Вы можете писать ваше мнения о ситуации на рынке страны, ее перспективах и направлениях в будущем
Уважаемые коллеги, развитие бизнеса в нашем направлении, становится все сложнее и сложнее, и не потому, что появляется конкуренция, она всегда была, есть и будет. А потому что все сидят в своей "песочнице" и не используют самый главный канал товаровыхода, который можно определить один простым словом КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ.
Многие могут со мной не согласиться, дескать, мы только и делаем что ищем клиента, но боюсь, что многие могут вкладывать в это понятие свой, не всегда верный смысл. Дело в том, что многие замыкаются на перекупке от "поставщика" к "поставщику", и не видят выхода из этого круга, и поэтому, не могут расширить влияние своего бизнеса, то есть расширить сбыт!
А на самом деле, проблема решается просто, ведь все говорят в свои офисах своим сотрудникам правильные слова, зачастую не всегда понимая смысл движения бизнеса. Призывают искать клиента, а сами опираются на старые методики 90-х, когда и бизнеса то не было, а следовательно не понимая сути вопроса - КАК ЭТО ДЕЛАТЬ! Бизнес меняется, бизнес растет - и это надо понимать и принимать и ДЕЛАТЬ!
Проблема решается путем сегментирования. КТО - твой целевой клиент, в КАКОМ СЕГМЕНТЕ ты предлагаешь решение проблем клиента, КАКОВА ЕМКОСТЬ этого сегмента.
Путем сегментирования рынка, бизнес начинает функционировать совсем по другому, иначе. Органицзация начинает решать проблемы конечного клиента, а не драться за место под солнцем со своими конкурентам, этим забывая о клиенте, и тратя все ресурсы на бессмыленные комбинации в движении товара и неликвида (что уж кривить душой - это 65% вашей песочницы).
Тема данного обсуждения, подразумевает в себе конкретную позицию организаций на рынке услуг по решению проблем связанных с эксплуатацией трубопроводной арматуры. Именно так, а не "продажа задвижек и иже с ними". Только так а не иначе нужно подходить к созданию стратегии продвижения, иначе вы рискуете остаться вариться в собственном соку, когда более умные западные компании захватят реальный рынок, и вам останется только позакрывать свои маленькие фирмы.
Предвосхищая ваши вопросы, скажу, я уверен, что 75% участников арматурного бизнеса в Спб не смогут назвать своей целевой аудитории, то есть КОНЕЧНОГО клиента, а те кто назовут скорее всего назовут неправильно! Потому, что считать себя лидером на рынке и являться им - РАЗНЫЕ ВЕЩИ! Вы можете быть Лидером в задвижках среди арматурщиков по четвергам - НО КЛИЕНТ ХОТЕЛ ПЛЕВАТЬ НА ЭТО, он просто позвонит в ту фирму которая на слуху у обывателя, далекого от арматурщиков, то есть конечный клиент- ПОТРЕБИТЕЛЬ, а не продавец.
Менеджер ООО "ПК РОСМЕТ" Логунов Евгений Васильевич.