Форум трубопроводной арматуры https://www.armtorg.ru/forum/ |
|
Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в историю. https://www.armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=7364 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Korvin [ 17 фев 2016, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
Коллеги, особенно те, кто занимается данным вопросом, прошу обратить внимание: В текущей версии проекта отсутствует кусок текста, привожу дословно: С 1 января 2020 г. - соблюдение процентной доли стоимости использованных при производстве иностранных товаров- не более 30% цены товара; Примечание: Из расчета процентной доли для данной группы исключается стоимость навесного оборудования для регулирования и управления трубопроводной арматурой [b]видимо здесь должен быть текст [i] - сборка; - анализ химического состава, механических свойств материалов, неразрушающий контроль и т.п.; - приёмочные и приёмо-сдаточные испытания; - покраска и нанесение защитных покрытий. Убедится в этом вы можете на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов, где размещен обсуждаемый нами документ https://regulation.gov.ru/projects/List ... #npa=44713 Также вы можете участвовать в обсуждении проекта и вносить свои предложения на том же портале. |
Автор: | КОТЭ [ 17 фев 2016, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
АРМАТ писал(а): Придумают тысячу и одну лазейку чтоб обойти эту сертификацию. Пострадают только честные и открытые производства кто тянул тянул локализацию на 50%, да и не вытянул, так что извините дорогие госпредприятия обойдетесь в этом году без реконструкции... так как у нас эксклюзив и мы честные монополисты. На кол надо садить таких "производителей" За одно и тех кто выдаёт липовые бумаги. |
Автор: | СанёчеГ [ 17 фев 2016, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
У нас очень интересная страна, в которой никто, никому, ничего не должен. Повелось так давно и продолжает идти. Кризис, не кризис; рост, не рост - работать надо в любом случае. В нынешнее время ещё больше, чем прежде. А почему? Потому что НИКТО, НИКОМУ, НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. |
Автор: | Друзина [ 17 фев 2016, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
А.У. 1. ФСК - федеральная сетевая компания. Вы б ещё Газпром расшифровать попросили. 2. Там где в фантастической картине арматурщики идут стройными рядами, для тех кто не знает что такое ФСК, написано: "как в Нью Васюках". Это значит "стёб". Кроме того, никогда больше не будет случая, чтобы арматущики стройными рядами куда-то поехали что-то обсудить - в современном мире пользуются телефоном, скайпом, интернетом, и не катаются туда-сюда затрачивая время и деньги. Мне эту простую мысль не удалось донести ещё при обсуждении деловой программы форума (года уж 2 назад) - может у Вас лучше получится. 3. Я не обещала выложить методику ФСК, я обещала рассказать, что в ней принципиально интересного, как мне показалась. И я сделала попытку, но никого критерии какой либо методики не заинтересовали. Кроме того. Я не обещала, потому что, во-первых, она есть в общем доступе, во-вторых, те кто любит писать, почти всегда не любят читать, вчитываться умеют единицы, а уж придерживаться заданной темы - вообще не про аргмторг. 4. В теме обсуждения критериев оценки признания продукции российской, меня просто бесят оценки и покровительственные, ханжеские комментарии относительно российских заводов их руководителей и акционеров. В Вашем комментарии, они к сожалению тоже есть. Кто Вам сказал что арматурные руководители недоговороспособные? С чего Вы это взяли? Они ведут переговоры каждый день - загляните в СПАРК и поймёте кто не умеет договариваться и поднимать темы, арматущики или те, кто их в том обвиняет. Вам СПАРК расшифровать? А уж замечание про их культуру - вообще за гранью добра и зла. 5. Арматущики по уши заняты. Но они прекрасно разбираются в теме, и в отличии от составителей критериев работают на производстве. Если разослали письма и никто не приехал - это вопрос не к тем кто не приехал. 6. Никто НПАА не обвиняет в их манере работать, и вообще призывают обсудить организационные и координаторские способности только сами представители НПАА. В данном случае важна только тема - вон тот документ, что вместо презентации висит за спиной ИТТМ в ролике! И это не наезд на НПАА. Прекрасно что делают. Но есть спорные моменты. Их надо обсудить. 7. Все разговоры про лады весты, фекальные реки, надо ли помогать, не надо и прочая пурга это информационный шум местных фриков, это парт взнос, который мы платим за доступ к ресурсу. Просто фильтруйте. Придерживайтесь темы. |
Автор: | Друзина [ 17 фев 2016, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
Последняя попытка: 1. 75% импортные комплектующие для арматуры означают только шилду! 2. В методике ФСК - она выложена Корвиным, и ранее в методике на оборудование телекоммуникации, речь идёт о методике расчёта, а не просто о критериях. 3. Уровень локализации на оборудования по методике ФСК (устройства) не менее 75% - Россия! Программное обеспечение больше. Неужели у нас с мех.обработкой хуже, чем с платами и электроникой? 4. В обоих предложенных методиках процесс производства раскладывают на этапы - технологические процессы, которым присваивается коэффициент. Для производства арматуры это может быть производство корпуса, производство бугельного узла, покрытие. маркировка и т.д., но умнее всего привязаться к технологическим картам производства, которые есть на арматурных заводах, если это завод. Там всё написано до нас. 5. Для каждого этапа свой коэффициент: Например, пусть бугельный "весит" 20% - если его хотят закупить за рубежом, пусть покупают, но наберут оставшийся уровень локализации другими частями. Трудозатраты и материальные затраты для каждого технологического процесса считаются отдельно, таким образом будет стоить этот узел 80% по себестоимости, ну и что - но это не означает, что на 80% это импорт, его "вес" в уровне локализации всё равно 20%. А остальное задел для цепочки кооперации, если считать именно отношением для каждого этапа: сначала российское делится на импортное, потом умножается на коэффициент. Потом все этапы суммируются. Получается уровень локализации в %. Потом заказчик вводит сам для себя ценз: не менее 75% российкого. 6. Подтверждается бухгалтерскими документами и технологическими картами - и не надо "огород городить": считать слесарей, станки и конструкторов. Хотите собирать из импортных - собирайте - по такой методике или какой-то другой. 7. Если записать впрямую себестоимость комплектующих 75% - это смерть всей идеи локализации. Механизм применения - как при поставках в Роснефть. Подаёшь документы на конкурс, походу проходишь аккредитацию на год. И никаких выездных комиссий. По-моему, справедливо. С чем я была не согласна в предложенном варианте, я высказала раньше. |
Автор: | Дзенов Антон [ 17 фев 2016, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
Друзина Ирина! К сожалению с механической обработкой также плохо... Не хватает хороших специализированных станков...мало их и для корпусной обработки, пробку отшлифовать - тоже дело непростое, покрытие нанести - опять сложности...Что говорить, если такие гиганты, как ПТПА и АЗТПА часть номенклатуры везли из Китая и Италии соответственно...как сейчас справляются не скажу... Мысль моя в том, что существующие проблемы (их можно долго перечислять) - это отраслевые проблемы машиностроения в целом. Эффективно решать такое на уровне ассоциаций не получится, как бы кому не хотелось. Профильное министерство должно работать. Сейчас такая ситуация, что более менее крупному предприятию эффективней будет напрямую договариваться с тем же Газпромом о предмете импортозамещени и перспективах. И уже под эту программу пытаться получить финансирование в Минпромторге. Озираясь на существующие указявки... Sad but true... А методики эти...Я куплю сырье в Китае, проведу 1-2 операции у себя (опа уже РФ), и отгружу на арматурный завод...Такие ситуации трудно отследить, точнее нет на такой глобальный контроль ресурсов....да и не нужен он при грамотной работе Правительства. |
Автор: | Сибирячок [ 17 фев 2016, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
Много хотел написать ибо опять мадам вместо дельного скатилась до обсуждения меня, не буду вступать в полемику очередную о том, кто производственник, а кто нет, коротенько,- В общем то не вам решать, писАть мне не писАть, что писАть и т.д. ок? на этом тему разборок для себя закрыл. По теме, мы опять хотим притащить за хвост отрасль в счастливое будущее? Ну как бы если рассуждать с позиции,- "У кэмерона не высокие технологии, а так..." то оно конечно гипотетически и виртуально можно, но НИКТО не высказал реальных мыслей КАК это сделать помимо технологий, которых придерживается правительство и ГД,- "запретить, не пущать, заблокировать". По поводу кэмерона, хотите перечислю 5 продуктов (только от Кэмерон, хотя они не единственные, кто вкладывается в технологии), которые не то, что к 2018, а и через 10 лет не появятся 100% made in Russia, почему, думаю настоящие производственники-арматурщики знают. Есть подвижки к импортозамещению, ребята стараются делают, не стоят на месте, но я почему то уверен, что главная просьба будет не помогать запретительными мерами к ввозу импорта, а хотя бы не мешать, ну и разумеется финансово-кредитный вопрос должен быть решен, потому что на упомянутых 25% производство не разовьешь, так только, чтобы штаны не падали. |
Автор: | Сибирячок [ 17 фев 2016, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
Толстый писал(а): Сибирячок писал(а): дружище, вот терли же уже эту херню 3 раза на форуме. все эти либеральные штампы... знаю что у тебя большой водительский стаж, да и я давно не езжу на отечественном, но бл**ть "самым продаваемым автомобилем в стране остаётся отечественная Lada Granta, на второе место вышел Hyundai Solaris, сборка которого продолжается на российских промышленных мощностях, несмотря на экономические и политические неурядицы. Немного меньше повезло расположившемуся на третьем месте KIA Rio.". машину за 5 миллионов не вижу, покупатель проголосовал рублем, требую тему "ваз - отстой" и "ничего кроме ракет и балета делать не умеем", в этой ветке, затереть. Дак кто спорит, дружище, я думаю по объему продаж, например шаровых кранов условного LD и условного Grove даже говорить не о чем, кто кого делает, но ты же понимаешь, что я не об этом. |
Автор: | Дзенов Антон [ 17 фев 2016, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
Сибирячок А зачем? Ну напишу я свои мысли о том, что делать...и то измениться? Я написал, что с моей точки зрения выгодно делать отдельному предприятию...А какой смысл писать, что нужно делать Правительству? |
Автор: | А.У. [ 17 фев 2016, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
Коллеги, модераторы, администраторы! Писал полтора часа выводы по нашей дискуссии. Написал немеряно! Что-то нажал и все пропало! Может быть где-то что-то сохранилось? Ужжасно.... |
Автор: | А.У. [ 17 фев 2016, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
Посмотрел на часы. Два с половиной часа..... |
Автор: | Сибирячок [ 18 фев 2016, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
Дзенов Антон писал(а): А зачем? Ну напишу я свои мысли о том, что делать...и то измениться? Я написал, что с моей точки зрения выгодно делать отдельному предприятию...А какой смысл писать, что нужно делать Правительству? Ну если я идею правильно понимаю, то НПАА желает донести до власть имущих мнение, мысли арматурщиков, что нужно поменять/добавить/реорганизовать в отрасли, чтобы соответствовать курсу партии, а из множества мнений и можно будет сложить картину, хотя с п.4 А.У. согласен полностью. Лирическое отступление не по теме "импортозамещение"...... |
Автор: | Толстый [ 19 фев 2016, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
ну чо, все выдохнули? смотрю опять поиски цыган в топе возобновились, армторг послушно занимает свое место в информационном поле.... тут можно делом заняться достойным, ни у кого нет желания? http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 9216000021 Лот 2.1.18 "Разработка и подготовка к принятию стандартов в области трубопроводной арматуры" Компания Росстандарт Способ размещения заказа Открытый конкурс 9.00 ШТ Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ Начальная (максимальная) цена контракта 3 950 000 RUB Работа растянута на 2 года. |
Автор: | А.У. [ 23 фев 2016, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
Коллеги, действительно выдохнули? Я все-таки сделаю дубль подведения итогов по импортозамещению. Первый подход показал, что какие-то формулировки остаются, с ними можно работать дальше (это я про НПАА). Жаль, что комп все сожрал - второй раз заставить себя трудно. Может на других "кошках" потренироваться? Единственное, что хотелось бы отметить для госпожи Друзиной - я не барин))). Когда говорю о договороспособности, - имею ввиду только то, что касается НПАА и развития отрасли. Прекрасно понимаю, что это дорога в двух направлениях и НПАА тоже должна предлагать "объединяющие" проекты и лозунги. |
Автор: | А.У. [ 23 фев 2016, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
Классное предложение насчет "достойного дела". Но, сдается мне, его невозможно в текущих условиях довести до результата. Там предлагается 4,0 млн. на 9 стандартов. За эти деньги реально только перелицевать СТ ЦКБА, без проведения даже минимума исследований. Когда г-на Тарасьева (могу ошибаться, но точно - кого-то из боссов ТК) спросили на прошлом Форуме про разработку новых стандартов и внесение изменений в старые, он ответил (речь близко к тексту): "Вопросов нет, мы открыты к изменениям. Давайте предложения, приносите свои данные по НИР, мы рассмотрим, даже постараемся быстро". Кто сейчас имеет деньги на НИР? Кто заинтересован тратить в интересах отрасли? Даже тот, кто заинтересован, типа Сберинвеста с его проектом производства азотистых сталей, по-моему, уже года 3 мается. Это я к чему? Завтра попробую получить подробности по лоту и тогда обсудим, что делать дальше. И еще, - Промфорум у себя или на сайте НПАА тоже организовал форум по ДП-2016. Там есть тема стандартизации. Я туда тоже буду квакать, потому что тема суперважная, интересно, как ребята выстроят сюжет. Приглашаю. |
Автор: | А.У. [ 23 фев 2016, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
Виноват! Они обсуждение организовали тоже на Армторге. Только обсуждать пока нечего - кроме общих слов ничего. |
Автор: | А.У. [ 23 фев 2016, 09:41 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор | ||
Два уточнения по теме стандартов. - Не Тарасьев, а Дунаевский. - Наш лот - в приложении.
|
Автор: | А.У. [ 27 фев 2016, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
Коллеги, я думаю, что ветка затухла, потому что тема конечная. Я все никак не найду время выводы написать, чтобы логический конец подкрепился организационным))). А пока приглашаю всех, отметившихся на этой поляне, в форумы по Деловой Программе Форума 2016. Я там затравил по теме "Стандартизация......" - посмотрите, может быть будет интересно. |
Автор: | admin [ 28 фев 2016, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
А.У. у нас была загруженная неделя, поэтому не успели выложить важные события в ветке куда вы пригласили. 1. Интервью с заместителем генерального директора ЗАО "Промышленный Форум", Несветайловым Максимом: О деловой программе встречи конечных потребителей и проектных институтов, который состоится 2 марта в Санкт-Петербурге. А также о подготовке к III Международному арматуростроительному форуму и его деловой программе. 2. Новость. Игорь Панченко избран Председателем Оргкомитета Valve Industry Forum & Expo’2016 узнать подробнее о этих событиях вы можете здесь - viewtopic.php?p=92840#p92840 |
Автор: | February [ 28 фев 2016, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
Админ, все что я пишу - в интересах развития форума. Я просто пытаюсь акцентировать внимание на слабых местам, чтобы вы их усилили. Можете банить - на одного посетителя будет меньше, делов-то, в информационном бизнесе есть и другие центры притяжения, которые вас критикуют и пытаются к себе перетянуть ваших клиентов. Но мне нравится проект Армторг и я пытаюсь его улучшить как могу. Под своим ф.и.о. уже писал - опыт негативный и не по моей вине, а как раз по вине слабой работы регулятора форума, если что-то в этом отношении изменилось - готов вернуться под своими ф.и.о. Моя критика позитивная и направлена на устранение имеющихся недостатков, так что не обижайтесь, а просто лучше работайте. Навесить мне ярлык и заявить что я пишу "всякую чушь на форуме" - это самое простое в этой ситуации, но проблемы есть и их нужно решать, я просто подливаю масло в тот огонь, который зажжен не мной, посмотрите по сообщениям после которых я пишу "свой бред". Давайте Армторг делать лучше вместе. Вы делаете большое дело в арматуростроении, но на мелочах теряете свой потенциал, а жаль, хочется вас разозлить, чтобы вы устранили свои же недостатки. |
Автор: | Дзенов Антон [ 28 фев 2016, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
admin Приветствую! Кратко еще раз: 1) Масштабность сегодняшних проблем машиностроительной отрасли (арматуростроения в частности) значимо больше веса и возможностей НПАА; 2) Для их решения необходимо создание более значимого объединения; Дальше говорить не о чем, ибо это все будет лечение симптомов и частные случаи. Вот когда НПАА публично и на соответствующем уровне заявит о необходимости такого объединения и предпримет реальные шаги для поиска партнеров в этом процессе, тогда можно сказать, что они заинтересованы и готовы подкреплять слова рациональными действиями...а пока каждый кулик в своем поле агроном... |
Автор: | admin [ 02 мар 2016, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
February Доброго времени, мы работаем над исправлением многих ошибок, в том числе хотелось бы от вас услышать напрямую на почту или же в ЛС о ваших мыслях по улучшению работы форума. Поверьте, мы стараемся - но хотелось бы идти по направлению именно улучшений и пожеланий не только по нашему видению, но и с вашей стороны. |
Автор: | admin [ 02 мар 2016, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
Дзенов Антон писал(а): Приветствую! Кратко еще раз: 1) Масштабность сегодняшних проблем машиностроительной отрасли (арматуростроения в частности) значимо больше веса и возможностей НПАА; А дальше арматуростроения НПАА и не идет. Но практика показывает, что данная поправка находит все больше сторонников и своих союзников. Поэтому если можете чем то помочь - помогайте. Если не НПАА попробует поспособствовать рынку локализации в России, то кто еще? Цитата: Дальше говорить не о чем, ибо это все будет лечение симптомов и частные случаи. Вот когда НПАА публично и на соответствующем уровне заявит о необходимости такого объединения и предпримет реальные шаги для поиска партнеров в этом процессе, тогда можно сказать, что они заинтересованы и готовы подкреплять слова рациональными действиями...а пока каждый кулик в своем поле агроном... А ты читаешь новости портала вообще? Этот закон был анонсирован и подан на рассмотрение в Минпромторге, в настоящее время он на утверждении - выше то куда еще по твоему подавать подобные темы? Партнеров уже достаточно много, взять хотя бы Совет главных механиков нефтеперерабатывающих и нефтехимический предприятий. |
Автор: | admin [ 02 мар 2016, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
Интервью-комментарий И.Т.Тер-Матеосняца на тему импортозамещения и обсуждения поправки на форуме портала трубопроводной арматуры ARMTORG.RU С 16 по 19 февраля 2016 года прошел семинар Совет главных механиков при участии Ассоциации нефтепереработчиков и нефтехимиков. Встреча была посвящена теме: «Современные подходы к обеспечению надёжной работы запорной арматуры и предохранительных устройств на нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятиях». Участники представили свои доклады, которые потом бурно обсуждались всеми присутствующими. Одним из докладчиков семинара стал исполнительный директор НПАА Иван Тигранович Тер-Матеосянц, который еще до открытия семинара представил свой труд об импортозамещении трубопроводной арматуры на портале ARMTORG.RU. Материал Ивана Тиграновича Тер-Матеосянца был посвящен поправке к закону об импортозамещении. В документе говорится о принципах и критериях, по которым должен определяться уровень локализации. Доклад вызвал горячий спор на нашем форуме ARMTORG.RU между специалистами и теми, кому не безразлична сама идея импортозамещения. Участники задали докладчику множество вопросов. В связи с этим, главный редактор ведущего отраслевого портала трубопроводной арматуры Игорь Юлдашев, побеседовал с исполнительным директором НПАА, чтобы прояснить спорные части доклада. Иван Тиграновича Тер-Матеосянц отметил, что все предложения и замечания, которые поступили к нему, являются очень важными комментариями к труду. Дальнейшая работа будет строиться с учетом решенных вопросов. «Если говорить о состоянии дел на сегодня, наш проект в составе пакета документов, проходит публичное слушанье на сайте Минпромторга, – комментирует Иван Тигранович Тер-Матеосянц. – До этого момента, документ прошел все согласования с заинтересованными министерствами». После прохождения слушанья приложение войдет в состав 719 постановления об импортозамещении и станет обаятельным для исполнения. Посмотреть беседу Игоря Юлдашева с Иваном Тиграновичем Тер-Матеосянцем и узнать больше о новой поправке к закону об импортозамещении и комментарии Ивана Тиграновича по теме - "Импортозамещение устами специалистов", проходящей на нашем форуме, можно здесь: |
Автор: | Дзенов Антон [ 03 мар 2016, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
admin Ну читать я умею с трудом, да и с мыслительной деятельностью с прискорбием констатирую ряд проблем.... Но все же... Игорь, ты представляешь занятость чиновников Минпромторга? Им одних контор Ростеха хватает за глаза...а кроме Ростеха есть еще ....и где-то там в конце может будет место для пообщаться и с НПАА. Чтобы было иначе нужно что-то изрядно больше НПАА... Сотрудничество с советом главных механиков это хорошо и правильно, но это не совет народных комиссаров...если ты меня поймешь... Они не определяют жизнь системы, они живут по ее правилам. А я пишу о том, что систему нужно менять. Пример одной из проблем: Госкомпании работают с большой отсрочкой, по факту затягивая оплату и по истечении оговоренного срока (понятно, что заплатить НДПИ или собрать гульдены на западный кредит важнее, чем заплатить за арматуру))) Производство идет в коммерческие банки за оборотными средствами, где берут деньги коммерческие банки ты знаешь - в ЦБ, т.е. у государства. Это что здоровый механизм? А каком нормальном процессе импортозамещения можно говорить, когда предприятия перегружены кредитами..? В Че немного делают арматуру, вот недавно с одними ребятами разговаривал, не самая крупная компания, Роснефть должна 200 млн. руб. Платит еле еле.....Задай вопрос в АЗТПА как с ними Газпром расплачивается? Я помню времена когда по паре ярдов задолженности было на постоянной основе. Много у них прямых контрактов с Газпромом? хр*на с два...Операторы некие для чего создавались? Чтобы смягчить проблему неплатежей, а по - факту? Также не платят и кассовый разрыв никуда не делся))) Пациент болен, лечить его нужно на уровне Правительства, это не уровень НПАА (и это не критика в их адрес). Пойми, когда есть ряд проблем глобального масштаба, проблема импортозамещения несколько тускнеет. На какие шиши производитель будет вести НИОКР? Ась? Опять в коммерческий банк пойдет? Так что прошу понимать меня правильно. Я не с критикой. Просто нужно реально смотреть на жизнь. |
Автор: | Сибирячок [ 03 мар 2016, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
admin писал(а): С 16 по 19 февраля 2016 года прошел семинар Совет главных механиков при участии Ассоциации нефтепереработчиков и нефтехимиков. Встреча была посвящена теме: «Современные подходы к обеспечению надёжной работы запорной арматуры и предохранительных устройств на нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятиях». Участники представили свои доклады, которые потом бурно обсуждались всеми присутствующими. Одним из докладчиков семинара стал исполнительный директор НПАА Иван Тигранович Тер-Матеосянц, который еще до открытия семинара представил свой труд об импортозамещении трубопроводной арматуры на портале ARMTORG.RU. Материал Ивана Тиграновича Тер-Матеосянца был посвящен поправке к закону об импортозамещении. В документе говорится о принципах и критериях, по которым должен определяться уровень локализации. Доклад вызвал горячий спор на нашем форуме ARMTORG.RU между специалистами и теми, кому не безразлична сама идея импортозамещения. Участники задали докладчику множество вопросов. В связи с этим, главный редактор ведущего отраслевого портала трубопроводной арматуры Игорь Юлдашев, побеседовал с исполнительным директором НПАА, чтобы прояснить спорные части доклада. Иван Тиграновича Тер-Матеосянц отметил, что все предложения и замечания, которые поступили к нему, являются очень важными комментариями к труду. Дальнейшая работа будет строиться с учетом решенных вопросов. «Если говорить о состоянии дел на сегодня, наш проект в составе пакета документов, проходит публичное слушанье на сайте Минпромторга, – комментирует Иван Тигранович Тер-Матеосянц. – До этого момента, документ прошел все согласования с заинтересованными министерствами». После прохождения слушанья приложение войдет в состав 719 постановления об импортозамещении и станет обаятельным для исполнения. Посмотреть беседу Игоря Юлдашева с Иваном Тиграновичем Тер-Матеосянцем и узнать больше о новой поправке к закону об импортозамещении и комментарии Ивана Тиграновича по теме - "Импортозамещение устами специалистов", проходящей на нашем форуме, можно здесь: То есть, когда ИТТМ говорит, что запретительными мерами мы ничего не построим,- это ништяк и одобрямс, но когда об этом говорит Сибирячок, это трётся, ну фигли, не вышел рангом, Сибирячок злой по сути,- у нас есть литейки,- нормальные, которые могут выдавать такое количество КАЧЕСТВЕННОГО литья, чтобы полностью обеспечить рынок??? Что то я сомневаюсь, я уже не говорю о хромомолибденистых сталях, не говорю о спецсплавах типа хастеллоя, монеля, сплавах для конц. азотной кислоты, хоть что то есть? НЕТУ НИ ЧЕ ГО! Что вы собрались запрещать? Давайте сейчас резко запретим поставку из-за рубежа запчастей к мерседесам, что мы сами не сможем сделать, а? Выточим как нибудь, выплавим что нибудь... вот только владельцы мерседесов это "как нибудь и что нибудь" не будут покупать, а будут искать контрабандные товары, поэтому мне эта возня напоминает борьбу с курением, - сейчас запретим курить в общественных местах и все сразу побросают,- признайтесь честно, кто то из вас или ваших знакомых бросил курить благодаря введению закона? Ответ очевиден. А тут вопрос посложнее. Не, в принципе, если с апреля объем добычи сокращаем, то тогда объем переработки можно тоже сократить, тогда и народ с НПЗ можно сократить, а кого сокращать? племянника? дочу родную? сократят специалистов, которые не убежали ещё, которые энтузиасты и тогда в ремонты там будет такое, что раком встанет нефтепереработка, но всем пох. пойдем как хохлы скакать, возьмем знамена "импортозамещение" и пойдем скакать. |
Автор: | Сибирячок [ 04 мар 2016, 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
импортозамещение, руками наших умельцев напоминает мне http://www.youtube.com/watch?v=HfKER6RzAoQ |
Автор: | Друзина [ 10 мар 2016, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
Иван Тиграныч.... У нас тут плохие новости..... На Вашем тернистом пути отстаивания интересов арматурщиков в госдуме и правительстве РФ у Вас появился достойный конкурент! Создана ассоциация производителей фланцев: https://armtorg.ru/news/9846/ Представьте что будет когда подтянуться ассоциации производителей тройников, отводов, шпилек и гаек? Депутаты и министры спать не будут - только и переживаний за арматуру. А если эти ассоциации создадут свои критерии признания фланцев российскими, где 75% себестоимости импорт? p.s. можно я не буду комментировать ролик в этой теме чуть выше, где двое солидных мужчин приехали в Подмосковье аж из Барнаула и Питера поговорить чего там Друзина на форуме сказала, и, за 9 минут 5 раз меня упомянув, так и не ответили на поднятый вопрос? |
Автор: | admin [ 10 мар 2016, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
Друзина писал(а): Создана ассоциация производителей фланцев: https://armtorg.ru/news/9846/ Представьте что будет когда подтянуться ассоциации производителей тройников, отводов, шпилек и гаек? Депутаты и министры спать не будут - только и переживаний за арматуру. А если эти ассоциации создадут свои критерии признания фланцев российскими, где 75% себестоимости импорт? p.s. можно я не буду комментировать ролик в этой теме чуть выше, где двое солидных мужчин приехали в Подмосковье аж из Барнаула и Питера поговорить чего там Друзина на форуме сказала, и, за 9 минут 5 раз меня упомянув, так и не ответили на поднятый вопрос? Ира, а по моему ты драматизируешь. Данная ассоциация повод поволноваться тем, кто до этого делал ставку на китайские фланцы, а не на развитие собственного производства в России. И конкурировать с НПАА никто не будет. Скорее есть планы дополнять и содействовать в общем деле, на вопрос которого, мы так и не смогли для тебя ответить. Хотя по моему все уже было прокомментировано и все очевидно в той же новости, ссылку на которую ты разместила(спасибо за репост). Работа идёт, ждите результатов и новых событий, в которых вы также можете принимать участие. |
