Форум трубопроводной арматуры
https://www.armtorg.ru/forum/

Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов
https://www.armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=3666
Страница 1 из 1

Автор:  Сибирячок [ 12 сен 2011, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

Подскажите, кто в курсе, организации, которые могут осуществить проверку настройку и (если необходимо) ремонт предохранительных клапанов?
Желательно специализированные, а не гаражные!

Автор:  Толстый [ 12 сен 2011, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

ЗТ

Автор:  Сибирячок [ 12 сен 2011, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

то есть я могу смело плюсовать все заводы, которые делают ППК, ладно, а ещё?

Автор:  гост [ 12 сен 2011, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

НТКЦА занималось подобными вещами

Автор:  Сибирячок [ 13 сен 2011, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

Попробую сформулировать по другому, когда вы поставляете предклапаны заказчику, кто и где осуществляет их проверку и настройку, я думаю, что без проведения данных операций клапаны на трубу не ставят, это само собой?

Автор:  Александр666 [ 13 сен 2011, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

Сибирячок

На заводе! Где покупал там и настраивают. Я такие вещи брал только с завода.

Автор:  Сибирячок [ 13 сен 2011, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

Александр666 писал(а):

Сибирячок

На заводе! Где покупал там и настраивают. Я такие вещи брал только с завода.

Не не не!
Это не задвижка, ППК настолько капризная вещь, что после перевозки нужно обязательно тестировать, неужели где то ставят на трубу с заводскими настройками??? sm_10 sm_10 sm_10
Если так то я в а.уе!

Автор:  Жорж [ 13 сен 2011, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

Сибирячок
На серьёзный объект конечно тестируют перед установкой, приёмка так называемая.Нам например заказывают на срабатывание 6 кг. пружина от 4 до 8 по умолчанию с завода, заказчик настраивает сам как ему необходимо в этом пределе давлений в специализированном отделении организации заказчика у нас это например ремонтный участок УЭСП , а сам заказчик например Газпромцентрремонт.

Автор:  Сибирячок [ 13 сен 2011, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

Жорж писал(а):

Сибирячок
На серьёзный объект конечно тестируют перед установкой, приёмка так называемая.Нам например заказывают на срабатывание 6 кг. пружина от 4 до 8 по умолчанию с завода, заказчик настраивает сам как ему необходимо в этом пределе давлений в специализированном отделении организации заказчика у нас это например ремонтный участок УЭСП , а сам заказчик например Газпромцентрремонт.

Воот! Скинь мне плиз контакты этого УЭСП

Автор:  Толстый [ 13 сен 2011, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

Жорж прав.
есть диапазон настройки.
А уж как заказчик там по факту настраивает ни разу не видел.

Автор:  Жорж [ 13 сен 2011, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

Сибирячок
http://www.ogp.gazprom.ru/about/structure.php?ID=1832
Но насколько знаю они только своих обслуживают, т.е. что только на их объекты поступает.Ищи чё-нить типа такого поближе к себе sm_66

Автор:  Сибирячок [ 13 сен 2011, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

Толстый писал(а):

Жорж прав.
есть диапазон настройки.
А уж как заказчик там по факту настраивает ни разу не видел.

Да знаю я как там все делается, благо всё то, о чем спрашиваю делал сам и тыщи таких клапанов через мои руки прошли, но.....
Резюмируя, - поставщик привозит клапан заказчику, а дальше это уже проблема заказчика,- какое давление настройки нужно, такое и выставляет на своём оборудовании!
Никаких специалазированных контор, которые предлагают данные услуги не существует!
То есть ниша на рынке свободна,- кому охота заработать бабла,- дарю идею!

Автор:  Толстый [ 13 сен 2011, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

идею записал, но
геморройная тема кстате получится.
объем по пред.клапанам в деньгах не очень большой.
и таскать специальное оборудования по всей стране в виде сервиса не будет интересно.
возможностей заводов-производителей пред.клапанов должно быть достаточно. ИМХО.

Автор:  Жорж [ 13 сен 2011, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

Толстый
согласен полностью, поэтому у каждого крупного конечника есть своя конторка-отделение-лаборатория кто этим конкретно занимается и выдаёт затем акты о проверке-настройке, ставит отметку в паспорте на изделие.

Автор:  Сибирячок [ 13 сен 2011, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

Толстый писал(а):

идею записал, но
геморройная тема кстате получится.
объем по пред.клапанам в деньгах не очень большой.
и таскать специальное оборудования по всей стране в виде сервиса не будет интересно.
возможностей заводов-производителей пред.клапанов должно быть достаточно. ИМХО.

возможностей заводов-производителей пред.клапанов должно быть достаточно
Ну да ну да
Допустим берем у БАЗа 50 клапанов, везем на Хабаровский НПЗ, настраивать в Благовещенске будем? уверяю тебя у половины настройка собьется, повезем испытательный стенд в Хабаровск?
В том то и дело, что таскать ничего не нужно, в городе, где рядом большой куст предприятий потребителей, ну допустим.. Самара, сервис-центр должен быть по идее, но видимо нет!
объем по пред.клапанам в деньгах не очень большой.
да ладно!

Автор:  Егорка с Дома Пионэров [ 13 сен 2011, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

Это надо с РБ созвониться( в миру Башкоротостан). Они даже из корпуса задвижки( нижней её части именуемой в простонародии "ж..па") делают КОП. sm_47
А здесь СППК настроить, вообще легкотня. sm_109

Автор:  Толстый [ 13 сен 2011, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

Деньги - двигатель.
Сколько еще предприятий в кусте Хабаровского края которые серьезно относятся к предохранению? И сколько им надо пред.клапанов в год?
Учитывая что ты загнул с 50ю клапанами, и даже взяв цену в 20000р - получается 1млн. Ну плюс еще 50 в год надо отремонтировать ранее поставленых. Сколько ты возьмешь за ремонт - ну пусть 10000 с учетом возможной замены пружины - итого еще 0,5млн.
Согласись ваще ни о чем за год 1,5млн оборотки. Уровень небольшого гаражика Ашота.

Автор:  Толстый [ 13 сен 2011, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

Хотя если ремонтировать комплексно, т.е. не только пред.клапана, то может быть, может быть.
Но опять же, у Хабаровского НПЗ наверняка есть свое РМП + неликвид и Ашоту остается максимум крутится в районе 2млн в год. Даже бэху не купишь.

Автор:  Егорка с Дома Пионэров [ 13 сен 2011, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

Толстый писал(а):

Хотя если ремонтировать комплексно, т.е. не только пред.клапана, то может быть, может быть.
Но опять же, у Хабаровского НПЗ наверняка есть свое РМП + неликвид и Ашоту остается максимум крутится в районе 2млн в год. Даже бэху не купишь.

Красиво разогнал. sm_109 sm_109 sm_109

Автор:  Сибирячок [ 13 сен 2011, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

Толстый писал(а):

Деньги - двигатель.
Сколько еще предприятий в кусте Хабаровского края которые серьезно относятся к предохранению? И сколько им надо пред.клапанов в год?
Учитывая что ты загнул с 50ю клапанами, и даже взяв цену в 20000р - получается 1млн. Ну плюс еще 50 в год надо отремонтировать ранее поставленых. Сколько ты возьмешь за ремонт - ну пусть 10000 с учетом возможной замены пружины - итого еще 0,5млн.
Согласись ваще ни о чем за год 1,5млн оборотки. Уровень небольшого гаражика Ашота.

ХабарУ я взял чисто из дальности от производителя,- не мешай всё в кучу, хорошо, везем в Нижегородскую губернию, Дзержинск, Кстово и т.д., сколько в год предклапанов едят?
А по размерам и не нужно больше гаражика Ашота, я об этом тоже говорил, кажись! sm_56
Кстати, 50 клапанов на стандартном сдвоенном EFCO стенде можно настроить за 2-3 дня, с учетом того, что заводского брака не будет (что врятли), хотя... мы же гипотетически рассуждаем sm_66

Автор:  Сибирячок [ 13 сен 2011, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

Толстый писал(а):

Хотя если ремонтировать комплексно, т.е. не только пред.клапана, то может быть, может быть.
Но опять же, у Хабаровского НПЗ наверняка есть свое РМП + неликвид и Ашоту остается максимум крутится в районе 2млн в год. Даже бэху не купишь.

Если комплексно, то гаражика не хватит!
Хотя если присосаться к нпз в качестве (как ты называешь) РМП, ты не представляешь сколько там бэх за год получится!

Автор:  Толстый [ 13 сен 2011, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

Сибирячок писал(а):

Толстый писал(а):

Деньги - двигатель.
Сколько еще предприятий в кусте Хабаровского края которые серьезно относятся к предохранению? И сколько им надо пред.клапанов в год?
Учитывая что ты загнул с 50ю клапанами, и даже взяв цену в 20000р - получается 1млн. Ну плюс еще 50 в год надо отремонтировать ранее поставленых. Сколько ты возьмешь за ремонт - ну пусть 10000 с учетом возможной замены пружины - итого еще 0,5млн.
Согласись ваще ни о чем за год 1,5млн оборотки. Уровень небольшого гаражика Ашота.

ХабарУ я взял чисто из дальности от производителя,- не мешай всё в кучу, хорошо, везем в Нижегородскую губернию, Дзержинск, Кстово и т.д., сколько в год предклапанов едят?
А по размерам и не нужно больше гаражика Ашота, я об этом тоже говорил, кажись! sm_56
Кстати, 50 клапанов на стандартном сдвоенном EFCO стенде можно настроить за 2-3 дня, с учетом того, что заводского брака не будет (что врятли), хотя... мы же гипотетически рассуждаем sm_66

гипотетически теперь ты взял самый насыщенный пятак.
видал я их потребности. там максимум клапанов 200 в год. ну допустим и 200 в ремонт.
но там и РМП и ваще промышленный центр и Гусь-Хрустальный недалеко. Т.е. опять копейки Ашоту.
Ну не знаю, не знаю. Тема вообще есть, но ее надо подумать.

Сибирячок писал(а):

Толстый писал(а):

Хотя если ремонтировать комплексно, т.е. не только пред.клапана, то может быть, может быть.
Но опять же, у Хабаровского НПЗ наверняка есть свое РМП + неликвид и Ашоту остается максимум крутится в районе 2млн в год. Даже бэху не купишь.

Если комплексно, то гаражика не хватит!
Хотя если присосаться к нпз в качестве (как ты называешь) РМП, ты не представляешь сколько там бэх за год получится!

Согласен. Можно дилерский центр открыть и еще бэх заработать, потом выкупить долян акций БМВ у немцев..... и все это из-за копеечной арматуры sm_112

Автор:  Жорж [ 13 сен 2011, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

Толстый
Сибирячок
есть ещё такая тема что всякие РМЦ близ всяких НПЗ, ГП и пр. имеют склонность работаь преимущественно с Ашотиками, тогда всем хватает и на бэхи и пр., тащут дуром всю херню что есть в спецификациях, кладовщик протаскивает, механики прессуют-ремонтируют, дают заключение, подрядчик экономит на материалах-все довольны sm_100 какие там нах сервисные центры... sm_42 всё гениальное просто, ну а где совсем серьёзно, то там специализированные структуры которые подчиняются головному предприятию и стоят у них на балансе.

Автор:  notik000 [ 13 сен 2011, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

мне задали вопрос: не могу ответить прошу помочь: При определенных условиях (перепад давления, давления насыщенных паров) в клапане , возникает гадкое явление - кавитация. Как определить, когда она возникает и каке меры применяют разные производители?

Автор:  Сибирячок [ 13 сен 2011, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

Толстый писал(а):

Сибирячок писал(а):

Толстый писал(а):

Деньги - двигатель.
Сколько еще предприятий в кусте Хабаровского края которые серьезно относятся к предохранению? И сколько им надо пред.клапанов в год?
Учитывая что ты загнул с 50ю клапанами, и даже взяв цену в 20000р - получается 1млн. Ну плюс еще 50 в год надо отремонтировать ранее поставленых. Сколько ты возьмешь за ремонт - ну пусть 10000 с учетом возможной замены пружины - итого еще 0,5млн.
Согласись ваще ни о чем за год 1,5млн оборотки. Уровень небольшого гаражика Ашота.

ХабарУ я взял чисто из дальности от производителя,- не мешай всё в кучу, хорошо, везем в Нижегородскую губернию, Дзержинск, Кстово и т.д., сколько в год предклапанов едят?
А по размерам и не нужно больше гаражика Ашота, я об этом тоже говорил, кажись! sm_56
Кстати, 50 клапанов на стандартном сдвоенном EFCO стенде можно настроить за 2-3 дня, с учетом того, что заводского брака не будет (что врятли), хотя... мы же гипотетически рассуждаем sm_66

гипотетически теперь ты взял самый насыщенный пятак.
видал я их потребности. там максимум клапанов 200 в год. ну допустим и 200 в ремонт.
один НПЗ закупает раза в 3-4 больше (если строительство, модернизация и пр., если только построился то наверное 200 не больше), а в ремонт и того больше!
но там и РМП и ваще промышленный центр и Гусь-Хрустальный недалеко. Т.е. опять копейки Ашоту.
Ну не знаю, не знаю. Тема вообще есть, но ее надо подумать.

Сибирячок писал(а):

Толстый писал(а):

Хотя если ремонтировать комплексно, т.е. не только пред.клапана, то может быть, может быть.
Но опять же, у Хабаровского НПЗ наверняка есть свое РМП + неликвид и Ашоту остается максимум крутится в районе 2млн в год. Даже бэху не купишь.

Если комплексно, то гаражика не хватит!
Хотя если присосаться к нпз в качестве (как ты называешь) РМП, ты не представляешь сколько там бэх за год получится!

Согласен. Можно дилерский центр открыть и еще бэх заработать, потом выкупить долян акций БМВ у немцев..... и все это из-за копеечной арматуры sm_112

Чувствую скепсис, я тебе в личку щас отпишу!

Автор:  Сибирячок [ 13 сен 2011, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

notik000 писал(а):

мне задали вопрос: не могу ответить прошу помочь: При определенных условиях (перепад давления, давления насыщенных паров) в клапане , возникает гадкое явление - кавитация. Как определить, когда она возникает и каке меры применяют разные производители?

а какой клапан имеется в виду?
если, как я думаю, регулирующий, я бы обратился к РУСТ-95, раньше там грамотные спецы по этой теме работали, но я пару лет уже не созванивался, а так к ним!

Автор:  notik000 [ 13 сен 2011, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

спасибо большое..

Автор:  Уставший [ 05 ноя 2011, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

Сибирячок писал(а):

Александр666 писал(а):

Сибирячок

На заводе! Где покупал там и настраивают. Я такие вещи брал только с завода.

Не не не!
Это не задвижка, ППК настолько капризная вещь, что после перевозки нужно обязательно тестировать, неужели где то ставят на трубу с заводскими настройками??? sm_10 sm_10 sm_10
Если так то я в а.уе!


Не поверишь!!! Так и есть. Установили 392 -175. При опробовании выяснили, что ход вместо 19-23 мм составляет 30!!! ТЭР москва вызвали поставщиков!!! Приехали 2 чела. Оказалось, чтол клапана производства ЦКТиА. Говорят, что литьё и детали - Украина. В Москве - сборка.
Присвоили № ТМ.003. Слизано один к одному. с Чехова. Объясните смысл? Чтоб не платить за документацию? Но у них же Истомин работает. Или я что не понимаю?
Но ребята приехали не совсем в теме по клапанам. :-P

Автор:  Сибирячок [ 09 ноя 2011, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

Уставший писал(а):

Сибирячок писал(а):

Александр666 писал(а):

Сибирячок

На заводе! Где покупал там и настраивают. Я такие вещи брал только с завода.

Не не не!
Это не задвижка, ППК настолько капризная вещь, что после перевозки нужно обязательно тестировать, неужели где то ставят на трубу с заводскими настройками??? sm_10 sm_10 sm_10
Если так то я в а.уе!


Не поверишь!!! Так и есть. Установили 392 -175. При опробовании выяснили, что ход вместо 19-23 мм составляет 30!!! ТЭР москва вызвали поставщиков!!! Приехали 2 чела. Оказалось, чтол клапана производства ЦКТиА. Говорят, что литьё и детали - Украина. В Москве - сборка.
Присвоили № ТМ.003. Слизано один к одному. с Чехова. Объясните смысл? Чтоб не платить за документацию? Но у них же Истомин работает. Или я что не понимаю?
Но ребята приехали не совсем в теме по клапанам. :-P

Ну я имел в виду обычные (не энергетические, ЧЗЭМ-оподобные) ППК, но смысл понятен, в энергетике значит раздолбайства не меньше, чем в Нефтегазе! sm_47

Автор:  КБ МашЭнергоПроект [ 09 ноя 2011, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

Сибирячок
Есть тут у нас в Уфе фирма НПП Сатор, они производят аналоги БАЗа СППК, они делают так (знаю точно), сами у себя настраивают на определенный диапазон и в деревянной таре вертикально отправляют заказчику, в случае если при пробных пусках или входном контроле настройки не соответствуют или сбиты, они напрвляли своего спеца в командировку и он там настраивал, но это возможно только при наличи ну хоть какого -то стенда, на рабочей трубе никто естественно не даст настраивать...

Автор:  КБ МашЭнергоПроект [ 09 ноя 2011, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

Уставший
А что Истомин - то, может лет 20 назад он еще, что-то и делал, а сейчас только рассказы о том о сем...

Автор:  Уставший [ 09 ноя 2011, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

КБ МашЭнергоПроект

Да я так его вспомнил. Мужик хороший.
Меня другое дёргаёт. Появляется Вася Пупкин. Заявляет себя арматурщиком. И по чертежам нормальных заводов лепит своё изделие. При выставлении претензий делает умное лицо, надувает щёки и пытается выдать желаемое за действительное.
При этом имея приблизительные знания о выпускаемом ими продукте.
Если читают этот форум люди Виктора Черноштана, да пусть не обидятся.
Контора у них хорошая, но немного далеки от народа и производства. :lol:

Автор:  Сибирячок [ 11 ноя 2011, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

КБ МашЭнергоПроект писал(а):

Сибирячок
Есть тут у нас в Уфе фирма НПП Сатор, они производят аналоги БАЗа СППК, они делают так (знаю точно), сами у себя настраивают на определенный диапазон и в деревянной таре вертикально отправляют заказчику, в случае если при пробных пусках или входном контроле настройки не соответствуют или сбиты, они напрвляли своего спеца в командировку и он там настраивал, но это возможно только при наличи ну хоть какого -то стенда, на рабочей трубе никто естественно не даст настраивать...

Если есть стенд, что там настраивать то! sm_109 Представляю себе, прилетает спец из Уфы во Владивосток, приезжает на завод, ставит на стенд клапан, снимает колпак, делает два витка регулировочного винта, отстреливает,- ок, надевает колпак (дел на 15 минут максимум) и едет обратно! sm_109

Автор:  Гость [ 23 ноя 2011, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка, настройка и ремонт предохранительных клапанов

Уставший писал(а):

КБ МашЭнергоПроект

Меня другое дёргаёт. Появляется Вася Пупкин. Заявляет себя арматурщиком. И по чертежам нормальных заводов лепит своё изделие.


Так весь Китай делает.И смотрите где мы,а где они..

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/