Ну так скажем ошибаетесь .... краны подходят и на газ(в этом году пройдены испытания на Саратовском полигоне для Газпроммежрегионгаза, см.новости на нашем сайте) и на ГСМ, если из нержавейки то и на агрессивные среды допустимые для работы со сталью 12Х18Н10Т. Прошу уточнить какие упрочнения Вы имеете ввиду, отвечу с удовольствием. я ж написал,- "в основном", а имел в виду я нанесение упрочняющих покрытий, а-ля стеллит, карбид хрома, вольфрама e.t.c. Нет, покрытия не наносим, шары на стальные краны делаются из стали 20Х13, на нержавеющих из стали 12Х18Н10Т. |
Автор: | Сибирячок [ 10 сен 2010, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Рысь писал(а): Сибирячок писал(а): Рысь писал(а): Сибирячок писал(а): Ну так скажем ошибаетесь .... краны подходят и на газ(в этом году пройдены испытания на Саратовском полигоне для Газпроммежрегионгаза, см.новости на нашем сайте) и на ГСМ, если из нержавейки то и на агрессивные среды допустимые для работы со сталью 12Х18Н10Т. Прошу уточнить какие упрочнения Вы имеете ввиду, отвечу с удовольствием. я ж написал,- "в основном", а имел в виду я нанесение упрочняющих покрытий, а-ля стеллит, карбид хрома, вольфрама e.t.c. Нет, покрытия не наносим, шары на стальные краны делаются из стали 20Х13, на нержавеющих из стали 12Х18Н10Т. Ну я так понимаю в планах завода выпускать не "абыподешевле", а выходить на принципиально новые рубежи, импортозамещение там, работа при критических параметрах и т.п., вы над этим вопросом подумайте, очень интересная тема! удачи! |
Автор: | Рысь [ 10 сен 2010, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Сибирячок писал(а): Спасибо за пожелание! Будем стараться! В планах на этот год краны до Ду500 включительно, + в разработке регулирующая арматура и краны на высокую температуру! |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |