Форум трубопроводной арматуры
https://www.armtorg.ru/forum/

входной контроль ЗРА
https://www.armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5117
Страница 1 из 1

Автор:  solonick1 [ 29 ноя 2012, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  входной контроль ЗРА

Здравстсвуйте! При входном контроле ЗРА Ду300 после капитального ремонта вызвало затруднение оценка кромки крана под приварку с оставшимся участком кольцевого монтажного сварного соединения(фото). Подскажите как быть и на что ссылаться, в НТД на входной контроль ЦКБА нет конкретных критериев по оставшейся сварке, какова полнота удаления старой сварки? входной контроль ЗРА / Изображение 001.jpg
123.65 КБ, Просмотров: 14998

Автор:  PIP_new [ 30 ноя 2012, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: входной контроль ЗРА

Это смотря зачем Вам это нужно.
Вообще, арматура под приварку должна была быть вырезана с катушками не менее определенной длины (по разной нормативке в разных отраслях где не менее 100 мм, где не менее Дн). В данном случае у вас будет получаться катушка (вставка) пару сантиметров, стыковые швы на таком расстоянии делать нельзя. Бракуете просто по недопустимой длине катушки, нормативы ЦКБА на задвижку здесь ни при чем. Выход – срезать шов и сделать новую разделку кромок (если позволяет длина патрубков, и строительная длина после обрезки пройдет по норме ваш входной контроль).

Автор:  solonick1 [ 30 ноя 2012, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: входной контроль ЗРА

Спасибо за ответ. Но если монтажное сварное соединение труба-кран было вырезано по причине его дефектности при экспертизе с последующей отправкой на завод-изготовитель для ремонта. Должны же быть требования по величине вырезки зоны термического влияния все таки различные структуры и химический состав наплавки и основного металла.

Автор:  PIP_new [ 30 ноя 2012, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: входной контроль ЗРА

Если порезали ровно по шву – дело вах…
Каких-то общепринятых нормативов по глубине вырезки сварных швов задвижек не видел. А если еще капремонт у вас на предприятии-изготовителе (как вы говорите) – то в своем ТУ или техпроцессе капремонта они могут написать, что так и надо (или вообще ничего не написать…)

Автор:  Уставший [ 01 дек 2012, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: входной контроль ЗРА

solonick1

Судя по всему, клапан у Вас был установлен на остающемся подкладном кольце.
Если Вам таким его привезли, это немного не правильно. Кольцо удаляется.
По РТМ получается , что при ремонте стыка, а это будет являться заварка клапана,
металл старого наплавленного шва должен удаляться.

Так что, РТМ Вам В руки sm_46

Автор:  Уставший [ 01 дек 2012, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: входной контроль ЗРА

solonick1 писал(а):

Спасибо за ответ. Но если монтажное сварное соединение труба-кран было вырезано по причине его дефектности при экспертизе с последующей отправкой на завод-изготовитель для ремонта. Должны же быть требования по величине вырезки зоны термического влияния все таки различные структуры и химический состав наплавки и основного металла.


И это правильно. Но, для новой арматуры.
1 из 10 или партии. Пусть поправят более знающие. ЧЗЭМ это точно знает.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/