

Вопрос про Амбер с подвохом. Как все выросшие не в джунглях, я знакома с романами и, конечно, сразу же узнала принца Амбера с серебряной розой и в чёрном плаще. Все книги цикла,а их, если мне не изменяет память, штук 8, я прочла и не один раз, как и многие подростки, но! То было 20 лет назад!!! Когда мне было 15. И вот я не уверена, что спустя 20 лет, в свои 35 я с глубоким трепетом отнесусь к оценке моей работы взрослым вроде бы человеком с подтекстом "толкинизма".
И дело вовсе не в выбранном псевдониме. А дело в том, что компания и их ролики, о которой Вы снисходительно отозвались ранее, дескать как бы не обиделись - это группа с оборотом что-то около 20 млрд.руб. И я вас уверяю, людям сделавшим такой гешефт плевать на принцев Амбера с армторга, чего-то там не оценившим. Скажу более: только результат говорит о наших знаниях и опыте и ценности этого опыта. То есть, рассуждая здраво, я скорее поставлю на то, что люди сумевшие сбацать на арматурном рынке группу с такой выручкой всяко грамотнее в части менеджмента и маркетинга, чем самопровозглашённые гуру маркетинга, флудящие в рабочее время на армторге. По существу же... ТВ реклама и медийный пиар далеко не всегда используются как прямой инструмент сбыта для поиска контакта с потенциальным клиентом, это может быть пиар бренда, а после человека владеющего брендом. А может быть на уровне распила заказов на млрд. решения принимаются не так как мы тут считаем. Вы что думаете, реклама "Газпром - национальное достояние" преследует цель сбыть побольше газа и котлов тем кто смотрит сериалы, в рекламные паузы которых вставляются эти ролики?
Второй момент, это тема пообсуждать конкретику за гонорар.... На то могу Вам сказать, что на арматурном рынке желающих поговорить о маркетинге и своём личном опыте за гонорар, как собак на городской свалке! Проблема в том, что даже бесплатно послушать желающих становится всё меньше.
Ну и третье. Вы такой осведомлённый... Предприятие 40 лет делает и поставляет атомные приводы. С арматурщиками, проектантами и прочее. И вот человек 11 лет занятый в теме маркетинга поднимает вопрос организации систем на разных предприятиях, а вы МНЕ пишите подумать как привод попадает на станцию? Вы вот это серьёзно?
Что же вы всех не знакомых с творчеством Желязны записали в выросших в джунглях? Вы это серьезно?
Про подтекст не совсем понял. Скажите, если бы псевдоним был Мышкин, Бодмер или Йозеф К. вы бы какой подтекст увидели? Достоевщины, Ремаркщины и Кафкианства? В принципе не понял первую часть. Зачем она и что вы хотели сказать этим.
1. Сперва поправлю по фактам. Не компаниЯ, а компаниИ. И не входят они в один холдинг. Вторая компания хоть и носит в своем названии громкое слово "корпорация" имеет один завод. Видимо второй ролик вы не видели.
По поводу ПиАра бренда. Вот у ГАЗПРОМа это и правда PR бренда. Спросите на улице, что такое ГАЗПРОМ у 100 прохожих, и они ответят в целом правильно, а кто-то даже слоганом из ролика. И тот же самый вопрос задайте про эту группу компаний? Какой ответ вы получите?
Вы правда думаете, что этот ролик (рекламный материал, а не условие получения контракта и прочие нюансы работы) позволил группе сделать оборот в 20 ярдов? Вы готовы, на основании этого опыта/примера, рекомендовать арматурщикам давать рекламу на ТВ?
2. Собак на городской свалке у нас нет. Их всех съели. Кризис... Поговорить о маркетинге и своём личном опыте за гонорар, это конечно здорово, но я реалист)) Я говорю: "Разбирать конкретную ситуацию отдельно взятого предприятия я готов, если вижу подобные проблемы в своей деятельности или в целом по рынку". Потому что вижу от этого пользу для себя прежде всего, а вот выстраивать за руководителей отделов маркетинга их работу, погружаясь в предприятие я буду только за деньги. Чтоб понятней было. Вы тут говорили про масштабное исследование по нефтянке, скиньте результаты в личку. А еще лучше, выделите арматуру для установок КЦА на установки производства водорода. Готовы это сделать за бесплатно? Вот и я о том же.
3. Честно говоря ожидал простой ответ в духе "Да, мы это знаем и контролируем, и работает так лет уж ...дцать. А что у других как-то иначе?". И тут я бросаю слегка небрежно: "Конечно нет! Многие даже не думают в этом направлении". И у вас инсайт. Применительно же к вашему исследованию рынка по Роснефти. Вот модернизирует Роснефть один из своих НПЗ, А именно ставит установку гидрокрекинга игидроочистки. В состав установки входит установка производства водорода (не совсем чтобы входит, но без нее никак). В состав установки производства водорода входит установка КЦА (короткоцикловой адсорбции). Т.е. имеем декомпановку ГГО - ПВ - КЦА. Реализация проекта происходит не силами Роснефти. Она нанимает генподрядчика (Стройгазмонтаж). Стройгазмонтаж нанимает на субподряд для ПВ Haldor Topse. А они закупают КЦА у UOP. Т.е. схема Роснефть -
Стройгазмонтаж - Haldor Topse - UOP. Вопрос отражает ли анализ тендеров Роснефти фактическую закупку оборудования в пределах компаний, выделенных синим цветом? Если учитывали, то где брали информацию?
Пы.Сы.
Я все чаще замечаю, что люди у нас с тонкой душевной организацией, глубоко ранимы. Я вижу как они болезненно реагируют даже на саму возможность подумать, что они не все знают. А уж благодарность и признание готовы принимать только из рук Президента, и то, если он будет ее выражать с чувством глубокой вины за то, что не сделал этого раньше. К прискорбию своему признаю, что в свои 35 я не Стив Джобс, не Бондаренко, не Левин, и не Березкин. И не имею права высказывать свои мысли, не потому что они не проходят логическую или фактологическую проверку, а потому что я - не ОНИ. И должен я, смиренно потупив очи, слушать напутствия от... человека основавшего бизнес с нуля и развившего его до высот упомянутых личностей? Или от светила науки с Нобелевской премией? А есть такие здесь на форуме?