Форум трубопроводной арматуры https://www.armtorg.ru/forum/ |
|
Рынок ТПА (продолжение общения) https://www.armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=7059 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Korvin [ 13 авг 2015, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Рынок ТПА (продолжение общения) |
Друзина писал(а): ![]() ![]() И дело вовсе не в выбранном псевдониме. А дело в том, что компания и их ролики, о которой Вы снисходительно отозвались ранее, дескать как бы не обиделись - это группа с оборотом что-то около 20 млрд.руб. И я вас уверяю, людям сделавшим такой гешефт плевать на принцев Амбера с армторга, чего-то там не оценившим. Скажу более: только результат говорит о наших знаниях и опыте и ценности этого опыта. То есть, рассуждая здраво, я скорее поставлю на то, что люди сумевшие сбацать на арматурном рынке группу с такой выручкой всяко грамотнее в части менеджмента и маркетинга, чем самопровозглашённые гуру маркетинга, флудящие в рабочее время на армторге. По существу же... ТВ реклама и медийный пиар далеко не всегда используются как прямой инструмент сбыта для поиска контакта с потенциальным клиентом, это может быть пиар бренда, а после человека владеющего брендом. А может быть на уровне распила заказов на млрд. решения принимаются не так как мы тут считаем. Вы что думаете, реклама "Газпром - национальное достояние" преследует цель сбыть побольше газа и котлов тем кто смотрит сериалы, в рекламные паузы которых вставляются эти ролики? Второй момент, это тема пообсуждать конкретику за гонорар.... На то могу Вам сказать, что на арматурном рынке желающих поговорить о маркетинге и своём личном опыте за гонорар, как собак на городской свалке! Проблема в том, что даже бесплатно послушать желающих становится всё меньше. Ну и третье. Вы такой осведомлённый... Предприятие 40 лет делает и поставляет атомные приводы. С арматурщиками, проектантами и прочее. И вот человек 11 лет занятый в теме маркетинга поднимает вопрос организации систем на разных предприятиях, а вы МНЕ пишите подумать как привод попадает на станцию? Вы вот это серьёзно? Что же вы всех не знакомых с творчеством Желязны записали в выросших в джунглях? Вы это серьезно? Про подтекст не совсем понял. Скажите, если бы псевдоним был Мышкин, Бодмер или Йозеф К. вы бы какой подтекст увидели? Достоевщины, Ремаркщины и Кафкианства? В принципе не понял первую часть. Зачем она и что вы хотели сказать этим. 1. Сперва поправлю по фактам. Не компаниЯ, а компаниИ. И не входят они в один холдинг. Вторая компания хоть и носит в своем названии громкое слово "корпорация" имеет один завод. Видимо второй ролик вы не видели. По поводу ПиАра бренда. Вот у ГАЗПРОМа это и правда PR бренда. Спросите на улице, что такое ГАЗПРОМ у 100 прохожих, и они ответят в целом правильно, а кто-то даже слоганом из ролика. И тот же самый вопрос задайте про эту группу компаний? Какой ответ вы получите? Вы правда думаете, что этот ролик (рекламный материал, а не условие получения контракта и прочие нюансы работы) позволил группе сделать оборот в 20 ярдов? Вы готовы, на основании этого опыта/примера, рекомендовать арматурщикам давать рекламу на ТВ? 2. Собак на городской свалке у нас нет. Их всех съели. Кризис... Поговорить о маркетинге и своём личном опыте за гонорар, это конечно здорово, но я реалист)) Я говорю: "Разбирать конкретную ситуацию отдельно взятого предприятия я готов, если вижу подобные проблемы в своей деятельности или в целом по рынку". Потому что вижу от этого пользу для себя прежде всего, а вот выстраивать за руководителей отделов маркетинга их работу, погружаясь в предприятие я буду только за деньги. Чтоб понятней было. Вы тут говорили про масштабное исследование по нефтянке, скиньте результаты в личку. А еще лучше, выделите арматуру для установок КЦА на установки производства водорода. Готовы это сделать за бесплатно? Вот и я о том же. 3. Честно говоря ожидал простой ответ в духе "Да, мы это знаем и контролируем, и работает так лет уж ...