Автор: | admin [ 10 мар 2016, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
Дзенов Антон писал(а): Ну читать я умею с трудом, да и с мыслительной деятельностью с прискорбием констатирую ряд проблем.... Но все же... Игорь, ты представляешь занятость чиновников Минпромторга? Им одних контор Ростеха хватает за глаза...а кроме Ростеха есть еще ....и где-то там в конце может будет место для пообщаться и с НПАА. Чтобы было иначе нужно что-то изрядно больше НПАА... Сотрудничество с советом главных механиков это хорошо и правильно, но это не совет народных комиссаров...если ты меня поймешь... Они не определяют жизнь системы, они живут по ее правилам. А я пишу о том, что систему нужно менять. Пример одной из проблем: Госкомпании работают с большой отсрочкой, по факту затягивая оплату и по истечении оговоренного срока (понятно, что заплатить НДПИ или собрать гульдены на западный кредит важнее, чем заплатить за арматуру))) Производство идет в коммерческие банки за оборотными средствами, где берут деньги коммерческие банки ты знаешь - в ЦБ, т.е. у государства. Это что здоровый механизм? А каком нормальном процессе импортозамещения можно говорить, когда предприятия перегружены кредитами..? В Че немного делают арматуру, вот недавно с одними ребятами разговаривал, не самая крупная компания, Роснефть должна 200 млн. руб. Платит еле еле.....Задай вопрос в АЗТПА как с ними Газпром расплачивается? Я помню времена когда по паре ярдов задолженности было на постоянной основе. Много у них прямых контрактов с Газпромом? хр*на с два...Операторы некие для чего создавались? Чтобы смягчить проблему неплатежей, а по - факту? Также не платят и кассовый разрыв никуда не делся))) Пациент болен, лечить его нужно на уровне Правительства, это не уровень НПАА (и это не критика в их адрес). Пойми, когда есть ряд проблем глобального масштаба, проблема импортозамещения несколько тускнеет. На какие шиши производитель будет вести НИОКР? Ась? Опять в коммерческий банк пойдет? Так что прошу понимать меня правильно. Я не с критикой. Просто нужно реально смотреть на жизнь. Антон не увидел ранее твоего сообщения, попробую ответить на него вкратце. Дебиторка это бич и большой груз не только в Арматуростроении, но и во многих смежных отраслях, поэтому многие компании, которые более дальновидны не хранят всех яиц в корзине и работают на разные направления. Не только Роснефть которую уже с молотка продают, а на тепловуху, химию, специализированные условия наконец. Это рынок и он Российский - со своей спецификой, проблема которого заключается в одном. Хочешь быть наиболее устойчивым, не бери кредиты. И идея того, что повышение оборотов и прибыли может прийти за счёт того, что ты возьмёшь кредит - отравленная идея. Особенно это становится ясно для тех, кто брал кредиты в валюте. Повторюсь, у нас специфический рынок и именно эта специфика играет на том, что зарубежные компании с неохотой несут технологии и производства, понимания, что по сути ни они, ни тем более Российский производитель в одиночку не защищён не то чтобы от инфляции и экономических потрясений, а банально не защищён от рейдеров, благодаря которым уже умерли такие титаны, как курганский Икар. |
Автор: | Друзина [ 10 мар 2016, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
admin писал(а): Данная ассоциация повод поволноваться тем, кто до этого делал ставку на китайские фланцы, а не на развитие собственного производства в России. Не, ну я не то что драматизирую, я даже склонна думать, что это как раз куда более весёлый жанр А по теме: Так ты что же?! Хочешь сказать, что существующая ассоциация эту задачу не решала?! Клянусь! Я никому не скажу! И тогда опять мне не ясно, каким же таким стратегическим ресурсом будет обладать новая ассоциация фланцев, что справится с непосильной для НПАА задачей? и что мешало этому ресурсу сработать в уже существующей ассоциации? с импортозамещающими критериями и вопросами, действительно, очевидно, и только я ещё на что-то надеюсь. |
Автор: | admin [ 10 мар 2016, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
Друзина писал(а): admin писал(а): Данная ассоциация повод поволноваться тем, кто до этого делал ставку на китайские фланцы, а не на развитие собственного производства в России. Не, ну я не то что драматизирую, я даже склонна думать, что это как раз куда более весёлый жанр А по теме: Так ты что же?! Хочешь сказать, что существующая ассоциация эту задачу не решала?! Клянусь! Я никому не скажу! И тогда опять мне не ясно, каким же таким стратегическим ресурсом будет обладать новая ассоциация фланцев, что справится с непосильной для НПАА задачей? и что мешало этому ресурсу сработать в уже существующей ассоциации? с импортозамещающими критериями и вопросами, действительно, очевидно, и только я ещё на что-то надеюсь. Ира если ты внимательно читала релиз, то там написано, что идея создания и реализация защиты российских производителей будет осуществляться на опыте трубников сумевших повысить таможенные пошлины в защиту российского рынка от китайских поставщиков. |
Автор: | Друзина [ 10 мар 2016, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
admin писал(а): Игорь, ты меня по-настоящему начинаешь пугать... |
Автор: | Дзенов Антон [ 10 мар 2016, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
admin Игорь, тебе похоже нужно отдохнуть...А то ты уже начинаешь отвечать на риторические вопросы... |
Автор: | admin [ 11 мар 2016, 06:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
Друзина писал(а): admin писал(а): Игорь, ты меня по-настоящему начинаешь пугать... Не понимаю почему, но в личку отписал тебе уже, добавлю здесь - по ходу дела мы будем публиковать новости нового объединения и интервью с его участниками. |
Автор: | admin [ 11 мар 2016, 06:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
Дзенов Антон писал(а): Игорь, тебе похоже нужно отдохнуть...А то ты уже начинаешь отвечать на риторические вопросы... Со мной все в порядке Антон, а вот проблема кредитов, которую ты затронул всего лишь одна из многих проблем машиностроения на сегодняшний день. Могу написать еще об одной проблеме, которая является больной для многих заводов в арматуростроении в том числе. Это поставка металлообрабатывающего оборудования. Ты же наверное в курсе, что у нас фактически не осталось станкостроительных заводов, способных предоставить продукт не чем не хуже зарубежных аналогов, разработанный полностью на отечественной платформе? И что завозить новые станки из Азии и Европы непомерно дорого, потому что есть налог на тяжелое оборудование, который приплюсовывается к НДС... А еще проблема есть с расходниками - большая проблема, в смысле стоимости проблема и качества резцов. И все это на фоне демпинга рубля и повысившегося почти в 2 раза курса евро. Просто в нынешних условиях, во мраке данных проблем у российского производителя появляется реально шанс освоить собственный рынок. Дать продукт не чем не хуже зарубежного и попасть в проекты, в которые годами российские предприятия попадали с трудом. А еще появилась возможность, создать более менее благоприятный климат для внешних инвестиций - не кредитов, а именно инвестиций. Иными словами найти партнеров, готовых локализоваться и принести в Россию не просто сборочное, а технологичное производство. Кстати есть уже хорошие примеры из того же станкостроения. Немецкая компания DMG-Mori Seiki в прошлом году открыла производство своих базовых моделей в Ульяновске для российского рынка. Подробнее можно узнать здесь http://ria.ru/economy/20150929/1291138831.html Также о своих планах на российский рынок не скрывает немецкий концерн CHIRON-WERKE, и VDF Boehringer. Кстати интервью с представителем VDF Boehringer и их планах на Россию в 2016 году вы скоро сможете увидеть на нашем портале в одной из встреч и бесед. Следите за новостями и событиями здесь https://armtorg.ru/news/ и вы будете в курсе самых последних тенденций |
Автор: | Друзина [ 11 мар 2016, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
Игорь, пугаешь, потому что на прямой вопрос не отвечаешь, а пускаешься в демагогию. Я всё-таки думаю, это конкуренция. Да ещё какая. Навели меня на эту мысль вот какие факты: Челябинск, упомянутые тобой краны шаровые и вон то оранжевое платье с фотографии мероприятия. То есть не платье, разумеется, а яркая девушка. Мы имели честь с ней познакомится здесь: https://armtorg.ru/news/9699// То есть за идеей создания ассоциации вырисовывается яркая фигура Д.Левина. И тут следует поинтересоваться, а кто же является учредителем Челябинского фланцевого завода. То есть это уже в перспективе не фланцевая ассоциация. Не тот человек Дмитрий Олегович, чтобы ограничится защитой одних производителей фланцев. А если Челябинская арматурная грядка в лице господина Левина, который может стать прекрасным президентом ассоциации, создаёт свою арматурную ассоциацию, то учитывая его пассионарность и организаторские способности, я прямо не знаю на кого поставить. Таким образом, новость вовсе не трагикомичная, а вполне себе интересная - новая арматурное объединение обрастает своей ассоциацией и это вполне повод Ивану Тиграновичу задуматься.... Разве нет? |
Автор: | admin [ 22 мар 2016, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устами специалистов: "Импортозамещение - экскурс в истор |
Как и обещал, размещаем эксклюзивное интервью с немецкими станкостроителями компании BOEHRINGER, в котором более подробно будет рассказано о планах локализациив России и отношении немецких производителей к российскому заказчику, в данном случае арматуростроителю |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |