Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 7  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 05:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 104
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вмешаюсь писал(а):

equipment@inbox.ru писал(а):

DN 50 (КШ.Ц.Ф.050.040.02) L= 180 мм - 1690 с НДС

http://www.chsgs.ru/catalog/carbonsteel ... ge_38.html
Вроде завод подешевле торговать готов


Спасибо, что вмешались :D

"Настоящим уведомляем, что с 1.07.2009 г. ООО "ЧелябинскСпецГражданСтрой" вводит новую систему скидок:
3% - при покупке на сумму от 50 000 руб.
5% - при покупке на сумму от 100 000 руб.
7% - при покупке на сумму от 250 000 руб.
10% - при покупке на сумму от 500 000 руб."
Это отсюда:
http://www.chsgs.ru/news/news_13.html

А страницу, похоже просто не подновили :D

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 06:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 104
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вмешаюсь писал(а):

equipment@inbox.ru писал(а):

1) точить из круга

Этож сколько отходов?

equipment@inbox.ru писал(а):

Методов несколько:

Челябинск вроде делает самый эконом, гнет из листа? Не говорю что это плохо!

equipment@inbox.ru писал(а):

Цитата "Цены на металл в прошлом году подорожали на 100%" принадлежит не мне, а Вам, я как раз попытался это оспорить.

Ну вы явно с луны упали не иначе, Макар говорит правду!
Гляньте индексы за 1,5года с металлторга! Есть одно но: доллар дешевел и Китайский металл в рублях был почти постоянен в рублёвой стоимости, но наш металл точно в пик дал процентов 80 от начала 2008 года, впрочем как и за последнее время, чермет скакнул на 10-20% в рублях за последний месяц.
Хотя суть вашего спора вижу не в этом.

equipment@inbox.ru писал(а):

cоответствует строительным длинам задвижек 30с41нж аналогичного диаметра.

-20% прохода, существенно ниже температура (вы когда нибудь пробовали фторопласт разогреть до 200град?), ремонтнонепригодность, абсолютная непереносимость грязной воды :) Тут вы во первых зря таки краны везде сватаете вместо задвижек! Если уж сватать то маршаловские или Киевские или Калужские итд, у них на-порядок меньше минусов получается


1)Зря Вы так - при изготовлении пробок до Ду 20-25 точить из круга - самый оптимальный способ. Конечно, если точить Ду 150, то разориться можно :D
2) Есть такое, несколько диаметров точно - гнут из листа :)
3) Если честно, я тоже суть спора вижу не в цене на металл. Даже если метал до 35000 за тонну подорожает, что с того? Давайте посчитаем:
Ст.20 - 35000 руб/тонна
КШЦФ Ст.20 Ду 50 Ру 16 - вес 6 кг (из них - часть веса - нержавеющие шток и пробка). Со скидкой 7% (сумма закупа больше 250000 он стоит 1572 руб. Тонна таких кранов - это около 167 шт.
Т.о. 167 шт. х 1572 руб. = 262524 руб Приблизительно так.
4) Сужение прохода? А что в этом такого? Если у вас не предусмотрена чистка трубопровода, то в этом ничего страшного нет. BALLOMAX, Данфос, Naval, Vexve, Hogfors - это ведь тоже все с сужением прохода. (Разве что у Навала есть отдельно линейка полнопроходных кранов). Фторопласт до 200С разогревать каюсь, пробовал :D
Только 200С по трубам - далеко не везде (В Челябинске, так например практически нет). Ремонтнонепригодность - цена не так уж высока - проще купить новый, чем заказывать ремкомплект и проводить ревизионные работы. Непереносимость грязной воды - всё ззависит от размера фракций абразива.

Краны вместо задвижек я "посватал" первый раз :D
Недостатков у задвижек тоже достаточно:
· необходимость ежегодной ревизии для набивки сальников и очистки колец уплотнительных дисков;
· сложность экстренного перекрытия трубопровода в аварийной ситуации;
· неудовлетворительная внутренняя (по затвору) и внешняя (корпус - крышка) герметичность;
· недостаточный срок безаварийной работы;
· большие габариты и вес;
· частые случаи выхода из строя из-за падения щечек или поломки болтов.
Кроме того, в качестве запорной арматуры используют часто используют чугунные задвижки (руководствуясь при этом сравнительно низкой ценой данных изделий). При этом часто упускают из виду то, что трубопроводная арматура из чугуна имеет ряд серьёзных ограничений в условиях эксплуатации:
1. на газопроводах горючего газа и мазутопроводах с Ду = 50 мм. и более;
2. на трубопроводах воды и пара с Ду = 50 мм. и более при температуре рабочей среды > 120°C;
3. от атмосферных деаэраторов на всасывающих трубопроводах перед питательными насосами;
4. на трубопроводах всех диаметров при температуре рабочей среды > 120°C, если арматура имеет электрические привода.
Кроме того, запорная арматура, изготовленная из серого чугуна марки не ниже СЧ18 не может применяться на газопроводах с рабочим давлением свыше 0,6 МПа.
Для арматуры, работающей при отрицательных температурах окружающего воздуха существуют следующие ограничения:
· арматура из серого чугуна СЧ18 – не ниже -15°C;
· арматура из ковкого чугуна КЧ30 – не ниже -30°C;
· арматура из высокопрочного чугуна СЧ18 – не ниже -30°C.
Чугунная арматура из серого и ковкого чугуна не допускается к применению независимо от среды, рабочего давления и температуры в следующих случаях:
· на газопроводах, подверженных вибрации;
· на газопроводах, работающих при резко переменном температурном режиме среды;
· на газопроводах, работающих на растяжение;
· при возможности значительного охлаждения арматуры в результате дроссельного эффекта, вызываемого прохождением большого количества газа через узкие проходы и последующим снижением его давления, если арматура охлаждается до температуры ниже -30°C для ковкого и до -10°C для серого чугуна;

Достаточно хорошо отношусь и к маршаловским, и к Киевским, и к Калужским кранам, но , всё-таки а что в них гораздо лучшего? :D

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 08:24 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
equipment@inbox.ru писал(а):

Михаил Е писал(а):

Пишите, задавайте вопросы, подкалывайте наконец всегда рад пообщаться.

Сам занимаюсь в основном задвижками. В кранах шаровых всегда было интересно как делают шар для кранов, из чего делают и какими методами расскажите :)


Кстати, Михал, если вы заниаетесь задвижками, то есть еще такая тема (может быть слышали?) -
Шаровой кран «под задвижку» - термин обозначающий соответствие строительных длин шарового крана и задвижки.
Так строительная длина стандартнопроходных фланцевых шаровых кранов LD:
DN 50 (КШ.Ц.Ф.050.040.02) L= 180 мм - 1690 с НДС
DN 80 (КШ.Ц.Ф.080/070.016.02) L= 210 мм - 2550 с НДС
DN 100 мм (КШ.Ц.Ф.100/080.016.02) L= 230 мм - 3000 с НДС
cоответствует строительным длинам задвижек 30с41нж аналогичного диаметра.

Тема эта обязана своим появлением Луганскому заводу трубопроводной арматуры "Спецавтоматика" - это они додумались году в 2004-2005 три диаметра выпускавшихся тогда кранов 11с67п (Ду 50, 80 и 100) подогнать под длину задвижки. За этоидею им конечно - респект. А потом уже и остальные переняли.


О таком слышал и пару раз даже поставляли шаровыми кранами вместо задвижек. Хорошая кстати альтернатива задвижке когда просят задвижку под приварку а ее нет, или задвижка Ду125 Ру25 такое найдете? :)
Кстати из-за такого хода краны стали быстрее и заметнее теснить задвижки. Что при ремонте в трубопроводе не нужно переваривать фланцевое расстояние, достаточно снять старую задвижку и заменить ее шаровым краном. Много муниципальных учереждений перешли на краны после таких открытий


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 10:33 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
equipment@inbox.ru писал(а):

Т.о. 167 шт. х 1572 руб. = 262524 руб Приблизительно так.

Классно слагаете, то есть завод в лучшие времена имеет маржу >80% , а в хучшие она снижается просто?
equipment@inbox.ru писал(а):

Сужение прохода? А что в этом такого?

А вот это кстати объяснимо! На западе подход к проектированию трубопроводов в корне другой. Они у них как правило не длинные, имеют давление часто выше наших 10-16! Посиму у них и задвижки имеются не полный проход и прочее.
У нас же трубы длинные, часто имеют кучу отводов, тройников по ходу. Давление низковатое даже на магистральных. Поэтому проход часто имеет существенное значение, особенно до Ду80 гдето и от Ду300
А чугунные задвижки вы вообще не в тему рассмотрели у них затворы заменитель, чугун на шарик дороговато менять
equipment@inbox.ru писал(а):

всё-таки а что в них гораздо лучшего?

Вы поймите не лучшего, а схожего с задвижкой в них больше, давайте сделаем кран ещё дешевле приварим через переход к Ду10 - фланцы на Ду50 и толкать всем с эпитетом - какая разница?
Вы я вижу таки продавец неплохой, продадите :mrgreen:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 10:44 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
equipment@inbox.ru писал(а):

А по поводу приварки - так фланцевые импортные краны всегда стоили очень дорого. Знаю ряд конторпо России, которые покупали краны сварка/сварка и сами наваривали фланцы

Вам не кажется что это неправда? кустарным способом ничего не наваришь


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 104
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Классно слагаете, то есть завод в лучшие времена имеет маржу >80% , а в хучшие она снижается просто?

:lol: :lol: Да нет, конечно. Просто Макар привязался: "цены на метал - ах как подскочили! Откуда быть прибыли?!" Просто попытался дать доступный пример. В том же кране Ду 50 есть ведь ещё фторопласт, рти, тарельчатые пружины, опластмассенная рукоятка - это всё тоже денег стоит, плюс к этому зарплата, электричество, налоги и т.д и т.п. Не мне вам объяснять :D

А вот это кстати объяснимо! На западе подход к проектированию трубопроводов в корне другой. Они у них как правило не длинные, имеют давление часто выше наших 10-16! Посиму у них и задвижки имеются не полный проход и прочее.
У нас же трубы длинные, часто имеют кучу отводов, тройников по ходу. Давление низковатое даже на магистральных. Поэтому проход часто имеет существенное значение, особенно до Ду80 гдето и от Ду300


Всё это конечно же так. Поэтому при заказе и ориентироваться надо на пропускную способность кранов.
И, меня кстати удивляет некоторая традиционная однобокость: то, что вся скандинавия идёт с заужением прохода - это ещё можно доказать :D Хотя общался с людьби, которые били себя пяткой в грудь и кричали :D "Навал, баломакс - полнопроходные краны!" Бог с ними. :D

В этой ветке viewtopic.php?f=3&t=1612
все сошлись, что Алексин выпускает великолепную арматуру. Тезис, по-моему, неоспоримый.
Но :!: Почему тогда никто не ругает серию МА 39010, МА 39015, МА 39034 - ведь в этих кранах заужение прохода до 25% :?: непойму, честно говоря :roll:

А чугунные задвижки вы вообще не в тему рассмотрели у них затворы заменитель, чугун на шарик дороговато менять

В тему, в тему - сколько раз случалось - либо поставят 30ч6бр (например) на трубопровод, подверженный вибрации, либо на 16 рабочих атмосфер - а потом удивляются6 "Блин, откуда трещина!"

Вы поймите не лучшего, а схожего с задвижкой в них больше, давайте сделаем кран ещё дешевле приварим через переход к Ду10 - фланцы на Ду50 и толкать всем с эпитетом - какая разница?


Классная идея :D :D :D А по поводу эффективного диаметра задвижки - всё зависит от качества конкретного завода- изготовителя. Просто, как правило, после определённого срока наработки, клин у задвижки не поднимается на всю запланированную длину штока - там может быть и износ резьбовой пары, и просто нежелание (лень) конкретного человека раскрутить маховик до конца. - Так что клин в таких случаях всё равно сужает проточную часть.

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 104
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

equipment@inbox.ru писал(а):

А по поводу приварки - так фланцевые импортные краны всегда стоили очень дорого. Знаю ряд контор по России, которые покупали краны сварка/сварка и сами наваривали фланцы

Вам не кажется что это неправда? кустарным способом ничего не наваришь



Наваришь, наваришь, сам видел, и знакомые рассказывали. Не таким уж кустарным способом это делают - с помощью обычного поворотного стола. Правда при этом часто забывают охлаждать патрубки - и как следствие, часто проплавляют фторопласт.

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Шаровые краны по Фэн-шуй :)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 104
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
“Фэн Шуй” происходит из кантонского диалекта китайского языка и состоит из иероглифов “Фэн” (ветер) и “Шуй” (вода). Почему это так? Потому, что газообразные и жидкие рабочие среды наиболее часто эксплуатируются в трубопроводе.

Конструкция Шарового крана по теории пяти элементов относится к наиболее гармоничному циклу смягчения (в отличие от задвижки).

Смысл его состоит в том, что поскольку все элементы взаимодействуют, значит, тот элемент, который стоит между двумя другими, находящими в оппозиции друг к другу, может смягчить взаимное влияние.


По теории пяти элементов конструкция шарового крана распределяется следующим образом:

1. Дерево (шток – так как имеет вертикальную направленность относительно конструкции шарового крана);
2. Вода (шар – так как планета Земля, имеющая форму шара, в основном покрыта водой);
3. Огонь (корпус – так как корпус кранов, предназначенных для работы с газом, окрашивается в яркие цвета);
4. Земля (патрубки – так как движение воды всегда ограничивает земля);
5. Металл (седло – так как существуют шаровые краны с уплотнением «металл по металлу»).


* Дерево (шток) - посредник между водой (шар) и огнем (корпус), оно удерживает воду (шар).
* Вода (шар) стоит в основе дерева (шток) и дает ему крепость, что уравновешивает влияние металла (седло).
* Огонь (корпус) - посредник между деревом (шток) и землей (патрубки), поскольку он способен поглощать дерево (шток) и становиться землей (патрубки).
* Металл (седло) - посредник между землей (патрубки) и водой (шар), так как он рождается из земли (патрубки) и удерживает воду (шар).


Расчет числа Гуа для шаровых кранов

Вычисление числа Гуа для шаровых кранов:
1. Для шаровых кранов, с Ду от 10 до 500 мм. Возьмите сумму первого и последнего числа условного диаметра. Если получилось двузначное число, еще раз сложить его цифры. Число Гуа для шаровых кранов с плавающей пробкой - это цифра 10 минус полученный результат. Для шаровых кранов с пробкой в опорах - это цифра 5 плюс полученный результат. Если получилось двузначное число, еще раз сложите его цифры.
2. Для шаровых кранов, с Ду свыше 500 мм , расчет тот же. Но в формуле для шаровых кранов с плавающей пробкой 10 меняется на 9, а в формуле для шаровых кранов с пробкой в опорах 5 меняется на 6.

Определив число Гуа, вы без труда определите направления для ориентации установки шарового крана. Следует помнить: направление шарового крана - это то направление, в котором ориентированы патрубки. Для трёхходовых кранов за основу следует брать направление патрубков, расположенных по одной линии. Рабочее место - то, куда направлена подача рабочей среды в трубопроводе. Направлением очага считается то, откуда поступает рабочая среда.

Фэн-шуй трубопровода – 7 рублей за 100 погонных метров трубопровода.
Работу выполняют сертифицированные инженеры-эниологи.

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 14:03 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
:D Интересная подборка сравнения зап.частей крана и элементов ШУЯ. Шарики от LD точно из китая ничего в себе не содержат? :wink:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:55
Сообщения: 142
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Заслуженная репутация: 2
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

equipment@inbox.ru писал(а):

А по поводу приварки - так фланцевые импортные краны всегда стоили очень дорого. Знаю ряд конторпо России, которые покупали краны сварка/сварка и сами наваривали фланцы

Вам не кажется что это неправда? кустарным способом ничего не наваришь

А что сложного приварить фланец к куску трубы? Они для того и продаются (фланцы), чтобы их приваривать... Или я что-то путаю?
P.S. Не имею в виду сложности связанные с термическим воздействием на фторопласт...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:55
Сообщения: 142
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Заслуженная репутация: 2
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

:D Интересная подборка сравнения зап.частей крана и элементов ШУЯ. Шарики от LD точно из китая ничего в себе не содержат? :wink:

Ага, интересная подборка. На выдержку из паспорта похоже :mrgreen:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2009, 13:59
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
equipment@inbox.ru писал(а):

Макар писал(а):

equipment@inbox.ru писал(а):

около 800 шт. плюс к этому внеплановое и ночные смены


Ну, в 2010 100 000 в день ЧСГС конечно делать не будет, на к июню тысяч 40 000 в месяц производить будет.


Слушайте, господа, если мне память не изменяет, АРЗИЛ, царствие ему небесное, в 2008году делал ок. 25000 едениц продукции в месяц, при том, что на предприятии только в производстве было занято 2500 сотрудников. Сколько же китайских гастарбайтеров работает в Челябинске??? :)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 104
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
flan писал(а):

equipment@inbox.ru писал(а):

Макар писал(а):

equipment@inbox.ru писал(а):

около 800 шт. плюс к этому внеплановое и ночные смены


Ну, в 2010 100 000 в день ЧСГС конечно делать не будет, на к июню тысяч 40 000 в месяц производить будет.


Слушайте, господа, если мне память не изменяет, АРЗИЛ, царствие ему небесное, в 2008году делал ок. 25000 едениц продукции в месяц, при том, что на предприятии только в производстве было занято 2500 сотрудников. Сколько же китайских гастарбайтеров работает в Челябинске??? :)


:D :D :D
Арзил, жаль конечно :cry:
Дело ведь не в количестве работающих, а в степени автоматизации производства. :D
Точно сейчас на скажу, но в Луганске при меньшем объёме производства количество работников до кризиса было свыше 500 человек.
А китайских гастарбайтеров в Челябинске много -0 только они в основном в с/х заняты. В этом году практически все огурцы и помидоры на рынках - китайские. У них здесь по области целые гектары теплиц.

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 104
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

:D Интересная подборка сравнения зап.частей крана и элементов ШУЯ. Шарики от LD точно из китая ничего в себе не содержат? :wink:


Разве что идеи Сунь Цзы :D :D :D
А по поводу шаров из китая - разумеется прорабатывали этот вопрос. Тащить оттуда целесообразно только мелкие шарики (точёные из круга - до Ду 20-25). Только вот цены они ломят достаточно дорогие и качество не стабильное.
"Скандинавы" - те ведь мелкие шары далеко не все из Поднебесной тянут. Кто-то из Европы выбирает.

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2009, 13:59
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
equipment@inbox.ru писал(а):

Дело ведь не в количестве работающих, а в степени автоматизации производства. :D

Автоматизация производства это, конечно, хорошо. Например Vexve, при всей автоматизации, делает 17тыс. кранов в мес. 70-ю рабочими. Т.е., ЧСГС, при таком же уровне автоматизации :) :roll: должен держать минимум 200 рабочих... Но скорее всего, уровень автоматизации ниже раза в два (три), т.е 400-600 человек. Это уже маленькая армия. Чем кормить-то? неужто с тех самых теплиц? :lol: :lol:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 15:08 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Цитата:
в Луганске при меньшем объёме производства

А с чего вы взяли что Маршал меньше производит?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 104
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
flan писал(а):

equipment@inbox.ru писал(а):

Дело ведь не в количестве работающих, а в степени автоматизации производства. :D

Автоматизация производства это, конечно, хорошо. Например Vexve, при всей автоматизации, делает 17тыс. кранов в мес. 70-ю рабочими. Т.е., ЧСГС, при таком же уровне автоматизации :) :roll: должен держать минимум 200 рабочих... Но скорее всего, уровень автоматизации ниже раза в два (три), т.е 400-600 человек. Это уже маленькая армия. Чем кормить-то? неужто с тех самых теплиц? :lol: :lol:


Это отсюда: http://www.vexve.fi/index.php?kieli=4&s ... ria=yritys
"Персонал компании Vexve Oy насчитывает свыше 100 человек. Нас знают как поставщика надёжной и долговечной трубопроводной арматуры. Поставки продукции осуществляются быстро и эффективно в соответствии с потребностями заказчиков. Годовой выпуск кранов превышает 300 000 штук. На данный момент годовой оборот свыше 30 млн. евро.

Компания Vexve Oy расположена в окружении озёр и находится в живописном месте Финляндии в г. Ваммала, в 50 км от г. Тампере."

Только сайт они давненько не подновляли. Сейчас они находятся в Састамала (до 2009 года - город Ваммала, который вошёл в состав города Састамала в результате консолидации муниципальных образований).

Дополнительное производство (20 рабочих мест) у них в прошлом году было открыто в муниципалитете Липери, в том числе из-за отсутствия в Састамала квалифицированного персонала.
Производство, как видно выше - не 17 тыс/мес, а около 25 000.

Уровень автоматизации в Челябинске ненамного ниже. Численность рабочих и итр - каюсь - только что уточнил - ок. 250 чел.

А по поводу армии - я же не зря про Сунь-Цзы говорил.

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 104
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Клиент Маршала писал(а):

Цитата:
в Луганске при меньшем объёме производства

А с чего вы взяли что Маршал меньше производит?


Смотрите сами:


ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD / .JPG
103.71 КБ, Просмотров: 26276

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 15:51 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
equipment@inbox.ru писал(а):

Клиент Маршала писал(а):

Цитата:
в Луганске при меньшем объёме производства

А с чего вы взяли что Маршал меньше производит?


Смотрите сами:


Комментарий исчерпан :roll:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 15:53 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Цитата:
Смотрите сами:

Это устаревшая информация.
Но в целом приятно, что ЛД на Маршал равняются :)

А сколько в год лд делают?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2009, 13:59
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
equipment@inbox.ru писал(а):

flan писал(а):

equipment@inbox.ru писал(а):

Производство, как видно выше - не 17 тыс/мес, а около 25 000.


по поводу производства Vexve, извиняйте, доверился корифеям
viewtopic.php?f=26&t=1567&p=5803&hilit=vexve#p5803


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 104
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
:D Доверяй, но проверяй :D

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2009, 16:06
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Цитата:
Дело ведь не в количестве работающих, а в степени автоматизации производства.

Автоматизации или кооперации? :lol:
Если много чего везти со стороны, то оно конечно быстрее будет, чем если это делать самостоятельно...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 104
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Клиент Маршала писал(а):

Цитата:
Смотрите сами:

Это устаревшая информация.
Но в целом приятно, что ЛД на Маршал равняются :)

А сколько в год лд делают?


Информация с актуального каталога с сайта завода.
На Маршал LD никогда не равнялись. Было время, равнялись на "Спецавтоматику". - тогда в Москве еще Медэкс был. Может помните? :D
Тогда равняться было на что - 11с67п - первые краны с L = 180, 210 и 230мм (шикарная идея!), Ду 50 - по 1650 руб с НДС за штуку, ну и наконец, приличный объём производства.
Когда ввели торговую марку "Маршал" - посмеялись немного, особенно когда украинцы у Грака написали, что на маркетинговые исследования, посвящённые ребрэндингу они потратили 250 000 долларов :lol: :lol: :lol:

Так что к 2006 ориентиры поменялись - стало ясно что ориентироваться нужно на Broen Valve Group, Danfoss и Naval OY с их оптимизацией и автоматизацией производства и стабильностью качества (совершенством конструкции, наконец :D ).

На сегодняшний день выпустили порядка 150 000 шт. С июля объём - 30 000 шт./мес.

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 104
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
В точку писал(а):

Цитата:
Дело ведь не в количестве работающих, а в степени автоматизации производства.

Автоматизации или кооперации? :lol:
Если много чего везти со стороны, то оно конечно быстрее будет, чем если это делать самостоятельно...


Я уже писал, :? , посмотрите, пожалуйста на предыдущей странице :D
"По деталям: шар, шток, горловину, патрубки, корпуса, рукоятки, ограничители поворота, обоймы под сёдла и 50% фланцев - делают сами. По кооперации получают только уплотнительные узлы - тарельчатые и витые пружины, фторопласт (кирово-чепецкий) и резину заказывают на стороне (в Росиии :D )."

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 21:52 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
equipment@inbox.ru писал(а):

Дело ведь не в количестве работающих, а в степени автоматизации производства.

Ну вы наверное в курсе что один из ваших конкурентов гдето с год назад показывал фотки всем нуждающимся вашего производства, до маршала там далековато.
Кроме того если взять 3 смены и 7 дней работы и 250 человек, то в смене окажется человек 50! Что они смогут сделать?
У маршала народу много от того - что ВСЕ сами. Медекс вроде это тоже что и Маршал, люди то теже
Вексве как бы не бравировало оборудованием 90% не делает а покупает, не надо наводить тень на плетень, если были на складе заготовки - то прекрасно видели в ящиках уже готовые запчасти от корпусов ОБРАБОТАННЫЕ, а рядом лежат в таких же коробках ГОТОВЫЕ шары (в цеху тоже есть заготовки, но скорее это для малоходовых кранов под заказ). Вся идея у них в том чтоб иметь много заготовки а с неё как конструктор варить, то что надо сейчас. В коломне тема наподобие.
Далее
Купив года 1,5 назад я например обнаружил что на LD стоит литой фланец (не утверждаю что на всех) на моём он был (может неудачный закуп на стороне, а может экономите так) объяснить что это значит и откуда товар?
Ну и последнее, на выставке один из ваших людей говорил мыж в челябинске тут метала завались и дешево, такого гонева я не видел давно - в Челябинске фланцы и труба производства челябинска дороже, чем в Москве ! Заводы мотивируют тем что у них рынок другой.

А вообще вы прикольный продавец, такой нужен многим, челябинск зря вас отпустил.... или не отпускал? :)
ЛД то все также на БМВ? :)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 104
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ну вы наверное в курсе что один из ваших конкурентов где то с год назад показывал фотки всем нуждающимся вашего производства, до маршала там далековато.

:roll: Если честно - не в курсе. Если есть возможность - не сочтите за труд - киньте инфу в личку или так выложите (дело-то прошлое :) )

Кроме того если взять 3 смены и 7 дней работы и 250 человек, то в смене окажется человек 50! Что они смогут сделать?[color=#FF0000][/color]

То что сейчас и делают. :D

У маршала народу много от того - что ВСЕ сами. Медекс вроде это тоже что и Маршал, люди то теже.

Да уж - всё сами - и фланцы ду 150-300, и опластмассивание ручки, и заглушки и резину и фторопласт - так что-ли? Пружину, да - вручную каждую доводят :wink: .


Вексве как бы не бравировало оборудованием 90% не делает а покупает, не надо наводить тень на плетень, если были на складе заготовки - то прекрасно видели в ящиках уже готовые запчасти от корпусов ОБРАБОТАННЫЕ, а рядом лежат в таких же коробках ГОТОВЫЕ шары (в цеху тоже есть заготовки, но скорее это для малоходовых кранов под заказ). Вся идея у них в том чтоб иметь много заготовки а с неё как конструктор варить, то что надо сейчас. В коломне тема наподобие.
ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD / Vexve Oy2.JPG
57.34 КБ, Просмотров: 26265
Склад заготовок имеете ввиду? А как без него-то?

Купив года 1,5 назад я например обнаружил что на LD стоит литой фланец (не утверждаю что на всех) на моём он был (может неудачный закуп на стороне, а может экономите так) объяснить что это значит и откуда товар?

Да, было такое - сами делать не успевали - заказали крупную партию кованных фланцев Ду 50. Товарный вид, конечно похуже, чем на точёных из круга, но в целом-то функцию свою выполняют хорошо. А откуда - сами, наверное должны выяснить :D Пол-страны ими торгует.
С фланцами вообще - головная боль. Закрывая лишь часть потребности собственным производством, никогда не знаешь, что ждать от поставщика. Один раз было - приварили фланцы, замечательно всё, но при транспортировке по цеху - фланцы - дзинь и отвалились :shock: :lol: :twisted: :?: :!:
Химанализ показал - сталь 0. :lol: :lol: :lol: Прикольно? А поставщик ничего такой был, именитый.


Ну и последнее, на выставке один из ваших людей говорил мыж в челябинске тут метала завались и дешево, такого гонева я не видел давно - в Челябинске фланцы и труба производства челябинска дороже, чем в Москве ! Заводы мотивируют тем что у них рынок другой.

По составляющем черного металла я уже говорил. :) Посмотрите, пожалуйста выше :D
А фланцы - реально дёшево, поверьте. Если ты закупаешь их десятками тысяч, по ценам можно ох как гнуть :D

ЛД то все также на БМВ? :)[/quote]


:D :D :D Конечно, спортивка чёрно-оранжевая. 8) :D

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 104
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А по поводу - до маршала там далековато. :D Ошибаетесь, и Луганский я видел - в общем-то видео открыто висит. Основу их производства, как и в 1992 году составляют универсалы - токарные (1к62), фрезерные - отсюда и такая бешенная потребность в людях. Производительность чпу в разы выше - и качество стабильнее. Челябинск в станки основательно вкладывается уже несколько лет - и это приносит плоды.
Я сам в шоке :D За последний год там очень много поменялось (в лучшую сторону :D )

Ещё один нюанс - Спецавтоматика достигла своего уровня (15000 шт/мес) с 1992 года - ух ты! ЗА СЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ!
ЧСГС - свой первый кран собрал в 2003 году. (30000 шт/мес) - ЗА ШЕСТЬ ЛЕТ стал одним из лидеров в своём сегменте. При этом ценовая политика у ЧСГС всё-таки лучше, так ведь? :wink:

Так что в перспективе я бы ставил всё-таки на Челябинск :D

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 104
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
У маршала народу много от того - что ВСЕ сами. Медекс вроде это тоже что и Маршал, люди то теже.

Да уж - всё сами - и фланцы ду 150-300, и опластмассивание ручки.....

Каюсь, увлёкся :D - ручку они только красят.
Медэкс - так раньше ТД «МАРШАЛ» в Москве назывался. Люди кстати разные - в техническом плане украинцы намного подкованней своих коллег из Москвы.

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 22:56 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
equipment@inbox.ru писал(а):

А фланцы - реально дёшево, поверьте. Если ты закупаешь их десятками тысяч, по ценам можно ох как гнуть

10ки тысяч? это смех, есть конторы которые сотнями тысяч закупают!
Тут двоякая ситуация если тебе надо 10-100шт ты купишь на пойке очень дешево или если ты покупаешь тыс 500 то тебе дают на заводе супер цены, все кто в центре в пролёте.
А в челябинске гни не гни цены ГО если ток не китай


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 23:04 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
equipment@inbox.ru писал(а):

При этом ценовая политика у ЧСГС всё-таки лучше, так ведь?

фигню какуюто вы пишете, у БСА цены еще лучше - сравнивайте лучше с ними ЛД, а у вас и маршала таки краны разные в принципе. Сравнить не сравнимое?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 104
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

equipment@inbox.ru писал(а):

А фланцы - реально дёшево, поверьте. Если ты закупаешь их десятками тысяч, по ценам можно ох как гнуть

10ки тысяч? это смех, есть конторы которые сотнями тысяч закупают!
Тут двоякая ситуация если тебе надо 10-100шт ты купишь на пойке очень дешево или если ты покупаешь тыс 500 то тебе дают на заводе супер цены, все кто в центре в пролёте.
А в челябинске гни не гни цены ГО если ток не китай


Прмям так по полмиллиона фланцев ежемесячно? А все говорят: кризис, кризис :D
:D Смех смехом, но арматурных заводов закупающих фланцы в таком объёме - по пальцам посчитать (или Вы не согласны? :) Фланцы вообще можно и нужно рассматривать как отдельный сегмент рынка.

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 104
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

equipment@inbox.ru писал(а):

При этом ценовая политика у ЧСГС всё-таки лучше, так ведь?

фигню какуюто вы пишете, у БСА цены еще лучше - сравнивайте лучше с ними ЛД, а у вас и маршала таки краны разные в принципе. Сравнить не сравнимое?


Тише, тише :D Не ерепеньтесь :D
А почему Вы говорите, что у Иркутска цены ещё лучше? Если Вас не затруднит - дайте розничные закупочные цены на фланец/фланец Ду50, Ду 80, Ду 100, ну и на приварку тех же диаметров. Ок? :D

Сравнивать Иркутский Авис-Арм, привозящий арматуру из Китая с Челябинским заводом производителем в данном случае неуместно. В Иркутске ведь ничего не производят, а речь шла о производителях.

С замечанием по поводу некорректности сравнения Луганска и Челябинска не соглашусь. Во первых - кран есть кран (разборный он или цельносварной в данном случае роли не играет). Во вторых тот же Луганск выпускает и цельносварные 11с67п.

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 08:26 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Цитата:
Во вторых тот же Луганск выпускает и цельносварные 11с67п

Луганск еще не наладил серийный выпуск. Так штучно что-то показывали, а выпуска и наличия нет.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 08:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 104
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Аляска, сэр писал(а):

Цитата:
Во вторых тот же Луганск выпускает и цельносварные 11с67п

Луганск еще не наладил серийный выпуск. Так штучно что-то показывали, а выпуска и наличия нет.


При большом желании можно купить :D В начале лета видел 11с67п Ду 50 цельносварной под приварку.

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 08:47 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
При большом желании и потребности можно заказать копию маршаловского крана с китая и получить ее в зависимости от интереса и суммы. Кстати существуют ли подделки шаровых кранов таких как DZT, Naval OY и Vexve? Как контролируется качество?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 13:18 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Качество то как контролировать, только паспортами с сертификатами, больше никак


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 07:48 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Знаю не по наслашке как прессуют задвижки, а как проверяют краны шаровые? Вопрос почему возник недавно просили люди кранов на газовую котельную, нерешился поставлять что поставка на отвественный объект была. На воду без сомнения прошли там требований меньше, а как с газом?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 08:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2009, 16:06
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
тестирование на прочность корпуса водой и на герметичность воздухом
обычно на специальном станке


ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD / IMG_0673.jpg
898.5 КБ, Просмотров: 25980 ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD / IMG_0674.jpg
1.12 МБ, Просмотров: 25984
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 08:38 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
В точку вот так каждый кран закрепляют и тесируют? А если партия из 1000-2000 штук это сколько времени! Извините за наивность, просто не укладывается в голове какой процент выбраковки существует при производстве шаровых кранов?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 12:23 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
В точку писал(а):

тестирование на прочность корпуса водой и на герметичность воздухом

А где это? просто 2 странности обнаружил на фото, скажите где и я скажу какие


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 14:40 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Цитата:
просто 2 странности обнаружил на фото, скажите где и я скажу какие


Гость какие странности именно, показывай что греха таить?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2009, 16:06
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Цитата:
А где это?

Это фото с завода Броен Балломакс в Коломне. Были там на экскурсии.

Цитата:
В точку вот так каждый кран закрепляют и тестируют? А если партия из 1000-2000 штук это сколько времени! Извините за наивность, просто не укладывается в голове какой процент выбраковки существует при производстве шаровых кранов?

Для проведения контроля качества на любом предприятии на проверку отбираются не все единицы продукции, а определенный процент из партии. Количество кранов подвергаемых проверку определяется исходя из статистических методов. А дальше все зависит от проверки отобранной партии....
В среднем процент выбраковки на заводе Броен составляет в сезон около 2%, в несезон 0,3%.
Но кто скажет, что краны Броен Балломакс некачественные?
При поступлении в продажу случаи брака - мы не сталкивались.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2009, 16:06
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Кстати, все ГОСТы на краны вроде здесь есть http://olbreeze.ru/gosts.php
Там написано, что и как должно испытываться.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 07:13 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
С LD дело имели и впечатления остались только хорошие. Все просто, красиво и надежно.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 08:56 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Цитата:
Все просто, красиво

Да уж для кого-то красота в этом вопросе видимо самое главное...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 10:22
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
equipment@inbox.ru писал(а):

С замечанием по поводу некорректности сравнения Луганска и Челябинска не соглашусь. Во первых - кран есть кран (разборный он или цельносварной в данном случае роли не играет). Во вторых тот же Луганск выпускает и цельносварные 11с67п.

прочитал, и не мог не высказать.... цена, это конечно хорошо
Один из моих постоянных клиентов попросил шаровики подешевле на воду. поставил ему LD Ду50 с фланцами.
И што получилось - через две недели вернул всю партию. :cry: Он разрезал один кран и о@@ел : толщина стенки корпуса меньше, чем надо по ГОСТУ НА 40% !!! (надо 6,1мм, а там - 3,5) В итоге взял Маршал, еще и меня потом целый месяц лохматил по ценам.
ТАк что может быть замечательная ценовая политика LD не только афтоматизация и супертемп развития, но еще и экономия на качестве?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 11:41 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вопрос - а давление указанное на корпусе LD держали?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 11:57 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
equipment@inbox.ru писал(а):

С замечанием по поводу некорректности сравнения Луганска и Челябинска не соглашусь. Во первых - кран есть кран (разборный он или цельносварной в данном случае роли не играет). Во вторых тот же Луганск выпускает и цельносварные 11с67п.


Чушь то какая, народ вот вас залохмачивают, конечно нет разницы только проход на том же полтиннике на 20% меньше! Сравнивайте ДАЛЬШЕ

Гость писал(а):

Вопрос - а давление указанное на корпусе LD держали?

стенка 3,5 свободно выдержит Ру16 - это просто экономия- оптимизация


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 16:09 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Да понятно что оптимизация! Только не забывайте о сравнении цен на маршалы и LD. Если покупатель придирчив до того что распиливает краны тогда ему важнее не цена а что то другое


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 2 из 7  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 1.530s | 135 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.