дцать. А что у других как-то иначе?". И тут я бросаю слегка небрежно: "Конечно нет! Многие даже не думают в этом направлении". И у вас инсайт. Применительно же к вашему исследованию рынка по Роснефти. Вот модернизирует Роснефть один из своих НПЗ, А именно ставит установку гидрокрекинга игидроочистки. В состав установки входит установка производства водорода (не совсем чтобы входит, но без нее никак). В состав установки производства водорода входит установка КЦА (короткоцикловой адсорбции). Т.е. имеем декомпановку ГГО - ПВ - КЦА. Реализация проекта происходит не силами Роснефти. Она нанимает генподрядчика (Стройгазмонтаж). Стройгазмонтаж нанимает на субподряд для ПВ Haldor Topse. А они закупают КЦА у UOP. Т.е. схема Роснефть - Стройгазмонтаж - Haldor Topse - UOP. Вопрос отражает ли анализ тендеров Роснефти фактическую закупку оборудования в пределах компаний, выделенных синим цветом? Если учитывали, то где брали информацию? Пы.Сы. Я все чаще замечаю, что люди у нас с тонкой душевной организацией, глубоко ранимы. Я вижу как они болезненно реагируют даже на саму возможность подумать, что они не все знают. А уж благодарность и признание готовы принимать только из рук Президента, и то, если он будет ее выражать с чувством глубокой вины за то, что не сделал этого раньше. К прискорбию своему признаю, что в свои 35 я не Стив Джобс, не Бондаренко, не Левин, и не Березкин. И не имею права высказывать свои мысли, не потому что они не проходят логическую или фактологическую проверку, а потому что я - не ОНИ. И должен я, смиренно потупив очи, слушать напутствия от... человека основавшего бизнес с нуля и развившего его до высот упомянутых личностей? Или от светила науки с Нобелевской премией? А есть такие здесь на форуме? |
Автор: | Друзина [ 13 авг 2015, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рынок ТПА (продолжение общения с Друзиной) |
Пффф.... Отвечаю для любопытствующей публики, если таковая имеется. Я создала тему "организация системы маркетинга, реперные точки внешней и внутренней среды", дабы получить некую обратную связь для проекта над которым работаю. Поскольку за 2 дня никто тему не поддержал, хотя я получила четыре (теперь уже 5), выдающихся по длине и бессодержательности сообщений от господина Корвина, я справедливо решила, что ответов на свои вопросы тут не найду, и попросила администрацию затереть тему. Ибо маркетингом уже достали, похоже, даже самых выдержанных и лояльных. Так как вырванный Корвином из контекста комментарий совершенно не отражает сути беседы, а ему нужны именно зрители (иначе бы просто написал в личку), поясню: Господин Корвин позволил себе покровительственно-поучительный тон, и взялся именно научить меня и всех желающих маркетингу и позволил себе даже фразу "в поля маркетологи, в поля", ну и прочее мне тоже не понравилось: "выясните кто ваш клиент", "как попадает привод на станцию", и что-то вроде неудачной пиар-компании от акционеров (реклама на тв не может быть не согласована с акционерами) крупной компании. Я ему возразила: раз люди могут создать компанию на 20 млрд., они всяко знают лучше нас как распоряжаться СВОИМИ деньгами. И да, я бы послушно внимала таким людям. Из этого господин Корвин сделал какие то свои выводы, о чём не преминул сообщить, хотя ему дали понять что разговор закончен. P.S. Да. чуть не забыла! Я не против Корвина, я готова обсудить интересующий меня вопрос хоть с Корвином, хоть с Леголасом, с луком и стрелами на аватарке, и даже кот в сапогах меня бы не смутил. Вопрос содержательности. Люди, увлечённые подростковой фентези, эмоциональны, словоохотливы и немного иначе воспринимают мир, ну я и списала смутившие меня моменты в постах господина Корвина на эту особенность. А так ничего личного - хорошая книга. Тему для себя закрыла. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |