Форум трубопроводной арматуры https://www.armtorg.ru/forum/ |
|
Казанский арматурный завод https://www.armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=6930 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Александр Македонский [ 05 июн 2015, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Казанский арматурный завод |
Доброго времени суток друзья арматурщики! Настоящим форумом хотел обратить Ваше внимание на производителя запорной арматуры: «Казанский арматурный завод» при ФКУ ИК-2 (ООО «Клин»). Дальше по тексту обрисую ситуацию, которая у нас сложилась при поставке в наш адрес задвижек 30ч6бр Ду400 Ру10 Нами был осуществлен закуп у вышеуказанного предприятия задвижек 30ч6бр Ду400. Мы в свою очередь отгрузили данные задвижки в адрес заказчика. При входном контроле специалистами было обнаружено, что во всех задвижках ушки блинов не ходят по пазам в корпусе задвижек, так как направляющие слишком короткие из-за бракованной отливки корпусов задвижек. При проведении опрессовки задвижек 30с6бр Ду400 оказалось, что ни одна из них не держит. При предъявлении вышеуказанных претензий на «Казанский арматурный завод» при ФКУ ИК-2 (ООО «Клин»), нам сообщили, что такого быть не может, якобы мы все выдумываем и всячески отказались помогать решении данного вопроса. В результате длительных переговоров с довольно хамским общением со стороны представителей завода, вплоть до директора, мы все таки добились чтобы нам поменяли данную продукцию. Обращаю внимание, что за наш счет и никак по другому. Наш иезуитский вопрос: «А для чего вообще нужны ушки и направляющие?» - так и остался без ответа. Перед тем как посылать машину за заменой, нами были запрошены фотографии тех самых направляющих внутри задвижек которые нам приготовлены на обмен, с целью убедиться в том, что не возникнет такой же проблемы. В ответ на нашу просьбу мы получили письмо, что фотография одной задвижки обойдется нам в 5600 рублей. Итого:39200 руб. Так как разборка задвижки стоит именно столько. Кроме того устно нам сообщили, что с нами сложно работать, после чего вообще перестали отвечать на звонки. В результате, нам пришлось забрать задвижки в таком же виде. Обменянные задвижки так же не прошли опрессовку, потому дальше разбираться с данным поставщиком будем в юридической области. Покупая у данного предприятия задвижки ,будьте осторожны и внимательны. Репутация для представителей этого завода, судя по всему не имеет значения и тем более репутация их покупателей. |
Автор: | Kost1984 [ 05 июн 2015, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Казанский арматурный завод |
У вас есть фото этих задвижек? |
Автор: | Скориков Ю.И. [ 05 июн 2015, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Казанский арматурный завод |
Александр Македонский Если диски Ваших задвижек при закрытии опускаются в затвор, то дело не в направляющих.Диски становятся в седло?Кольца на корпусе не "зарезаны"? Соосны? Кольца дисков соосны? Трещин на контактных поверхностях нет? И т.п. |
Автор: | Владимир_Омск [ 05 июн 2015, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Казанский арматурный завод |
Заключайте правильно договора особенно когда берете по предоплате, добавляйте пунк о замене некачественной продукции за счет продавца и пени соответствующие. Колния всегда славилась своим "хорошим качеством", но как не печально аналогов по ду 400 практически нет кроме них ![]() |
Автор: | Задвижка [ 14 сен 2015, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Казанский арматурный завод |
Есть у них такая проблема... Казанский арматурный завод это не фирма "клин" и не фку ик-2.Хотя сфера деятельности такая же. |
Автор: | Вера [ 24 сен 2015, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Казанский арматурный завод |
Александр Македонский писал(а): ![]() ![]() Дальше по тексту обрисую ситуацию, которая у нас сложилась при поставке в наш адрес задвижек 30ч6бр Ду400 Ру10 Нами был осуществлен закуп у вышеуказанного предприятия задвижек 30ч6бр Ду400. Мы в свою очередь отгрузили данные задвижки в адрес заказчика. При входном контроле специалистами было обнаружено, что во всех задвижках ушки блинов не ходят по пазам в корпусе задвижек, так как направляющие слишком короткие из-за бракованной отливки корпусов задвижек. При проведении опрессовки задвижек 30с6бр Ду400 оказалось, что ни одна из них не держит. При предъявлении вышеуказанных претензий на «Казанский арматурный завод» при ФКУ ИК-2 (ООО «Клин»), нам сообщили, что такого быть не может, якобы мы все выдумываем и всячески отказались помогать решении данного вопроса. В результате длительных переговоров с довольно хамским общением со стороны представителей завода, вплоть до директора, мы все таки добились чтобы нам поменяли данную продукцию. Обращаю внимание, что за наш счет и никак по другому. Наш иезуитский вопрос: «А для чего вообще нужны ушки и направляющие?» - так и остался без ответа. Перед тем как посылать машину за заменой, нами были запрошены фотографии тех самых направляющих внутри задвижек которые нам приготовлены на обмен, с целью убедиться в том, что не возникнет такой же проблемы. В ответ на нашу просьбу мы получили письмо, что фотография одной задвижки обойдется нам в 5600 рублей. Итого:39200 руб. Так как разборка задвижки стоит именно столько. Кроме того устно нам сообщили, что с нами сложно работать, после чего вообще перестали отвечать на звонки. В результате, нам пришлось забрать задвижки в таком же виде. Обменянные задвижки так же не прошли опрессовку, потому дальше разбираться с данным поставщиком будем в юридической области. Покупая у данного предприятия задвижки ,будьте осторожны и внимательны. Репутация для представителей этого завода, судя по всему не имеет значения и тем более репутация их покупателей. согласила.репутация очень важно! ![]() |
Автор: | АСТУТЕК [ 24 сен 2015, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Казанский арматурный завод |
Александр Македонский Да, вам точно не повезло. Что касается "отношения", то это же больная мозоль российских фирм и компаний. Очень не многие могут похвастаться дружелюбностью, клиентоориентированностью, желанием помочь... А что касается качества, то (не в обиду), приложите пожалуйста документы. Ведь вы жалуетесь, я вот например, не знаю про этот завод вообще, так как продукция разная, но ведь есть люди для которых ваше сообщение будет крайне важно и полезно. Можете приложить акт приемки ![]() Тут на форуме полно технарей ![]() ![]() |
Автор: | Аркадий615 [ 27 сен 2016, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Казанский арматурный завод |
Не советую, что либо покупать у данного завода. Качество ниже среднего, даже в сравнении с китаем их не поставишь, преимущество только в весе и ремонтропригодности. Типа купи задвижку и сделай ее как нибудь сам. Причем за конкретный брак, расплачиваются только после месяца переговоров. Так подвис их товар у нас уже на год, ни много не мало 5 тонн задвижек. Конкретно по моему опыту ,что пришло ( для информации), задвижки 30ч6бр от Ду80 до 300, дефекты: - раковины пропуски по корпусу - раковины пропуски по дискам - пропуски по уплотнениям - краска на уплотнительных поверхностях не давала закрыть задвижки (приходилось каждую разбирать и смывать краску) - набивки сальниковой на некоторых задвижках не хватает ( не критично конечно) - отверстие (резьба) в ходовой гайке не соосна ее наружному диаметру , при вращении штурвала шток ходил в стороны с амплитудой 3-7 мм. Кому надо, фото и акты могу отправить в личку. P.S. Мнение по качеству арматуры данного завода, сугубо мое личное. |
Автор: | АРМАТ Пенза [ 11 окт 2016, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Казанский арматурный завод |
Также возникали проблемы с казанскими задвижками. До сих пор, уже несколько лет лежат их задвижки на складе. Штук 20 Ду80-150. Проблема - не опускается клин в кольца. Клин шире чем расстояние между кольцами. Починить можно конечно, но стоимость ремонта будет высокой. После первой закупки у них и столкнувшись с такой проблемой, просто не стали с ними больше работать. Покупаем у известного производителя из Семенова. |
Автор: | колхозник [ 11 окт 2016, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Казанский арматурный завод |
Ребята, о чем речь, ну вы же знаете что делают эти задвижки жулики, а у них качественно получаются только макли ![]() Хотя "Казанская двойка"(имхо) совершила громадный скачек, сейчас их задвижки (с новья) нужно: разобрать, убрать лишние регулировочные шайбы (или наоборот добавить недостающие), прошабрить направляющие и как минимум 80% из них будут работать. В мохнатые времена победившего социализма 80% были не ремонтопригодны, т.е. сразу в утиль ![]() |
Автор: | Аркадий615 [ 12 окт 2016, 03:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Казанский арматурный завод |
колхозник писал(а): ![]() ![]() ![]() Хотя "Казанская двойка"(имхо) совершила громадный скачек, сейчас их задвижки (с новья) нужно: разобрать, убрать лишние регулировочные шайбы (или наоборот добавить недостающие), прошабрить направляющие и как минимум 80% из них будут работать. В мохнатые времена победившего социализма 80% были не ремонтопригодны, т.е. сразу в утиль ![]() Как отечественный автопром, купи и сделай сам, и будет тебе счастье ![]() |
Автор: | колхозник [ 12 окт 2016, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Казанский арматурный завод |
Аркадий615 писал(а): ![]() ![]() колхозник писал(а): ![]() ![]() ![]() Хотя "Казанская двойка"(имхо) совершила громадный скачек, сейчас их задвижки (с новья) нужно: разобрать, убрать лишние регулировочные шайбы (или наоборот добавить недостающие), прошабрить направляющие и как минимум 80% из них будут работать. В мохнатые времена победившего социализма 80% были не ремонтопригодны, т.е. сразу в утиль ![]() Как отечественный автопром, купи и сделай сам, и будет тебе счастье ![]() Вот именно, хотя говорят,в автопроме (под чутким руководством японофранцузов) появились экземпляры, которые не нужно разбирать с новья, просто сел и поехал ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |