Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 06:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2015, 06:50
Сообщения: 442
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Интервью и видео. LESER, Максим Бурд, презентация новинок, в т.ч. принципа работы пилотного клапана
Интервью и видео. LESER, Максим Бурд, презентация новинок - Изображение

Несмотря на общепризнанный курс импортозамещения в России, сегодня по специализированному оборудованию, в том числе по трубопроводной арматуре до сих пор нет серийно выпускаемых аналогов, способных заменить зарубежные изделия. И, вопреки мнению некоторых либералов-арматурщиков, мы рассказываем не только о достижениях, но и о проблемах нынешнего российского арматуростроения.

Сегодняшнее интервью мы посвящаем компании, которая вопреки программе импортозамещения остается востребованной на многих объектах нефтехимических и полимерных предприятий отечественной химической и нефтяной индустрии.

Речь, конечно же, пойдет о компании LESER, которая не понаслышке знакома арматуростроителям своими инновациями и уникальными решениями, в том числе уже многим известной технологией пилотного клапана, позволяющей точно дозировать и регулировать расходные характеристики на клапанах, установленных в контур трубопроводной системы.

Во время выставки мирового уровня Valve World-2014, которая с успехом состоялась в Дюссельдорфе, порталом и журналом было проведено огромное количество деловых встреч и переговоров. Результатом одной из таких встреч стало интервью с ведущим техническим специалистом и куратором по рынку Восточной Европы Максимом Бурдом (Maksym Burd), который согласился не только рассказать о новинках компании LESER, но и в подробностях продемонстрировать процесс работы пилотного устройства клапана LESER.

Также в беседе г-н.Бурд поделился мнением о ситуации на рынке России и принципах работы компании, а также некоторыми планами на 2015 год. Ознакомиться с видеоверсией интервью-презентации вы можете ниже:



Кроме того, предлагаем ознакомиться с текстовой версией интервью, которое вошло в журнал "Вестник арматурщика" №2 (22) 2015:

Armtorg: Здравствуйте, Максим! Рады видеть вас на Valve World! Каким был 2014 год для компании Leser?
М.Б.: Здравствуйте Игорь! Для нас год был интересным, разнообразным, и, с другой стороны, стабильно успешным. Успех, как и прежде, гарантировала наша техническая компетенция, активная деятельность как по разработкам новых клапанов, так и по улучшению уже существующих (новые температуры и давления). Мы по-прежнему видим свою задачу не только в сборке клапанов и высылке их заказчику, но и в индивидуальной консультации каждого клиента, в комплексном подходе с расчетом на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Интервью и видео. LESER, Максим Бурд, презентация новинок - Изображение
Armtorg: Какие новшества в производственной части вы можете назвать?
М.Б.: Как и в предыдущие годы, около 10% дохода мы стараемся инвестировать в производственные процессы, в новые машины, обрабатывающие станки и т. д. Это гарантирует нам успех в долгосрочной перспективе.

Также мы занимаемся, как я уже сказал, дальнейшим совершенствованием уже имеющихся клапанов, в частности, пилотно-управляемого клапана высокого давления.

Сейчас этот клапан официально является частью нашей производственной линейки. Это шаг вперед: ранее эти пилотные клапаны были ограничены давлениями до 250 атм, сейчас мы можем поставлять клапаны на давление до 426 атм.

Armtorg: Многие арматуростроители в России знают обычную конструкцию предохранительного механизма клапана. Для многих пилотный клапан – новинка. Расскажите поподробнее о его конструкции.
М.Б.: Есть целый ряд преимуществ пилотно-управляемых клапанов перед обычными пружинно-управляемыми. Впрочем, это надо показывать, а не рассказывать. Вкратце, принцип действия пилотного клапана таков. Он состоит из двух клапанов: из пилотного запирающего и из управляющего пилота. Назначение пилота – распознавать импульс установочного давления. В тот момент, когда установочное давление не достигнуто, пилотный клапан запускает среду из-под тарелки под купол клапана. Вместо пружины прижатие тарелки осуществляется за счет разности сил под и над ней. Прижимная сила, действующая на тарелку сверху, выше за счет ее большей площади относительно площади под тарелкой, что удерживает затвор в закрытом положении.

Чем выше давление в системе, вплоть до установочного, тем выше герметичность.

В тот момент, когда достигается установочное давление, пилотный клапан переключает ходы (он как минимум трехходовой), закрывает вход среды из системы и открывает выход из-под купола в атмосферу или в приемную систему. Пространство под куполом разгружается значительно быстрее, чем это происходит с пружиной.

Armtorg: Изменилось ли что-то в вашей работе на российском рынке в связи с политической ситуацией?
М.Б.: Ничего не изменилось. Политикой мы не занимаемся, мы занимаемся делом, и наша продукция не подпадает под санкции.

Armtorg: Какой продукт, предлагаемый на российском рынке, наиболее хорош, на ваш взгляд?
М.Б.: Вся наша продукция идеальна, в том числе и для российского рынка. Все изделия, которые мы поставляем для химии, нефтехимии, нефтегазовой отрасли, пищевой промышленности и фармакологии – все они обеспечивают ту надежность и безопасность работы, которая необходима в XXI веке.

Armtorg: Есть ли у вас интеллектуальные решения для выпускаемой вами трубопроводной арматуры?
М.Б.: Да, во-первых, уже упомянутый пилотно-управляющий клапан – это точная механика, интеллектуальная техника. Есть так называемые системы дополнительной пневматической нагрузки, которые тоже «думают», получают импульс из системы, определяют давление и командуют пружинному клапану оставаться герметичным до момента достижения установочного давления, а после достижения установочного давления помогают клапану быстрее открыться и достичь полной расходной характеристики.


Интервью и видео. LESER, Максим Бурд, презентация новинок - Изображение
Armtorg: Как сейчас проходит сервисное обслуживание заказчиков?
М.Б.: Сервис в России сегодня налажен, и мы постоянно работаем над улучшением обслуживания по потребностям наших заказчиков.

Armtorg: Есть ли в 2015 году планы по выходам на новые рынки?
М.Б.: Дела у нас идут неплохо и на старых, но и новые мы рассматриваем в любом случае. Возможно, не столь быстро, но мы расширяемся. Россию тоже можно в каком-то отношении рассматривать как новый рынок, особенно если мы имеем в виду поставщиков для индустрии. Мы работаем без спешки, продуманно и со знанием дела.

Armtorg: Какие поставки в Россию за 2014 год запомнились больше всего?
М.Б.: Очень интересный проект был с «Балтийским заводом» – это проект по строительству первой в мире плавучей атомной электростанции. Кроме того, в последнее время мы вообще активно сотрудничаем в области энергетики. Вот самые знаковые проекты, помимо базового сотрудничества с нефтегазовыми компаниями России. Наш бренд там уже давно знают и ценят за его стабильное качество made in Germany.

Armtorg: В чем еще ваши преимущества перед конкурентами?
М.Б.: Еще раз – качество, качество и качество, которое очень строго контролируется.

У нас создана такая производственная система, при которой сделать некачественный продукт просто невозможно. Когда вы у нас побываете, вы увидите, в чем дело.

Даже человеческий фактор сведен к минимуму. Автоматизировано все, начиная с того, что у нас есть система SAP, владеющая всеми процессами фирмы, от закупок и разработок, до монтажа и отправки и контроля качества на выходе.

Armtorg: Спасибо за рассказ! В заключение – ваши пожелания потребителям.
М.Б.: Желаю, чтобы 2015 год для всех прошел под знаком успеха, достатка и новых прорывов. Покупайте продукцию Leser: за нас говорит наше качество, мы убеждаем не словами, а делами!

По материалам журнала трубопроводной арматуры "Вестник арматурщика" №2 (22) 2015

Узнать больше о компании LESER и ее продуктах, можно здесь

Получить консультации специалистов по продукции и сервису LESER, вы можете 24 часа в сутки в ОНЛАЙН-проекте здесь

_________________
Широкий взгляд. Внимание к деталям.
Скачать свежий номер журнала "Вестник арматуростроителя" можно здесь >>>


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 04:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Рабочая температура 300С. Сможете?

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 2 ] 

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 0.344s | 29 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.